WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Не помогло. Сворачивает
А трясучки нету, только сворачивает? У меня при спокойном висении хвост гулял туда-сюда.
А трясучки нету, только сворачивает? У меня при спокойном висении хвост гулял туда-сюда.
Трясучка редко, ±0,5 см где то. БК работает?
Трясучка редко, ±0,5 см где то.
Ага. Предлагаю эксперимент, как сам делал. Снять плату, подпаять к ней провода питания и подключить хвост. Плата на столе, вертолет рядом. Завести и послушать-посмотреть будет трясучка на хвосте или нет. Плата находится в спокойном состоянии и не контактирует в моделью. Если не будет, то копать в сторону устранения вибраций и подбора плотности прокладки под плату. Если будет - плату в мусор, если все детали хвоста в порядке. Можно прям на столе и плату пошевелить-потрясти, посмотреть, как хвост отрабатывает.
БК работает?
С DP-3A - да, работает отлично. Как на зло погода на улице отличная, ветра нет, а выйти не могу - простудился, сижу с температурой:( Так что видео позже будет только домашнее. Позже и Origin 10A испытаю.
Похоже тут дело действительно в вибрациях. Заметил то что хвост сносит вроде как меньше если верт без канопы, на улице проверить не могу, т.к сыро, дождь. Плата контактирует передними углами, так же сильные вибрации на проводах от канопы, сейчас попробую плату сдвинуть назад что бы не касалась канопы, и провода чем нибудь прижму.
и провода чем нибудь прижму.
Провода надо сделать так, чтобы они как бы нависали над платой дугой и не касались платы по краям, Тогда вибрация через них передаваться не будет.
Провода надо сделать так, чтобы они как бы нависали над платой дугой и не касались платы по краям, Тогда вибрация через них передаваться не будет.
Если они будут нависать то будут касаться канопы и вибрировать.
Кстати резина хорошо гасит вибрации? (камера велосипедная)
Эх такого у меня нет, но у меня где то лежали тоже типо трубочек, когда пульт покупаешь на стиках прокладки чтобы их не сломать при перевозке. Какую толщину с учетом двустороннего скотча резать?
А че за мотор стоит??
А че за мотор стоит??
Мотор стоковый, а ротор от C05XL, вернее от Hummingbird для 130X. У него магниты узкие, с ним обороты немного больше. Жаль, что статор от этого мотора повредился, а так бы я его намотал на семь витков, как стоковый, и дури бы вообще было немеряно.
Какого хрена тогда мотор от 120-ки не тянет так, она же весит 400 грамм, а этот и 50 нет. Должен в точку за секунду уходить.
Ну в общем ни чего не помогает, вертолет ни как не реагирует на изменение толщины/материала прокладки, снос во всех случаях идентичен. Жду плату.
Тут было много у кого снос. Кому еще смена прокладки помогла?
Вчера пришел симулятор, и что то мне все больше и больше хочется уйти в самолеты, в симе очень нравятся как они летают, конструктивно проще и в разы дешевле, ремонтопригодность вообще не сравнить с вертами.
Fanat_GL
Я вот не пойму одного, откуда вы там вибрации бирете?.
Приведите механику в порядок, и все вибразии должны исчезнуть.
У вас же простоя FBL голова, там смотреть не на что. Если все в порядке то с нулевым шагом вибрация не должно быть вообще.
Переберите голову, устраните вибрации и проверте еще раз, мож все таки получится.
И я про то же, если есть вибрация значит валы гнутые 100% . Уже не раз говорил что глючит очень сильно от гнутых валов. Проще снять и покатать по стеклу и убедиться в этом… последний глюк(вибрация) был от гнутого основного вала…буквально 0.5мм.
spyder007
Да я думаю стоит ставить карбоновый прутики, и на осносвной и на межлопастной, и тогда уже точно будет ясно, или вал сломан или вал ровный )
Да я думаю стоит ставить карбоновый прутики, и на осносвной и на межлопастной, и тогда уже точно будет ясно, или вал сломан или вал ровный )
Я вклеивал в основной вал полуторамиллиметровый карбон, теперь не согнуть. На межлопастный карбон никак не сделать, но за все время эксплуатации V977-го я еще его не погнул, так стоковый и стоит. Да и если бы было возможно карбон сделать, то при тех нагрузках, что испытывает межлопастный, карбон там бы просто порвало.
Вот видео работы БК хвоста с DP-3A:
Babay
Ну спорить не буду, межлопастной в 1.5мм конечно будет проблемно закрепить. А вот основной думаю стоит делать однознсчно.
А вот основной думаю стоит делать однознсчно.
Не, тож не стоит. При его толщине в 2.5мм его просто расщепит. У меня на V933 цельнокарбоновый и то расщепляло. Особенно в районе крепления головы будет страдать. Там отверстие, его разбивать будет и в конце концов от него трещина вниз пойдет. Карбон хорош на изгиб, на кручение слабоват, надо карбон в какой-то оболочке делать, тогда еще выдержит. Я пробовал вклеивать карбон в полую стальную вязальную спицу - так держит, но отверстие в месте установки головы все равно разбивает - металл тонкий.
Babay
Я на 912 ставлю карбон, правда крепежные болты через металлические втулки делаю.
На хабе никогда не разбивает, а на шестерне бывает что расщепляет, но у меня трубка карбоновая стоит, Думаю если поставить стержень будет гораздо лучше. И конструкция в 912 не предусматривает слетание щестерни. Все намертво прикручено. Думаю что если на концы загнать коллечки металлические, то будет все гораздо прочнее на расщипление.
А еще я вот никак не пойму, почему китайци сделали систему сброса критической нагрузки через шестерню и вал со шлицом?
В детских игрушкаш теже китайци применяют подпружиненныю зубчатую расцепляемую муфту которые при перегрузах просто отжимают пружину и проскальзываюет на валу. Почему нечто подобное не сделать на вертолете. Может уже есть что-то? может на взрослых моделях есть такое?
И небыло бы проблем со срезанными болтами в хабе, с раздолбанными основными шестернями, и еще кучи всего.
В детских игрушкаш теже китайци применяют подпружиненныю зубчатую расцепляемую муфту которые при перегрузах просто отжимают пружину и проскальзываюет на валу. Почему нечто подобное не сделать на вертолете. Может уже есть что-то? может на взрослых моделях есть такое?
И небыло бы проблем со срезанными болтами в хабе, с раздолбанными основными шестернями, и еще кучи всего.
Конструкция усложняется, стоимость выше. Китайцам интереснее подешевле модель продать и побольше запчастей к ней:) Почти полгода летаю со шплинтом из зубочистки, время на замену - две минуты. Беру в поле готовые палочки и маленькие кусачки - ноль проблем что с прокручиванием, что с защитой при падении. Как заменил шестерню на белую, так она и стоит.