WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Можете подробно расписать каким образом настраиваются углы атаки лопастей.
Никак они не настраиваются. Можно только линками от серв к тарелке сделать одинаковые углы для айдла. Это с родным пультом. С Devo можно эти углы только уменьшить. Максимальные углы зашиты в плате вертолета.
Никак они не настраиваются. Можно только линками от серв к тарелке сделать одинаковые углы для айдла. Это с родным пультом. С Devo можно эти углы только уменьшить. Максимальные углы зашиты в плате вертолета.
Тоесть резкий крен в сторону при взлете сводится на нет триммером?
Не, триммеры для этой модели вообще не нужны, даже противопоказаны. Триммеры на пульте нужны только для калибровки режима 6G. В режиме 6G модель никуда не наклоняет. Надо просто оторвать ее от земли, чтобы гироскопы начали нормально работать. Крен в сторону при взлете возникает только с отключенным режимом 6G и выправляется просто руками, ручкой пульта всмысле. Это нормальное поведение.
Вот фото пульта, по руддеру триммировал сразу после покупки, вряд ли они засунули туда двиг дохлый. Заказал двиги конечно, но думаю дело в другом, знать бы только в чем.
Почти сразу же покрасил в черный строгий цвет канопу, иначе не видно, но как-нибудь надо сделать как на 911-ом))) выглядит грознее)))
о хорошему надо сначала настроить углы лопастей правильно
А про что тогда тут говорил Дмитрий?
Кстати, мысль пришла насчет регулировки максимального шага. Актульно только для владельцев Devo. Можно попробовать поставить качалки подлиннее от серв HK-5330. Тогда и максимальные углы и расходы увеличатся. Ну и регулировать их можно будет в более широких пределах. Только как удлиненные качалки на стабильность повлияют…
А про что тогда тут говорил Дмитрий?
Я вот свой купил, включил, летаю. Только пульт калибровал, больше ничего не настраивал. Сломал, заменил что сломал, летаю. Как-то так:)
Ну все, сделал под себя конфиг для DEVO 8/10
Назначение тумблеров (0-выкл, 1-вкл, 2-вкл на третью позицию)
- FMODE: 0-NORMAL, 1-IDLE (полная копия штатной аппы), 2-IDLE (увеличены углы, тяга больше чем на штатной аппе)
- AILE D/R: 0-L, 1-H (двойные расходы как на штатной аппе)
- RUDD D/R: 1 - HOLD
- ELEV D/R: 0-3G, 1-6G (специально сделал режим 3-осевого гироскопа по умолчанию, что бы не перевернуть случайно верт на 6-ти осевом)
- GEAR: 1 сброс таймера (на главном экране аппы два таймера, один отсчитывает 6 минут и начинает пищать, второй отсчитывает общее время полета. Счетчики срабатывают от стика “газа”. Перед сменой аккумулятора можно щелкнуть тумблером и счетчики обнулятся)
Щас кстати после того как с тобой поговорили ветер просто бешеный поднялся метров до 15, включил тот конфиг так на нем почти не замечаешь ни чего прет против ветра идеально особенно в инверте)))
включил тот конфиг так на нем почти не замечаешь ни чего прет против ветра идеально особенно в инверте)))
Думаю свежачок из поста выше, тебе больше понравится. На FMOD1 больше для флипов и роллов, а FMOD2 для жесткача )
Завтра заценю по любому! А полеты то не прошли без помарок в такой ветерок, три винта хвостовых в минус ушли это на спокойном конфиге, тяги на полных оборотах не хватало.
Тоесть резкий крен в сторону при взлете сводится на нет триммером?
Крен в левую сторону при взлете - нормальное явление для классических вертолетов, компенсируется только отклонением стика в противоположную сторону.
Желательно сразу проверить углы в IDLE - тумблеры Hold и IdleUP на себя, и посмотреть со сведенными вместе лопастями, есть ли “галочка” при 50% шага; проверить, одинаковы ли углы при макс. положительных и отрицательных шагах. Если углы выставлены неверно, крутите все три тяги, идущие от серв к тарелке перекоса, на одинаковое количество оборотов.
Поскольку это явное преобразование 977 под 3 лопасти,то думаю что могу написать здесь.Сама машина banggood.com/WLtoys-V931-2_4G-6CH-Brushless-Scale-… (не реклама)
Главный вопрос будет ли он биндиться с аппой от 977
Потом интересно как повлияет дополнительная лопасть на тхх
Ну и наконец возможность переделки 977 в 931 (поскольку моторы и мозги на вид у них одинаковые)
К тому же цена очень приятная около 3.500 -4000 тысячи за бнф на момент начала продаж
Интересно ваше мнение по поводу новой версии
Ну и наконец возможность переделки 977 в 931 (поскольку моторы и мозги на вид у них одинаковые)
Не вижу смысла в переделке. Если нужен вертолет в копийном корпусе, так взять V931 и все. Зачем нагружать пилотажный вертолет копийным корпусом и более сложной конструкцией головы? Лучше от этого он летать не будет. И падать будет менее приятно. Только на ремонт копийного корпуса сколько уйдет. Не, не надо скрещивать ежа с ужом.
Помогите, газ на максимум а вертолет не взлетает, после падения такое.
Помогите, газ на максимум а вертолет не взлетает, после падения такое.
Шестерня с вала слезла, обратно ее до упора надеть.
Не вижу смысла в переделке. Если нужен вертолет в копийном корпусе, так взять V931 и все. Зачем нагружать пилотажный вертолет копийным корпусом и более сложной конструкцией головы? Лучше от этого он летать не будет. И падать будет менее приятно. Только на ремонт копийного корпуса сколько уйдет. Не, не надо скрещивать ежа с ужом.
Меня не корпус волнует,а сама голова на 3 лопасти.
977 всё равно надо допиливать(под 2s и бк мотор в хвост),но если не получится ,то почему бы не поизвращаться?)
Мне просто интересно кто что думает о 931
Шестерня с вала слезла, обратно ее до упора надеть.
Шестерня на месте, стоит свежая и не провернутая. При попытке подняться звук какой то необычный.
Похоже нашел, отломило верхний винт на валу, и вся голова прокручивалась.
Не, не надо скрещивать ежа с ужом.
даст ли какое-то преимущество трехлопастная голова на ваш взгляд?
мне все равно почти всюголову и вал менять, м.б. имеет тогда смысл на трехлопастную