апгрейд wl911)) Wltoys v922

серый-север

при взлете вертолет все время тянет то вправо, то влево, то назад,
это нормально у всех так-особенность конструктива 922

Alex_63
серый-север:

это нормально у всех так-особенность конструктива 922

Это особенность всех ФБЛ вертолетов.

FAAS

Ну и че все притихли? Что никто не летает что-ли? Рассказать нечего?
Мне вот например, пришли линки с бенгуда, так они наоборот сделаны блин. 😵 Т.е. если вставить в тарелку, то второй конец рассчитан, что поводок с шариком с цафпы будет вставлятся слева, а цапфа то справа.😃 Но запихнул и так, летает. ))

DIMAPIKS

Все летают, не доберутся до форума)

Alex_63
FAAS:

Мне вот например, пришли линки с бенгуда, так они наоборот сделаны блин. Т.е. если вставить в тарелку, то второй конец рассчитан, что поводок с шариком с цафпы будет вставлятся слева, а цапфа то справа. Но запихнул и так, летает. ))

У меня на зеленом Хайскае FBL100 так же было, и на запасных линках с Миракла и Бэнга - так же. А вот на старом V922, который до сих пор летает, линки сделаны правильно. Ни разу их не менял (тьфу-тьфу-тьфу!)
Мой V922 ждет моторчик ОР. Вот сегодня получил две посылки, в одной моторчик и лопасти для FBL80, а в другой треники 450-кины на хвосты для V922 и будущего V977. А моторчик для V922 еще не пришел, зараза😈
/Извините за флуд, просто уже заждался моторчика на верт, аккумы уже месяц лежат заряженные, полетать охота и на V922, а не только на FBL80;)/

spyder007

че ж ты молчишь я бы тебе коробку запов от 922 отправил и лопасти для fbl80…
Хоть выкидывай их деть не куда.

alexpodrez
Alex_63:

аккумы уже месяц лежат заряженные

Аккумуляторы заряженными хранить не рекомендуется. Для хранения на зарядниках есть специальный режим, заряжающий их до 3,8-3,9В на банку т.н. режим хранения.Если же нет зарядки, то просто заряжать однобаночные акки до этой напруги.

Alex_63
spyder007:

я бы тебе коробку запов от 922 отправил

Коробка запов у меня самого есть, вот только моторчика нету:o

spyder007:

лопасти для fbl80…

Пришли уже, а больше не надо.

alexpodrez:

Для хранения на зарядниках есть специальный режим, заряжающий их до 3,8-3,9В на банку т.н. режим хранения.

Зарядки нет.

alexpodrez:

Аккумуляторы заряженными хранить не рекомендуется.

Так я полетал, пришел и зарядил акки. А тяга у верта была никакая, вот я и стал разбирать моторчик. Разобрал, вроде все нормально, а как начал собирать - графит на одной щетке отвалился (видимо, в этом и была причина плохой тяги). А больше не на чем их разрядить. ((

alexpodrez
Alex_63:

Зарядки нет.

По крайней, мере хранить заряженными лучше чем разряженными. Для длительного хранения, как у вас - месяц, лучше их недозарядить.

Alex_63
alexpodrez:

По крайней мере хранить заряженными лучше чем разряженными.

Это я знаю.

Если я оставляю акки на длит.хранение, всегда заряжаю их примерно 1/2 времени, нужного для полного заряда. После этого на них как раз получается 3,85В. Но тут у меня вот так плохо получилось ((( ладно, у меня был случай, когда я на соосник припаял новый акк, полетал пару раз и оставил месяца на три лежать в коробке. После чего этот акк работал (и работает!) на FBL80, причем тяги хватает для флипов/роллов!😁
(Извините за оффтоп!!!)

spyder007

Купи зарядник человеческий разницу потом поймешь…оффтоп…

Alex_63
spyder007:

Купи зарядник человеческий разницу потом поймешь…оффтоп…

Зачем? Аккумам и оригинальная от V922 зарядка нравится:)
(Оффтоп)

Снусмумрик

Товарисчи, понимаю, что вопрос задаю не в той теме, но не бросайтесь помидорами. Мой вопрос отдаленно связан с темой.))))
Хочу заказать запчаськи на 922 с бангуда, сколько примерно ждать?

Alex_63
Снусмумрик:

сколько примерно ждать?

От 14 до 35 дней.

FAAS
Alex_63:

А вот на старом V922, который до сих пор летает, линки сделаны правильно.

У меня тоже с запов было все нормально, а свежие запы не такие.

alexpodrez:

Аккумуляторы заряженными хранить не рекомендуется.

Их вообще никак хранить не рекомендуется, летать надо. Заряжать/разряжать, заряжать/разряжать, правильный вариант - циклы!

Alex_63:

Зарядки нет.

Зарядку надо нормальную, стоковая недозаряжает.

spyder007

А я ему про че)))
Провел эксперимент с тремя стоковыми зарядками от 911 922 и от 977 все не дозаряжают. Максимум до 4.17-4.18 Все аккумы на нормальной еще пол часа заряжаются.

FAAS
spyder007:

Максимум до 4.17-4.18

Во во и я про это же.

Delphis
spyder007:

А я ему про че)))
Провел эксперимент с тремя стоковыми зарядками от 911 922 и от 977 все не дозаряжают. Максимум до 4.17-4.18 Все аккумы на нормальной еще пол часа заряжаются.

Может я чего не понимаю, но кажется мне что максимум до скольки можно заряжать это 4.20. Неужели 0.02 вольта недозаряда это так критично?

racer-g
FAAS:

У меня тоже с запов было все нормально, а свежие запы не такие.

есть такой же косяк с новыми линками…один раз даже шарик сорвал на тарелке…ставлю неправильной стороний к тарелке, т.к. там есть еще пара запасных а цапфу если что то выкинуть…

spyder007:

Провел эксперимент с тремя стоковыми зарядками от 911 922 и от 977 все не дозаряжают. Максимум до 4.17-4.18 Все аккумы на нормальной еще пол часа заряжаются.

все точно так же…

Delphis:

Неужели 0.02 вольта недозаряда это так критично?

ну это как бы лишние секунд 15-20 полета…

Delphis
racer-g:

ну это как бы лишние секунд 15-20 полета…

Специально я не замерял, но ощущение такое, что за 15-20 секунд напряжение просядет сильнее, чем на 0.02 вольта. Если считать что аккумулятор за 5 минутный полет разряжается с 4.2 до 3.5 вольта, то выходит, что за секунду напряжение снижается на 0.0023 вольта, то есть недозаряд на 0.02 отнимет меньше 10 секунд полета. На мой взгляд это смешно, проще лишний аккумулятор купить, чем эти 10 секунд экономить и иметь гимор с неродной зарядкой.

У меня дома несколько родных зарядок, после полетов я все свои аккумуляторы сразу ставлю на зарядку и иду по своим делам. Если летал много и все акки по зарядкам распихать не удалось, то переставлять аккумуляторы приходится всего раз. А с одной навороченной зарядкой не набегаешься, переставляя аккумуляторы. Можно, конечно, балансировочный кабель использовать, но в случае, когда аккумуляторы разные по характеристикам (например состарились по разному) его использование не пойдет на пользу аккам.

Подозреваю также, что родная зарядка после того как закончила заряд может еще подзаряжать акки малым током, так что если не сразу вытаскивать а подождать какое-то время, то возможно они дойдут до положенных 4.2 вольт. Во всяком случае я наблюдал, когда мерил, на заряженных именно 4.2 вольта после того как они ночь на зарядке провели. Попробую еще раз проверить мою гипотезу.