WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Моим третий год.
Пойду в стораж все свои акки переведу тогда))
Удивляет,что проблема такая только у меня приключилась и никто больше не сталкивался
У меня была похожая проблема с регулем, после 3х мин. полёта, верт просто падал и пищал, заменил регуль и всё ок.
У меня даже со старта сразу не полетаешь.хвост не работает.вчера пробовал полностью зарядить аккум и включил вертик на малых оборотах,он так минут 30 наверно работал.и в таком состоянии временами хвост включался,причем как мне кажется на полную мощь.стиками не управлялся,только отключение полностью газа вврубало хвост. Потом опять газ даю главный включается,хвост нет.на малых оборотах диод не моргает,сервы на стики реагируют адекватно.
хвост вообще от гироскопа включается. адекватность его нужно проверять в руке. покрутить туда сюда, он будет пытаться вернуться на место. Кстати могу быть провода к хвосту переломаны быть в месте пайки где-нибудь под термоусадкой или наоборот подкорачивать на саму балку или между собой если лак повредился. Всякое бывает. Сложно диагностировать без комлекта запчастей.
Но судя по всему сейчас задача таки убить окончательно первый акк : )
З.Ы. в свой антенну припаял, примерно 32 мм силиконового провода получилось (советские пассатижи, как смог так откусил), термоклеем у платы зафиксировал. Вроде нормально ловит. Серву убитую поменял, всё нормально, пару полетов и оп-па прям в полете хвост отказал. Запчасти есть, собрал новый, поставил. Всё равно на том двигателе был вал уже погнут и балка была пополам расщеплена. Там оказалось пайка перебилась около двигателя, а сам двигатель и провода - норм… будет лежать запчасть “на черный день”. Удивительно конечно как оно с расщепленной балкой летало и не ломалось, удачно она с двух сторон зажата платсмассовыми деталями, получается.
Кстати, вот эти вот коннекторы на 2 пина от хвоста в плату - они как называются чтобы с китая заказать? Там что маркируется/измеряется какие лучше?
З.З.Ы. Поставил тарелку от хели-фактор.
Плюсы: легкая, технологичная, шарики под ключ.
Минусы: тяги укорачивать до упора почти пришлось, по новой горизонт настраивать, возможно потому, что один шарик какой-то на долю мм кривоват на ней. Ещё при сильном наклоне рыбий глаз подзакусывает как-бы немного. Но думаю вживую не должно влиять, оно там крутится ж и какие-то вибрации есть - не будет заклинивать при возврате.
В общем как по мне то шо эту ставить что черную - если изначально хороший экземпляр пришел - будет одинаково нормально.
хвост вообще от гироскопа включается. адекватность его нужно проверять в руке. покрутить туда сюда, он будет пытаться вернуться на место. Кстати могу быть провода к хвосту переломаны быть в месте пайки где-нибудь под термоусадкой или наоборот подкорачивать на саму балку или между собой если лак повредился. Всякое бывает. Сложно диагностировать без комлекта запчастей.
Но судя по всему сейчас задача таки убить окончательно первый акк : )
З.Ы. в свой антенну припаял, примерно 32 мм силиконового провода получилось (советские пассатижи, как смог так откусил), термоклеем у платы зафиксировал. Вроде нормально ловит. Серву убитую поменял, всё нормально, пару полетов и оп-па прям в полете хвост отказал. Запчасти есть, собрал новый, поставил. Всё равно на том двигателе был вал уже погнут и балка была пополам расщеплена. Там оказалось пайка перебилась около двигателя, а сам двигатель и провода - норм… будет лежать запчасть “на черный день”. Удивительно конечно как оно с расщепленной балкой летало и не ломалось, удачно она с двух сторон зажата платсмассовыми деталями, получается.
Кстати, вот эти вот коннекторы на 2 пина от хвоста в плату - они как называются чтобы с китая заказать? Там что маркируется/измеряется какие лучше?
З.З.Ы. Поставил тарелку от хели-фактор.
Плюсы: легкая, технологичная, шарики под ключ.
Минусы: тяги укорачивать до упора почти пришлось, по новой горизонт настраивать, возможно потому, что один шарик какой-то на долю мм кривоват на ней. Ещё при сильном наклоне рыбий глаз подзакусывает как-бы немного. Но думаю вживую не должно влиять, оно там крутится ж и какие-то вибрации есть - не будет заклинивать при возврате.
В общем как по мне то шо эту ставить что черную - если изначально хороший экземпляр пришел - будет одинаково нормально.
С хвостом раньше так и было,в руки берешь работающий верт,хвост возникает, жужжит.но не всегда.а сейчас ему пофиг как крутить вертик.молчит.по поводу акка,всеравно большинство тут утверждают,что в нем дело,поэтому и не жалею его.
Remlen
В ваших блогах об установке БК мотора на хвост, не понял, провода как Вы говорите 0.4 мм каждый как сквозь заднюю балку пропускать, не совсем понятно?
Remlen
В ваших блогах об установке БК мотора на хвост, не понял, провода как Вы говорите 0.4 мм каждый как сквозь заднюю балку пропускать, не совсем понятно?
Прямо внутри балки …blogspot.ru/…/wltoys-v977-brushless-tail-continue…
А когда китайцы бухать перестанут?что то не отправляют мои товары заказанные.
А когда китайцы бухать перестанут?что то не отправляют мои товары заказанные.
А где заказывали?
мне нормально отправляют. только али не все. а с бенга и гирбеста - норм. тут в Беларуси через пару месяцев лимит будет беспошлинный 22 евро, так назаказывал себе всякой фигни в т.ч. и для v977, пока есть возможность…
думаю себе собрать красненький ещё. ну то есть если deviation допилят под футабовский протокол за это время (а там что-то делают судя по форуму), то будет к110, если нет - будет 977 но выглядящий как к110. наверное…
А где заказывали?
Алиэкспресс
С хвостом раньше так и было,в руки берешь работающий верт,хвост возникает, жужжит.но не всегда.а сейчас ему пофиг как крутить вертик.молчит.
похоже дело все-таки в плате
по поводу акка,всеравно большинство тут утверждают,что в нем дело,поэтому и не жалею его
ну удачи
а сейчас ему пофиг как крутить вертик.молчит.по поводу акка,
Тады что-то с платой, нун заказывать новую
ну я бы для начала убедился, что хвост сам по себе жив. можно воткнуть его в разъем коллекторного мотора, там пустой рядом. если с дачей газа синхронно будет заводиться - значит живой.
ну я бы для начала убедился, что хвост сам по себе жив. можно воткнуть его в разъем коллекторного мотора, там пустой рядом. если с дачей газа синхронно будет заводиться - значит живой.
Я на штекер хвоста подавал питание,работает нормально.то есть провода и двигатель исправны.пробовал отключить полностью нижнюю плату,верхнюю запитал от аккума,включил аппаратуру,сконнектился,даю газ,хвост вправо влево,верт руками кручу,сервы срабатывают,хвост молчит.я думаю что возможно после попадания снега навернул процессор,хотя сушил и после этого днём еще нормально летал
ну я бы для начала убедился, что хвост сам по себе жив. можно воткнуть его в разъем коллекторного мотора, там пустой рядом. если с дачей газа синхронно будет заводиться - значит живой.
Попробовал и так,только газ с места,главный двиг еще не включается ,хвост уже крутится и с увеличением газа начинает отлично жужжать.кто даст окончательный вердикт?плата,регулятор или аккум?лично сам думаю с самого начала,что дело именно в плате.
если плата, то там чаще транзистор горит (там по ссылке ещё комментарии к статье могут быть полезны чтобы понять что конкретно). обычно правда от подкорачивания проводов которые на хвост идут.
а так диагноз по описанию 100% никто не поставит. вероятные причины вроде все назвали, вплоть до дефектов пайки и т.п.
Да, если без регулятора и двигателя запитать даже от среднедохлой батарейки плату - должно хватать тока.
,при запуске первые секунд 30 все нормально,потом начинает моргать диод на плате и начинаются задержки,может вообще заглохнуть.
Вот из первого сообщения. Это симптомы акка, а не платы. Дальше могло случиться все, что угодно. Могли и плату добить.
После падения в снег пришел домой и просушил верт. Дома верт тоже взлетел один раз и все. Дальше тишина - заменил плату.
Вот из первого сообщения. Это симптомы акка, а не платы. Дальше могло случиться все, что угодно. Могли и плату добить.
Так они и сейчас ровно все те же симптомы. Ничего не изменилось
После падения в снег пришел домой и просушил верт. Дома верт тоже взлетел один раз и все. Дальше тишина - заменил плату.
Я полный аккум отлетал.все нормально было.потом аккум зарядил и больше верт нормально не стал работать.на улице даже не взлетел,а дома взлетает,но проблема с управлением.
Все никак не дождусь заднего мотора. Проводку штатную заднего мотора поменял на мгтф. Вопрос, в какую сторону должен вращаться хвостовой ротор, по часовой или против?
Проводку штатную заднего мотора поменял на мгтф.
черный к красному, белый к черному. в штекере красный плюс черный минус, а в моторе черный плюс белый минус.
хвост должен создавать усилие для компенсации вращения основного ротора, поэтому при штатной установке хвостовой винт справа и работает толкающим. а по или против часовой - смотря откуда смотреть, какое направление взгляда считается стандартом?
пользуясь случаем спрошу, как эти штекеры на китайских сайтах искать правильно как они точно называются? те что от хвостового мотора в плату.