WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Remlen
В ваших блогах об установке БК мотора на хвост, не понял, провода как Вы говорите 0.4 мм каждый как сквозь заднюю балку пропускать, не совсем понятно?
Прямо внутри балки …blogspot.ru/…/wltoys-v977-brushless-tail-continue…
А когда китайцы бухать перестанут?что то не отправляют мои товары заказанные.
А когда китайцы бухать перестанут?что то не отправляют мои товары заказанные.
А где заказывали?
мне нормально отправляют. только али не все. а с бенга и гирбеста - норм. тут в Беларуси через пару месяцев лимит будет беспошлинный 22 евро, так назаказывал себе всякой фигни в т.ч. и для v977, пока есть возможность…
думаю себе собрать красненький ещё. ну то есть если deviation допилят под футабовский протокол за это время (а там что-то делают судя по форуму), то будет к110, если нет - будет 977 но выглядящий как к110. наверное…
А где заказывали?
Алиэкспресс
С хвостом раньше так и было,в руки берешь работающий верт,хвост возникает, жужжит.но не всегда.а сейчас ему пофиг как крутить вертик.молчит.
похоже дело все-таки в плате
по поводу акка,всеравно большинство тут утверждают,что в нем дело,поэтому и не жалею его
ну удачи
а сейчас ему пофиг как крутить вертик.молчит.по поводу акка,
Тады что-то с платой, нун заказывать новую
ну я бы для начала убедился, что хвост сам по себе жив. можно воткнуть его в разъем коллекторного мотора, там пустой рядом. если с дачей газа синхронно будет заводиться - значит живой.
ну я бы для начала убедился, что хвост сам по себе жив. можно воткнуть его в разъем коллекторного мотора, там пустой рядом. если с дачей газа синхронно будет заводиться - значит живой.
Я на штекер хвоста подавал питание,работает нормально.то есть провода и двигатель исправны.пробовал отключить полностью нижнюю плату,верхнюю запитал от аккума,включил аппаратуру,сконнектился,даю газ,хвост вправо влево,верт руками кручу,сервы срабатывают,хвост молчит.я думаю что возможно после попадания снега навернул процессор,хотя сушил и после этого днём еще нормально летал
ну я бы для начала убедился, что хвост сам по себе жив. можно воткнуть его в разъем коллекторного мотора, там пустой рядом. если с дачей газа синхронно будет заводиться - значит живой.
Попробовал и так,только газ с места,главный двиг еще не включается ,хвост уже крутится и с увеличением газа начинает отлично жужжать.кто даст окончательный вердикт?плата,регулятор или аккум?лично сам думаю с самого начала,что дело именно в плате.
если плата, то там чаще транзистор горит (там по ссылке ещё комментарии к статье могут быть полезны чтобы понять что конкретно). обычно правда от подкорачивания проводов которые на хвост идут.
а так диагноз по описанию 100% никто не поставит. вероятные причины вроде все назвали, вплоть до дефектов пайки и т.п.
Да, если без регулятора и двигателя запитать даже от среднедохлой батарейки плату - должно хватать тока.
,при запуске первые секунд 30 все нормально,потом начинает моргать диод на плате и начинаются задержки,может вообще заглохнуть.
Вот из первого сообщения. Это симптомы акка, а не платы. Дальше могло случиться все, что угодно. Могли и плату добить.
После падения в снег пришел домой и просушил верт. Дома верт тоже взлетел один раз и все. Дальше тишина - заменил плату.
Вот из первого сообщения. Это симптомы акка, а не платы. Дальше могло случиться все, что угодно. Могли и плату добить.
Так они и сейчас ровно все те же симптомы. Ничего не изменилось
После падения в снег пришел домой и просушил верт. Дома верт тоже взлетел один раз и все. Дальше тишина - заменил плату.
Я полный аккум отлетал.все нормально было.потом аккум зарядил и больше верт нормально не стал работать.на улице даже не взлетел,а дома взлетает,но проблема с управлением.
Все никак не дождусь заднего мотора. Проводку штатную заднего мотора поменял на мгтф. Вопрос, в какую сторону должен вращаться хвостовой ротор, по часовой или против?
Проводку штатную заднего мотора поменял на мгтф.
черный к красному, белый к черному. в штекере красный плюс черный минус, а в моторе черный плюс белый минус.
хвост должен создавать усилие для компенсации вращения основного ротора, поэтому при штатной установке хвостовой винт справа и работает толкающим. а по или против часовой - смотря откуда смотреть, какое направление взгляда считается стандартом?
пользуясь случаем спрошу, как эти штекеры на китайских сайтах искать правильно как они точно называются? те что от хвостового мотора в плату.
Я полный аккум отлетал.все нормально было.потом аккум зарядил и больше верт нормально не стал работать.
А я о чем. Только у меня на втором акке вообще вертолет не показывал ни каких признаков жизни 😦. Почему то решил поменять сначала регулятор - не то. Замена платы помогла.
Так они и сейчас ровно все те же симптомы. Ничего не изменилось
Я полный аккум отлетал.все нормально было.потом аккум зарядил и больше верт нормально не стал работать.на улице даже не взлетел,а дома взлетает,но проблема с управлением.
А насчет сдвинувшейся шестерни уже говорили?
А насчет сдвинувшейся шестерни уже говорили?
Про шестерню я и без форума сам увидел.
Я повторюсь еще раз.Верт при полностью заряженном аккуме нормально прет,даже может резко взлететь,НО!не работает хвост.А когда примерно в таком режиме проработает 30 секунд,начинает моргать диод на плате и по мимо того,что хвост не работает,начинает тупить,то есть замедленные реакции на стики управления.Я думал возможно хвост закоротил после падений,мало ли,отключил полностью хвост,тоже самое.Подал отдельно на хвост питание да и вчера в другой штекер воткнул,как посоветовали,там все работает,ТО ЕСТЬ ПРОВОДА И МОТОР на хвосте исправны.Попробовал отключить регулятор и отдельно от аккума запитал плату.Сервы работают,даю газ на пульте,кручу руками верт сервы сами меняют положения,видимо гироскоп работает,хвост молчит.Мои выводы-для платы без главного двигателя большой ток не нужен,по любому хвост должен работать.Мой вывод проблема именно в плате.Кто,что думает?
Кто,что думает?
Если держать модель в руках с отключенным основным двигателем (разъединить разъем от двигателя к регулятору), дать газ и потрясти хвостом, то реакция есть, хвост адекватно работает?
Если держать модель в руках с отключенным основным двигателем (разъединить разъем от двигателя к регулятору), дать газ и потрясти хвостом, то реакция есть, хвост адекватно работает?
Нет.реакции нету:(
Подскажите российские магазины с приемлемыми ценами на запчасти
не работает,начинает тупить… Мой вывод проблема именно в плате. Кто,что думает?
Посмотрите внимательно, как только можно. У вас где-то что-то закорачивает или наоборот. Феном прогреть бы…
Нет.реакции нету
То есть он вообще не вращается? Если так и заранее известно, что весь хвост рабочий, то остается только силовой ключ, который управляет хвостом. Можно попробовать его заменить, а можно попробовать перекинуть контроль на другой, более мощный ключ, как тут рассказывал. Если и после этого хвост не будет реагировать с отключенным основным мотором, то все, кирдык плате.
То есть он вообще не вращается? Если так и заранее известно, что весь хвост рабочий, то остается только силовой ключ, который управляет хвостом. Можно попробовать его заменить, а можно попробовать перекинуть контроль на другой, более мощный ключ, как тут рассказывал. Если и после этого хвост не будет реагировать с отключенным основным мотором, то все, кирдык плате.
Я пару дней назад проводил эксперимент,полностью зарядил аккумулятор,запустил верт на малых оборотах,он так работал минуты три,затем сам включился хвост,на очень больших оборотах,на стики не реагировал,только полностью выключив газ,хвост тоже остановился.Я опять на малых оборотах запустил верт,та же история,минуты три работает и врубается хвост.на малых оборотах двигателя светодиод не моргает,на управление стиками реагироет адекватно.но если добавть газа то верт взлетает,закручивается,а поом и вовсе начинает моргать диод и на управление реагирует с задержками.
Посмотрите внимательно, как только можно. У вас где-то что-то закорачивает или наоборот. Феном прогреть бы…
Фен какой нужен для этого?сколько греть?
я бы честно говоря заказал бы себе плату уже откуда побыстрее и пока идет, то пробовал бы перепаивать на второй транзистор как в статье что дважды уже или трижды ссылка тут была, зимними вечерами. вообще зимой летать на улице когда мокро и снег - так себе идея. но и дома тоже куча нюансов, ломается всё что можно об окружающие предметы.
Насчет российских магазинов не знаю. Но ориентир нормальности цены - банггуд. Там на эту модель все запчасти адекватно стоят вроде как. Плату по крайней мере нигде не нашел дешевле. Сервы немного дешевле на ебей нашлись. Если есть где-то в стране по аналогичной или чуть большей цене - вполне вариант.
На паркфлаере тотже хобби кинг… смотрите с российского склада но они еще и за доставку берут… ссылка была почему то не кликабельна…