апгрейд wl911)) Wltoys v922
А не тыкнете носом, как именно скреплять подкосы, на хвостовой балке, ну и к чему крепить на раме? СпасибО!
А не тыкнете носом, как именно скреплять подкосы, на хвостовой балке, ну и к чему крепить на раме? СпасибО!
Если нет оригинальных, то берете две бамбуковых зубочистки и клеите их на термоклей между задней правой и левой частью шасек и балкой. Даже к балке можно прикрепить надев на все три детали ( балку и зубочитки) термоусадку.
п.с. Посмотрите здесь.
п.с.с. Не ленитесь читать форум и тему. Я ведь не поленился найти вам ответ. Здесь есть ответы на все вопросы. И поверьте мне, почитав самостоятельно 99,9% вопросов отпадут сами собой, да и ответы на многие вопросы будут автоматом возникать в мозгу.
Есть еще один вопрос, при взлете вертолет все время тянет то вправо, то влево, то назад, пробую летать в комнате?!
Есть еще один вопрос, при взлете вертолет все время тянет то вправо, то влево, то назад, пробую летать в комнате?!
Так и должно быть. ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Вы стали обладателем вертолета с коллективным шагом (СР). Корректируйте стиками, привыкайте. Управление таким вертолетом напоминает удержание шарика катающегося по стеклу. Лучше всего потренироваться сначала в симуляторе. Хотя 922-й сам по себе отличный симулятор.
при взлете вертолет все время тянет то вправо, то влево, то назад,
это нормально у всех так-особенность конструктива 922
это нормально у всех так-особенность конструктива 922
Это особенность всех ФБЛ вертолетов.
Ну и че все притихли? Что никто не летает что-ли? Рассказать нечего?
Мне вот например, пришли линки с бенгуда, так они наоборот сделаны блин. 😵 Т.е. если вставить в тарелку, то второй конец рассчитан, что поводок с шариком с цафпы будет вставлятся слева, а цапфа то справа.😃 Но запихнул и так, летает. ))
Все летают, не доберутся до форума)
Мне вот например, пришли линки с бенгуда, так они наоборот сделаны блин. Т.е. если вставить в тарелку, то второй конец рассчитан, что поводок с шариком с цафпы будет вставлятся слева, а цапфа то справа. Но запихнул и так, летает. ))
У меня на зеленом Хайскае FBL100 так же было, и на запасных линках с Миракла и Бэнга - так же. А вот на старом V922, который до сих пор летает, линки сделаны правильно. Ни разу их не менял (тьфу-тьфу-тьфу!)
Мой V922 ждет моторчик ОР. Вот сегодня получил две посылки, в одной моторчик и лопасти для FBL80, а в другой треники 450-кины на хвосты для V922 и будущего V977. А моторчик для V922 еще не пришел, зараза😈
/Извините за флуд, просто уже заждался моторчика на верт, аккумы уже месяц лежат заряженные, полетать охота и на V922, а не только на FBL80;)/
че ж ты молчишь я бы тебе коробку запов от 922 отправил и лопасти для fbl80…
Хоть выкидывай их деть не куда.
аккумы уже месяц лежат заряженные
Аккумуляторы заряженными хранить не рекомендуется. Для хранения на зарядниках есть специальный режим, заряжающий их до 3,8-3,9В на банку т.н. режим хранения.Если же нет зарядки, то просто заряжать однобаночные акки до этой напруги.
я бы тебе коробку запов от 922 отправил
Коробка запов у меня самого есть, вот только моторчика нету:o
лопасти для fbl80…
Пришли уже, а больше не надо.
Для хранения на зарядниках есть специальный режим, заряжающий их до 3,8-3,9В на банку т.н. режим хранения.
Зарядки нет.
Аккумуляторы заряженными хранить не рекомендуется.
Так я полетал, пришел и зарядил акки. А тяга у верта была никакая, вот я и стал разбирать моторчик. Разобрал, вроде все нормально, а как начал собирать - графит на одной щетке отвалился (видимо, в этом и была причина плохой тяги). А больше не на чем их разрядить. ((
Зарядки нет.
По крайней, мере хранить заряженными лучше чем разряженными. Для длительного хранения, как у вас - месяц, лучше их недозарядить.
По крайней мере хранить заряженными лучше чем разряженными.
Это я знаю.
Если я оставляю акки на длит.хранение, всегда заряжаю их примерно 1/2 времени, нужного для полного заряда. После этого на них как раз получается 3,85В. Но тут у меня вот так плохо получилось ((( ладно, у меня был случай, когда я на соосник припаял новый акк, полетал пару раз и оставил месяца на три лежать в коробке. После чего этот акк работал (и работает!) на FBL80, причем тяги хватает для флипов/роллов!😁
(Извините за оффтоп!!!)
Купи зарядник человеческий разницу потом поймешь…оффтоп…
Купи зарядник человеческий разницу потом поймешь…оффтоп…
Зачем? Аккумам и оригинальная от V922 зарядка нравится:)
(Оффтоп)
Товарисчи, понимаю, что вопрос задаю не в той теме, но не бросайтесь помидорами. Мой вопрос отдаленно связан с темой.))))
Хочу заказать запчаськи на 922 с бангуда, сколько примерно ждать?
сколько примерно ждать?
От 14 до 35 дней.
спасибо)
А вот на старом V922, который до сих пор летает, линки сделаны правильно.
У меня тоже с запов было все нормально, а свежие запы не такие.
Аккумуляторы заряженными хранить не рекомендуется.
Их вообще никак хранить не рекомендуется, летать надо. Заряжать/разряжать, заряжать/разряжать, правильный вариант - циклы!
Зарядки нет.
Зарядку надо нормальную, стоковая недозаряжает.
А я ему про че)))
Провел эксперимент с тремя стоковыми зарядками от 911 922 и от 977 все не дозаряжают. Максимум до 4.17-4.18 Все аккумы на нормальной еще пол часа заряжаются.