WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
неужели подделка?
я бы ставил вопрос по другому “какого оно фактически качества”
если нормального - то какая разница
Заменил два провода питания платы и сигнальный на регуль ОР. Сервы перестали залипать на любых батарейках. У меня проблема потери и задержки сигнала, подклинивания серв решилась…
походу надо плату просто напрямую от батарейки нормальными проводами запитывать, как в коллекторном варианте было. прям вот паять на + и - в правом заднем углу (если смотреть с точки зрения пилота).
Хочу написать о своих наблюдениях, по поводу штатной зарядки.
При помощи этого mini USB meter (не реклама), я увидел как в реальности работает штатная зарядка на 2 аккума. Всё очень корректно, силу подаёт по 0,35 мА на каждый аккум, заряжает до 4,18-4,20 (не перезаряжает и к концу зарядки силу тока уменьшает!), а главное, довольно честно показывает сколько аккум принял (сравнивал с аймаксом и разницы не обнаружил). Единственная опция не доступная для этой зарядки, так это возможность перевести свои аккумы в режим хранения, но есть простой вариант, 5 мин. блинчиком и ваш аккум (3,8-3,9) уже в сторадже.
Да, давно такой пользуюсь, больше, применительно к телефонам, хорошо выявлять плохие контакты проводов зарядок, состояние батарей… Иногда и наши батарейки заряжаю через сей девайс, когда imax весь занят 😃
Хочу написать о своих наблюдениях, по поводу штатной зарядки. При помощи этого mini USB meter (не реклама), я увидел как в реальности работает штатная зарядка на 2 аккума. Всё очень корректно, силу подаёт по 0,35 мА на каждый аккум, заряжает до 4,18-4,20 (не перезаряжает и к концу зарядки силу тока уменьшает!), а главное, довольно честно показывает сколько аккум принял (сравнивал с аймаксом и разницы не обнаружил). Единственная опция не доступная для этой зарядки, так это возможность перевести свои аккумы в режим хранения, но есть простой вариант, 5 мин. блинчиком и ваш аккум (3,8-3,9) уже в сторадже.
А я говорил что стоковая зарядка хорошая!!!
А я говорил что стоковая зарядка хорошая!!!
Все делает волшебная китайская микросхема:
UN8HX
аналог нормальной:
cds.linear.com/docs/en/datasheet/405442xf.pdf
При помощи этого mini USB meter
Отличная штука! Теперь я знаю сколько мои акки имеют! И какой ток зарядки могут зарядные устройства!
:)C Праздником Дорогие Пилоты!
Небольшое видео о нашем голубчике, гира выставлена на 20% (плата от хк110, аппа FUTABA 10J). Могу заметить, что прежде чем выложить это видео, наши старшие братья ознакомились с ним. На ваш суд, но мне кажется, верт намного более стабилен, чем то, что я получил в комплекте RTF. Извините за видео, снимал сам первый раз. Должен заметить, что до доведения 977го к полётным хар-кам, я отдыхал на 120й вальке, теперь всё с точностью наоборот. По поводу концовки, там просто полёт над ковриком во всех ориентациях, прошу строго не судить, я пока нахожусь на первых этапах понимания пилотирования самого сложного летательного аппарата ☕ + ВИДЕО
Но, могу сообщить о своих наблюдениях, отличный мод - карбоновый вал (не реклама), со стопорным зелёным кольцом (лучший защитный мод) + черный металлапгрейд (не реклама). Верт реально становится очень послушным, конечно механика должна быть настроена, новичкам обязательно почитать и посмотреть как великолепно написано в дневниках у REMLEN и ALEX_63 (в закладки Господа, начинающие Пилоты), а главное, не забудьте посетить замечательный, я даже буду настаивать (всенепременно в закладки!) блог BABAY ❗.
Мои Поздравления Господа Пилоты! Хорошей Погоды и Лёгкого Ветра!
😃
По поводу концовки, там просто полёт над ковриком во всех ориентациях
Глазки вниз, на камеру наплевать, главное сосредоточение и ощущения. Конечно будем учиться и этому! Внутренний контроль, а главное ощущения, что не так с вертом или пилотом, прошу на обсуждения.
Мерси Друзья!
я читал на хк110 гира выставляется до определенного значения 3д потом 6ж, а конкретно 20 там или 5 - без разницы.
По поводу метал апгрейда - да, полезная штука. Вал - на вкус и цвет. я вот сейчас с железным летаю и нормально.
Вчера вот что заметил, когда стартует (hp05s, 9т, blheli xp-7a rev. 14.3) то дергается как паралитик только первый старт. Потом, когда двигатель прогрет - плавно уже. Если остынет - всё возвращается. Почему так? У всех так?
Twilight_Sun
Я писал вроде и не раз.
Были проблемы со стартом hp05s, 9т, blheli МХ-10a rev. 12.1.
Двигатель не стартовал на полностью заряженном аккуме 4.2в
Если на аккуме было 4.1 то все отлично стартовало работало.
Решение - отключить отсечу по низкому напряжению в настройках регулятора.
не, это другая штука. он-то стартует. Но сцуко дергается сильно уж нервно перед этим (по сравнению со стоковом, например).
а как прогрелся так уже нет. даже если ставлю уже новую батарейку - всё равно плавно. Если сразу поставить пока не успел остыть.
впрочем кто знает что там на что завязано… попробую как-нибудь отключить отсечку, сравню ощущения.
Глазки вниз, на камеру наплевать
Прошу прощения, Господа Пилоты! Водошка в праздник вошла мягко, как в Марселе в местных ПШ (шутка конечно, сорри). на самом деле, я реально очень доволен результатом скрещивания протокола футабы (плата от хк110) и передатчика от футабы. Настройки верта стали значительно проще, к тому же, контроль управления просто великолепен, сток и аппа от WLTOYS, ни в какие сравнения не идут в пользу продвинутого апгрейда. Решение конечно не дешёвое, но результат стоит каждого потраченного рубля.
Что в итоге: абсолютно настраиваемый верт, отличный протокол (вменяемый и понятный), точная настройка (включая сабтриммеры, конечно лучше настроить механику вручную), а главное стабильность (лучше использовать серую наклейку (не реклама)! Обучаться одно удовольствие, ещё раз подчеркну, это самый лучший мелковерт из ныне выпускающихся! Прямые руки и знания, дадут вам восхитительные ощущения!!!😃
Попробовал сегодня V977 с лопастями от K120. Основная цель - проверить, справятся ли сервы и не сорвет ли хвост. На самом деле эксперимент был не очень “чистым” - батарейкам уже год. Надо бы все это делать на свежих. В общем, сервы справлялись с трудом. Вертолет переворачивался с ленцой, тиктаки получались размашистые. Чувствовалось, что ротор тяжеловат. Пулять с такими лопастями не вышло - нагрузка на мотор все таки уже получилась великовата. БК хвост справился на отлично, но была безветренная погода. В ветер мог бы по другому себя показать. Под конец батарейки сервам уже не хватало питания - вертолет был нестабильным, плохо слушался стиков. Так что откатываюсь на лопасти от V931.
Тоже хочу проверить лопаты от к120) только на синей тушке с 06 мотором)
Уже все есть и лопаты и новый межлопастной, и нанотетеки на 600 махов, осталось все до кучи собрать и проверить, но погоды нет(
А лопасти да тяжеловаты.
Но я думаю что сервы справляются, тут больше вопрос к питанию.
В 120 через степдаун питание идет и все нормуль получается.
еще раз спокойно проверьте монтаж и прошивку (особенно содержимое конфигурационных файлов в корне)
редактировать их надо редактором notepad++
прошивку (особенно содержимое конфигурационных файлов в корне)
Монтаж смотрел. А может это из-за прошивки быть? Установил ночную+файлов закинул как на “флешку” отредактировал модуль на А13 с усилителем
включите в режиме usb-флешки, верните файл что редактировали ( hardware.ini если правильно) как было. если ошибка пропадет - значит дело не в пайке, а криво поправили этот самый файл, например. если не пропадет - тогда накосячено при пайке скорее всего.
Т.е. пошагово проще искать проблему, по одному фактору за раз добавлять/исключать и проверять.
А, да, на фото родной модуль отсутствует. Его хоть вернули на место перед тем как включать? Если нет - не будет работать. Если да - может там банально контакт где загрязнился.
P.S.пайка выглядит очень значительно аккуратней моей : )
включите в режиме usb-флешки, верните файл что редактировали ( hardware.ini
сделано. не помогло
Его хоть вернули на место перед тем как включать?
да. ставил.
может там банально контакт где загрязнился
вот на это грешу или где загрязнился или коротит пайка. Что? Где? не пойму.