WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

kasoupv

Ребята всем привет!.. приобрел месяц назад v977 очень отличный вертолет. Был до этого 911 … ну и еще проще … Подскажите пожалуйста несколько вопросов. Я сначала читал весь форум… очень много инфы… и всему уложиться не получилось. Ломает шарики на тарелке перекоса… на АлиЭкспресс есть алюминиевый абгрейд. Что взять если можно ссылку пожалуйста. И стало уносить хвост… мотор новый провода все целые … крутит хорошо…
В общем посоветуйте что нужно докупить чтобы было (ЩАСТЕ)… Верт весь в стоке… Спасибо за ранее…

Twilight_Sun

начните отсюда и там ещё пара статей по ссылкам.
по хвосту, раз много падений и скорее всего с не выключенным двигателем (шарики просто так не ломаются), то 90% что причина в погнутом межлопастном вале и вибрациях по этой причине.
остальные 10%: погнут основной вал, поломаный/треснутых хвостовой винт, погнутый побитый вал хвостового мотора, и т.п. и т.д.
хвост уносит обычно по причине вибраций реже по причине проблем непосредственно с хвостом.

В квартире летаете наверное? это не совсем комнатный вертолёт в отличие от v911.

kasoupv

Спасибо… Да поначалу и в симуляторе и дома пробовал… но разок на улице случайно не над травой а на осфальте и погнул вал центральный но выровнял. Взял два металлических блина со штанги и между ними катал и выровнял… но вот тарелка поцентру очень разбита большое отверстие… может из за этого сносит хвост… ? да и Вы правы вибрация тоже есть, лопости тоже подбиты немного …ну сейчас посижу почитаю те ссылки что Вы дали

andy077
John_Locke:

Подскажите, что там с турнигой 9x? Так и не удалось подружит ьс данным вертом?

На банггуде появился новый модуль для управления всякой мелкотой - banggood.com/Multiprotocol-TX-Module-For-Frsky-X9D…
Заказал. Получил. Работает c Flysky FS-TH9x и прошивкой er9x. V977 управляется несравнимо лучше, чем со штатным пультом.

8 days later
Twilight_Sun

Забавный апгрейд хвостового винта скотчем

(вообще это от к110 хвост и радиатор там нафик этот не нужен, но то уже другой вопрос)

FenX

Решил попробовать сделать бесколлекторный хвост своим вертолетам, но вот что-то не наблюдаю моторов за какую-либо приличную цену. Какие сейчас модно ставить? А то глаз пал на 1103 10000KV и новый 3А регуль на бэнге, думаю может из этого удастся что-нибудь сочинить?

Twilight_Sun

у меня вот такой, работает хорошо. дороговат правда. на хоббикинге был когда-то дешевле говорят. на overskyrc.com есть двигателей разных, но тоже недёшево.
1103 выглядит похоже хотя возможно будет чутка тяжелее за счет крепления, чуть ниже обороты, но высока вероятность что в принципе работать будет. чего ему не работать.
вот с регулями тут не очевидно. MX-3A точно работает. Некоторые другие у Babay в блоге упоминались в комментариях (и тут в теме вроде). новый 3А… ну может получится. может нет. Шансы есть.

Cento

Думаю, для первого опыта лучше не эксперементировать сильно, а пойти проверенным путем, хоть немного более дорогим…

FenX

Спасибо. На хоббикинге нашел его, да к тому же дешевле, но в Австралии, откуда не хотят мне его посылать. Ну ладно. Тогда, наверно, один сделаю на проверенных компонентах, а второй попробую собрать из новых комплектующих подешевле. И тогда другой вопрос: кроме МХ-10А есть что подходящее на основной мотор? А то смотрю практически все на нем

Twilight_Sun

с основным - в принципе любой регуль на 1S и 7-12А подойдёт. да и штатный можно оставить в принципе. желательно BLHeli просто чтобы одинаково всё программировать.
МХ-10А просто легкий, удобный, мелкий и гнездо под программатор уже есть.

steelseries

Пересмотрел весь форум , хз ,межвитковое замыкание чтоли - верт вяло взлетает на 80% газа , думал аккумы, на новых тоже самое. Разъемы перепаяны на JST . Присуствует вибрация , наверное вал ОР кривой. Пиньен не проворачивается. После работы на макс оборотах в течении минуты-полторы двиг и регуль теплые , палец держать спокойно можно. Началось это давно , потом отложил верт в долгий ящик. Тогда моторы хр менял , сейчас подтупливает както , на земле вращается только в одну сторону и только на макс обороты , видимо транзистор сгорел. Но вот что с тягой мотора ОР ?

mihalich5
steelseries:

Тогда моторы хр менял , сейчас подтупливает както , на земле вращается только в одну сторону и только на макс обороты

Так и должно быть, в воздухе всё будет норм.

steelseries:

верт вяло взлетает на 80% газа

ОР раскручивает на максимум??? Бабочку проверяли???

steelseries
mihalich5:

Так и должно быть, в воздухе всё будет норм.

Действительно

mihalich5:

ОР раскручивает на максимум???

Как я понимаю для этого нужно покупать\делать тахометр?

mihalich5:

Бабочку проверяли???

Что конкретно нужно там проверить? Винт , крепящий хаб ОР не срезан.

spyder007

Шестерню проверить для начала сползла по валу

osa0365
steelseries:

Пересмотрел весь форум , хз ,межвитковое замыкание чтоли - верт вяло взлетает на 80% газа , думал аккумы, на новых тоже самое. Разъемы перепаяны на JST . Присуствует вибрация , наверное вал ОР кривой. Пиньен не проворачивается. После работы на макс оборотах в течении минуты-полторы двиг и регуль теплые , палец держать спокойно можно. Началось это давно , потом отложил верт в долгий ящик. Тогда моторы хр менял , сейчас подтупливает както , на земле вращается только в одну сторону и только на макс обороты , видимо транзистор сгорел. Но вот что с тягой мотора ОР ?

при условии , что шестерня ОР и пиньон сидят жёстко на своих валах , хаб закреплён , пробуй сделать следующее . включаешь всё для полёта , акк ,пульт и т.д. , затем отключаешь мотор тумблером TH.HOLD , включаешь режим 3D кнопкой и тумблер IDLE/3D на себя , потом ставишь газ в 50 процентов , сводишь лопасти вместе и смотришь . они должны быть примерно в одну линию , без бабочки . если она присутствует , то удалить её можно сдвигая основной вал вверх или вниз , за счёт шестерни и стопорного кольца , короче надо пошаманить . после регулировки не должно быть осевого люфта ОР . скорее всего маленький угол атаки на лопастях . причина вибрации-межлопасной вал, изношеность шестерни ОР,погнут вал ОР.

spyder007

В тушке то всего 5 деталей найти неисправность дело трех секунд…

Myst1986

Добрый. Стал счастливым обладателем v977. Но по своей дурости, пошл летать в снег. В общем после нескольких легких крашей в снег, верталь стал неадекватно работать.
Может кто подскажет что может быть. Движек звоста новый подсовывал в разъем, результат тот же.
Поведение ранее
В руке когда его включенного переворачивал, сервы реагировали и ставили автоматом в отрицание для полета в этом режиме. И при включении основного винта хвост сопративлялся на все передвижения по рудеру. Сейчас этого нет.
Поведение сейчас:
Включаешь, хвост не сопративляется. На стики реагирует но только как добавить убрать газ. Т.е. Поворачиваешь стик рудера вправо обороты на хвосте растут. в середине сохраняют скорость, влево стик уменьшают обороты вплодь до остановки.
Гироскопу хана???
Можно ли починить?
Сегодня почистил спиртом специальным. Вечером проверю… Т.к. на микросхеме которая ближе к антене был зеленый налет.
Если нельзя починить, какие подойдут платы к пульту и чем они отличаются? На нижней части у меня сейчас помечено WL-V977R. Подойдут ли платы с другими цифрами? Продают wl-262 и похожие… И пишут что они подходят к v977-05
Спасибо.

Twilight_Sun

а хвост в правильный разъем воткнут? а то их там два одинаковых. крайний - неправильный.
платы - она в продаже так и называется плата от V977. красненькая. написано там 02 или 05 после v977 неважно
wl-262 это квадрокоптер вообще и протокол там другой. не должно подходить.

mihalich5

Да всё с хвостом норм, писал в 10953 так и должно быть.