WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Подскажите, что там с турнигой 9x? Так и не удалось подружит ьс данным вертом?
На банггуде появился новый модуль для управления всякой мелкотой - banggood.com/Multiprotocol-TX-Module-For-Frsky-X9D…
Заказал. Получил. Работает c Flysky FS-TH9x и прошивкой er9x. V977 управляется несравнимо лучше, чем со штатным пультом.
Забавный апгрейд хвостового винта скотчем
(вообще это от к110 хвост и радиатор там нафик этот не нужен, но то уже другой вопрос)
banggood.com/5-x-XK-K120-RC-Helicopter-Parts-Gear-…
Не реклама, но уже с дырочкой. С Новым Годом Господа Пилоты!
Решил попробовать сделать бесколлекторный хвост своим вертолетам, но вот что-то не наблюдаю моторов за какую-либо приличную цену. Какие сейчас модно ставить? А то глаз пал на 1103 10000KV и новый 3А регуль на бэнге, думаю может из этого удастся что-нибудь сочинить?
у меня вот такой, работает хорошо. дороговат правда. на хоббикинге был когда-то дешевле говорят. на overskyrc.com есть двигателей разных, но тоже недёшево.
1103 выглядит похоже хотя возможно будет чутка тяжелее за счет крепления, чуть ниже обороты, но высока вероятность что в принципе работать будет. чего ему не работать.
вот с регулями тут не очевидно. MX-3A точно работает. Некоторые другие у Babay в блоге упоминались в комментариях (и тут в теме вроде). новый 3А… ну может получится. может нет. Шансы есть.
Думаю, для первого опыта лучше не эксперементировать сильно, а пойти проверенным путем, хоть немного более дорогим…
Спасибо. На хоббикинге нашел его, да к тому же дешевле, но в Австралии, откуда не хотят мне его посылать. Ну ладно. Тогда, наверно, один сделаю на проверенных компонентах, а второй попробую собрать из новых комплектующих подешевле. И тогда другой вопрос: кроме МХ-10А есть что подходящее на основной мотор? А то смотрю практически все на нем
с основным - в принципе любой регуль на 1S и 7-12А подойдёт. да и штатный можно оставить в принципе. желательно BLHeli просто чтобы одинаково всё программировать.
МХ-10А просто легкий, удобный, мелкий и гнездо под программатор уже есть.
Пересмотрел весь форум , хз ,межвитковое замыкание чтоли - верт вяло взлетает на 80% газа , думал аккумы, на новых тоже самое. Разъемы перепаяны на JST . Присуствует вибрация , наверное вал ОР кривой. Пиньен не проворачивается. После работы на макс оборотах в течении минуты-полторы двиг и регуль теплые , палец держать спокойно можно. Началось это давно , потом отложил верт в долгий ящик. Тогда моторы хр менял , сейчас подтупливает както , на земле вращается только в одну сторону и только на макс обороты , видимо транзистор сгорел. Но вот что с тягой мотора ОР ?
Тогда моторы хр менял , сейчас подтупливает както , на земле вращается только в одну сторону и только на макс обороты
Так и должно быть, в воздухе всё будет норм.
верт вяло взлетает на 80% газа
ОР раскручивает на максимум??? Бабочку проверяли???
Так и должно быть, в воздухе всё будет норм.
Действительно
ОР раскручивает на максимум???
Как я понимаю для этого нужно покупать\делать тахометр?
Бабочку проверяли???
Что конкретно нужно там проверить? Винт , крепящий хаб ОР не срезан.
Шестерню проверить для начала сползла по валу
Пересмотрел весь форум , хз ,межвитковое замыкание чтоли - верт вяло взлетает на 80% газа , думал аккумы, на новых тоже самое. Разъемы перепаяны на JST . Присуствует вибрация , наверное вал ОР кривой. Пиньен не проворачивается. После работы на макс оборотах в течении минуты-полторы двиг и регуль теплые , палец держать спокойно можно. Началось это давно , потом отложил верт в долгий ящик. Тогда моторы хр менял , сейчас подтупливает както , на земле вращается только в одну сторону и только на макс обороты , видимо транзистор сгорел. Но вот что с тягой мотора ОР ?
при условии , что шестерня ОР и пиньон сидят жёстко на своих валах , хаб закреплён , пробуй сделать следующее . включаешь всё для полёта , акк ,пульт и т.д. , затем отключаешь мотор тумблером TH.HOLD , включаешь режим 3D кнопкой и тумблер IDLE/3D на себя , потом ставишь газ в 50 процентов , сводишь лопасти вместе и смотришь . они должны быть примерно в одну линию , без бабочки . если она присутствует , то удалить её можно сдвигая основной вал вверх или вниз , за счёт шестерни и стопорного кольца , короче надо пошаманить . после регулировки не должно быть осевого люфта ОР . скорее всего маленький угол атаки на лопастях . причина вибрации-межлопасной вал, изношеность шестерни ОР,погнут вал ОР.
обсуждалось уже 100 раз
читайте faq
В тушке то всего 5 деталей найти неисправность дело трех секунд…
Добрый. Стал счастливым обладателем v977. Но по своей дурости, пошл летать в снег. В общем после нескольких легких крашей в снег, верталь стал неадекватно работать.
Может кто подскажет что может быть. Движек звоста новый подсовывал в разъем, результат тот же.
Поведение ранее
В руке когда его включенного переворачивал, сервы реагировали и ставили автоматом в отрицание для полета в этом режиме. И при включении основного винта хвост сопративлялся на все передвижения по рудеру. Сейчас этого нет.
Поведение сейчас:
Включаешь, хвост не сопративляется. На стики реагирует но только как добавить убрать газ. Т.е. Поворачиваешь стик рудера вправо обороты на хвосте растут. в середине сохраняют скорость, влево стик уменьшают обороты вплодь до остановки.
Гироскопу хана???
Можно ли починить?
Сегодня почистил спиртом специальным. Вечером проверю… Т.к. на микросхеме которая ближе к антене был зеленый налет.
Если нельзя починить, какие подойдут платы к пульту и чем они отличаются? На нижней части у меня сейчас помечено WL-V977R. Подойдут ли платы с другими цифрами? Продают wl-262 и похожие… И пишут что они подходят к v977-05
Спасибо.
а хвост в правильный разъем воткнут? а то их там два одинаковых. крайний - неправильный.
платы - она в продаже так и называется плата от V977. красненькая. написано там 02 или 05 после v977 неважно
wl-262 это квадрокоптер вообще и протокол там другой. не должно подходить.
Да всё с хвостом норм, писал в 10953 так и должно быть.
Тут по описанию не очевидно норм или нет. пишет же что в руке не сопротивляется вращению как раньше …
Не все так плохо как вы думаете. Перепутать тут нарошно только можно…
А вот версий плат (одинаковых на вид) очень много. Вот и спрашиваю, подойдут ли они… Так как снизу надписи отличаются.
Если не включен идл (если в нормале) и стик газа в -100, то с хвостом ничего и не будет происходить.