Новая китайская копия WL V911 :: Syma F3

Alex_63

Kolik81,

  1. Это нормально, они всегда так делают.
  2. Тоже все нормально, я еще, правда, ни одного трек-номера от Бангуда не увидел((((
  3. А вот пульт удобнее от V911. Он тяжелее и в руках лучше лежит. А главное отличие, что на пульте от V911 при 1/2 расходах скорость руддера (повороты вправо-влево) ограничивается, а с пультом от F3 при нажатии левого стика он будет бешено вращаться. И еще, на V911 с пультом от F3 можно летать только в режиме Н, т.к. в режиме L у V911-pro не работает гироскоп (у INVISIBLE315 есть видео на канале RC Buyer/ RC reviews о V911-pro и его совместимости).
Kolik81

А режим L на пульте от F3 для 911 как нибудь можно организовать? И видел в продаже зелёные 911 с пультов вроде от 922. Так же и отдельно за 900 рублей такие пульты. Стоит его брать если верт 922 не планирую. У него вроде моде переключаются и дальность побольше, да и сам он ещё больше чем от 911. Так ни то, ни это вроде ни к чему? Или стоит потратить лишние 300 руб и взять от 922. (Если режим L сделать не удасться , то придётся брать ещё и пульт, а от F3 на помойку)…

racer-g
Kolik81:

видел в продаже зелёные 911 с пультов вроде от 922.

не вроде, а совсем не пульт от 922…только форм фактор похож…там протоколы разные…

Alex_63
Kolik81:

А режим L на пульте от F3 для 911 как нибудь можно организовать?

Нет.

У V911-1 и V922, как ни крути, разные пульты. Пульт для V911 советую брать самый обычный. (Есть на Бангуде (не реклама))

racer-g:

не вроде, а совсем не пульт от 922…только форм фактор похож…там протоколы разные…

Правильно!😃

errd

Доломал последний из присланных флайбаров для Syma и от безысходности приколхозил 2 флайбара от v911.

Dek

А я наоборот колхозил - ставил флайбар от F3 на 911. Адекватно управлять 911м после этого практически не получалось.

lvsw

Вообще машинка поразительно живучая, не считая флайбара. Сейчас с админом летали в переговорке и F3 попал под жернова V977. Поднял, стряхнул пыль и полетел дальше. Только в полете уже заметил согнутую хвостовую балку, которая на качество полета никак не повлияла…

11 days later
lvsw
lvsw:

Вообще машинка поразительно живучая, не считая флайбара.

Вот и списал зверька. Последний фалйбар отломил, так что на запчасти зверька, а плату на тушку от v911)))) Как раз еще одна завалялась с мертвой платой.

nikfish

Ребята. Сломался флайбар.
Подскажите, где можно поискать новый в СПб?
Нигде в наличии нет. Или остается только заказывать с aliexpress?

lvsw
nikfish:

Нигде в наличии нет. Или остается только заказывать с aliexpress?

Их ни где нету, кроме Китая…

Alex_63
nikfish:

Или остается только заказывать с aliexpress?

В России запчастей к Syma F3 нет. Продаются на Banggood, Aliexpress, eBay, Symatoystore (не реклама).

1 month later
Slavius_ru

Собрал полную коллекцию Syma F3! 😃 Вертолёт радует очень!

1 month later
2 months later
math

Всем привет. Я новичок, недавно неожиданно для себя решил исполнить мечту детства и купил syma f3.😃

Возникли следующие вопросы.

Акк при зарядке издает странные звуки, скворчит. Это чего такое? Подключал по USB не к компу, а к сетевой USB зарядке на 1мА.

Хвостовая балка была немного перекручена вдоль своей оси, поэтому плоскость хвостового винта была немного наклонена относительно вертикали вправо, если смотреть на вертолет сзади. Я ее сразу кусачками аккуратно выпрямил. А теперь думаю, вдруг так и должно было быть?

При неподвижном висении корпус вертолета перекошен влево, то есть левая лыжа расположена ниже правой. Почему так? Может надо как-то изменить центр тяжести?

Еще общие теоретические вопросы.

Слышал в каком-то виеообзоре, что при взлете вертолеты классической схемы сносит влево? Почему так происходит?

Был уверен, что, к примеру, для полета влево нужно увеличить угол атаки лопастей справа и уменьшить слева. Но на этом вертолете для полета влево угол атаки увеличивается спереди и уменьшается сзади. Это на всех вертолетах так или только на игрушечном из-за широких лопастей, которые гонят воздух не столько вниз, сколько перед собой?

Alex_63
math:

Хвостовая балка была немного перекручена вдоль своей оси, поэтому плоскость хвостового винта была немного наклонена относительно вертикали вправо, если смотреть на вертолет сзади. Я ее сразу кусачками аккуратно выпрямил. А теперь думаю, вдруг так и должно было быть?

Да без разницы, это ни на что не влияет…

math:

При неподвижном висении корпус вертолета перекошен влево, то есть левая лыжа расположена ниже правой.

Наоборот, правая ниже левой. Это происходит потому, что креном вправо компенсируется снос вертолета потоками от хвостового винта.

math:

Слышал в каком-то виеообзоре, что при взлете вертолеты классической схемы сносит влево? Почему так происходит?

Опять же, потому что потоки от хвостового винта сносят верт влево.

math:

Был уверен, что, к примеру, для полета влево нужно увеличить угол атаки лопастей справа и уменьшить слева. Но на этом вертолете для полета влево угол атаки увеличивается спереди и уменьшается сзади.

Это так сделано на всех флайбарных вертах (Syma F3 в их числе). Так и надо. А вот на бесфлайбарных

math:

для полета влево нужно увеличить угол атаки лопастей справа и уменьшить слева.

math:

Акк при зарядке издает странные звуки, скворчит. Это чего такое? Подключал по USB не к компу, а к сетевой USB зарядке на 1мА.

А вот это непонятно. Акк при этом заряжается? Не нагревается, не вздувается? Попробуйте подключить к USB порту компютера…
Какое напряжение выдает СЗУ на выходе? Проверьте мультиметром. Должно быть 5V +/- 0.05V

math
Alex_63:

Да без разницы, это ни на что не влияет…

Подумал, что поток будет направлен не только вбок, но еще немного вниз, отчего хвост при увеличении оборотов будет задирать вверх без какой-либо автоматической компенсации.

Alex_63:

Наоборот, правая ниже левой. Это происходит потому, что креном вправо компенсируется снос вертолета потоками от хвостового винта.

На настоящих вертолетах как-то компенсируется или они тоже перекошены?

Alex_63:

Это так сделано на всех флайбарных вертах (Syma F3 в их числе). Так и надо. А вот на бесфлайбарных

Каким образом флайбар так радикально влияет на принцип. Если убрать флайбар и соединить лопасти с тарелкой напрямую, принцип изменится? Интересна механика процесса.

Alex_63:

Какое напряжение выдает СЗУ на выходе? Проверьте мультиметром. Должно быть 5V +/- 0.05V

Значит не должно скворчать. Буду искать причину. Может сам адаптер скворчит.

Alex_63
math:

На настоящих вертолетах как-то компенсируется или они тоже перекошены?

ВСЕ вертолеты классической схемы висят с небольшим правым креном.

math:

Каким образом флайбар так радикально влияет на принцип.

Как это объяснить, не знаю, но, например, на HiSKY FBL90 (он без флайбара) тангажная тяга наклоняет тарелку строго вперед-назад, а тяга крена - только вправо-влево…
А на других вертах (Feilun FX071C и др. модели этой фирмы) тяги расположены так же, как на F3…

Да летайте и не заморачивайтесь, ведь летает же:)

math:

Значит не должно скворчать. Буду искать причину. Может сам адаптер скворчит.

Не должно.
Очень возможно, что “скворчит” адаптер…
Потому что если аккум скворчит, то он вздувается и собирается лопаться!!😉
А зарядка от F3 не может “скворчать” …

math

Потому что если аккум скворчит, то он вздувается и собирается лопаться!!😉

Как они обычно лопаются, без взрывов и жертв?)

ViKo
math:

Каким образом флайбар так радикально влияет на принцип. Если убрать флайбар и соединить лопасти с тарелкой напрямую, принцип изменится? Интересна механика процесса.

Поищите “автомат перекоса Белла-Хиллера”.
В-общем, флайбар, имеющий гироскопический эффект, поддерживает свою плоскость вращения постоянной (почти, во всяком случае пытается). От него идут тяги на рычажки (не знаю точного определения), управляющие углом атаки лопастей. На другие концы рычажков идут тяги с тарелки перекоса. А между ними, на точках крепления рычажков к лопастям, передается усилие, изменяющее угол атаки лопасти.
Поскольку плоскость флайбара почти неизменна, то эти рычажки поворачиваются именно относительно мест, куда прикреплены тяги от флайбара. Получается, чем ближе точка крепления рычага к тягам от тарелки, тем на больший угол поворачивается рычаг, и, соответственно, больше изменяется угол атаки. Если бы рычажки крепились прямо у тяг от тарелки, то флайбар совсем не действовал бы. А так работают оба - флайбар и тарелка, в противовес друг другу.

P.S. Значит, если уменьшить влияние флайбара (убрать грузики, например), то можно делать флипы и роллы на V911. Только висеть в инверте не получится. Кто готов рискнуть?

Slavius_ru
math:

Как они обычно лопаются, без взрывов и жертв?)

LiPo ни разу не шутка! Нужно быть предельно осторожным!
Для ответа на свой вопрос наберите в YouTube “lipo blow”!
И больше никогда не пользуйтесь “непонятными” зарядками LiPo!

math

И больше никогда не пользуйтесь “непонятными” зарядками LiPo!

Да, я уже нашел на форуме темы про взрывы. Даже летать перехотелось. Зарядка-то у меня родная, usb адаптер подозрительный. Вдруг он уже успел испортить зарядку и аккумуляторы.