Новая китайская копия WL V911 :: Syma F3
И больше никогда не пользуйтесь “непонятными” зарядками LiPo!
Да, я уже нашел на форуме темы про взрывы. Даже летать перехотелось. Зарядка-то у меня родная, usb адаптер подозрительный. Вдруг он уже успел испортить зарядку и аккумуляторы.
Как они обычно лопаются, без взрывов и жертв?)
Если при зарядке, то со взрывом и огнем;) Кстати, температура их горения превышает 3000 (!) градусов Цельсия, так что лучше не рисковать… Если не греется - не взорвется…
P.S. Значит, если уменьшить влияние флайбара (убрать грузики, например), то можно делать флипы и роллы на V911. Только висеть в инверте не получится. Кто готов рискнуть?
Ерунда это. Только разбивать верт. Для флипов и роллов нужен 6СН верт. Тот же V977 подойдет идеально…
Даже летать перехотелось. Зарядка-то у меня родная, usb адаптер подозрительный.
Заряжайте от компа… Гарантированно ничего не произойдет с зарядкой… А про аккумы, никаких гарантий нет;)
…а к сетевой USB зарядке на 1мА.
Пишите корректные цифры! Или 1А или 1000мА !!! От одного миллиампера Вы будете неделю заряжать!
Я заряжаю от мобильного зарядного устройства Ritmix RPB-10400:
“Выходной ток - 1000 мА или 2000 мА (макс.)” - у меня нет перегрева!
Пишите корректные цифры! Или 1А или 1000мА !!! От одного миллиампера Вы будете неделю заряжать!
Та я уж понял, что имеется в виду 1 А.))
Я заряжаю от трех адаптеров:
- QUMO 220.5A (1А)
- Rexant 500mA
- и еще одно китайское на 1A, название не помню)) Все заряжают отлично.
(Не реклама)
Ерунда это. Только разбивать верт. Для флипов и роллов нужен 6СН верт. Тот же V977 подойдет идеально…
Набрал запас высоты, и крутись себе…
Набрал запас высоты, и крутись себе…
При флипе на V911 с модифицированным флайбаром потеря высоты 15 метров или более. Соответственно, для удачного двойного флипа необходимо поднять верт на высоту 40-50 метров. На этой высоте Вы его не увидите.
Не должно.
Очень возможно, что “скворчит” адаптер…
Потому что если аккум скворчит, то он вздувается и собирается лопаться!!😉
А зарядка от F3 не может “скворчать” …
Действительно, скворчал адаптер. Причем выдает напряжение 5,2В. Это в рамках допустимого?
Действительно, скворчал адаптер. Причем выдает напряжение 5,2В. Это в рамках допустимого?
5,2В… Это более-менее нормально, но… я бы на Вашем месте купил новый адаптер, от греха;)
День добрый, господа. А кто - нибудь пробовал, Syma f3 возможно прикрутить к пульту Walkera DEVO 10?
День добрый, господа. А кто - нибудь пробовал, Syma f3 возможно прикрутить к пульту Walkera DEVO 10?
Да можно, но в Devo нужно впаивать доп. модуль и прошивать ее на кастомную прошивку
Да можно, но в Devo нужно впаивать доп. модуль и прошивать ее на кастомную прошивку
Благодарно. Прошивка, я так понимаю, Deviation? А модуль какой? В списке поддерживаемых этой прошивкой Syma F3 нету, и какой модуль совать не указано. Как для Wltoys v911 подойдет, или родную аппу от F3 потрошить надо?
Благодарно. Прошивка, я так понимаю, Deviation? А модуль какой? В списке поддерживаемых этой прошивкой Syma F3 нету, и какой модуль совать не указано. Как для Wltoys v911 подойдет, или родную аппу от F3 потрошить надо?
Прошивка Deviation, модуль как и для v911, а именно A7105. Так же модуль можно выдрать из аппы хоть от v911, хоть от F3
Я летаю на Syma F3, управляя аппой Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 2) (v2 Firmware)… Ничего прошивать не нужно, единственное - приходиться биндить при каждом включении (особо не напрягает).
Родная аппа - игрушка/погремушка - вообще не впечатляет!
единственное - приходиться биндить при каждом включении
Это происходит с любой аппой, т.к. Сима не запоминает пульт при отключении аккума.
А кто - нибудь пробовал, Syma f3 возможно прикрутить к пульту Walkera DEVO 10?
Только вчера перепаял модуль из симовской аппы в Devo 10 (перепрошитый).
Всё летает отлично.
В аппе нужно создать новую модель: протокол Flysky, 4 канала.
Так же пришлось поставить реверс на элеватор, элерон и рудер.
Тут показано что куда надо припаять в Devo 10: mcheli.blogspot.ru/…/deviation-hisky-module.html
И если модуль будете брать из симовской аппы, то обратите внимание, что его распиновка отличается от XL7105 и 911: deviationtx.com/…/syma_x1_transmitting_module_ante…
на эти вертолеты уже есть запчасти из алюминия что делает их еще надёжней
Не соглашусь. Это делает их более красивыми, но и все… Лишний вес-больше нагрузка на двигатель-меньше срок жизни движка. Плюс лишний вес снижает крашеустойчивость оставшихся пластиковых деталей. К слову, все что заменено на металл, я не ломал ни разу.
Не соглашусь. Это делает их более красивыми, но и все… Лишний вес-больше нагрузка на двигатель-меньше срок жизни движка. Плюс лишний вес снижает крашеустойчивость оставшихся пластиковых деталей. К слову, все что заменено на металл, я не ломал ни разу.
Абсолютно согласен с Вами. Металл абсолютно ни к чему, вертик и в стоке нормально летает.
И да, это тема не по V911, а по Syma F3, а по V911 - вот rcopen.com/forum/f59/topic256618/7561
На днях получил на почте F3. Имею небольшой опыт управления соосниками и квадрами. Летать приходится в небольшом помещении. Получается пока только хвостом к себе вперед-назад, и боком вправо- влево.
При попытке повернуть вертолет вокруг вертикальной оси происходит весьма энергичный снос верта, я не справляюсь с управлением и куда нибудь вписываюсь. Такой снос -это нормально или это неисправный или плохо отрегулированный вертолет?(или разрегулированный мной, так как я , почитав форум пытался его механически триммировать, возможно чего-то перекрутил. Вобще есть какое-нибудь руководство по настройке “от печки”, как-бы при сборке из запчастей?).
При попытке повернуть вертолет вокруг вертикальной оси происходит весьма энергичный снос верта, я не справляюсь с управлением и куда нибудь вписываюсь. Такой снос -это нормально или это неисправный или плохо отрегулированный вертолет?
Это нормально для классики. Приходится вручную компенсировать снос по окончанию разворота. Со временем привыкаешь, и почти не замечаешь. Этот эффект отсутствует на некоторых бесфлайбарниках, если у них есть функция пирокомпенсации, но на нашем такого нет. Подробнее о физике явления можно почитать, например, тут rcopen.com/blogs/58996/17117
При попытке повернуть вертолет вокруг вертикальной оси происходит весьма энергичный снос верта,
У меня так же было. Это косяк данной модели, исправить невозможно.
Я свой F3 крутил-вертел, апгрейдил, и все равно из него ничего путного не получилось. В результате собрал V911 с платой от него, да и саму плату пришлось модернизировать.