апгрейд wl911)) Wltoys v922
Добавь оборотов.
ну так я сейчас спустил их до 4800…чтобы привыкнуть к новой аппе и вообще…потом добавлю…ну вполне логично что с увеличением оборотов стик будет чувствительней…
По циклику какие углы?
всмысле?..в аппе элерон элеватор и питч по 36…
так и напишите - мол позицию номер такой то отправьте как будет на складе или замените на номер такой то, только при замене цена должна совпадать, я так иногда делаю - они отправляют все, а то чего нет досылают потом как появится. Иначе будете ждать весь заказ
подтверждаю…тоже так делаю иногда…
вот это верно…мне понравились только экспоненты…
Я, конечно, устриц не ел, но кажется мне, что экспоненты ставить имеет смысл только в случае когда реакция модели на отклонение огранов управления нелинейна. Скажем если отклонение стика газа на 50% его хода добавляет 80% мощности, а отклонение на оставшиеся 50% добавляет 20%. В этом случае есть смысл ставить экспоненты. Но в 922 я таких нелинейных реакций не замечаю, на 911 так нелинейно себя ведет рудер, вот только на него я бы поставил экспоненты.
В остальных случаях ИМХО экспоненты - это обман самого себя, в начале немного легче а потом переучиваться придется.
всмысле?..
В смысле померить. Я уже понял, что по питчу у тя 9. А по циклику сколько? Именно при шаге в нуле, сколько градусов у тя по циклику (элеронам/элеватору)?
что экспоненты ставить имеет смысл только в случае когда реакция модели на отклонение огранов управления нелинейна.
Не так. Экспоненты ставят при линейном управлении. Т.е. в центре стика чтоб была чувствительность управления меньше чем к краю. Так можно очень точно держать верт в висении например, но при этом если хорошо как говорится дать, то и 3Д будет нормально.
экспоненты - это обман самого себя, в начале немного легче а потом переучиваться придется.
не знаю как вы привыкли но по элеронам и элеватору у меня экспоненты в 25…для меня так удобнее…если(а я надеюсь что достигну этого) я буду крутить пировлипы с тиктаками и прочее жесткое 3д то тогда да…мне нужна будет резкость и точность управления маленькими ходами стика…
Не так. Экспоненты ставят при линейном управлении. Т.е. в центре стика чтоб была чувствительность управления меньше чем к краю.
Так и я же об этом, я знаю, что чаще всего делают так, но это помогает только в начале, когда надо научиться именно висению. А потом, когда пойдет сложный пилотаж, и нужна будет точность на крайних положениях стиков как быть?
как быть?
Там уже моск будет заточен и вы постепенно настроите как вам надо и удобнее. Каждому свое. По своему опыту, могу сказать так, у меня все время происходит добавление резвости на верте и снижение экспонент. Но небольшие экспоненты пока оставляю, порядка 10-15. Хотя если хочу вальяжно полетать могу и 20-25 поставить.
Хвостовой мотор - Должен отрабатывать по-лучше стокового
Хвостовой мотор - Должен отрабатывать по-лучше стокового
я на него давно присматриваюсь…и почему я не купил его в прошлый раз?..щас в корзине лежит…а что вообще с банггудом творится…делят мою корзину на два заказа а через день опять объединяют…никак не попаду когда все товары вместе…склад один, наличие есть…уже и писал им…типа мы не знаем…если делят значит так нужно…
оба на…еще и бесплатной доставки нет!..гляньте у вас в корзинах…как там с доставкой?
еще раз немного офф топа но извиняйте…у меня все, что выше 100$ нужно платить даже за обычную доставку…придется делить заказ…😦
еще раз немного офф топа но извиняйте…у меня все, что выше 100$ нужно платить даже за обычную доставку…придется делить заказ…
Тоже удивило, хотел заказать квадрик, а доставка 8 долларов. Видно политику меняют…
Я, конечно, устриц не ел, но кажется мне, что экспоненты ставить имеет смысл только в случае когда реакция модели на отклонение огранов управления нелинейна. Скажем если отклонение стика газа на 50% его хода добавляет 80% мощности, а отклонение на оставшиеся 50% добавляет 20%. В этом случае есть смысл ставить экспоненты. Но в 922 я таких нелинейных реакций не замечаю, на 911 так нелинейно себя ведет рудер, вот только на него я бы поставил экспоненты.
В остальных случаях ИМХО экспоненты - это обман самого себя, в начале немного легче а потом переучиваться придется.
Я ел устриц, и могу заверить, что они здесь ни при чем. Здесь надо мух от котлет отделить. Ибо кривые (шага или газа) это одно, а экспоненты и расходы - это другое. Если у вас стальные пальцы, не подверженные предательской вибрации и сделанные где-нить в Швейцарии высокоточные стики - вам эти мульки и даром не нать. А ежели вы простой смертный - то без экспонент ну очень тяжко… И насколько мне известно, ни один пацак не ставит экспо на газ. Как-то так…
так и напишите - мол позицию номер такой то отправьте как будет на складе или замените на номер такой то,
Сегодня пришел с работы, собрался так и написать, смотрю, а заказ отправили. Или у них канопы появились, или сами какой другой заменили, не знаю, но мне это и не важно.
нам подходит такая конопа?
На буржуйском форуме по переделке в БК используется от этой модели рама и тарелка. В раме реально прочнее крепление хвоста.
И мотор встает в нее без напильника
Канопа подходит, но надо делать новые отверстия крепления, которые ближе к хвосту
У рамы не увидел, чтобы сильно крепче крепление хвоста было. Ниткой и клеем легко родная рама укрепляется в этом месте.
Хвостовой мотор - Должен отрабатывать по-лучше стокового
Да примерно так же он отрабатывает. Разницы не заметил.
Кстати, мужики, зря я ругался на канопу жуткой зелено-белой раскраски (от HiSky HCP100). Напялил ее на зверька даже не проклеивая - со идеей: быстрее раздолблю все пять каноп, куплю нормальных. Стал активно учиться висению мордой к себе (ну никак не идет у меня на v922, хотя на валькирах без проблем). Долбанулся канопой столько раз, что просто не перечесть - а ей воооообще ничего, пружинит и все, даже отметок от платы нет, гибкая она и гасит удары здорово. Так что очень рекомендую для обучения, штатная от меньших ударов трескалась у задних отверстий и в районе аккумулятора, а этой все по барабану. Уже мордой даже об стену влетел, что лопасти переломал, а канопе пофиг.
p.s. еще бы цвет у нее был нормальный, цены бы ей не было
Долбанулся канопой столько раз, что просто не перечесть - а ей воооообще ничего
долбал эту канопу тоже…разлохматилась вся…вы наверное не так долбали 😃
Предлагаю вашему вниманию моего франкенштейна…
итак…хвостовая балка из палочек для шашлыка в термоусадке…обратите внимание на подкосы…решил сделать так, потому что укреплял верхние крепления канопы с помощью скрепки…конструкция неубиваемая! лыжи поставил от мелкого соосника,который давно использовал как донора…лыжи неубиваемые!осн. вал все та же аллюминиевая трубка(первую сломал) а в эту вставил стальной стержень…подошел плотно но вставил его смазав фиксатором резьбы…просверлить отверстия ессно не удалось и посадил голову и опорную шайбу на суперклей…конструкция пока неубиваемая…голову под межосевой рассверлил побольше по сторонам…теперь почти не гнется мешлопастной но быстрее убиваются демпферы…держатель хвост. мотора тот, который замый дешевый…хоть пластик и очень мягкий и гнется сильно но поломать пока не удалось…задний винт от валькеры…(после того как сфотал сломал его…обидно)…БК и регуль с банга…регуль прошит последней прошивкой и обороты я ограничил сейчас 4800…все это дело летает очень даже неплохо…хвост на флипах держит хорошо но только с валькеровским…родной немного слабоват…попытаюсь снять видео попозже…
Мне тоже канопы от HCP100 понравилась. Крепкая и внешне симпатичнее.
Я сделал новые отверстия крепления. Надвинул глубже на плату. Пережила несколько морковок, слегка смяв нос.
В сегодняшних полетах выявилась пренеприятнейшая штука. Был небольшой ветерок - хвост перестал справляться при кругах! и восьмерках! Попробовал перевернуть - закрутило вокруг ОР и морковкой вошел в землю. Канопа гармошкой стала. Сильно ударился, не смотря на траву. крепления на раме остались живы. Задние у меня усилены.
Да, и заметил немного раньше, что хвост собирается на пенсию, когда при полетах в доме при резком раскручивании ОР при взлете - хвост не успевал стартануть, потом в полете вроде держал. А вот на улице сегодня не справлялся
а я словил опять глюк платы сегодня(уже вторая плата)…спонтанное движение сервами…либо гироскоп либо кватц…разбил пол верта изза этого 😦
А я сегодня классно полетал и на мальке и на 450-ке.
А теперь, совет, по теме для тех кто использует не стоковую аппаратуру. Не забывайте переключать модели. Один раз забыл переключить - и неуправляемый 922-ой взмыл ввысь прямо со стола. Хорошо хоть не далеко и хорошо, что он не убиваемый.
А теперь, совет, по теме для тех кто использует не стоковую аппаратуру
это когда сменный модуль подключен в тренерский разъем?
это когда сменный модуль подключен в тренерский разъем?
Ага.