WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Cento
Для того чтоб сделать МИ-8, одной кувалды будет мало)
Делали их явно не кувалдами, и делали хорошо!
И вариант полетать с погнутым межлопастным тут не прокатит)
так он и исправный бывает такие звуки издает и вибрации что огого ))
а так вообще хороший вертолет. особенно вариант МТ (если не ошибаюсь) который помощнее. помню в полупустом взлетали, зашел застегнулся проверил снаряжение, уже выходить, минут 5-7 наверное на 4км.
а пилоты… как и в любой профессии бывают разные, и как люди и как пилоты.
в общем можно в форуме “вертолеты других производителей” тему создавать и обсуждать плюсы минусы : )
Пришли наконец-то разъемы под сервы. Переделал свой полностью БК v977 на плату k123 (которая бракованная пришла выше фото выкладывал)
Довольно долго провозился с пайкой, средний пин на разъеме передней сервы никак не хотел работать, в итоге закончилось тем, что пробросил “соплю” с соседней и, после проверки, зафиксировал небольшим количеством термоклея.
Для поклейки платы нашел в магазине вроде удачный достаточно вариант: монтажная лента (артикул TFM212T, черная) 1200мкм*12мм*5м на вспененой основе (заметно мягче обычного двустороннего скотча толстого). Наклеил в полтора слоя, сначала фигурными кусочками вывел в один уровень (чтобы сверхмаленькие кусочки не клеить резал побольше но фигурные - сначала на бумажке прикладывася обрезал “трафарет” (т.к. сам скотч клеится сразу, неудобно прикладывать) потом по нему уже вырезал из ленты и после незначительной коррекции клеил.), а потом просто две полоски вдоль. держит правда крепко, наклеил чутка неровно уже отклеить сходу не получилось, но вроде на полёт не влияет. Наверное при необходимости можно в “два с половиной” слоя клеить тогда будет ближе по толщине к стоку и мягко так же +/-.
Газ откалибровал, получил те же самые значения 1020-1972 что и на v977 было. Настроил гувернер в значение TX, на пульте понятное дело понизил газ в идле режимах и сделал ещё микс шага, чтобы при малых оборотах (на одном из идле у меня полка на крутилке для пущей гибкости) шаги немного “растягивались”, для полетов по комнате на малых оборотах. В общем удобно получилось только может ещё в регуляторе надо будет гейны гувернера попробовать подкрутить. Ну и разве что ещё обороты сделать чтобы выводились прям в 100хRPM на экран либо в нормальных % от 0 до 100 … подумаю надо ли.
Голову пока собрал из черного металлического хаба и хелифакторовских цапф. Всё-таки есть впечатление что резинки в черном хабе как-то плотнее сидят чем хелифакторовском. Может даже немного жестче чем надо с шайбами получилось.
Пока полетал минут 5 всего, но вроде с хвостом всё стало отлично (винт кстати от к120 поставил). никуда его не уносит, не перекручивает и т.п. В общем мне нравится. По циклику стал немного спокойнее чем v977 был, факт. Но за стабильность, предсказуемость и настраиваемость готов это простить.
По поводу сравнения плат к123 с к110 честно могу заявить - а хрен его знает. Разница между моим к110 и этим (как его назвать теперь непонятно) вертолетом в двигателе регуляторе и лопастях больше чем разница в платах (если она есть).
А вот отличие от v977 явно есть. Причем “характер” v977 успешно перенесся с перестановкой платы даже на такую мелочь как hcp60.
Twilight_Sun
Ну тут различия просто выяснить. Пофлипуйте хорошенько на 100 и 123 и сравните по скорости.
Я подозреваю что будет одинаковая. Если так, то и нет смысла переплачивать за плату от 110)
Я сегодня чутка летал,
На плате от 123 вообще можно не напрягаться. А на плате от 977 только глаз да раз - но мне это больше нравится, Скорость по циклику у 977 раза в полтора выше по ощущениям.
С платой 123 флипы ролы не могу делать на месте. После 977, все растянутым получается.
если с v977 сравнивать, то смысла переплачивать точно нет. разница будет что с 110 что с 123 в этом плане. между собой они примерно одинаково … а т.к. к110 у меня в стоке то на нем оно даже как-то похуже иногда. бывает такое впечатление что в какой-то момент как-бы на какие-то доли секунды подклинивает прям в перевороте. но не всегда. может просто мотор душится или что-то такое.
с другой стороны у меня этот “глаз да глаз” ещё и поведение хвоста на 977, к сожалению, включал; что вкупе с наклонами не всегда хорошо заканчивалось. в итоге получалось что к110 в воздухе был больше.
Кроме того с “флипами на месте” я когда пробовал v977+hcp60 заметил что если угадать (ну либо натренироваться : ) ) с движениями стиков получается хорошо даже при сильном недостатке мощности, возможно привычка ещё имеет значение.
Кстати, нигде не писал и не читал, может кому полезно будет: хвостовые винты поломаные можно снимать валкеровским съемником для пиньенов (можно ручку-рычаг не вставлять, просто пальцами винт крутить), получается не тянется вал из мотора да и вообще усилий лишних не прилагается куда не надо.
Скайартековских штук 6 сломал, и ветки и асфальт они плохо выдерживают : ), перешел пока на винты от к120. благо тоже относительно недорогие.
С винтами от 931 походу та же история что с межлопастными будет…
P.S. Кстати чего народ пытается траву косить… мне на к110 например понравилось одно время в паре см от асфальта летать в инверте. хоть конечно и боязно за хвост. а в траве путается чуть что да и неровная она
Twilight_Sun
Ну короче говоря, скорее всего китайцы не заморачиваются и не прошивают по разному платы от 110 и 123.
А хвостовые винты я кучу перепробовал и однозначно пришел к выводу что лучше, чем обрезанные винты от 931 нет. У меня везде они стоят.
Главное отрезать утоньшение на задней стороне основания винта, чтоб он не лопался, по отверстию для вала.
да, я читал. вот хотел попробовать хоть и предпочитаю варианты когда не надо допиливать. так висит в бекордере уже достаточно долго.
впрочем и бк хвост к123 и коллекторный хвост у к110 с к120 винтами работает хорошо. если хвостом в асфальт не прилетать, то нормально будет… а там посмотрю то ли бангуд проснется то ли алиэкспресс поможет. вряд ли китайцы перестанут влтойс запчасти производить. их ещё долго покупать будут.
Перестал у меня раскручиваться мой HP-05S на регуле MX-10. После пару раз попикивал слабенько на старте (звук тише, чем от бк хвоста), но не раскручивался вообще. Обмотки прозвонил – сопротивление одинаковое (мультиметр бытовой). Заменил регуль на стоковый – греется он сильно, тяги нет у двигателя. Куда копать???
Куда копать???
Болтики,крепящие мотор открути попробуй.
Зазоры в шестернях есть, сам двигатель крутится как обычно руками. На холостую раскручивается нормально… Малейшей нагрузки не держит…
Похоже коротышь где то межвитковый и мультиметром это не вычислить. В теме писали про эту проблему именно с этим мотором…
Т.е. перемотка… Каким проводом мотать лучше, кол-во витков, схема? И MX-10 в топку?
Cento
А причем тут регулятор если проблема явно с мотором?
Поставьте стоковый мотор и проверьте регулятор на нем.
Снял аккуратненько двумя ножами… Хотя, какой-нибудь приспособой, типа автомобильного съемника, было бы лучше… Проволока у меня 0,25 и 0,38… Думаю, В три жилы 0,25 мотать…
Держатель я бы не трогал иначе просто загнешь его или лопнет, мотай так как есть, да не удобно а что делать…
Провода все идут с изоляцией, надо подбирать максимально близкий к стоку. И мотать тем же кол-ом витков.!!!
О пока писал уже снял)) 0.25 много конечно, но попробовать можно благо мотор разбирается три секунды… если такое же кол-во витков влезет как было то хорошо.
Намотка треугольником… Правильно? Тогда получается в две жилы…
Тогда буду мотать в одну, проводом 0,28, по семь витков. Нашел у Александра в блоге …blogspot.ru/…/wltoys-v977-hot-summer-in-crimea.ht…
Семь витков проволокой 0,28 – просадки сильные, мощи не хватает… Осталось место, думаю, влезло бы восемь витков.
Имеет смысл мотать по восемь витков?
Наматывай даже 9 должно влезть если аккуратно намотать первые три звезды точней луча
Врядли девять. Это 0,28 без изоляции… С изоляцией 0,31 😦 Ладно, будем пробовать…
Влезло по девять витков 😃 Спасибо кредитке тинькофф (не реклама) уплотняющей проволоку 😃