апгрейд wl911)) Wltoys v922

ВладимирМ
PIRRAT:

как время будет свободное и ветра у нас утихнут,продолжу испытания.

По пробую тоже эту идею довести до какого то конца,хотя бы просто из интереса. Большие модели летают-же на деревяшках.

FAAS
ВладимирМ:

Большие модели летают-же на деревяшках.

Хреново на них летают. И на не больших оборотах.

PIRRAT

Сегодня немного полетал на мальке, прицепив к нему маленькую камеру, первое видео было лучше, на этом видео почему то вибрация сильная, вечером пересниму получше, не ждите ролов, флипов, просто полёт блинчиком, ему бедненькому и так тяжеловато было.
www.dropbox.com/s/geddapxo6ml2e0v/PICT0001.AVI

Alex_63

Несколько часов назад получил на почте НСР100 и запчасти для V922 (в том числе и мотор:)) Обкатал НСР100, на V922 новый мотор поставил:) Еще заметил, что правая серва иногда подергивается, заменил на ней платку с дорожками. Брал еще запасную серву от NiHui H377, она почему-то не работает:( Контакты так же подходят, вроде все то же самое…😦

racer-g
Alex_63:

Брал еще запасную серву от NiHui H377, она почему-то не работает

NiHui них.я не работает:)…брал бы родные…я тоже себе платку резистор заменил…а еще пришли лопасти ченые с красными от в922…опять разнобой по весу:(…от 2.74 до аж 2.95!..подобрал по парам…(взял 3 комплекта)…не берите их…лучьше зеленые…уже второй месяц не убил их…только в трещинках…

Alex_63
PIRRAT:

не думал что об этом ещё помнят)

Я тоже помню:)

racer-g
PIRRAT:

не думал что об этом ещё помнят

а у меня до сих пор пара деревянных “буратино” лежит:)
а сколько камера весит?я как то выкладывал видео с моей камеры…она весит кажись 3гр…тяжко мальку конечьно…но блином пойдет…когда поставлю БК то поснимаю с флипами…
ПС…
приехала аппа флайскай…буду сегодня “женить” малька с ней…

PIRRAT
racer-g:

а сколько камера весит?

У меня потяжелее, грамм на 10 вытягивает

FAAS

Ребят! У кого есть электронные весы. По меряйте тягу на стоковом варианте. Поставьте его на весы, закрепите чем нибудь и дайте газу на полную в пол в Idle. Интересно мне сравнить с моим бк вариантом. Та я думаю многим будет интересно.

racer-g:

приехала аппа флайскай…буду сегодня “женить” малька с ней…

“Поженишь” ни куда оно не денется!

racer-g
FAAS:

“Поженишь” ни куда оно не денется!

😃

я померяю вечером…но у меня и моторчик не свежий и акки тоже…мне самому интересно…

Delphis
FAAS:

и дайте газу на полную в пол в Idle.

Не совсем верная методика измерения ИМХО, так как на полном газу обороты сильно падают и соответственно падает тяга. Правильно, наверное, найти некую точку в которой тяга (прижимная сила) будет максимальной.

racer-g
Delphis:

Не совсем верная методика измерения ИМХО, так как на полном газу обороты сильно падают и соответственно падает тяга. Правильно, наверное, найти некую точку в которой тяга (прижимная сила) будет максимальной.

ну на весах то покажет максимальный вес в каком то положении…а там на полном или нет не важно…

FAAS

Можно посмотреть какая тяга в момент максимума и потом когда просело.

racer-g

померял тягу…сток мотор, которому больше 100 вылетов и акки не первой свежести выдали 89грамм максимальной тяги…постоянная тяга,которая есть на -90 % стика 80 грамм…у кого как?

поженил аппу и верт…все норм кроме взлета…не взлетает почти…нет достаточного шага… в настройках поставил цилкик и шаг 32…попробую больше…

нет…запустил…перепутал кое что с миксами…но что то странное сделал с кривыми шага и газа…не могу флиповать теперь…ладно…поколдую позже…

Delphis

89 грамм это включая вес вертолета или нет?

racer-g
Delphis:

89 грамм это включая вес вертолета или нет?

ну нет конечно…чистая тяга…

racer-g

блин…подскажите по настройке турниги…а точнее по эндпойнтам…я их поставил по книжке модуля но взлетает еле еле…увеличил циклик и питч до 65…вроде ничего…но в инверт заходит с большой просадкой…на родной аппе влегкую в комнате переворачиваю…кривые шага и газа как обычно…

alexpodrez
racer-g:

блин…подскажите по настройке турниги…а точнее по эндпойнтам…я их поставил по книжке модуля но взлетает еле еле…увеличил циклик и питч до 65…вроде ничего…но в инверт заходит с большой просадкой…на родной аппе влегкую в комнате переворачиваю…кривые шага и газа как обычно…

У меня Элероны, элеватор и шаг по 85-85. Двигатель 100-100. хвост 70-70. Поищи меня в скайпе.

ВладимирМ
FAAS:

По меряйте тягу на стоковом варианте.

Доброго вечера всем. У меня получилось так- верт с аккумом с подкосми из зубочистки и с проводами по верх балки50г Режим айдл тягана100% в- вес110г. Верт новый только учусь висеть ну может ылетов20 аки новые полностью заряженные.

Перемерял еще раз, все так же- вместе с весом верта110г.

FAAS
ВладимирМ:

Перемерял еще раз, все так же- вместе с весом верта110г.

т.е. тяга 110 гр. минус вес верта что-ли? Чет маловато будет, или я чет не понял?

racer-g:

блин…подскажите по настройке турниги.

Ща свои настройки напишу. Но у меня весь в бк. Не знаю может не подойдут. Короче так:
Модель HELI3-1 (по 120 градусов)
Reverse: все нормал, в реверсе только рудер.
Pitch curve: 0-25-50-75-100
Sub Trim: все нулях.
E. points: все по 100% кроме PIT 93%
Swash Mix: PIT 035, AIL -035, ELE 035.
Экспоненты: хвост 10, элероны и элеватор 25 (Normal)
Хвост 0, элероны и элеватор 10 (Idle)
Giro Sens: act
uprate и dnrate 100,
модель: STD

racer-g:

80 грамм…у кого как?

На бк у меня, так:
Тяга от 130-150 грамм, как я понял, 130 это когда уже гувер не справляется и идет просадка по оборотам, если дать газ в пол и держать на максимуме, короче, задавить мотор по полной нагрузке. Это при 82% полке. Причем, что тяга в землю, что на подъем, разницы нет. Прикольно если дать резко, так отрывает весы в 180 грамм, от пола на пару сантиметров. Вес верта с аккумом 500mA 54 грамма. Пиньен 8ка. Т.е. динамическая тяга как бы 230 грам. Не хило скажу. Мотор этот (не реклама). К примеру, как то выясняли сколько сможет поднять 450ка с полетным весом 800 грамм, то очень тяжко подняла 900 грамм. А тут у 922 хорошая тяга в бк варианте получается. Всем рекомендую!