апгрейд wl911)) Wltoys v922

kasmirov
silvio:

Судя по вашему высказыванию у вас нет сотки (по крайней мере ЦП). Загляните в соседние темы (особенно про блейды и валькеры), там много у кого 450-ки в наличии и люди на них летают параллельно с сотками.

ОК, захожу в соседнюю тему про миник 😃
И что я вижу? Разговор ровно о том же, что с миника польза только для миника, но никак не для 700 😃 Спор был про то что лучше миник или сим в качестве заменителя реальным полетам.
Процитирую Владимира из темы про миник:

samsung:

Так же впрочем как полет Миника не будет похож на полет 600ки, так что хрен редьки не слаще. 😃

samsung:

Вы считаете, что от симулятора меньше толку чем от Миника, я же уверен что летая на микроверте, навыков для полета на большом вертолете вы получите не более чем от симулятора. И в том и в другом случае речь идет о предмете обсуждаемом в данной теме.

Зы. У меня нет миника, есть 911. Он бесполезен для типа “поддержания формы”, для перехода на нормальные вертолет с него толку тоже не много.
Я хотел было купить миник, но пришел к выводу, что сим лучше. А время затраченое на смену/зарядку аккумуляторов, ремонт, апгрейд, торможение прогресса в обучении в связи с тем, что верт жалко - все это практически впустую потраченное время.
В симе не надо менять акки, не надо беречь верт, не надо его чинить - можно просто получать нужные навыки.
Если что, то после сима я без проблем поднял первый верт - v200, причем в достаточно неприятный ветер без всяких треников. И в этом была заслуга сима, а не мелколета.
В последующих полетах конечно краши были и продолжаются, но по большей части это составляющая обучения, которую, кстати, можно в значительной степени снизить летая в симе.

silvio

В той же теме, по поводу вашего 911 vs miniCP такие же отзывы как и приведенные выше отзывы minicp vs 600-ка (т.е. он игрушка и после него нужно переучиваться). По поводу сима, раньше тренировался на 250-м рексе в фениксе, отлетал в нем примерно 40 часов. Когда появился миник был очень удивлен на сколько его поведение похоже на поведение этой самой 250-ки, ну просто точь в точь (по крайней мере при полетах блином). После этого на сим не смотрю, он скучен и не интересен, а пытаюсь вырулить настоящим вертом, что намного познавательнее из-за обилия всяких нюансов которые в симе просто отсутствуют! Так, что слова о бесполезности, и даже вреде 100-ки (ЦП), считаю абсолютно надуманными!

Касательно 600-ки, ну сравнили! Данный верт в 5 с лишним раз больше миника… Это настолько же несравнимо как сравнивать поведение 600-ки и робинсон р22. К тому же, позвольте предположить, что поведение реальной 600-ки также заметно отличается от поведения таковой в симуляторе!

Baly1
silvio:

Не знаю, что там на 120-ке, но мой миник пережил более 110 полетов, вдвое больше неудачных приземлений

Валкера 120 - безколлекторник и на хвосту вал . Поэтому мощи и дури в нем - ого го . И соответственно - краш не может закончиться парой пустяков .

kasmirov:

Может все-таки в симе побольше времени проводить?

в идеале - да . Но я верты для меня не хобби серьезное - а просто для души . А душа хочет летать не в симе ))

p.S Devo8 - всетаки с другой прошивкой может поднять верт , который биндится с турнигой 9 ? И ВЛ 922 тоже ?

FAAS
Klerik:

Ну и соответственно с такой штукой будет работать и с Turnigy 9x/FlySky:
HiSKY HT8 Adapter Module for JR / Futaba Transmitters to support FBL100

Т.е. втыкаем один шнурок в разьем питания в пульте а другой в тренерский и летаем? А что делать с передатчиком который в турниге торчит?

BoNy
FAAS:

Т.е. втыкаем один шнурок в разьем питания в пульте а другой в тренерский и летаем? А что делать с передатчиком который в турниге торчит?

Вынимаем 😃

kasmirov:

Зы. У меня нет миника, есть 911. Он бесполезен для типа “поддержания формы”, для перехода на нормальные вертолет с него толку тоже не много.
Я хотел было купить миник, но пришел к выводу, что сим лучше. А время затраченое на смену/зарядку аккумуляторов, ремонт, апгрейд, торможение прогресса в обучении в связи с тем, что верт жалко - все это практически впустую потраченное время.

Сим это конечно хорошо, но ничто не заменит управление реальной моделью, сам сейчас добиваю FBL100, если появятся BNF, обязательно куплю еще и буду учиться дальше. В симе можно изучать только основные принципы управления, а ньюансы - только в реальном полете.

9 days later
GLaDOS

привет, никто не пробовал использовать пульт от v922 для управления v911? И возможно ли это вообще?

dimanovih
GLaDOS:

привет, никто не пробовал использовать пульт от v922 для управления v911? И возможно ли это вообще?

Я думаю, что это не возможно!)

GLaDOS
dimanovih:

Я думаю, что это не возможно!)

Эх!) спасибо за ответ, а было б не плохо…

13 days later
genechka_k

Всем доброго дня. Вопрос. Подойдут ли на вл 922 запы от FBL 100, который на хобях продается?
Хочу именно 922 из-за аппы.

GLaDOS

Во всех магазинах в запчасти к v922 предлагают брать от FBL100, да и внешне они 1 в 1. Но мой вертолет пока летит, поэтому - точно сказать не могу.

9 days later
Cybersmoke

Тоже заказал. Какие запчасти посоветуйте взять?

Робби
silvio:

Так, что слова о бесполезности, и даже вреде 100-ки

Нет - про вред, вроде говорили с FP шагом. Внимательным нужно быть. CP 100 размер - не оказывает вреда) Проверенно на себе!

Gaudeamus

Я тоже заказал. Будет у меня в качестве более дешевого в ремонте аналога mcpx.
По опыту использования mcpx заказал для 922-го в качестве запчастей много линков которые идут от тарелки к лопастям, ну и парочку запасных лопастей и основных шестерней.

7 days later
KRAVA

Говорят в нем нет никаких настроек в аппе?

Робби
ЛисК:

Тишина. Почта тупит. Мы ждем.

Да согласен. Очень сильно тупит!

ЛисК:

Заказал. Жду.

А трек дали? Он трекается? В Росси видно уже?
У меня так вообще не жалают посылки трекаться

ЛисК
Робби:

А трек дали? Он трекается? В Росси видно уже?
У меня так вообще не жалают посылки трекаться

Оплатил 26.01. Отправли 26го. Прилетел в Рашу 04.02. Дальше пока тихо. Пройдет таможню - трекнется.

8 days later
NARAJANA

Вот это радует, 67$ красивая цена!
Теперь уж точно возьму муха пощупать, подружу его с Турнигой 9Х.