Новая китайская копия WL V911 :: Syma F3

Сергей89
Alex_63:

Нет, мне кажется, что и по крену, и по тангажу скорость одинаковая;)

Светодиод при этом выключается?
Попробуйте заряжать 50 минут каждый акк. Если летать будет мало, добавьте 5-20 минут зарядки.

где то через часа 2 отлючаются светодиоды, хорошо попробую)

19 days later
Kolik81

Прочитал тему 911 с страницы №100 потратил на это около недели и только после этого пишу.
Купил syma f3. погонял вечерок дома. На следующий день, при полёте на улице, с первого раза умудрился его навсегда потерять в канализационном колодце (ну захочешь туда не попадёшь со 100 метров). Горю не было предела. В руках остался пульт, 1 АКБ, зап. лопасти и зарядка.
Поразмыслив решил купить тушку 911 про с 5 акб на 200 махов в комплекте на банггуде. + краштест с двумя моторчиками, + ещё барахла. Получилось на 2100 руб. 1)Почему разделили на 3 посылки? 2)номер отслеживания дали только на посылку более 25$ И по этому номеру у меня не получается отследить RC003214708MY (заказ делал 07.04.14)? 3)Может быть потому что я написал адрес по русски? 4) на мой взгляд пуль от F3 более точно тримируется (меньшими шагами). Родной пульт от 911 думаю покупать не стоит? Прошу ответить кто чего думает.

Bulldog
  1. и 3) Все трекается. Адрес тут ни причем. Он более важен для нашей почты.
Kolik81

на каком сайте отследили мой номер?

Alex_63

Kolik81,

  1. Это нормально, они всегда так делают.
  2. Тоже все нормально, я еще, правда, ни одного трек-номера от Бангуда не увидел((((
  3. А вот пульт удобнее от V911. Он тяжелее и в руках лучше лежит. А главное отличие, что на пульте от V911 при 1/2 расходах скорость руддера (повороты вправо-влево) ограничивается, а с пультом от F3 при нажатии левого стика он будет бешено вращаться. И еще, на V911 с пультом от F3 можно летать только в режиме Н, т.к. в режиме L у V911-pro не работает гироскоп (у INVISIBLE315 есть видео на канале RC Buyer/ RC reviews о V911-pro и его совместимости).
Kolik81

А режим L на пульте от F3 для 911 как нибудь можно организовать? И видел в продаже зелёные 911 с пультов вроде от 922. Так же и отдельно за 900 рублей такие пульты. Стоит его брать если верт 922 не планирую. У него вроде моде переключаются и дальность побольше, да и сам он ещё больше чем от 911. Так ни то, ни это вроде ни к чему? Или стоит потратить лишние 300 руб и взять от 922. (Если режим L сделать не удасться , то придётся брать ещё и пульт, а от F3 на помойку)…

racer-g
Kolik81:

видел в продаже зелёные 911 с пультов вроде от 922.

не вроде, а совсем не пульт от 922…только форм фактор похож…там протоколы разные…

Alex_63
Kolik81:

А режим L на пульте от F3 для 911 как нибудь можно организовать?

Нет.

У V911-1 и V922, как ни крути, разные пульты. Пульт для V911 советую брать самый обычный. (Есть на Бангуде (не реклама))

racer-g:

не вроде, а совсем не пульт от 922…только форм фактор похож…там протоколы разные…

Правильно!😃

errd

Доломал последний из присланных флайбаров для Syma и от безысходности приколхозил 2 флайбара от v911.

Dek

А я наоборот колхозил - ставил флайбар от F3 на 911. Адекватно управлять 911м после этого практически не получалось.

lvsw

Вообще машинка поразительно живучая, не считая флайбара. Сейчас с админом летали в переговорке и F3 попал под жернова V977. Поднял, стряхнул пыль и полетел дальше. Только в полете уже заметил согнутую хвостовую балку, которая на качество полета никак не повлияла…

11 days later
lvsw
lvsw:

Вообще машинка поразительно живучая, не считая флайбара.

Вот и списал зверька. Последний фалйбар отломил, так что на запчасти зверька, а плату на тушку от v911)))) Как раз еще одна завалялась с мертвой платой.

nikfish

Ребята. Сломался флайбар.
Подскажите, где можно поискать новый в СПб?
Нигде в наличии нет. Или остается только заказывать с aliexpress?

lvsw
nikfish:

Нигде в наличии нет. Или остается только заказывать с aliexpress?

Их ни где нету, кроме Китая…

Alex_63
nikfish:

Или остается только заказывать с aliexpress?

В России запчастей к Syma F3 нет. Продаются на Banggood, Aliexpress, eBay, Symatoystore (не реклама).

1 month later
Slavius_ru

Собрал полную коллекцию Syma F3! 😃 Вертолёт радует очень!

1 month later
2 months later
math

Всем привет. Я новичок, недавно неожиданно для себя решил исполнить мечту детства и купил syma f3.😃

Возникли следующие вопросы.

Акк при зарядке издает странные звуки, скворчит. Это чего такое? Подключал по USB не к компу, а к сетевой USB зарядке на 1мА.

Хвостовая балка была немного перекручена вдоль своей оси, поэтому плоскость хвостового винта была немного наклонена относительно вертикали вправо, если смотреть на вертолет сзади. Я ее сразу кусачками аккуратно выпрямил. А теперь думаю, вдруг так и должно было быть?

При неподвижном висении корпус вертолета перекошен влево, то есть левая лыжа расположена ниже правой. Почему так? Может надо как-то изменить центр тяжести?

Еще общие теоретические вопросы.

Слышал в каком-то виеообзоре, что при взлете вертолеты классической схемы сносит влево? Почему так происходит?

Был уверен, что, к примеру, для полета влево нужно увеличить угол атаки лопастей справа и уменьшить слева. Но на этом вертолете для полета влево угол атаки увеличивается спереди и уменьшается сзади. Это на всех вертолетах так или только на игрушечном из-за широких лопастей, которые гонят воздух не столько вниз, сколько перед собой?

Alex_63
math:

Хвостовая балка была немного перекручена вдоль своей оси, поэтому плоскость хвостового винта была немного наклонена относительно вертикали вправо, если смотреть на вертолет сзади. Я ее сразу кусачками аккуратно выпрямил. А теперь думаю, вдруг так и должно было быть?

Да без разницы, это ни на что не влияет…

math:

При неподвижном висении корпус вертолета перекошен влево, то есть левая лыжа расположена ниже правой.

Наоборот, правая ниже левой. Это происходит потому, что креном вправо компенсируется снос вертолета потоками от хвостового винта.

math:

Слышал в каком-то виеообзоре, что при взлете вертолеты классической схемы сносит влево? Почему так происходит?

Опять же, потому что потоки от хвостового винта сносят верт влево.

math:

Был уверен, что, к примеру, для полета влево нужно увеличить угол атаки лопастей справа и уменьшить слева. Но на этом вертолете для полета влево угол атаки увеличивается спереди и уменьшается сзади.

Это так сделано на всех флайбарных вертах (Syma F3 в их числе). Так и надо. А вот на бесфлайбарных

math:

для полета влево нужно увеличить угол атаки лопастей справа и уменьшить слева.

math:

Акк при зарядке издает странные звуки, скворчит. Это чего такое? Подключал по USB не к компу, а к сетевой USB зарядке на 1мА.

А вот это непонятно. Акк при этом заряжается? Не нагревается, не вздувается? Попробуйте подключить к USB порту компютера…
Какое напряжение выдает СЗУ на выходе? Проверьте мультиметром. Должно быть 5V +/- 0.05V

math
Alex_63:

Да без разницы, это ни на что не влияет…

Подумал, что поток будет направлен не только вбок, но еще немного вниз, отчего хвост при увеличении оборотов будет задирать вверх без какой-либо автоматической компенсации.

Alex_63:

Наоборот, правая ниже левой. Это происходит потому, что креном вправо компенсируется снос вертолета потоками от хвостового винта.

На настоящих вертолетах как-то компенсируется или они тоже перекошены?

Alex_63:

Это так сделано на всех флайбарных вертах (Syma F3 в их числе). Так и надо. А вот на бесфлайбарных

Каким образом флайбар так радикально влияет на принцип. Если убрать флайбар и соединить лопасти с тарелкой напрямую, принцип изменится? Интересна механика процесса.

Alex_63:

Какое напряжение выдает СЗУ на выходе? Проверьте мультиметром. Должно быть 5V +/- 0.05V

Значит не должно скворчать. Буду искать причину. Может сам адаптер скворчит.