WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
несколько страниц назад кто-то с алиэкспресса получил что-то похожее. такая же тарелка, с белым кругом внутри.
и с бенгуда не было в комплекте этих двух черных колец и белых болтиков было ноль или один, но точно не три. похоже это для вала этого хитрого или хз…
перепаял хвост по схеме mcheli.blogspot.ru/2014/08/wl...il-mosfet.html ,не помогло,молчит.Если убираю припаянную перемычку и отверткой соединяю разрезанную дорожку,хвост начинает жужжать,пока аккум не отключу.
Даже после этой переделки хвост работает, через соседний разъем и ваша плата живая! Ждите акум, и перестаньте чесать руки об живой вертолет.
😵
trahtor
жди аккум, втыкай в вертолет, когда убедишься, что плата не работает, заказывай и жди новую
2 месяца без верта тебе обеспечено
тебе уже 2 человека подтвердили что дело в плате
Добрый день Господа моделисты.
Случилась у меня опять засада с хвостом. В полете хвост просто отключился. Перезапустил акк - основной ротор крутит, а хвост молчит. Отдельно подключаю акк к хвостовому мотору - крутит отлично. Аппа у меня сток. Разобрал пульт - а там отвалился красный провод от резистора руддера.
Припаял на место - тишина. Хвост так и не работает. Перекидывал хвостовой резистор в другие каналы - резистор работает (хвост нет).
Вопросы:
- если не поступает сигнал от пульта на плату вертолета по каналу руддера, как должен вести себя хвостовой мотор - 0 или 100% оборотов. (до этого отваливался другой провод от резистора, то хвостовой мотор сразу крутил на 100% оборотов)?
- мог ли отвалившийся провод питания хвостового резистора в пульте, чего-нибудь спалить, пока я крутил пульт, пытаясь понять причину поломки?
- может быть причиной поломки - плата? (на хвост уже сделана перемычка на большой ключ)
- Ну и есть ли мысли куда копать. 😦
Только получил плату. Ждал посылку 71 день. И что Вы думаете там лежит - плата от wl930 😈. Я в шоке. Отписался в бг, обещали выслать другую. Плюс еще 2 недели. Сегодня подключил плату - летит, но сцуко задергалась одна серва. А в запасе нет. Заказал на ру склада хк. Опять ждать 😦. Так и лето скоро
черных колец
Понятно что это стопорные кольца, я про шарики, неужели подделка? Цена со скидкой 15 д.
Только получил плату. Ждал посылку 71 день. И что Вы думаете там лежит - плата от wl930 😈. Я в шоке. Отписался в бг, обещали выслать другую. Плюс еще 2 недели. Сегодня подключил плату - летит, но сцуко задергалась одна серва. А в запасе нет. Заказал на ру склада хк. Опять ждать 😦. Так и лето скоро
Вот поэтому и хочу заказать верт в сборе
😵
trahtor
жди аккум, втыкай в вертолет, когда убедишься, что плата не работает, заказывай и жди новую
2 месяца без верта тебе обеспечено
тебе уже 2 человека подтвердили что дело в плате
Я же квадрик заказал,полетаю хоть на нем,дальше видно будет.сегодня пришло сбщ,продавец отправил аккум на вертик.я и сам практически уверен,что дело в плате.
неужели подделка?
я бы ставил вопрос по другому “какого оно фактически качества”
если нормального - то какая разница
Заменил два провода питания платы и сигнальный на регуль ОР. Сервы перестали залипать на любых батарейках. У меня проблема потери и задержки сигнала, подклинивания серв решилась…
походу надо плату просто напрямую от батарейки нормальными проводами запитывать, как в коллекторном варианте было. прям вот паять на + и - в правом заднем углу (если смотреть с точки зрения пилота).
Хочу написать о своих наблюдениях, по поводу штатной зарядки.
При помощи этого mini USB meter (не реклама), я увидел как в реальности работает штатная зарядка на 2 аккума. Всё очень корректно, силу подаёт по 0,35 мА на каждый аккум, заряжает до 4,18-4,20 (не перезаряжает и к концу зарядки силу тока уменьшает!), а главное, довольно честно показывает сколько аккум принял (сравнивал с аймаксом и разницы не обнаружил). Единственная опция не доступная для этой зарядки, так это возможность перевести свои аккумы в режим хранения, но есть простой вариант, 5 мин. блинчиком и ваш аккум (3,8-3,9) уже в сторадже.
Да, давно такой пользуюсь, больше, применительно к телефонам, хорошо выявлять плохие контакты проводов зарядок, состояние батарей… Иногда и наши батарейки заряжаю через сей девайс, когда imax весь занят 😃
Хочу написать о своих наблюдениях, по поводу штатной зарядки. При помощи этого mini USB meter (не реклама), я увидел как в реальности работает штатная зарядка на 2 аккума. Всё очень корректно, силу подаёт по 0,35 мА на каждый аккум, заряжает до 4,18-4,20 (не перезаряжает и к концу зарядки силу тока уменьшает!), а главное, довольно честно показывает сколько аккум принял (сравнивал с аймаксом и разницы не обнаружил). Единственная опция не доступная для этой зарядки, так это возможность перевести свои аккумы в режим хранения, но есть простой вариант, 5 мин. блинчиком и ваш аккум (3,8-3,9) уже в сторадже.
А я говорил что стоковая зарядка хорошая!!!
А я говорил что стоковая зарядка хорошая!!!
Все делает волшебная китайская микросхема:
UN8HX
аналог нормальной:
cds.linear.com/docs/en/datasheet/405442xf.pdf
При помощи этого mini USB meter
Отличная штука! Теперь я знаю сколько мои акки имеют! И какой ток зарядки могут зарядные устройства!
:)C Праздником Дорогие Пилоты!
Небольшое видео о нашем голубчике, гира выставлена на 20% (плата от хк110, аппа FUTABA 10J). Могу заметить, что прежде чем выложить это видео, наши старшие братья ознакомились с ним. На ваш суд, но мне кажется, верт намного более стабилен, чем то, что я получил в комплекте RTF. Извините за видео, снимал сам первый раз. Должен заметить, что до доведения 977го к полётным хар-кам, я отдыхал на 120й вальке, теперь всё с точностью наоборот. По поводу концовки, там просто полёт над ковриком во всех ориентациях, прошу строго не судить, я пока нахожусь на первых этапах понимания пилотирования самого сложного летательного аппарата ☕ + ВИДЕО
Но, могу сообщить о своих наблюдениях, отличный мод - карбоновый вал (не реклама), со стопорным зелёным кольцом (лучший защитный мод) + черный металлапгрейд (не реклама). Верт реально становится очень послушным, конечно механика должна быть настроена, новичкам обязательно почитать и посмотреть как великолепно написано в дневниках у REMLEN и ALEX_63 (в закладки Господа, начинающие Пилоты), а главное, не забудьте посетить замечательный, я даже буду настаивать (всенепременно в закладки!) блог BABAY ❗.
Мои Поздравления Господа Пилоты! Хорошей Погоды и Лёгкого Ветра!
😃
По поводу концовки, там просто полёт над ковриком во всех ориентациях
Глазки вниз, на камеру наплевать, главное сосредоточение и ощущения. Конечно будем учиться и этому! Внутренний контроль, а главное ощущения, что не так с вертом или пилотом, прошу на обсуждения.
Мерси Друзья!
я читал на хк110 гира выставляется до определенного значения 3д потом 6ж, а конкретно 20 там или 5 - без разницы.
По поводу метал апгрейда - да, полезная штука. Вал - на вкус и цвет. я вот сейчас с железным летаю и нормально.
Вчера вот что заметил, когда стартует (hp05s, 9т, blheli xp-7a rev. 14.3) то дергается как паралитик только первый старт. Потом, когда двигатель прогрет - плавно уже. Если остынет - всё возвращается. Почему так? У всех так?
Twilight_Sun
Я писал вроде и не раз.
Были проблемы со стартом hp05s, 9т, blheli МХ-10a rev. 12.1.
Двигатель не стартовал на полностью заряженном аккуме 4.2в
Если на аккуме было 4.1 то все отлично стартовало работало.
Решение - отключить отсечу по низкому напряжению в настройках регулятора.
не, это другая штука. он-то стартует. Но сцуко дергается сильно уж нервно перед этим (по сравнению со стоковом, например).
а как прогрелся так уже нет. даже если ставлю уже новую батарейку - всё равно плавно. Если сразу поставить пока не успел остыть.
впрочем кто знает что там на что завязано… попробую как-нибудь отключить отсечку, сравню ощущения.
Глазки вниз, на камеру наплевать
Прошу прощения, Господа Пилоты! Водошка в праздник вошла мягко, как в Марселе в местных ПШ (шутка конечно, сорри). на самом деле, я реально очень доволен результатом скрещивания протокола футабы (плата от хк110) и передатчика от футабы. Настройки верта стали значительно проще, к тому же, контроль управления просто великолепен, сток и аппа от WLTOYS, ни в какие сравнения не идут в пользу продвинутого апгрейда. Решение конечно не дешёвое, но результат стоит каждого потраченного рубля.
Что в итоге: абсолютно настраиваемый верт, отличный протокол (вменяемый и понятный), точная настройка (включая сабтриммеры, конечно лучше настроить механику вручную), а главное стабильность (лучше использовать серую наклейку (не реклама)! Обучаться одно удовольствие, ещё раз подчеркну, это самый лучший мелковерт из ныне выпускающихся! Прямые руки и знания, дадут вам восхитительные ощущения!!!😃
Попробовал сегодня V977 с лопастями от K120. Основная цель - проверить, справятся ли сервы и не сорвет ли хвост. На самом деле эксперимент был не очень “чистым” - батарейкам уже год. Надо бы все это делать на свежих. В общем, сервы справлялись с трудом. Вертолет переворачивался с ленцой, тиктаки получались размашистые. Чувствовалось, что ротор тяжеловат. Пулять с такими лопастями не вышло - нагрузка на мотор все таки уже получилась великовата. БК хвост справился на отлично, но была безветренная погода. В ветер мог бы по другому себя показать. Под конец батарейки сервам уже не хватало питания - вертолет был нестабильным, плохо слушался стиков. Так что откатываюсь на лопасти от V931.
Тоже хочу проверить лопаты от к120) только на синей тушке с 06 мотором)
Уже все есть и лопаты и новый межлопастной, и нанотетеки на 600 махов, осталось все до кучи собрать и проверить, но погоды нет(
А лопасти да тяжеловаты.
Но я думаю что сервы справляются, тут больше вопрос к питанию.
В 120 через степдаун питание идет и все нормуль получается.