WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
также тесты показали что отсечка по вольтажу у основной платы примерно 3.35В (мягкая) и на регуляторе 3.1В (можно поменять ниже но смысла в этом нет особо).
ещё можно настраивать софт старт и тайминг.
расследование тут.
также лишний раз проверили что плата в нормале выдает сигнал газа в диапазоне 0-100%, а в айдле 100% (т.е. верх диапазона в нормале и значение в айдле совпадают. так же совпадает низ диапазона в нормале и значение в TH).
Twilight_Sun
Чето мне кажется что гораздо проще, припаять к нему разъем как я сделал, и перешить в BLHeli, и настраиваться по нормальному, а не по пиликаниям)
Вот если бы они нашли способ менять настройки самой платы управления…
Подкиньте им идейку, мож буржуи разберутся)
ну я тоже за BLHeli (и вообще за MX-10A), но раз раскопали, посчитал полезным поделиться.
настраивать-то там особо нечего, а просто в стоке откалибровать - может иметь положительный эффект.
Насчет настройки все были бы рады : ) но там тоже не в курсе.
Я тут грешным делом на ночь глядя подумал (глупость наверное но вдруг). На v120d02s плата крутилками настраивается. а не может быть что у v977 и k123 например резисторы просто разного номинала где-нибудь впаяны, вместо значений в программе? кто их знает этих китайцев (хотя конечно это было бы странное решение). Совсем уж подетально платы вроде никто не сравнивал вроде бы…
Twilight_Sun
Да идея неплохая с крутилками, но думаю что в нашем случае все программно реализовано.
Есть же на плате разъем для настройки, вот бы нашелся бы какой-нибудь энтузиаст и раскопал, что там, да как.
Подскажите, что там с турнигой 9x? Так и не удалось подружит ьс данным вертом?
Ребята всем привет!.. приобрел месяц назад v977 очень отличный вертолет. Был до этого 911 … ну и еще проще … Подскажите пожалуйста несколько вопросов. Я сначала читал весь форум… очень много инфы… и всему уложиться не получилось. Ломает шарики на тарелке перекоса… на АлиЭкспресс есть алюминиевый абгрейд. Что взять если можно ссылку пожалуйста. И стало уносить хвост… мотор новый провода все целые … крутит хорошо…
В общем посоветуйте что нужно докупить чтобы было (ЩАСТЕ)… Верт весь в стоке… Спасибо за ранее…
начните отсюда и там ещё пара статей по ссылкам.
по хвосту, раз много падений и скорее всего с не выключенным двигателем (шарики просто так не ломаются), то 90% что причина в погнутом межлопастном вале и вибрациях по этой причине.
остальные 10%: погнут основной вал, поломаный/треснутых хвостовой винт, погнутый побитый вал хвостового мотора, и т.п. и т.д.
хвост уносит обычно по причине вибраций реже по причине проблем непосредственно с хвостом.
В квартире летаете наверное? это не совсем комнатный вертолёт в отличие от v911.
Спасибо… Да поначалу и в симуляторе и дома пробовал… но разок на улице случайно не над травой а на осфальте и погнул вал центральный но выровнял. Взял два металлических блина со штанги и между ними катал и выровнял… но вот тарелка поцентру очень разбита большое отверстие… может из за этого сносит хвост… ? да и Вы правы вибрация тоже есть, лопости тоже подбиты немного …ну сейчас посижу почитаю те ссылки что Вы дали
Подскажите, что там с турнигой 9x? Так и не удалось подружит ьс данным вертом?
На банггуде появился новый модуль для управления всякой мелкотой - banggood.com/Multiprotocol-TX-Module-For-Frsky-X9D…
Заказал. Получил. Работает c Flysky FS-TH9x и прошивкой er9x. V977 управляется несравнимо лучше, чем со штатным пультом.
Забавный апгрейд хвостового винта скотчем
(вообще это от к110 хвост и радиатор там нафик этот не нужен, но то уже другой вопрос)
banggood.com/5-x-XK-K120-RC-Helicopter-Parts-Gear-…
Не реклама, но уже с дырочкой. С Новым Годом Господа Пилоты!
Решил попробовать сделать бесколлекторный хвост своим вертолетам, но вот что-то не наблюдаю моторов за какую-либо приличную цену. Какие сейчас модно ставить? А то глаз пал на 1103 10000KV и новый 3А регуль на бэнге, думаю может из этого удастся что-нибудь сочинить?
у меня вот такой, работает хорошо. дороговат правда. на хоббикинге был когда-то дешевле говорят. на overskyrc.com есть двигателей разных, но тоже недёшево.
1103 выглядит похоже хотя возможно будет чутка тяжелее за счет крепления, чуть ниже обороты, но высока вероятность что в принципе работать будет. чего ему не работать.
вот с регулями тут не очевидно. MX-3A точно работает. Некоторые другие у Babay в блоге упоминались в комментариях (и тут в теме вроде). новый 3А… ну может получится. может нет. Шансы есть.
Думаю, для первого опыта лучше не эксперементировать сильно, а пойти проверенным путем, хоть немного более дорогим…
Спасибо. На хоббикинге нашел его, да к тому же дешевле, но в Австралии, откуда не хотят мне его посылать. Ну ладно. Тогда, наверно, один сделаю на проверенных компонентах, а второй попробую собрать из новых комплектующих подешевле. И тогда другой вопрос: кроме МХ-10А есть что подходящее на основной мотор? А то смотрю практически все на нем
с основным - в принципе любой регуль на 1S и 7-12А подойдёт. да и штатный можно оставить в принципе. желательно BLHeli просто чтобы одинаково всё программировать.
МХ-10А просто легкий, удобный, мелкий и гнездо под программатор уже есть.
Пересмотрел весь форум , хз ,межвитковое замыкание чтоли - верт вяло взлетает на 80% газа , думал аккумы, на новых тоже самое. Разъемы перепаяны на JST . Присуствует вибрация , наверное вал ОР кривой. Пиньен не проворачивается. После работы на макс оборотах в течении минуты-полторы двиг и регуль теплые , палец держать спокойно можно. Началось это давно , потом отложил верт в долгий ящик. Тогда моторы хр менял , сейчас подтупливает както , на земле вращается только в одну сторону и только на макс обороты , видимо транзистор сгорел. Но вот что с тягой мотора ОР ?
Тогда моторы хр менял , сейчас подтупливает както , на земле вращается только в одну сторону и только на макс обороты
Так и должно быть, в воздухе всё будет норм.
верт вяло взлетает на 80% газа
ОР раскручивает на максимум??? Бабочку проверяли???
Так и должно быть, в воздухе всё будет норм.
Действительно
ОР раскручивает на максимум???
Как я понимаю для этого нужно покупать\делать тахометр?
Бабочку проверяли???
Что конкретно нужно там проверить? Винт , крепящий хаб ОР не срезан.
Шестерню проверить для начала сползла по валу
Пересмотрел весь форум , хз ,межвитковое замыкание чтоли - верт вяло взлетает на 80% газа , думал аккумы, на новых тоже самое. Разъемы перепаяны на JST . Присуствует вибрация , наверное вал ОР кривой. Пиньен не проворачивается. После работы на макс оборотах в течении минуты-полторы двиг и регуль теплые , палец держать спокойно можно. Началось это давно , потом отложил верт в долгий ящик. Тогда моторы хр менял , сейчас подтупливает както , на земле вращается только в одну сторону и только на макс обороты , видимо транзистор сгорел. Но вот что с тягой мотора ОР ?
при условии , что шестерня ОР и пиньон сидят жёстко на своих валах , хаб закреплён , пробуй сделать следующее . включаешь всё для полёта , акк ,пульт и т.д. , затем отключаешь мотор тумблером TH.HOLD , включаешь режим 3D кнопкой и тумблер IDLE/3D на себя , потом ставишь газ в 50 процентов , сводишь лопасти вместе и смотришь . они должны быть примерно в одну линию , без бабочки . если она присутствует , то удалить её можно сдвигая основной вал вверх или вниз , за счёт шестерни и стопорного кольца , короче надо пошаманить . после регулировки не должно быть осевого люфта ОР . скорее всего маленький угол атаки на лопастях . причина вибрации-межлопасной вал, изношеность шестерни ОР,погнут вал ОР.