апгрейд wl911)) Wltoys v922

ВладимирМ

Коллеги, подскажите плиз такую штуку- три дня назад на бангуде заказал запы на 922й и канопу в том числе. А тут смотрю народ пишет что они закончились. Посылку до сих пор еще не отправили. Может из за этого? Кто подскажет-можно им как-то написать, что если из за канопы будет задержка, то чтоб заменили какой либо другой, ФБЛовской например любого цвета. Не хочется из-за канопы ждать остальное.

racer-g
racer-g:

ребята…че за фигня?..не первый раз сталкиваюсь…верт постоянно тянет влево и немного вперед…я его поправляю вправо,отпускаю стик а он сам влево аж летит…тарелка конечно же в горизонте…тримы в нулях…приходится сильно триммировать его по элерону и элеватору…когда триммирую вроде ничего…висит себе нормально…перебинд не помогает…инициализация на ровной поверхности…может гироскоп накрылся?

Отвечу сам себе, да и может кому пригодится…собственно проблемма была в том, что я (по совету Артура из его видео) поставил лимиты на питч 75%…вспомнил только сегодня, что миксы серв на мцпх происходят на самой плате…а у нас каждая серва поотдельности…поставил все в 100% и верт стал как надо…вот только я не понял сам смысл лимитирования шагов…но есть подозрение, что это нужно чтобы стик газа-шага не ходил вверх вниз так размашисто для перекладки шагов…сейчас у меня углы где то 9%…больше уже хвост не держит…но…чтобы переложить например с 2х гр. до -2х надо махать стиком…это не очень приятно хоть и добавляет точность по высоте…думаю идея понятна…
Так же по моей аппе…922й передатчик переделал на выход родного передатчика(вынув его) но оставил футабу в протоколе…изменений не заметил в управлении…хотя судя по инструкциям из нета надо джей ар…типа ППМ разный…схему использовал эту

Delphis
racer-g:

вот только я не понял сам смысл лимитирования шагов…но есть подозрение, что это нужно чтобы стик газа-шага не ходил вверх вниз так размашисто для перекладки шагов…

Я уже пытался заводить похожую тему раньше. Мне кажется, что смысл всяких подобных ограничений примерно такой же как и смысл в режиме L на родном пульте, то есть почти никакой. Ну не знаю, это как в машине новичку положить кирпич под педали газа и тормоза чтобы он резко не разгонялся и резко не тормозил. Какой-никакой смысл наверное есть в экспонентах, но ставить ограничения по каким либо каналам… Ну разве что если в комнате летать, но потом ведь переучиваться придется…

racer-g
Delphis:

Какой-никакой смысл наверное есть в экспонентах, но ставить ограничения по каким либо каналам.

вот это верно…мне понравились только экспоненты…лимиты оставил как есть…
суть вопроса моего такая…при значениях микса тарелки 36 угол наклона лопастей где то 8-9%…причем стик вверх стик вниз это и есть весь ход углов от -9 до +9…НО…при углах 11 ход такой же но чувствительность к стику газа больше…мне бы добиться такой же чувствительности при углах 9%…пока думаю как…

Valfast
ВладимирМ:

Коллеги, подскажите плиз такую штуку- три дня назад на бангуде заказал запы на 922й и канопу в том числе. А тут смотрю народ пишет что они закончились. Посылку до сих пор еще не отправили. Может из за этого? Кто подскажет-можно им как-то написать, что если из за канопы будет задержка, то чтоб заменили какой либо другой, ФБЛовской например любого цвета. Не хочется из-за канопы ждать остальное.

так и напишите - мол позицию номер такой то отправьте как будет на складе или замените на номер такой то, только при замене цена должна совпадать, я так иногда делаю - они отправляют все, а то чего нет досылают потом как появится. Иначе будете ждать весь заказ

FAAS
racer-g:

такой же чувствительности при углах 9%…пока думаю как…

Добавь оборотов. По циклику какие углы?

racer-g
FAAS:

Добавь оборотов.

ну так я сейчас спустил их до 4800…чтобы привыкнуть к новой аппе и вообще…потом добавлю…ну вполне логично что с увеличением оборотов стик будет чувствительней…

FAAS:

По циклику какие углы?

всмысле?..в аппе элерон элеватор и питч по 36…

Valfast:

так и напишите - мол позицию номер такой то отправьте как будет на складе или замените на номер такой то, только при замене цена должна совпадать, я так иногда делаю - они отправляют все, а то чего нет досылают потом как появится. Иначе будете ждать весь заказ

подтверждаю…тоже так делаю иногда…

Delphis
racer-g:

вот это верно…мне понравились только экспоненты…

Я, конечно, устриц не ел, но кажется мне, что экспоненты ставить имеет смысл только в случае когда реакция модели на отклонение огранов управления нелинейна. Скажем если отклонение стика газа на 50% его хода добавляет 80% мощности, а отклонение на оставшиеся 50% добавляет 20%. В этом случае есть смысл ставить экспоненты. Но в 922 я таких нелинейных реакций не замечаю, на 911 так нелинейно себя ведет рудер, вот только на него я бы поставил экспоненты.

В остальных случаях ИМХО экспоненты - это обман самого себя, в начале немного легче а потом переучиваться придется.

FAAS
racer-g:

всмысле?..

В смысле померить. Я уже понял, что по питчу у тя 9. А по циклику сколько? Именно при шаге в нуле, сколько градусов у тя по циклику (элеронам/элеватору)?

Delphis:

что экспоненты ставить имеет смысл только в случае когда реакция модели на отклонение огранов управления нелинейна.

Не так. Экспоненты ставят при линейном управлении. Т.е. в центре стика чтоб была чувствительность управления меньше чем к краю. Так можно очень точно держать верт в висении например, но при этом если хорошо как говорится дать, то и 3Д будет нормально.

racer-g
Delphis:

экспоненты - это обман самого себя, в начале немного легче а потом переучиваться придется.

не знаю как вы привыкли но по элеронам и элеватору у меня экспоненты в 25…для меня так удобнее…если(а я надеюсь что достигну этого) я буду крутить пировлипы с тиктаками и прочее жесткое 3д то тогда да…мне нужна будет резкость и точность управления маленькими ходами стика…

Delphis
FAAS:

Не так. Экспоненты ставят при линейном управлении. Т.е. в центре стика чтоб была чувствительность управления меньше чем к краю.

Так и я же об этом, я знаю, что чаще всего делают так, но это помогает только в начале, когда надо научиться именно висению. А потом, когда пойдет сложный пилотаж, и нужна будет точность на крайних положениях стиков как быть?

FAAS
Delphis:

как быть?

Там уже моск будет заточен и вы постепенно настроите как вам надо и удобнее. Каждому свое. По своему опыту, могу сказать так, у меня все время происходит добавление резвости на верте и снижение экспонент. Но небольшие экспоненты пока оставляю, порядка 10-15. Хотя если хочу вальяжно полетать могу и 20-25 поставить.

racer-g
donfox:

Хвостовой мотор - Должен отрабатывать по-лучше стокового

я на него давно присматриваюсь…и почему я не купил его в прошлый раз?..щас в корзине лежит…а что вообще с банггудом творится…делят мою корзину на два заказа а через день опять объединяют…никак не попаду когда все товары вместе…склад один, наличие есть…уже и писал им…типа мы не знаем…если делят значит так нужно…
оба на…еще и бесплатной доставки нет!..гляньте у вас в корзинах…как там с доставкой?

racer-g

еще раз немного офф топа но извиняйте…у меня все, что выше 100$ нужно платить даже за обычную доставку…придется делить заказ…😦

kycerjaska
racer-g:

еще раз немного офф топа но извиняйте…у меня все, что выше 100$ нужно платить даже за обычную доставку…придется делить заказ…

Тоже удивило, хотел заказать квадрик, а доставка 8 долларов. Видно политику меняют…

romushock
Delphis:

Я, конечно, устриц не ел, но кажется мне, что экспоненты ставить имеет смысл только в случае когда реакция модели на отклонение огранов управления нелинейна. Скажем если отклонение стика газа на 50% его хода добавляет 80% мощности, а отклонение на оставшиеся 50% добавляет 20%. В этом случае есть смысл ставить экспоненты. Но в 922 я таких нелинейных реакций не замечаю, на 911 так нелинейно себя ведет рудер, вот только на него я бы поставил экспоненты.

В остальных случаях ИМХО экспоненты - это обман самого себя, в начале немного легче а потом переучиваться придется.

Я ел устриц, и могу заверить, что они здесь ни при чем. Здесь надо мух от котлет отделить. Ибо кривые (шага или газа) это одно, а экспоненты и расходы - это другое. Если у вас стальные пальцы, не подверженные предательской вибрации и сделанные где-нить в Швейцарии высокоточные стики - вам эти мульки и даром не нать. А ежели вы простой смертный - то без экспонент ну очень тяжко… И насколько мне известно, ни один пацак не ставит экспо на газ. Как-то так…

ВладимирМ
Valfast:

так и напишите - мол позицию номер такой то отправьте как будет на складе или замените на номер такой то,

Сегодня пришел с работы, собрался так и написать, смотрю, а заказ отправили. Или у них канопы появились, или сами какой другой заменили, не знаю, но мне это и не важно.

Snowmobileman
donfox:

нам подходит такая конопа?
На буржуйском форуме по переделке в БК используется от этой модели рама и тарелка. В раме реально прочнее крепление хвоста.
И мотор встает в нее без напильника

Канопа подходит, но надо делать новые отверстия крепления, которые ближе к хвосту
У рамы не увидел, чтобы сильно крепче крепление хвоста было. Ниткой и клеем легко родная рама укрепляется в этом месте.

donfox:

Хвостовой мотор - Должен отрабатывать по-лучше стокового

Да примерно так же он отрабатывает. Разницы не заметил.

lvsw

Кстати, мужики, зря я ругался на канопу жуткой зелено-белой раскраски (от HiSky HCP100). Напялил ее на зверька даже не проклеивая - со идеей: быстрее раздолблю все пять каноп, куплю нормальных. Стал активно учиться висению мордой к себе (ну никак не идет у меня на v922, хотя на валькирах без проблем). Долбанулся канопой столько раз, что просто не перечесть - а ей воооообще ничего, пружинит и все, даже отметок от платы нет, гибкая она и гасит удары здорово. Так что очень рекомендую для обучения, штатная от меньших ударов трескалась у задних отверстий и в районе аккумулятора, а этой все по барабану. Уже мордой даже об стену влетел, что лопасти переломал, а канопе пофиг.

p.s. еще бы цвет у нее был нормальный, цены бы ей не было

racer-g
lvsw:

Долбанулся канопой столько раз, что просто не перечесть - а ей воооообще ничего

долбал эту канопу тоже…разлохматилась вся…вы наверное не так долбали 😃
Предлагаю вашему вниманию моего франкенштейна…
итак…хвостовая балка из палочек для шашлыка в термоусадке…обратите внимание на подкосы…решил сделать так, потому что укреплял верхние крепления канопы с помощью скрепки…конструкция неубиваемая! лыжи поставил от мелкого соосника,который давно использовал как донора…лыжи неубиваемые!осн. вал все та же аллюминиевая трубка(первую сломал) а в эту вставил стальной стержень…подошел плотно но вставил его смазав фиксатором резьбы…просверлить отверстия ессно не удалось и посадил голову и опорную шайбу на суперклей…конструкция пока неубиваемая…голову под межосевой рассверлил побольше по сторонам…теперь почти не гнется мешлопастной но быстрее убиваются демпферы…держатель хвост. мотора тот, который замый дешевый…хоть пластик и очень мягкий и гнется сильно но поломать пока не удалось…задний винт от валькеры…(после того как сфотал сломал его…обидно)…БК и регуль с банга…регуль прошит последней прошивкой и обороты я ограничил сейчас 4800…все это дело летает очень даже неплохо…хвост на флипах держит хорошо но только с валькеровским…родной немного слабоват…попытаюсь снять видео попозже…