Новая китайская копия WL V911 :: Syma F3
А как обстоит с висением у v911? Лучше чем у симы?
Лучше:)
У меня сине-белый висит как приклеенный, оранжевый унитазит немного, но все равно висит:)
Заказал так же оранжевый на али, до сих пор висит на почте…
Alex 63 к вам еще вопрос: стоит ли переставлять качалки серв как вы ранее писали или нет?
Стоит.
Если переставить качалки, верт станет намного шустрей и постабильнее чуть-чуть. В целом, по моему мнению, летать он будет лучше:)
Ребят а подходят ли батарейки от v911 с новым разъемом?
Никак не могу понять как его триммировать:( То что взлететь ровно не получается это факт, а то что его колбасит это жесть полная. Может где проблема? Кроме рук)
Хз у меня так и не получилось нормально его отладить, и пока перенастраивал его более менее научился держать его стиками… Что плохо один из комплектных аккумуляторов пришел полудохлым и из-за низкого напряжения на нем постоянно крутит хвост, на втором все ок…
Ребят а подходят ли батарейки от v911 с новым разъемом?
Нет.
На V911 разъемы намного крупнее.
Никак не могу понять как его триммировать:(
FAQ читали? (пункт 1)
А вообще, F3 со стоковой тарелкой перекоса оттриммировать нормально невозможно. Если оттриммировать так, чтобы не сносило влево при поворотах, то его будет постоянно сносить вправо:( А если оттриммировать так, чтобы в состоянии покоя он висел, то при поворотах его ужасно сносит влево:( Планирую его апгрейдить, а пока, наверное, оставлю его в покое и буду летать на V911:)
Хз у меня так и не получилось нормально его отладить, и пока перенастраивал его более менее научился держать его стиками…
Вот и у меня то же:)
то что его колбасит это жесть полная
где проблема?
Пока не определил, но склоняюсь к тому, что что-то не так с тарелкой.
К тому же, она сильно ограничивает ход серв, и верт летает довольно вяло.
Планирую его апгрейдить, а пока, наверное, оставлю его в покое и буду летать на V911
Апгрейды планируете ставить от других моделей, или есть именно на f3? Насчет забросить я с вами согласен, модель отвратно держится в воздухе, постоянно сносит вправо или влево, высоту тоже не держит, то теряет ее то норовит врезатся в потолок… Наверное подожду до января и закажу что-нибудь типа v922.
Конечно, от других:) На Симу ещё апгрейдов понаделать не успели:)
Тарелку хочу поставить от BenMa Helios 100, направляющую тарелки - тоже от него, правда, канопу чуть подрезать придется около тарелки. Ну и флайбар какой-нибудь подберу, может быть:)
FAQ читали? (пункт 1)
Смотря где:)
Сегодня при очередной попытке настройки, сломал флайбар. Думаю может заказать новую тарелку с направляющей, или же она будет как строковая по качеству? Или попробовать методом тыка?
Александр где смотреть от benda Helios?
Сегодня при очередной попытке настройки, сломал флайбар.
Это как?😃
Александр где смотреть от benda Helios
На Banggood.com (не реклама) задайте запрос “benma helios 100”.
FAQ читали? (пункт 1)
…
Имеется в виду эта запись:)
Это как?😃
На Banggood.com (не реклама) задайте запрос “benma helios 100”.
Имеется в виду эта запись:)
Конечно читал! Ну собственно вы ж сами и подтверждаете что настроить его на нормальный полет не реально)
Я думаю протестировать с ним запчасти. Только какие пока не придумал.
вы ж сами и подтверждаете что настроить его на нормальный полет не реально)
Со стоковыми деталями - не реально:)
P.S. Флайбар думаю ставить от MJX F47 (Meijiaxin F47)
От v911 вообще ничего не подходит? Флайбар другой эт понятно. А пульт от 911 с F3 дружит?
От v911 вообще ничего не подходит?
От V911 к F3 подходят лопасти (но не наоборот!), взаимозаменяемы тяги от флайбара к лопастям и линки от лопастей к тарелке перекоса.
пульт от 911 с F3 дружит?
Дружит. У них одинаковый протокол - AFHDS.
P.S. Посмотрел на своем F3 устройство ротора - и решил заменить ВЕСЬ ротор: вал, наконечник вала, шестерню ОР. Но для этого придется поменять подшипники вала ОР. Все детали буду ставить от Бенмы (BenMa Helios 100).
лопасти подходят если их немного подточить надфилем, со стороны вала, кстати на f3 есть два вида лопостей; 1- с латунной вставкой (где они они крепятся на вал) 2-просто пластик, тарелки тоже есть двух видов ; 1- как ни всех симах коротенькие рожки, 2- рожки чуть длиннее. Со 2й тарелкой заносы на поворотах меньше, а так полет на 1 и 2 тарелках перекоса один в один медленный )))). Пробовал тарелку от 911, встает, но с ней совсем нелетает (((.
лопасти подходят если их немного подточить надфилем, со стороны вала,
Согласен:)
на f3 есть два вида лопостей; 1- с латунной вставкой (где они они крепятся на вал) 2-просто пластик
А к лопастям 2 вида и наконечник вала ОР целиком пластиковый?
тарелки тоже есть двух видов ; 1- как ни всех симах коротенькие рожки, 2- рожки чуть длиннее.
Про тарелки в курсе, не думаю, что они сильно отличаются. Без апгрейда он летает ужасно:(
P.S. Посмотрел на своем F3 устройство ротора - и решил заменить ВЕСЬ ротор: вал, наконечник вала, шестерню ОР. Но для этого придется поменять подшипники вала ОР. Все детали буду ставить от Бенмы (BenMa Helios 100).
А от бенмы подойдет все? Заказывать будете все там же?)
1- как ни всех симах коротенькие рожки, 2- рожки чуть длиннее. Со 2й тарелкой заносы на поворотах меньше, а так полет на 1 и 2 тарелках перекоса один в один медленный )))). Пробовал тарелку от 911, встает, но с ней совсем нелетает (((.
Как различить тарелки? Первую от второй?)
А от бенмы подойдет все?
Не уверен насчет этого. Но даже если не подойдет для F3, подойдет для V911:)
Как различить тарелки? Первую от второй?)
У 1-й версии обе части одинакового диаметра, а у 2-й версии верхняя часть имеет чуть меньший диаметр. Тарелка 2-й версии была только на первых партиях F3, сейчас все 1-й версии.
нет вал вал (само крепление лопастей) металлический штырек, диаметр посадочного отверстия лопасти в лопасти подогнал под мет. штырек. Может хвостовыю балку на карбо - заносить меньше будет?))
и да он просто очень плохо летает)))) если только совсем переделывать, но тогда зачем он нужен?(( ради спортивного интереса…?
а я все понял))))ОН у меня уже есть, надо научить ЛЕТАТЬ))
забыл добавить! самому бы летать научится😁