WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Babay
spyder007:

А че за мотор стоит??

Мотор стоковый, а ротор от C05XL, вернее от Hummingbird для 130X. У него магниты узкие, с ним обороты немного больше. Жаль, что статор от этого мотора повредился, а так бы я его намотал на семь витков, как стоковый, и дури бы вообще было немеряно.

spyder007

Какого хрена тогда мотор от 120-ки не тянет так, она же весит 400 грамм, а этот и 50 нет. Должен в точку за секунду уходить.

Fanat_GL

Ну в общем ни чего не помогает, вертолет ни как не реагирует на изменение толщины/материала прокладки, снос во всех случаях идентичен. Жду плату.
Тут было много у кого снос. Кому еще смена прокладки помогла?

Вчера пришел симулятор, и что то мне все больше и больше хочется уйти в самолеты, в симе очень нравятся как они летают, конструктивно проще и в разы дешевле, ремонтопригодность вообще не сравнить с вертами.

Remlen

Fanat_GL
Я вот не пойму одного, откуда вы там вибрации бирете?.
Приведите механику в порядок, и все вибразии должны исчезнуть.
У вас же простоя FBL голова, там смотреть не на что. Если все в порядке то с нулевым шагом вибрация не должно быть вообще.
Переберите голову, устраните вибрации и проверте еще раз, мож все таки получится.

spyder007

И я про то же, если есть вибрация значит валы гнутые 100% . Уже не раз говорил что глючит очень сильно от гнутых валов. Проще снять и покатать по стеклу и убедиться в этом… последний глюк(вибрация) был от гнутого основного вала…буквально 0.5мм.

Remlen

spyder007
Да я думаю стоит ставить карбоновый прутики, и на осносвной и на межлопастной, и тогда уже точно будет ясно, или вал сломан или вал ровный )

Babay
Remlen:

Да я думаю стоит ставить карбоновый прутики, и на осносвной и на межлопастной, и тогда уже точно будет ясно, или вал сломан или вал ровный )

Я вклеивал в основной вал полуторамиллиметровый карбон, теперь не согнуть. На межлопастный карбон никак не сделать, но за все время эксплуатации V977-го я еще его не погнул, так стоковый и стоит. Да и если бы было возможно карбон сделать, то при тех нагрузках, что испытывает межлопастный, карбон там бы просто порвало.

Вот видео работы БК хвоста с DP-3A:

Remlen

Babay
Ну спорить не буду, межлопастной в 1.5мм конечно будет проблемно закрепить. А вот основной думаю стоит делать однознсчно.

Babay
Remlen:

А вот основной думаю стоит делать однознсчно.

Не, тож не стоит. При его толщине в 2.5мм его просто расщепит. У меня на V933 цельнокарбоновый и то расщепляло. Особенно в районе крепления головы будет страдать. Там отверстие, его разбивать будет и в конце концов от него трещина вниз пойдет. Карбон хорош на изгиб, на кручение слабоват, надо карбон в какой-то оболочке делать, тогда еще выдержит. Я пробовал вклеивать карбон в полую стальную вязальную спицу - так держит, но отверстие в месте установки головы все равно разбивает - металл тонкий.

Remlen

Babay
Я на 912 ставлю карбон, правда крепежные болты через металлические втулки делаю.
На хабе никогда не разбивает, а на шестерне бывает что расщепляет, но у меня трубка карбоновая стоит, Думаю если поставить стержень будет гораздо лучше. И конструкция в 912 не предусматривает слетание щестерни. Все намертво прикручено. Думаю что если на концы загнать коллечки металлические, то будет все гораздо прочнее на расщипление.

А еще я вот никак не пойму, почему китайци сделали систему сброса критической нагрузки через шестерню и вал со шлицом?

В детских игрушкаш теже китайци применяют подпружиненныю зубчатую расцепляемую муфту которые при перегрузах просто отжимают пружину и проскальзываюет на валу. Почему нечто подобное не сделать на вертолете. Может уже есть что-то? может на взрослых моделях есть такое?
И небыло бы проблем со срезанными болтами в хабе, с раздолбанными основными шестернями, и еще кучи всего.

Babay
Remlen:

В детских игрушкаш теже китайци применяют подпружиненныю зубчатую расцепляемую муфту которые при перегрузах просто отжимают пружину и проскальзываюет на валу. Почему нечто подобное не сделать на вертолете. Может уже есть что-то? может на взрослых моделях есть такое?
И небыло бы проблем со срезанными болтами в хабе, с раздолбанными основными шестернями, и еще кучи всего.

Конструкция усложняется, стоимость выше. Китайцам интереснее подешевле модель продать и побольше запчастей к ней:) Почти полгода летаю со шплинтом из зубочистки, время на замену - две минуты. Беру в поле готовые палочки и маленькие кусачки - ноль проблем что с прокручиванием, что с защитой при падении. Как заменил шестерню на белую, так она и стоит.

Remlen

Babay
Согласен, наш брат посмекалистее вских там китайцев будет)
Просто хочется иметь возможность заплатить больше но и получить при этом другой результат.
Можно ж ведь сделать абгрейд и продавать его)

А вы не в курсе на больших птицах тоже нет никаких муфт расцепояемых?

Babay
Remlen:

А вы не в курсе на больших птицах тоже нет никаких муфт расцепояемых?

Не, нету, все жестко. Там основной вал и шестерни - первоочередной расходник.

spyder007

Судя по видео хвост будет работать как надо даже намека нет на сворачивание. Обычно так при работе шагом уже градусов на 30 сворачивало. Регуль будешь на 10А пробовать?

Alex_63
Remlen:

А вы не в курсе на больших птицах тоже нет никаких муфт расцепояемых?

Нет.

spyder007:

Регуль будешь на 10А пробовать?

=>

Babay:

Позже и Origin 10A испытаю.

antidote

А я пару дней назад сделал нормальную прокладку под плату, я уже опытный, первый наткнулся на эту проблему, если кто помнит =), так что на всякий поменял поролон на новый и зафиксировал термоклеем, ибо двусторонним плохо - smd элементы мешают ровно поролону приклеится. Соббсно, вверх сносит также, вниз вроде нет, пока ничего не утверждаю, думаю углы лопастей настроить надо. Сейчас летал дома для проверки, теперь почему-то верт по высоте дрыгается немного, то есть слышно как обороты меняются. Видео прилагаю, но не знаю видно будет или нет что-то.

youtu.be/2tTl4ZfbHc4

Fanat_GL:

Ну в общем ни чего не помогает, вертолет ни как не реагирует на изменение толщины/материала прокладки, снос во всех случаях идентичен. Жду плату.
Тут было много у кого снос. Кому еще смена прокладки помогла?

Вчера пришел симулятор, и что то мне все больше и больше хочется уйти в самолеты, в симе очень нравятся как они летают, конструктивно проще и в разы дешевле, ремонтопригодность вообще не сравнить с вертами.

Может тоже после замены прокладки проверить правильность выставления углов отклонения лопастей?

AlexandrCNH
Babay:

Там основной вал и шестерни - первоочередной расходник.

Там, трансмиссия и так работает на пределе возможностей. Аккумы хорошеют, моторы звереют…
Нет щщщастья в Датском королевстве… 😦

Babay

Удалось раскопать, что за микросхема без обозначений на плате впереди слева. Это MPU-6050 - там гироскопы и акселерометры. В ней еще и термометр есть. Так, на заметку.

MIFUS
Fanat_GL:

Вчера пришел симулятор, и что то мне все больше и больше хочется уйти в самолеты, в симе очень нравятся как они летают, конструктивно проще и в разы дешевле, ремонтопригодность вообще не сравнить с вертами.

Как по мне, вертолёты своей сложностью и интересны в сочетании с большими возможностями в полёте. По той же причине, например, из комп. игр современным консольщинам предпочитаю старый добрый дум или квейк ) В плане полёта вижу в самолётах из преимуществ только скорость и меньший расход энергии при той же дальности полёта, но к р/у моделям это мало относится.

з.ы.: надеюсь версия по прокладке и хвостам подтвердится, ибо есть мысля в будущем взять сей набор для перехода с V911.

Rcliker

Так же проделал все хитрые манипуляции. И перевел на более мощный транзистор как было выше указано и прокладку поменял. Как сносило хвост при резком увеличении оборотов, так и сносит. У меня два 977-ых один с такой проблемой, другой без нее. Что еще можно сравнить? куда копать?