WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Эх такого у меня нет, но у меня где то лежали тоже типо трубочек, когда пульт покупаешь на стиках прокладки чтобы их не сломать при перевозке. Какую толщину с учетом двустороннего скотча резать?
А че за мотор стоит??
А че за мотор стоит??
Мотор стоковый, а ротор от C05XL, вернее от Hummingbird для 130X. У него магниты узкие, с ним обороты немного больше. Жаль, что статор от этого мотора повредился, а так бы я его намотал на семь витков, как стоковый, и дури бы вообще было немеряно.
Какого хрена тогда мотор от 120-ки не тянет так, она же весит 400 грамм, а этот и 50 нет. Должен в точку за секунду уходить.
Ну в общем ни чего не помогает, вертолет ни как не реагирует на изменение толщины/материала прокладки, снос во всех случаях идентичен. Жду плату.
Тут было много у кого снос. Кому еще смена прокладки помогла?
Вчера пришел симулятор, и что то мне все больше и больше хочется уйти в самолеты, в симе очень нравятся как они летают, конструктивно проще и в разы дешевле, ремонтопригодность вообще не сравнить с вертами.
Fanat_GL
Я вот не пойму одного, откуда вы там вибрации бирете?.
Приведите механику в порядок, и все вибразии должны исчезнуть.
У вас же простоя FBL голова, там смотреть не на что. Если все в порядке то с нулевым шагом вибрация не должно быть вообще.
Переберите голову, устраните вибрации и проверте еще раз, мож все таки получится.
И я про то же, если есть вибрация значит валы гнутые 100% . Уже не раз говорил что глючит очень сильно от гнутых валов. Проще снять и покатать по стеклу и убедиться в этом… последний глюк(вибрация) был от гнутого основного вала…буквально 0.5мм.
spyder007
Да я думаю стоит ставить карбоновый прутики, и на осносвной и на межлопастной, и тогда уже точно будет ясно, или вал сломан или вал ровный )
Да я думаю стоит ставить карбоновый прутики, и на осносвной и на межлопастной, и тогда уже точно будет ясно, или вал сломан или вал ровный )
Я вклеивал в основной вал полуторамиллиметровый карбон, теперь не согнуть. На межлопастный карбон никак не сделать, но за все время эксплуатации V977-го я еще его не погнул, так стоковый и стоит. Да и если бы было возможно карбон сделать, то при тех нагрузках, что испытывает межлопастный, карбон там бы просто порвало.
Вот видео работы БК хвоста с DP-3A:
Babay
Ну спорить не буду, межлопастной в 1.5мм конечно будет проблемно закрепить. А вот основной думаю стоит делать однознсчно.
А вот основной думаю стоит делать однознсчно.
Не, тож не стоит. При его толщине в 2.5мм его просто расщепит. У меня на V933 цельнокарбоновый и то расщепляло. Особенно в районе крепления головы будет страдать. Там отверстие, его разбивать будет и в конце концов от него трещина вниз пойдет. Карбон хорош на изгиб, на кручение слабоват, надо карбон в какой-то оболочке делать, тогда еще выдержит. Я пробовал вклеивать карбон в полую стальную вязальную спицу - так держит, но отверстие в месте установки головы все равно разбивает - металл тонкий.
Babay
Я на 912 ставлю карбон, правда крепежные болты через металлические втулки делаю.
На хабе никогда не разбивает, а на шестерне бывает что расщепляет, но у меня трубка карбоновая стоит, Думаю если поставить стержень будет гораздо лучше. И конструкция в 912 не предусматривает слетание щестерни. Все намертво прикручено. Думаю что если на концы загнать коллечки металлические, то будет все гораздо прочнее на расщипление.
А еще я вот никак не пойму, почему китайци сделали систему сброса критической нагрузки через шестерню и вал со шлицом?
В детских игрушкаш теже китайци применяют подпружиненныю зубчатую расцепляемую муфту которые при перегрузах просто отжимают пружину и проскальзываюет на валу. Почему нечто подобное не сделать на вертолете. Может уже есть что-то? может на взрослых моделях есть такое?
И небыло бы проблем со срезанными болтами в хабе, с раздолбанными основными шестернями, и еще кучи всего.
В детских игрушкаш теже китайци применяют подпружиненныю зубчатую расцепляемую муфту которые при перегрузах просто отжимают пружину и проскальзываюет на валу. Почему нечто подобное не сделать на вертолете. Может уже есть что-то? может на взрослых моделях есть такое?
И небыло бы проблем со срезанными болтами в хабе, с раздолбанными основными шестернями, и еще кучи всего.
Конструкция усложняется, стоимость выше. Китайцам интереснее подешевле модель продать и побольше запчастей к ней:) Почти полгода летаю со шплинтом из зубочистки, время на замену - две минуты. Беру в поле готовые палочки и маленькие кусачки - ноль проблем что с прокручиванием, что с защитой при падении. Как заменил шестерню на белую, так она и стоит.
Babay
Согласен, наш брат посмекалистее вских там китайцев будет)
Просто хочется иметь возможность заплатить больше но и получить при этом другой результат.
Можно ж ведь сделать абгрейд и продавать его)
А вы не в курсе на больших птицах тоже нет никаких муфт расцепояемых?
А вы не в курсе на больших птицах тоже нет никаких муфт расцепояемых?
Не, нету, все жестко. Там основной вал и шестерни - первоочередной расходник.
Судя по видео хвост будет работать как надо даже намека нет на сворачивание. Обычно так при работе шагом уже градусов на 30 сворачивало. Регуль будешь на 10А пробовать?
А вы не в курсе на больших птицах тоже нет никаких муфт расцепояемых?
Нет.
Регуль будешь на 10А пробовать?
=>
Позже и Origin 10A испытаю.
А я пару дней назад сделал нормальную прокладку под плату, я уже опытный, первый наткнулся на эту проблему, если кто помнит =), так что на всякий поменял поролон на новый и зафиксировал термоклеем, ибо двусторонним плохо - smd элементы мешают ровно поролону приклеится. Соббсно, вверх сносит также, вниз вроде нет, пока ничего не утверждаю, думаю углы лопастей настроить надо. Сейчас летал дома для проверки, теперь почему-то верт по высоте дрыгается немного, то есть слышно как обороты меняются. Видео прилагаю, но не знаю видно будет или нет что-то.
Ну в общем ни чего не помогает, вертолет ни как не реагирует на изменение толщины/материала прокладки, снос во всех случаях идентичен. Жду плату.
Тут было много у кого снос. Кому еще смена прокладки помогла?Вчера пришел симулятор, и что то мне все больше и больше хочется уйти в самолеты, в симе очень нравятся как они летают, конструктивно проще и в разы дешевле, ремонтопригодность вообще не сравнить с вертами.
Может тоже после замены прокладки проверить правильность выставления углов отклонения лопастей?
Там основной вал и шестерни - первоочередной расходник.
Там, трансмиссия и так работает на пределе возможностей. Аккумы хорошеют, моторы звереют…
Нет щщщастья в Датском королевстве… 😦