WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
а я вот такие разъемы заказал себе…
поставил себе такие и на 977 и на миник. Очень удобные в использовании.
Васп хрупкий, как спички!! Почитайте в теме про него. У него при каждом краше ломается ВСЕ. Давайте подождем пока HCP100S и отзывы про него, а там уж и выбирать будем!!
По васпу понял. Спасибо!
Насчет HCP100S, мало того, что он стоит на 50% дороже 977-го он еще и не реально тяжелый (80гр, против 49гр у 977-го). Поэтому, даже если мотор на нем будет иметь тягу вдвое больше 977-го, то это будет тоже самое, за еще большие деньги. Но тут как говорится на вкус и цвет. Это мнение владельца 911-го, никогда в глаза не видевшего ни одного 3D верта 😃
Никто не подскажет, где прочитать выжимку про Супер СР и Мини СР от валкеры? Типа такого обзорчика
banggood.com/WLtoys-V977-RC-Helicopter-Parts-Tail-…
Нужен ли этот радиатор? Вроде двиг задний не греется, если конечно подряд по 5 акков не летать.
banggood.com/WLtoys-V977-RC-Helicopter-Parts-Tail-…
Нужен ли этот радиатор? Вроде двиг задний не греется, если конечно подряд по 5 акков не летать.
Думаю, что это лишнее, летал по 5 акков, но с 10 минутным перерывом. А если подряд - то и радиатор не спасет:), мотор внутри сильно греется, снаружи может быть холодный , а обмотки горячие.
Пожалуйста поясните как именно они соединены, что с чем паять.
С обратной стороны тоже есть выводы плюса и минуса - там проводами спаяны.
На хвостовом моторе 3 провода, не понял как их поставить на стоковое крепление?
От мотора идут три провода, но все они в одной тонкой термоусадке, которая прям от мотора идет. Все это хозяйство и уходит в хвостовую балку, поэтому и проводов не видно.
Немного расскажу еще мысли по хвосту. Вчера пересоединил обмотки мотора треугольником - хотел обороты побольше сделать. Не помогло. Хвост все равно болтает, но при резком шаге держит лучше. Но это все фигня. Начал я копать интернеты глубже. Вспомнилось, что в пдфке BLHeli у каждого регулятора есть значения switching speed. Оказывается этот параметр как раз и отвечает за скорость отработки входного сигнала. У Origin 10A написано “is not fast”. Начал я копать еще и все сходится к тому, что на хвост с питанием от одной банки возможно ставить только мелкие регуляторы на 3 ампера:( У которых ключи горят. Только они смогут обеспечить требуемую скорость отработки хвоста. Так что вот такая засада. На две банки можно ставить модифицированный XP-7A, под него и прошивка есть в BLHeli - XP7A Fast. Хотел избавиться от сгорающих ключей, а не выйдет. На днях сниму с V933 подпаленный DP3A и опробую на V977.
Попробовал то же сегодня б/к на хвост приладить.
Мотор запускается, но как то странно. То работает то нет. Использовал родные два регуля. Програматора нет пятый месяц жду, то потеряется то не высылают.
Использовал родные два регуля.
Так с родным регулем хвост и не будет работать, Регуль только PPM понимает, а с ключа ШИМ идет.
Да другого нет все регули не вышлют ни как ))) родной то работает даже на поворот хвоста реагирует только не всегда запускается…
А почему ключи выгорают на трех амперном?? Не тянет этот мотор??
А почему ключи выгорают на трех амперном?? Не тянет этот мотор??
Сиё есть великая загадка, ибо выгорают беспричинно. Последний раз у меня сгорели когда просто аккум подключил. Иногда при остановке мотора выгорают, иногда при старте, если мотор не с первого раза запускается. Я уже на таких регулях и ключи менял на более мощные, и стопочкой их спаивал. Все равно горят. Склоняюсь к тому, что у данных регулей что-то со схемой. Уже валяется два в ноль убитых Supermicro 3.5A и один DP-3A. Последний DP-3A уже был горелым, но удалось его восстановить.
Подскажите, для пайки проводков верта какой мощности паяльник выбрать? Или не имеет значение? И какое жало надо? Тонкое или плоское? Спасибо.
Сиё есть великая загадка, ибо выгорают беспричинно. Последний раз у меня сгорели когда просто аккум подключил. Иногда при остановке мотора выгорают, иногда при старте, если мотор не с первого раза запускается. Я уже на таких регулях и ключи менял на более мощные, и стопочкой их спаивал. Все равно горят.
Так че вариантов нет получается?! Только этот на 3А ставить? Сколько регулей не смотрел все под 1s на 3А или 5А мах. А как же тогда на 922 работают нормально у многих?
как я понял рабочего бк на хвост нет? пошел отменять заказ
пошел отменять заказ
зачем?..случаев переделки(успешных или нет) в БК маловато для статистики…у меня регуль дп3а усердно трудится на 922м причем с перемотанным на глаз мотором уже полетов за 500…его и планирую поставить на хвост…только тушку жду…если успешно сапустится то закажу все новое…регуль и мотор…
зачем?..случаев переделки(успешных или нет) в БК маловато для статистики…у меня регуль дп3а усердно трудится на 922м причем с перемотанным на глаз мотором уже полетов за 500…его и планирую поставить на хвост…только тушку жду…если успешно сапустится то закажу все новое…регуль и мотор…
Ну если переделать как обезьянка по гайду эффект тот же будет, что изменится? А по другому я не могу т.к ни чего не понимаю.
Если у опытного человека не получается пока, то у меня ясно дело не выйдет, а каждый раз не могу новые регуляторы брать, не дешевые они.
Так пробовать надо и что нибудь получится…
В этой теме всего то 4-5 человек пытаются что то сделать. Я то же в этих регулях мало что понимаю, но б/к мотор на хвост все равно хоть как то, но получилось запустить. И мотор перемотать то же удалось с первого раза и тяга вернулась.
Так пробовать надо и что нибудь получится…
В этой теме всего то 4-5 человек пытаются что то сделать. Я то же в этих регулях мало что понимаю, но б/к мотор на хвост все равно хоть как то, но получилось запустить. И мотор перемотать то же удалось с первого раза и тяга вернулась.
Ну так Вы оформите результаты, покажите как работает, или если не охото писать видео на этуб залейте, что то конкретное выложите.
Смысл я куплю этот регулятор если автор черному по белому написал:
Origin 10A не годится для хвоста. У него низкая скорость отработки сигнала. Стабильного хвоста с ним не получить.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Я все понимаю то что многих раздражает что кто то делает и экспериментирует а кто то просто пользуется результатом, но поймите то что не у всех есть финансовая возможность экспериментировать, электроника дорогая, только один БК хвост по гайду Александра Кузнецова стоит как бнф 977.
Да было бы из чего делать… с начала мая моторы, регули, программатор жду… то прое…т, то не отправляют.
Третий раз вчера заказал по новому все, отправили вроде как…
Babay , а почему не поставить этот регулятор, как раз на хвост 3А, а на основной 10А.
Можно и его поставить. Просто он большой по габаритам, торчать будет по бокам, может канопа не налезать. А так да, неплохой вариант.
lvsw, ottoc, Fanat_GL, spyder007**,** racer-g
По поводу сворачивания хвоста.
Как я понимаю, на управлении хвостом в верте стоит мосфет, и управляет он коллекторным двигателем (т.е. мотор управляется напряжением).
Хвост срывает только при больших нагрузках, значит токи близки к максимальным и транзистор почти полностью открыт.
Поэтому есть предположение, что это самое сопротивление полного открытия и увеличилось (подгорел транзистор) и при полном открытии мосфета не хватает тока на удержание хвоста.
Другими словами, ввиду отсутствия других видимых причин (мотор, провода, контакты и т.д.) такого поведения хвоста, я вижу что возможной причиной может быть как раз этот мосфет.
Также, ввиду того, что racer-g скоро получит новый 977-ой у меня есть огромная просьба к Вам и ко всем владельцам 977-го: провести измерения мультиметром этого транзистора. И просьба к racer-g провести эти измерения на новом верте.
Мосфет нужно проверить на пробой внутреннего диода и на сопротивление полного открытия. В идеале конечно данная проверка делается на не впаянном (выпаянном) мосфете. Но ввиду трудоемкости предлагаю сначала полностью обесточить плату (снять аккум) и отключить хвостовой мотор от платы. Тогда тесты должны быть наиболее объективными.
Мультиметр надо выставить на тест диодов. Картинку взял с сайта Babay, надеюсь он будет не против.
Тест не сложный, нужно получить две цифры: падение напряжения на диоде (пункт 1) и сопротивление открытого канала мосфета (пункт 2).
Очень надеюсь что проблема именно в этом и поможет вернуть в строй все 977-ые.
lvsw, ottoc, Fanat_GL, spyder007**,** racer-g
По поводу сворачивания хвоста.
Как я понимаю, на управлении хвостом в верте стоит мосфет, и управляет он коллекторным двигателем (т.е. мотор управляется напряжением).
Хвост срывает только при больших нагрузках, значит токи близки к максимальным и транзистор почти полностью открыт.
Поэтому есть предположение, что это самое сопротивление полного открытия и увеличилось (подгорел транзистор) и при полном открытии мосфета не хватает тока на удержание хвоста.
Другими словами, ввиду отсутствия других видимых причин (мотор, провода, контакты и т.д.) такого поведения хвоста, я вижу что возможной причиной может быть как раз этот мосфет.
Также, ввиду того, что racer-g скоро получит новый 977-ой у меня есть огромная просьба к Вам и ко всем владельцам 977-го: провести измерения мультиметром этого транзистора. И просьба к racer-g провести эти измерения на новом верте.Мосфет нужно проверить на пробой внутреннего диода и на сопротивление полного открытия. В идеале конечно данная проверка делается на не впаянном (выпаянном) мосфете. Но ввиду трудоемкости предлагаю сначала полностью обесточить плату (снять аккум) и отключить хвостовой мотор от платы. Тогда тесты должны быть наиболее объективными.
Мультиметр надо выставить на тест диодов. Картинку взял с сайта Babay, надеюсь он будет не против.
Тест не сложный, нужно получить две цифры: падение напряжения на диоде (пункт 1) и сопротивление открытого канала мосфета (пункт 2).
Очень надеюсь что проблема именно в этом и поможет вернуть в строй все 977-ые.
Если вычислить тот транзистор который сгорел, то как же его к жизни вернуть?