WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Twilight_Sun

конкретно этот проп почти симметричен, но так вообще правильно надел.

borwi

Кто как шаманит с шестерней?

spyder007
Remlen:

И плюс 260 страниц шаманства в придачу)) здесь есть самые сокровенные ответы на все вопросы и даже больше!)

borwi

Прочитал я страниц 20, вынес для себя много полезного!) а еще впереди 240))

borwi

Не перестаю поражаться этому чуду, сегодня летал в очень солнечную погоду, в итоге подняв метров 10 потерял из-за солнца и он на всем газу втыркнулся в землю, но к удивлению все целое и на месте) Чудо вертолет!)

NiksonE
borwi:

Чудо вертолет!)

А вот мне не повезло. Зарулился на воронке хвостом вовнутрь. Хвостовая балка выламала кусок рамы. Жду запчасти 😦

Twilight_Sun

суперклей+сода+нитки раму не чинят?
там же особой точности для крепления балки не требуется.

Кстати, апгрейд хвоста из Новой Зеландии тут нашел:

выглядит забавно : )

P.S. пока руки доходят разобраться с SUT мотором предыдущую расщепленную хвостовую балку обмотал нитками с суперклеем и воткнул на место, работает как новая, если не знать, что расщепленная.

NiksonE
Twilight_Sun:

суперклей+сода+нитки раму не чинят?

Да там срез под задними сервами получился. Геморно клеить. Потом все перекидывать на новую раму. Решил лучше заказать новую раму и ее уже усилить. Плюс цена вопроса 200 руб в Москве. Во вторник заказал, сегодня уже лежит у меня на почте.

borwi
Twilight_Sun:

Кстати, апгрейд хвоста из Новой Зеландии тут нашел:

А как летает с этим апгрейдом? тянет стоковый движок это все?

AlexeyUP

Поставте БК мотор на хвост и забудьте:) У Александра в блоге все расписано.

Twilight_Sun
NiksonE:

Во вторник заказал, сегодня уже лежит у меня на почте.

а ну тогда конечно. я с китая заказываю, так дольше.

borwi:

А как летает с этим апгрейдом? тянет стоковый движок это все?

Пишет что тянет, лишнего пока не греется. Но то я так просто картинку приложил, как необычное что-то или забавное. Понятно дело какого-то значительного прироста мощности от такого “апгрейда” не будет скорее всего, да и зачем эти извращения. Чтобы не хватало стокового - надо уже уметь летать. А тогда уже и думать или мощнее или вообще БК мотор ставить.

AlexeyUP
Twilight_Sun:

или вообще БК мотор ставить.

Самое верное решение!

borwi
AlexeyUP:

Самое верное решение!

Для полетов блинчиком это не сыграет роль, другое дело если жарить 3д

AlexeyUP
borwi:

Для полетов блинчиком это не сыграет роль, другое дело если жарить 3д

Ну так-то да, но БК - это сделал и забыл. Порыв ветра держит, щеток нет, почти вечный (при смазке конечно) Сам пока “блинчиком” летаю, но за хвост больше не парюсь:)

borwi
AlexeyUP:

Ну так-то да, но БК - это сделал и забыл.

Как для новичка (т.е для меня) сначала нужно шаманить с шестерней, так как при краше этот элемент подвержен нагрузке и ломается ( сам кстати мудрил с зубочисткой, но это все бред, позже скину фото что у меня вышло) а вот уже отлетав пару десятков аккумов, имея опыт выполнения базовых фигур можно делать апгрейды для улучшения летных параметров)

Twilight_Sun

новичок может хвостом в твердое прилететь, дорого и/или муторно будет потом БК чинить.

зато у меня шестерня не ломается, у первой зубы потихоньку сожрало сейчас со второй летаю, причем достаточно давно. Вообще не страдает.
Подозреваю кто как чаще крашится - такие себе шаманства и придумывает.

За пару десятков аккумов не знаю какие это базовые фигуры могут быть… только если есть какой-то опыт до этого или в симуляторе - тогда да. Либо конечно кто-то очень быстро учится.

borwi
Twilight_Sun:

а пару десятков аккумов не знаю какие это базовые фигуры могут быть

Банальное висение всеми сторонами на одном месте, восьмерка, развороты

Twilight_Sun

ну у меня за 20 аккумов висение разве что было наверно. в общем кому что. но в любом случае это всё “блинчиком” и небыстро. там хвост пофигу, да.

pautss

RE: borwi С шестеренки срезал шлиц и на карбоне она сидит плотно. При любом краше соскакивает с пиньона и все. За сотни крашей ничего серьезного так и не сломал. Голова XK, зеленая шайба стопор на валу посажена на супер клей. Хвостовой мотор SUT распайка обратная - синий на красный. Стоит валкеровский пропеллер. При загрузке пулей в небо и обратно на повышенных расходах хвост подворачивает градусов на пять, не более. На этом моторе отлетал уже сотни раз, пока живой, нареканий нет. Родной пропелер в принципе тож справлялся, но противно жужжал. Зато последний раз позавчера приложил тушку с 10 метров об землю. Стали проскакивать 2 сервы. Понял это по нестабильному управлению, и по уводу на флипе набок. Пришел, разобрал сервы, видео ремонта есть в инете. Приклеил на супер деталюшку где разбалтывается фиксатор и сервы как новые )) отлетал уже 5 батареек, стал гораздо послушнее. Теперь понял почему мне казалось что верт стал хуже управляться- вероятно сервам приходил конец.
А так, на улице - верт конечно пуляет будь здоров, тока успевай головой крутить )) Очень меня радует. Сломал на раме обе передние направляющие канопы, плюнул, подложил по совету в канопу поролон, все гуд. Зашел в хобби тойс полюбоваться на 450ки. Продавцы утверждают что плата от XK 110 на FHSS будет отлично работать со стоковой 6канальной футабой из набора Align TREX 450 RTF. Так как мне интересен этот агрегат думаю, можно ли убить двух зайцев сразу, взяв плату от XK и RTF 450 так сказать на вырост. Поскольку не хочется отказываться от малька, больно он харизматичен