WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Remlen
В ваших блогах об установке БК мотора на хвост, не понял, провода как Вы говорите 0.4 мм каждый как сквозь заднюю балку пропускать, не совсем понятно?
Remlen
В ваших блогах об установке БК мотора на хвост, не понял, провода как Вы говорите 0.4 мм каждый как сквозь заднюю балку пропускать, не совсем понятно?
Прямо внутри балки …blogspot.ru/…/wltoys-v977-brushless-tail-continue…
А когда китайцы бухать перестанут?что то не отправляют мои товары заказанные.
А когда китайцы бухать перестанут?что то не отправляют мои товары заказанные.
А где заказывали?
мне нормально отправляют. только али не все. а с бенга и гирбеста - норм. тут в Беларуси через пару месяцев лимит будет беспошлинный 22 евро, так назаказывал себе всякой фигни в т.ч. и для v977, пока есть возможность…
думаю себе собрать красненький ещё. ну то есть если deviation допилят под футабовский протокол за это время (а там что-то делают судя по форуму), то будет к110, если нет - будет 977 но выглядящий как к110. наверное…
А где заказывали?
Алиэкспресс
С хвостом раньше так и было,в руки берешь работающий верт,хвост возникает, жужжит.но не всегда.а сейчас ему пофиг как крутить вертик.молчит.
похоже дело все-таки в плате
по поводу акка,всеравно большинство тут утверждают,что в нем дело,поэтому и не жалею его
ну удачи
а сейчас ему пофиг как крутить вертик.молчит.по поводу акка,
Тады что-то с платой, нун заказывать новую
ну я бы для начала убедился, что хвост сам по себе жив. можно воткнуть его в разъем коллекторного мотора, там пустой рядом. если с дачей газа синхронно будет заводиться - значит живой.
ну я бы для начала убедился, что хвост сам по себе жив. можно воткнуть его в разъем коллекторного мотора, там пустой рядом. если с дачей газа синхронно будет заводиться - значит живой.
Я на штекер хвоста подавал питание,работает нормально.то есть провода и двигатель исправны.пробовал отключить полностью нижнюю плату,верхнюю запитал от аккума,включил аппаратуру,сконнектился,даю газ,хвост вправо влево,верт руками кручу,сервы срабатывают,хвост молчит.я думаю что возможно после попадания снега навернул процессор,хотя сушил и после этого днём еще нормально летал
ну я бы для начала убедился, что хвост сам по себе жив. можно воткнуть его в разъем коллекторного мотора, там пустой рядом. если с дачей газа синхронно будет заводиться - значит живой.
Попробовал и так,только газ с места,главный двиг еще не включается ,хвост уже крутится и с увеличением газа начинает отлично жужжать.кто даст окончательный вердикт?плата,регулятор или аккум?лично сам думаю с самого начала,что дело именно в плате.
если плата, то там чаще транзистор горит (там по ссылке ещё комментарии к статье могут быть полезны чтобы понять что конкретно). обычно правда от подкорачивания проводов которые на хвост идут.
а так диагноз по описанию 100% никто не поставит. вероятные причины вроде все назвали, вплоть до дефектов пайки и т.п.
Да, если без регулятора и двигателя запитать даже от среднедохлой батарейки плату - должно хватать тока.
,при запуске первые секунд 30 все нормально,потом начинает моргать диод на плате и начинаются задержки,может вообще заглохнуть.
Вот из первого сообщения. Это симптомы акка, а не платы. Дальше могло случиться все, что угодно. Могли и плату добить.
После падения в снег пришел домой и просушил верт. Дома верт тоже взлетел один раз и все. Дальше тишина - заменил плату.
Вот из первого сообщения. Это симптомы акка, а не платы. Дальше могло случиться все, что угодно. Могли и плату добить.
Так они и сейчас ровно все те же симптомы. Ничего не изменилось
После падения в снег пришел домой и просушил верт. Дома верт тоже взлетел один раз и все. Дальше тишина - заменил плату.
Я полный аккум отлетал.все нормально было.потом аккум зарядил и больше верт нормально не стал работать.на улице даже не взлетел,а дома взлетает,но проблема с управлением.
Все никак не дождусь заднего мотора. Проводку штатную заднего мотора поменял на мгтф. Вопрос, в какую сторону должен вращаться хвостовой ротор, по часовой или против?
Проводку штатную заднего мотора поменял на мгтф.
черный к красному, белый к черному. в штекере красный плюс черный минус, а в моторе черный плюс белый минус.
хвост должен создавать усилие для компенсации вращения основного ротора, поэтому при штатной установке хвостовой винт справа и работает толкающим. а по или против часовой - смотря откуда смотреть, какое направление взгляда считается стандартом?
пользуясь случаем спрошу, как эти штекеры на китайских сайтах искать правильно как они точно называются? те что от хвостового мотора в плату.
Я полный аккум отлетал.все нормально было.потом аккум зарядил и больше верт нормально не стал работать.
А я о чем. Только у меня на втором акке вообще вертолет не показывал ни каких признаков жизни 😦. Почему то решил поменять сначала регулятор - не то. Замена платы помогла.
Так они и сейчас ровно все те же симптомы. Ничего не изменилось
Я полный аккум отлетал.все нормально было.потом аккум зарядил и больше верт нормально не стал работать.на улице даже не взлетел,а дома взлетает,но проблема с управлением.
А насчет сдвинувшейся шестерни уже говорили?
А насчет сдвинувшейся шестерни уже говорили?
Про шестерню я и без форума сам увидел.
Я повторюсь еще раз.Верт при полностью заряженном аккуме нормально прет,даже может резко взлететь,НО!не работает хвост.А когда примерно в таком режиме проработает 30 секунд,начинает моргать диод на плате и по мимо того,что хвост не работает,начинает тупить,то есть замедленные реакции на стики управления.Я думал возможно хвост закоротил после падений,мало ли,отключил полностью хвост,тоже самое.Подал отдельно на хвост питание да и вчера в другой штекер воткнул,как посоветовали,там все работает,ТО ЕСТЬ ПРОВОДА И МОТОР на хвосте исправны.Попробовал отключить регулятор и отдельно от аккума запитал плату.Сервы работают,даю газ на пульте,кручу руками верт сервы сами меняют положения,видимо гироскоп работает,хвост молчит.Мои выводы-для платы без главного двигателя большой ток не нужен,по любому хвост должен работать.Мой вывод проблема именно в плате.Кто,что думает?
Кто,что думает?
Если держать модель в руках с отключенным основным двигателем (разъединить разъем от двигателя к регулятору), дать газ и потрясти хвостом, то реакция есть, хвост адекватно работает?
Если держать модель в руках с отключенным основным двигателем (разъединить разъем от двигателя к регулятору), дать газ и потрясти хвостом, то реакция есть, хвост адекватно работает?
Нет.реакции нету:(
Подскажите российские магазины с приемлемыми ценами на запчасти