Новая китайская копия WL V911 :: Syma F3
Потому что если аккум скворчит, то он вздувается и собирается лопаться!!😉
Как они обычно лопаются, без взрывов и жертв?)
Каким образом флайбар так радикально влияет на принцип. Если убрать флайбар и соединить лопасти с тарелкой напрямую, принцип изменится? Интересна механика процесса.
Поищите “автомат перекоса Белла-Хиллера”.
В-общем, флайбар, имеющий гироскопический эффект, поддерживает свою плоскость вращения постоянной (почти, во всяком случае пытается). От него идут тяги на рычажки (не знаю точного определения), управляющие углом атаки лопастей. На другие концы рычажков идут тяги с тарелки перекоса. А между ними, на точках крепления рычажков к лопастям, передается усилие, изменяющее угол атаки лопасти.
Поскольку плоскость флайбара почти неизменна, то эти рычажки поворачиваются именно относительно мест, куда прикреплены тяги от флайбара. Получается, чем ближе точка крепления рычага к тягам от тарелки, тем на больший угол поворачивается рычаг, и, соответственно, больше изменяется угол атаки. Если бы рычажки крепились прямо у тяг от тарелки, то флайбар совсем не действовал бы. А так работают оба - флайбар и тарелка, в противовес друг другу.
P.S. Значит, если уменьшить влияние флайбара (убрать грузики, например), то можно делать флипы и роллы на V911. Только висеть в инверте не получится. Кто готов рискнуть?
Как они обычно лопаются, без взрывов и жертв?)
LiPo ни разу не шутка! Нужно быть предельно осторожным!
Для ответа на свой вопрос наберите в YouTube “lipo blow”!
И больше никогда не пользуйтесь “непонятными” зарядками LiPo!
И больше никогда не пользуйтесь “непонятными” зарядками LiPo!
Да, я уже нашел на форуме темы про взрывы. Даже летать перехотелось. Зарядка-то у меня родная, usb адаптер подозрительный. Вдруг он уже успел испортить зарядку и аккумуляторы.
Как они обычно лопаются, без взрывов и жертв?)
Если при зарядке, то со взрывом и огнем;) Кстати, температура их горения превышает 3000 (!) градусов Цельсия, так что лучше не рисковать… Если не греется - не взорвется…
P.S. Значит, если уменьшить влияние флайбара (убрать грузики, например), то можно делать флипы и роллы на V911. Только висеть в инверте не получится. Кто готов рискнуть?
Ерунда это. Только разбивать верт. Для флипов и роллов нужен 6СН верт. Тот же V977 подойдет идеально…
Даже летать перехотелось. Зарядка-то у меня родная, usb адаптер подозрительный.
Заряжайте от компа… Гарантированно ничего не произойдет с зарядкой… А про аккумы, никаких гарантий нет;)
…а к сетевой USB зарядке на 1мА.
Пишите корректные цифры! Или 1А или 1000мА !!! От одного миллиампера Вы будете неделю заряжать!
Я заряжаю от мобильного зарядного устройства Ritmix RPB-10400:
“Выходной ток - 1000 мА или 2000 мА (макс.)” - у меня нет перегрева!
Пишите корректные цифры! Или 1А или 1000мА !!! От одного миллиампера Вы будете неделю заряжать!
Та я уж понял, что имеется в виду 1 А.))
Я заряжаю от трех адаптеров:
- QUMO 220.5A (1А)
- Rexant 500mA
- и еще одно китайское на 1A, название не помню)) Все заряжают отлично.
(Не реклама)
Ерунда это. Только разбивать верт. Для флипов и роллов нужен 6СН верт. Тот же V977 подойдет идеально…
Набрал запас высоты, и крутись себе…
Набрал запас высоты, и крутись себе…
При флипе на V911 с модифицированным флайбаром потеря высоты 15 метров или более. Соответственно, для удачного двойного флипа необходимо поднять верт на высоту 40-50 метров. На этой высоте Вы его не увидите.
Не должно.
Очень возможно, что “скворчит” адаптер…
Потому что если аккум скворчит, то он вздувается и собирается лопаться!!😉
А зарядка от F3 не может “скворчать” …
Действительно, скворчал адаптер. Причем выдает напряжение 5,2В. Это в рамках допустимого?
Действительно, скворчал адаптер. Причем выдает напряжение 5,2В. Это в рамках допустимого?
5,2В… Это более-менее нормально, но… я бы на Вашем месте купил новый адаптер, от греха;)
День добрый, господа. А кто - нибудь пробовал, Syma f3 возможно прикрутить к пульту Walkera DEVO 10?
День добрый, господа. А кто - нибудь пробовал, Syma f3 возможно прикрутить к пульту Walkera DEVO 10?
Да можно, но в Devo нужно впаивать доп. модуль и прошивать ее на кастомную прошивку
Да можно, но в Devo нужно впаивать доп. модуль и прошивать ее на кастомную прошивку
Благодарно. Прошивка, я так понимаю, Deviation? А модуль какой? В списке поддерживаемых этой прошивкой Syma F3 нету, и какой модуль совать не указано. Как для Wltoys v911 подойдет, или родную аппу от F3 потрошить надо?
Благодарно. Прошивка, я так понимаю, Deviation? А модуль какой? В списке поддерживаемых этой прошивкой Syma F3 нету, и какой модуль совать не указано. Как для Wltoys v911 подойдет, или родную аппу от F3 потрошить надо?
Прошивка Deviation, модуль как и для v911, а именно A7105. Так же модуль можно выдрать из аппы хоть от v911, хоть от F3
Я летаю на Syma F3, управляя аппой Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 2) (v2 Firmware)… Ничего прошивать не нужно, единственное - приходиться биндить при каждом включении (особо не напрягает).
Родная аппа - игрушка/погремушка - вообще не впечатляет!
единственное - приходиться биндить при каждом включении
Это происходит с любой аппой, т.к. Сима не запоминает пульт при отключении аккума.
А кто - нибудь пробовал, Syma f3 возможно прикрутить к пульту Walkera DEVO 10?
Только вчера перепаял модуль из симовской аппы в Devo 10 (перепрошитый).
Всё летает отлично.
В аппе нужно создать новую модель: протокол Flysky, 4 канала.
Так же пришлось поставить реверс на элеватор, элерон и рудер.
Тут показано что куда надо припаять в Devo 10: mcheli.blogspot.ru/…/deviation-hisky-module.html
И если модуль будете брать из симовской аппы, то обратите внимание, что его распиновка отличается от XL7105 и 911: deviationtx.com/…/syma_x1_transmitting_module_ante…
на эти вертолеты уже есть запчасти из алюминия что делает их еще надёжней
Не соглашусь. Это делает их более красивыми, но и все… Лишний вес-больше нагрузка на двигатель-меньше срок жизни движка. Плюс лишний вес снижает крашеустойчивость оставшихся пластиковых деталей. К слову, все что заменено на металл, я не ломал ни разу.
Не соглашусь. Это делает их более красивыми, но и все… Лишний вес-больше нагрузка на двигатель-меньше срок жизни движка. Плюс лишний вес снижает крашеустойчивость оставшихся пластиковых деталей. К слову, все что заменено на металл, я не ломал ни разу.
Абсолютно согласен с Вами. Металл абсолютно ни к чему, вертик и в стоке нормально летает.
И да, это тема не по V911, а по Syma F3, а по V911 - вот rcopen.com/forum/f59/topic256618/7561