WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

bogdik
spyder007:

о хорошему надо сначала настроить углы лопастей правильно

А про что тогда тут говорил Дмитрий?

Babay

Кстати, мысль пришла насчет регулировки максимального шага. Актульно только для владельцев Devo. Можно попробовать поставить качалки подлиннее от серв HK-5330. Тогда и максимальные углы и расходы увеличатся. Ну и регулировать их можно будет в более широких пределах. Только как удлиненные качалки на стабильность повлияют…

AlexeyUP
bogdik:

А про что тогда тут говорил Дмитрий?

Я вот свой купил, включил, летаю. Только пульт калибровал, больше ничего не настраивал. Сломал, заменил что сломал, летаю. Как-то так:)

lvsw

Ну все, сделал под себя конфиг для DEVO 8/10

Назначение тумблеров (0-выкл, 1-вкл, 2-вкл на третью позицию)

  • FMODE: 0-NORMAL, 1-IDLE (полная копия штатной аппы), 2-IDLE (увеличены углы, тяга больше чем на штатной аппе)
  • AILE D/R: 0-L, 1-H (двойные расходы как на штатной аппе)
  • RUDD D/R: 1 - HOLD
  • ELEV D/R: 0-3G, 1-6G (специально сделал режим 3-осевого гироскопа по умолчанию, что бы не перевернуть случайно верт на 6-ти осевом)
  • GEAR: 1 сброс таймера (на главном экране аппы два таймера, один отсчитывает 6 минут и начинает пищать, второй отсчитывает общее время полета. Счетчики срабатывают от стика “газа”. Перед сменой аккумулятора можно щелкнуть тумблером и счетчики обнулятся)

spyder007

Щас кстати после того как с тобой поговорили ветер просто бешеный поднялся метров до 15, включил тот конфиг так на нем почти не замечаешь ни чего прет против ветра идеально особенно в инверте)))

lvsw
spyder007:

включил тот конфиг так на нем почти не замечаешь ни чего прет против ветра идеально особенно в инверте)))

Думаю свежачок из поста выше, тебе больше понравится. На FMOD1 больше для флипов и роллов, а FMOD2 для жесткача )

spyder007

Завтра заценю по любому! А полеты то не прошли без помарок в такой ветерок, три винта хвостовых в минус ушли это на спокойном конфиге, тяги на полных оборотах не хватало.

Babay

Обновил внешность:

Сделал небольшой обзор доступных апгрейдов у себя в блоге.

Alex_63
bogdik:

Тоесть резкий крен в сторону при взлете сводится на нет триммером?

Крен в левую сторону при взлете - нормальное явление для классических вертолетов, компенсируется только отклонением стика в противоположную сторону.

Желательно сразу проверить углы в IDLE - тумблеры Hold и IdleUP на себя, и посмотреть со сведенными вместе лопастями, есть ли “галочка” при 50% шага; проверить, одинаковы ли углы при макс. положительных и отрицательных шагах. Если углы выставлены неверно, крутите все три тяги, идущие от серв к тарелке перекоса, на одинаковое количество оборотов.

Babay

Выбрались с семьей на пляж. Брал с собой V977, хотел видео поснимать. Видео не получилось, не могу понять, как сделать так, чтобы резкость была нормальная. Все мутное вышло:( Ну хоть пару фоток удалось сделать.

Что сказать, цветные лопасти доставляют. Ротор хорошо видно на фоне неба.

ottoc

Поскольку это явное преобразование 977 под 3 лопасти,то думаю что могу написать здесь.Сама машина banggood.com/WLtoys-V931-2_4G-6CH-Brushless-Scale-… (не реклама)
Главный вопрос будет ли он биндиться с аппой от 977
Потом интересно как повлияет дополнительная лопасть на тхх
Ну и наконец возможность переделки 977 в 931 (поскольку моторы и мозги на вид у них одинаковые)
К тому же цена очень приятная около 3.500 -4000 тысячи за бнф на момент начала продаж
Интересно ваше мнение по поводу новой версии

Babay
ottoc:

Ну и наконец возможность переделки 977 в 931 (поскольку моторы и мозги на вид у них одинаковые)

Не вижу смысла в переделке. Если нужен вертолет в копийном корпусе, так взять V931 и все. Зачем нагружать пилотажный вертолет копийным корпусом и более сложной конструкцией головы? Лучше от этого он летать не будет. И падать будет менее приятно. Только на ремонт копийного корпуса сколько уйдет. Не, не надо скрещивать ежа с ужом.

Fanat_GL

Помогите, газ на максимум а вертолет не взлетает, после падения такое.

Babay
Fanat_GL:

Помогите, газ на максимум а вертолет не взлетает, после падения такое.

Шестерня с вала слезла, обратно ее до упора надеть.

ottoc
Babay:

Не вижу смысла в переделке. Если нужен вертолет в копийном корпусе, так взять V931 и все. Зачем нагружать пилотажный вертолет копийным корпусом и более сложной конструкцией головы? Лучше от этого он летать не будет. И падать будет менее приятно. Только на ремонт копийного корпуса сколько уйдет. Не, не надо скрещивать ежа с ужом.

Меня не корпус волнует,а сама голова на 3 лопасти.
977 всё равно надо допиливать(под 2s и бк мотор в хвост),но если не получится ,то почему бы не поизвращаться?)
Мне просто интересно кто что думает о 931

Fanat_GL
Babay:

Шестерня с вала слезла, обратно ее до упора надеть.

Шестерня на месте, стоит свежая и не провернутая. При попытке подняться звук какой то необычный.

Похоже нашел, отломило верхний винт на валу, и вся голова прокручивалась.

marom
Babay:

Не, не надо скрещивать ежа с ужом.

даст ли какое-то преимущество трехлопастная голова на ваш взгляд?
мне все равно почти всюголову и вал менять, м.б. имеет тогда смысл на трехлопастную

stilet9000
ottoc:

Меня не корпус волнует,а сама голова на 3 лопасти.
977 всё равно надо допиливать(под 2s и бк мотор в хвост),но если не получится ,то почему бы не поизвращаться?)
Мне просто интересно кто что думает о 931

3 лопасти это уже тягач а не пилотажка, менее верткий… А так если биндиться будет можно потраха на 977 перекидать для полного бк

Strike61
ottoc:

Меня не корпус волнует,а сама голова на 3 лопасти.
977 всё равно надо допиливать(под 2s и бк мотор в хвост),но если не получится ,то почему бы не поизвращаться?)
Мне просто интересно кто что думает о 931

С какого перепуга его надо допиливать!? У Вас уже предостаточно навыков чтобы не хватало его возможностей? Это реально один из немногих вертолетов, в котором тяги и возможностей мозгов хватает за глаза для выполнения всех доступных для данной модели фигур. Переделку хвоста на БК вообще считаю бессмысленной, т.к. БК мотор проживет не намного больше чем 2-3 коллекторных, которые стоят в разы дешевле. Я уже в этом лично убедился после того как переделал другой подобный вертолет на полный БК.

Babay
Strike61:

БК мотор проживет не намного больше чем 2-3 коллекторных

Постойте, а что в нем может сломаться? Подшипники меняются, вал меняется, обмотка меняется. Разве что магниты размагнитятся? Не понимаю…

ottoc
Strike61:

С какого перепуга его надо допиливать!? У Вас уже предостаточно навыков чтобы не хватало его возможностей? Это реально один из немногих вертолетов, в котором тяги и возможностей мозгов хватает за глаза для выполнения всех доступных для данной модели фигур. Переделку хвоста на БК вообще считаю бессмысленной, т.к. БК мотор проживет не намного больше чем 2-3 коллекторных, которые стоят в разы дешевле. Я уже в этом лично убедился после того как переделал другой подобный вертолет на полный БК.

Не хватает навыков,потому и хочу под 2s переделать(а тут сразу и бк хвост нужен),для меня он слишком сильно проседает.я не умею работать газом.Зато куча дури(полетав на master cp я это понял) кое как решает эту проблему,во всяком случае для меня.Я прекрасно понимаю что мастер это совсем другой вертолёт,но всё же.Я готов платить за краш и дорогие запчасти(хотя по с равнению с 600 классом запчасти стоят гроши),пусть он хоть в пыль рассыпается.Но летать мне будет куда комфортнее с запасом мощности.
Этот вертолёт покупался как возможность летать в своё удовольствие с минимальными затратами и уходом,в том числе зимой.Он прекрасен в стоке,с этим я не спорю,но почему не сделать его ещё лучше?)