WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Решается еще проще капнуть циакрина на вал как высохнет надеть хаб, если мало процедуру повторить.
Уже летит металл комплект с автоматом перекоса “рыбий глаз”. Надеюсь привалит счастье))
на фото цифры
1 Болтается свободно
2 Вал немного ходит на подшипниках
3 Башка на валу играет как хочет.
Все так и должно быть? Очень сомневаюсь…
хаб по любому должен жёстко сидеть на валу . начинай с этого
на фото цифры
1 Болтается свободно
2 Вал немного ходит на подшипниках
3 Башка на валу играет как хочет.
Все так и должно быть? Очень сомневаюсь…
в первом пункте так и должно быть , этот люфт за счёт демпферов . другой вопрос насколько они изношены
хаб по любому должен жёстко сидеть на валу . начинай с этого
Как бы это знаю. По этому и жду металл апгрейд. А пока на лак посажу.
в первом пункте так и должно быть , этот люфт за счёт демпферов . другой вопрос насколько они изношены
Судя по тому как болтается, скорее изношены прилично или мои краши на них так повлияли…
hadov, Myst1986
Я категорически рекомендую ставить металлическую голову полностью!!!
На то есть весомые причины.
Металлическая голова не ломается и не гнется, на трех вертолетах стоит металл, который я не могу согнуть уже третий год.
При том что бил вертолеты очень сильно, гнул основные валы, загинал в дугу межлопастные, срезал шестерни сразу на трех сервах, но ничего погнуть из головы не удалось.
Хорошая металлическая голова намного точнее в плане геометрии, чем литой пластик.
После первых сломанных пластиковых цап сразу же от них отказался в пользу металлических.
Хаб пластиковый вообще не рекомендую использовать, он просто не соосный, по крайнем мере из тех 5-6 штук пластиковых хабов, что у меня есть, ровных я не нашел!
тут чуть подробнее про вес и разные металлические головы.
rcopen.com/blogs/198531/20780
У себе использую головы от хелифактора, к сожалению как я понял они ушли с рынка и больше не продаются( и один комплект как от К110\К120, только красного цвета
На данный момент оптимальный вариант это голова от ХК К110/120, на али ее можно найти очень дешево, комплект за 18$
Я категорически рекомендую ставить металлическую голову полностью!!!
Такие летят ко мне…
Вот эти.
Myst1986
ко мне тоже)
Заказал металл.
Нашел вал ОР карбон. Кто юзал?
Думаю что металл лучше. Карбоновый очень тонкий для отверстий и их быстро разобьет или расщепит.
PS: Полез в аппу ,кнопку холд повернуть в горизонт ( привык толкать указательным в лево) , зрелище ппц! Паяли кэтайские школьники .Антена бутафорная ,там проводок, что сподгигло укоротить ее что бы не мешала.
металл намного прочнее. хотя один хелифакторовский хаб я всё-таки об асфальт смог погнуть (именно где линк ходит, т.е. летать оно с ним летало но потом как обратно отгибал перестарался и сломал). Пластиковые же хабы у меня не жили долго - достаточно быстро обламывались усики.
тарелка - кто как падает. у меня два вертолёта на одном пластиковая тарелка всё жду пока сломается чтобы поставить металлическую. но по люфтам конечно стоковая пластиковая гуляет как хочет.
В принципе от к120 хороший апгрейд. хелифакторовский легче разве что. в остальном та плюсы/минусы примерно поровну.
например на хелифакторовском надо всё сходу на локтайт садить. на черном ничего не вывинчивалось. Т.е. мягче металл у хели-фактора. ещё у меня со временем цапфы разбились немного в районе подшипников, лопасть относительно вала вверх/вниз болтется. Возможно это связано с тем что я голову жесткую очень собрал: хаб от черного он немного жестче + ещё и пару шайбочек по 0.3 добавил. Летать-то оно летает и с разболтанными цапфами т.к. болтается оно в том же направлении примерно как и за счет демферов должно ходить, но есть мысль что лучше с этим что-то сделать. Есть черные цапфы но там если сильно зажимать подшипники немного несвободно ходят. и так просто не вынимаются подшипники…
в общем нет идеала, но металл в любом случае лучше пластика. так как я изначально хабы родные ломал и тарелка первая пластиковая разбиралась то думаю к этому времени по затратам на детали было бы одинаково.
валы ставлю карбоновые. на них шестерни лучше сидят и за счет колечка зелёного если шестерня немного на долю миллиметра до конца не налазит это не приводит к вертикальному люфту. да они расщепляются и в принципе кривыми руками можно и погнуть, но стоят копейки да и при крашах зачастую просто колечко/шестерня уезжают что спасает всё остальное.
hadov
Почитайте мой дневник.
rcopen.com/blogs/198531/20779
там не только про валы.
Я использую только карбон, он не гнется. Он либо ровный либо поломанный.
По поводу разбивки отверстий и расщепления вала, от этого всего можно легко избавится.
Металл голова не даст отверстиям разбиваться.
А расщепления вала может быть только при сильных нагрузках на скручивание.
От таких нагрузок можно избавится убрав с вала и шестерни шлиц, и сделав скользящее соединения основной шестерни и вала.
На данный момент на всех вертолетах у меня скользящее соединение основная шестерня-вал, единственно что я изменил положения стопорного кольца на валу. Сделал его сразу после нижнего подшипника, чтоб была возможность снять шестерню не снимаю основной вал.
единственно что я изменил положения стопорного кольца на валу. Сделал его сразу после нижнего подшипника, чтоб была возможность снять шестерню не снимаю основной вал.
Приветствую Роман, покажите пожалуйста как Вы это сделали.
Большое спасибо.
Купил бу 977…Вибрации присутствуют, думаю поэтому заваливается сначала сильно на левый бок, ловлю, - потом на правый и т.д.). так??? заказал новую пластиковую голову с валами и лопостями…только потом прочитал про необходимость люминия… но вот какая хрень еще присутствует - в 6г (в 3д такого нет) при работе в самом низу левым стиком (шаг-газ который) в диапозоне от 0 до 2 % (когда двигатель еще не запускается) все три сервы дергаются - принимают другое положение… т.е. опуская стик от 100 до 2% качалки равномерно опускаются, а с 2 до 0 чуть чуть отскакивают вверх… что это??? Сильно высоко задрана тарелка на валу???
в 6г (в 3д такого нет)
Гироскоп выеживается. ИМХО
У меня такое было… Почистил спиртом плату и залил цапон лаком. Все прошло. До этого при влаге тоже выеживался по разному в том числе как и у вас.
п.с. 6G в топку. С ним много проблем. Не так определился гироскоп = заваливается, чуть влага вообще не летит… В 3D все намного лучше.
naZaar
Скользящее соединения вал-основная шестерня.
Шлица нет ни на валу, ни в шестерне.
Стопор выполнен из колечка стальной пружины.
На ступице шестерни одета латунная трубка (окрашена в черный цвет), которая служит обжимкой, и не дает ступице растягиваться.
В таком виде, при авариях, шестерня прокручивается на валу и немного сползает с него. При этом идет сброс нагрузки на кручение, не разрушается карбоновый основной вал, и меньше страдает вся механика.
Взял карбон пруток,сделал вал,замастырил кольцо выше верхнего подша,полетал,попадал.
Снял карбон и поставил металл.
Коротко и ясно 😃.
Имхо,натягивать кольцо вниз не снимая канопы неудобно.Лучьше шестерню одеть назад.Кстати последняя шестерня с банга какая то живучая.Не лопнуло кольцо,шлиц не срезало,одевается плотно.
Может партия пластика пошла качественная,так же как и лыжи перестали ломаться.
Скользящее соединения вал-основная шестерня.
А кольцо (зелёное) используется над верхним подш.?
А не кинете ссылочку на белую раму? Оригинально!
Боюсь ссылочка приведет в блог Романа т.к рама это его работа. Эксклюзив так сказать, как и весь верт…
rcopen.com/forum/f59/topic455073
hadov
Генадий, темку почитайте, Эдуард вам дал ссылку, там все 5 страничек, да пишите в скайп, если что. remlen_j
Ну или конкретно в дневнике есть пост про 120 rcopen.com/blogs/198531/21967
И про раму rcopen.com/blogs/198531/22570
Супер! Колоссальный труд!