WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Babay
Remlen:

В детских игрушкаш теже китайци применяют подпружиненныю зубчатую расцепляемую муфту которые при перегрузах просто отжимают пружину и проскальзываюет на валу. Почему нечто подобное не сделать на вертолете. Может уже есть что-то? может на взрослых моделях есть такое?
И небыло бы проблем со срезанными болтами в хабе, с раздолбанными основными шестернями, и еще кучи всего.

Конструкция усложняется, стоимость выше. Китайцам интереснее подешевле модель продать и побольше запчастей к ней:) Почти полгода летаю со шплинтом из зубочистки, время на замену - две минуты. Беру в поле готовые палочки и маленькие кусачки - ноль проблем что с прокручиванием, что с защитой при падении. Как заменил шестерню на белую, так она и стоит.

Remlen

Babay
Согласен, наш брат посмекалистее вских там китайцев будет)
Просто хочется иметь возможность заплатить больше но и получить при этом другой результат.
Можно ж ведь сделать абгрейд и продавать его)

А вы не в курсе на больших птицах тоже нет никаких муфт расцепояемых?

Babay
Remlen:

А вы не в курсе на больших птицах тоже нет никаких муфт расцепояемых?

Не, нету, все жестко. Там основной вал и шестерни - первоочередной расходник.

spyder007

Судя по видео хвост будет работать как надо даже намека нет на сворачивание. Обычно так при работе шагом уже градусов на 30 сворачивало. Регуль будешь на 10А пробовать?

Alex_63
Remlen:

А вы не в курсе на больших птицах тоже нет никаких муфт расцепояемых?

Нет.

spyder007:

Регуль будешь на 10А пробовать?

=>

Babay:

Позже и Origin 10A испытаю.

antidote

А я пару дней назад сделал нормальную прокладку под плату, я уже опытный, первый наткнулся на эту проблему, если кто помнит =), так что на всякий поменял поролон на новый и зафиксировал термоклеем, ибо двусторонним плохо - smd элементы мешают ровно поролону приклеится. Соббсно, вверх сносит также, вниз вроде нет, пока ничего не утверждаю, думаю углы лопастей настроить надо. Сейчас летал дома для проверки, теперь почему-то верт по высоте дрыгается немного, то есть слышно как обороты меняются. Видео прилагаю, но не знаю видно будет или нет что-то.

youtu.be/2tTl4ZfbHc4

Fanat_GL:

Ну в общем ни чего не помогает, вертолет ни как не реагирует на изменение толщины/материала прокладки, снос во всех случаях идентичен. Жду плату.
Тут было много у кого снос. Кому еще смена прокладки помогла?

Вчера пришел симулятор, и что то мне все больше и больше хочется уйти в самолеты, в симе очень нравятся как они летают, конструктивно проще и в разы дешевле, ремонтопригодность вообще не сравнить с вертами.

Может тоже после замены прокладки проверить правильность выставления углов отклонения лопастей?

AlexandrCNH
Babay:

Там основной вал и шестерни - первоочередной расходник.

Там, трансмиссия и так работает на пределе возможностей. Аккумы хорошеют, моторы звереют…
Нет щщщастья в Датском королевстве… 😦

Babay

Удалось раскопать, что за микросхема без обозначений на плате впереди слева. Это MPU-6050 - там гироскопы и акселерометры. В ней еще и термометр есть. Так, на заметку.

MIFUS
Fanat_GL:

Вчера пришел симулятор, и что то мне все больше и больше хочется уйти в самолеты, в симе очень нравятся как они летают, конструктивно проще и в разы дешевле, ремонтопригодность вообще не сравнить с вертами.

Как по мне, вертолёты своей сложностью и интересны в сочетании с большими возможностями в полёте. По той же причине, например, из комп. игр современным консольщинам предпочитаю старый добрый дум или квейк ) В плане полёта вижу в самолётах из преимуществ только скорость и меньший расход энергии при той же дальности полёта, но к р/у моделям это мало относится.

з.ы.: надеюсь версия по прокладке и хвостам подтвердится, ибо есть мысля в будущем взять сей набор для перехода с V911.

Rcliker

Так же проделал все хитрые манипуляции. И перевел на более мощный транзистор как было выше указано и прокладку поменял. Как сносило хвост при резком увеличении оборотов, так и сносит. У меня два 977-ых один с такой проблемой, другой без нее. Что еще можно сравнить? куда копать?

Alex_63
Rcliker:

куда копать?

Да плату менять, со старой ничего сделать не получится.

Babay
Alex_63:

Да плату менять, со старой ничего сделать не получится.

На плате нечему ломаться, там нет ни отдельного гироскопа, который может отвалиться, ни каких-либо элементов, которые могут как-то повлиять на поведение хвоста. Да и прошивка в микросхеме KN скорее всего очень примитивная. Если есть одна модель с проблемой, а вторая без нее, то что мешает постепенно перекидать детали с одной модели на другую, чтобы найти виновника? Да хоть сразу платы поменять местами, чтобы с гарантией.

spyder007

Заказал себе еще один 977 и комплект б.к на хвост. Придет буду дальше эксперементы ставить. Пока надоело перебирать его…пересел на мастер цп правда он после 977 как корова в небе))

Rcliker

Получилось, вроде бы как ! Дело тут вовсе не в плате как мне показалось, а в первоначальной настройке угла атаки лопастей.
Я поставил 2 вертолета на стол и включил их. Пульт забиндил оба. Включил холд и начал смотреть разницу в шаге с исправным вертом и неисправным. Угол был разный. Сдернул линки и накрутил чтоб все было одинаково на обоих вертолетах. И еще до этого в верт поставил новую тарелку перекоса и насадил на “короткие шарики” хз как их правильно кличут.
Поставил все это дело на пол и оба вертолета синхронно разлетелись в разные стороны )))) Вырубил исправный и начал тестить верт с уводом хвоста. Хвост стал держаться, ну может на полном газу на пару тройку градусов отклоняется, когда верт падает и газ почти до упора.

Сдается мне что надо правильно выставлять угол лопастей и еще условие, как кто то раньше писал тарелку перекоса ставить на маленькие шарики.

А теперь кто скажет как правильно выставлять лопасти? Тарелку к горизонту строить не работает, уводит хвост. Есть какая другая ПРАВИЛЬНАЯ метода?

spyder007

Включаешь холд и idle ставишь на стол стик газа на 50%. И крутишь линки по очереди выравнивая тарелку если не понятно тянешь за лопасть сразу видно какую подкручивать. Лопасти должны быть параллельно хвостовой балке. После выравнивания смотришь галочку лопастей в 0 и 100%. Если разные углы для инверта закручиваешь а для нормала откручиваешь. Крутить надо все три на одинаковое кол-во оборотов

Еще проще метода!!!
Включаешь 6G режим и смотришь куда сносит. Потом компенсируешь снос крутя тяги по обороту.
Если после всех манипуляций верт будет висеть в одной точке, то и лопасти будут стоять ровно и галочка автоматически будет идеальная!!

Babay
Rcliker:

Дело тут вовсе не в плате как мне показалось, а в первоначальной настройке угла атаки лопастей.

Вот! 😃

Rcliker:

А теперь кто скажет как правильно выставлять лопасти? Тарелку к горизонту строить не работает, уводит хвост. Есть какая другая ПРАВИЛЬНАЯ метода?

Да другой и нет. Выставил тарелку в горизонт, а потом синхронно тяги крути, чтобы максимальные углы при айдле были одинаковыми. Я еще расходы зажимаю по циклику до 90%, а то при максимальных хвост подворачивало, когда коллекторный мотор стоял.

Alex_63
Rcliker:

как правильно выставлять лопасти?

Включаем Hold и Idle (оба тумблера на себя), затем выставляем стик газа/шага посередине (чтобы на экране было “50%”), сводим обе лопасти вместе и смотрим, есть ли “галочка”. “Галочки” быть не должно. Если она присутствует, крутим все три тяги, идущие от серв к тарелке, на одинаковое количество оборотов, чтобы “галочка” пропала. Затем даем 100% положительный шаг и 100% отрицательный и сравниваем “галочку”. Она должна быть одинаковой.

andreypav
Rcliker:

ну может на полном газу на пару тройку градусов отклоняется

педанты блин! 😁

п.с. заказал 977-ой 😃

Babay:

В ней еще и термометр есть. Так, на заметку.

это похоже для температурной компенсации

lvsw
spyder007:

Какого хрена тогда мотор от 120-ки не тянет так,

А ты видел размер шестерни ОР на 120-ке? она в полтора раза больше, чем на V977. Сама 120-ка летает очень бодро если что (кстати, у тебя мотор от какой 120-ки, их около 7-ми штук и у них разные контролеры и главное разные моторы). Так что тут вопрос скорее в ESC и в количестве зубьев на ОР.

Babay

Сегодня утром летал в поле с БК хвостом на DP-3A. Винты были родной, от V933 и от квадрика. Очень кстати был небольшой ветерок. Первым шел винт от квадрика. С ним все нормально, но при пролете хвостом вперед против ветра вертолет все же скрутило на 90 градусов - парусность винта большая. Со стоковым винтом летается отлично, при очень большой нагрузке хвост отстает градусов на 5. С винтом от V933 с бОльшим шагом и с более широкими лопастями наоборот. При нагрузке все хорошо, а при сбросе нагрузки перекручивает градусов на 5. С мелкими винтами хвостом вперед летится отлично, даже при ветре. Надо винты на 48мм, с ними будет идеально.

Так же вечером впаял Origin 10A на место. Подергал шаг в комнате, жестоко так подергал - держит лучше, чем с DP-3A. Завтра, если погода позволит, буду его пытать на улице, а если не позволит, то в комнате видео сниму. Сейчас пытаюсь высыпать на ютуб три утренних видео, но интернет остался только мееедленный ADSL. Уже часов 7 пытаюсь хоть что-то высыпать.