апгрейд wl911)) Wltoys v922

ЛисК

Заказывал запчастюшки на Бангуде для Esky.
Там вывешены WL V933, V944, V955. Особо не рассматривал - но похоже это 4х!!! канальные безфлайберники. Ценники стоят 230 - 250 уев.
Интересно что за непонятные звери.

Simavskiy

Хрень какая-то. 933 написано, что 6-канальный, остальные два - 4-хканальные. На фотках - 922-й. Позавчера дважды перевёл своего 922-го в инверт флипом на себя и удерживал 5-10 секунд. В минусе - задний винт. Когда дал жене камеру, трижды пытался повторить - не получилось под запись. Один хрен победю этого птенца 😃

FAAS

Что там побеждать? 😉 Я его уже почти на месте переворачиваю. Вот назад выйти, тут по хуже )))

FAAS

А как сервы на нем почистить? есть какой нибудь мануал?

FAAS

Понятно. Опять все методом тыка. ))
Думаю почистить, бо дрожат шо пипец когда газ в нуле.

Gaudeamus

В теме про mcpx, насколько я помню, был видеоурок по чистке серв. В нем такие же сервы.
Можно через поиск попробовать поискать.

FAAS

Поиском искал, чет не нашел. Ладно, ща тему по mcpx про штудирую.

serges59

Своим опытом поделюсь- спирт в серву(на резистор) и в ручную покрутить - ждем испарения спирта и в полет -

  • не помогло - значит резистор готов
  • можно еще немного силиконовой смазкой шестерни смазать - но есть противники данного варианта
FAAS

Как писал в соседней теме Дмитрий Калинин (Racer X) ему огромное спасибо за информацию, так вот и вот в чем суть.

stb-forward

Хочу поделиться немного опытом. Купил на днях 922 (мой первый) в Хоббиострове. При мне раскрыли, взлетели… все ок. Приезжаю домой все врубаю и тут мне не взлетель. Как я только не пытался, крашей было много. Его постоянно заваливало, уводило в сторону. И тут подумал я, что я купил себе модель не по зубал, мол совладать с ней не получается, хоть при этом налетал много часов в симуляторе феникс В итоге дело оказалось в основной шестерни, которая сползла с вала основного ротора, который при этом еще и подстерся. В итоге все это дело заменил. Вычитал что нужно сначала пульт включать, а потом верт к акку подсоединять. И тут у меня все и получилось. Летаю по комнате на ура!
p.s. Вывает что начинает заваливать просто так. Но если отключить акк и снова подсоединить, то это проходит и взлет становится очень легким!

Zloyuzver

Поздравляю.
“Только русский человек идёт читать инструкцию, когда понял, что всё - сломал” ((с) Русское радио) 😃.

stb-forward

Спасибо! Что верно-то верно)) А где инструкция? У меня только на китайском в коробке была. А мануал на русском чет не нашел.

Zloyuzver

А его никто и не переводил. Странно, у меня шла двуязычная инструкция и там всё вполне понятно и на английском написано.

oldbye

стесняюсь спросить))
в москве шасси можно купить?

ЛисК
oldbye:

стесняюсь спросить))
в москве шасси можно купить?

Угу. У меня персонально. Я сразу пару заказывал - плят все что есть - не ломается. Сижу без подшипника цапфы. Завтра обещают привезти.
В общем - стучись в личку.

ЛисК

Ура - полетел.
Подшипники подошли, заодно поменял раму,
До кучи усилил держатели канопы.
Как приятно рулится по сравнению с E-Sky Bee. Небо и земля.

serges59
ЛисК:

Подшипники подошли, заодно поменял раму,

От чего

Gaudeamus

Подскажите, пожалуйста, а можно ли как-то у него настроить кривую шага (передатчик Turnigy с альтерн. прошивкой. Там же только кривые газа настраиваются, так ведь?), а то при переключении в idle в воздухе он у меня резко вниз летит. Не особо, конечно, парит, т.к. непосредственно взлетаю в IDLE, но все-таки хотелось бы знать.

daleko

Касательно техники безопасности:
Вот блин, ну кто ж знал, что на этой мелюзге башку надо пересобирать…
Короче, на средних оборотах открутился один из винтиков фиксирующих цапфы на межлопастном валу.
Чудом нашел вылетевший из цапфы подшипник и шайбу (не знаю как правильно называется). Лопастью содрало кожу на руке.