WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Вчера пришел симулятор, и что то мне все больше и больше хочется уйти в самолеты, в симе очень нравятся как они летают, конструктивно проще и в разы дешевле, ремонтопригодность вообще не сравнить с вертами.
Как по мне, вертолёты своей сложностью и интересны в сочетании с большими возможностями в полёте. По той же причине, например, из комп. игр современным консольщинам предпочитаю старый добрый дум или квейк ) В плане полёта вижу в самолётах из преимуществ только скорость и меньший расход энергии при той же дальности полёта, но к р/у моделям это мало относится.
з.ы.: надеюсь версия по прокладке и хвостам подтвердится, ибо есть мысля в будущем взять сей набор для перехода с V911.
Так же проделал все хитрые манипуляции. И перевел на более мощный транзистор как было выше указано и прокладку поменял. Как сносило хвост при резком увеличении оборотов, так и сносит. У меня два 977-ых один с такой проблемой, другой без нее. Что еще можно сравнить? куда копать?
куда копать?
Да плату менять, со старой ничего сделать не получится.
Да плату менять, со старой ничего сделать не получится.
На плате нечему ломаться, там нет ни отдельного гироскопа, который может отвалиться, ни каких-либо элементов, которые могут как-то повлиять на поведение хвоста. Да и прошивка в микросхеме KN скорее всего очень примитивная. Если есть одна модель с проблемой, а вторая без нее, то что мешает постепенно перекидать детали с одной модели на другую, чтобы найти виновника? Да хоть сразу платы поменять местами, чтобы с гарантией.
Заказал себе еще один 977 и комплект б.к на хвост. Придет буду дальше эксперементы ставить. Пока надоело перебирать его…пересел на мастер цп правда он после 977 как корова в небе))
Получилось, вроде бы как ! Дело тут вовсе не в плате как мне показалось, а в первоначальной настройке угла атаки лопастей.
Я поставил 2 вертолета на стол и включил их. Пульт забиндил оба. Включил холд и начал смотреть разницу в шаге с исправным вертом и неисправным. Угол был разный. Сдернул линки и накрутил чтоб все было одинаково на обоих вертолетах. И еще до этого в верт поставил новую тарелку перекоса и насадил на “короткие шарики” хз как их правильно кличут.
Поставил все это дело на пол и оба вертолета синхронно разлетелись в разные стороны )))) Вырубил исправный и начал тестить верт с уводом хвоста. Хвост стал держаться, ну может на полном газу на пару тройку градусов отклоняется, когда верт падает и газ почти до упора.
Сдается мне что надо правильно выставлять угол лопастей и еще условие, как кто то раньше писал тарелку перекоса ставить на маленькие шарики.
А теперь кто скажет как правильно выставлять лопасти? Тарелку к горизонту строить не работает, уводит хвост. Есть какая другая ПРАВИЛЬНАЯ метода?
Включаешь холд и idle ставишь на стол стик газа на 50%. И крутишь линки по очереди выравнивая тарелку если не понятно тянешь за лопасть сразу видно какую подкручивать. Лопасти должны быть параллельно хвостовой балке. После выравнивания смотришь галочку лопастей в 0 и 100%. Если разные углы для инверта закручиваешь а для нормала откручиваешь. Крутить надо все три на одинаковое кол-во оборотов
Еще проще метода!!!
Включаешь 6G режим и смотришь куда сносит. Потом компенсируешь снос крутя тяги по обороту.
Если после всех манипуляций верт будет висеть в одной точке, то и лопасти будут стоять ровно и галочка автоматически будет идеальная!!
Дело тут вовсе не в плате как мне показалось, а в первоначальной настройке угла атаки лопастей.
Вот! 😃
А теперь кто скажет как правильно выставлять лопасти? Тарелку к горизонту строить не работает, уводит хвост. Есть какая другая ПРАВИЛЬНАЯ метода?
Да другой и нет. Выставил тарелку в горизонт, а потом синхронно тяги крути, чтобы максимальные углы при айдле были одинаковыми. Я еще расходы зажимаю по циклику до 90%, а то при максимальных хвост подворачивало, когда коллекторный мотор стоял.
как правильно выставлять лопасти?
Включаем Hold и Idle (оба тумблера на себя), затем выставляем стик газа/шага посередине (чтобы на экране было “50%”), сводим обе лопасти вместе и смотрим, есть ли “галочка”. “Галочки” быть не должно. Если она присутствует, крутим все три тяги, идущие от серв к тарелке, на одинаковое количество оборотов, чтобы “галочка” пропала. Затем даем 100% положительный шаг и 100% отрицательный и сравниваем “галочку”. Она должна быть одинаковой.
где то я уже это читал…
ну может на полном газу на пару тройку градусов отклоняется
педанты блин! 😁
п.с. заказал 977-ой 😃
В ней еще и термометр есть. Так, на заметку.
это похоже для температурной компенсации
Какого хрена тогда мотор от 120-ки не тянет так,
А ты видел размер шестерни ОР на 120-ке? она в полтора раза больше, чем на V977. Сама 120-ка летает очень бодро если что (кстати, у тебя мотор от какой 120-ки, их около 7-ми штук и у них разные контролеры и главное разные моторы). Так что тут вопрос скорее в ESC и в количестве зубьев на ОР.
Сегодня утром летал в поле с БК хвостом на DP-3A. Винты были родной, от V933 и от квадрика. Очень кстати был небольшой ветерок. Первым шел винт от квадрика. С ним все нормально, но при пролете хвостом вперед против ветра вертолет все же скрутило на 90 градусов - парусность винта большая. Со стоковым винтом летается отлично, при очень большой нагрузке хвост отстает градусов на 5. С винтом от V933 с бОльшим шагом и с более широкими лопастями наоборот. При нагрузке все хорошо, а при сбросе нагрузки перекручивает градусов на 5. С мелкими винтами хвостом вперед летится отлично, даже при ветре. Надо винты на 48мм, с ними будет идеально.
Так же вечером впаял Origin 10A на место. Подергал шаг в комнате, жестоко так подергал - держит лучше, чем с DP-3A. Завтра, если погода позволит, буду его пытать на улице, а если не позволит, то в комнате видео сниму. Сейчас пытаюсь высыпать на ютуб три утренних видео, но интернет остался только мееедленный ADSL. Уже часов 7 пытаюсь хоть что-то высыпать.
Значит не зря всю приблуду для б.к хвоста заказал))) может валкеровские винты попробовать с ними должно быть идеально!?
Значит не зря всю приблуду для б.к хвоста заказал))) может валкеровские винты попробовать с ними должно быть идеально!?
Я вот эти имел ввиду, это они?
не у меня цветные под вал 1мм. еще бы от 931 заказать там вроде винт побольше… хотя придет посмотрю…
не у меня цветные под вал 1мм.
А они сколько в диаметре?
Какого хрена тогда мотор от 120-ки не тянет так, она же весит 400 грамм, а этот и 50 нет. Должен в точку за секунду уходить.
Если что 120-ка с аккумом весит около 100 гр. (± 5 гр) и стокового мотора у него далеко не за глаза хватает. Именно по этой причине пришлось его заменить на Spin 15500Kv - с ним летает немного получше нужно ещё и регуль менять, но не стал заморачиваться. Буквально вчера на ней полетал (до этого больше месяца даже в руки не брал) так ощущения после 977 просто жуткие, в инверт переворачивается уж очень четко (система стабилизации видимо настроена до сих пор на режим новичка) и в тоже время при полете против ветра она прыгает по высоте как дельфин по волнам, хотя тот же 977-й летит намного стабильней и лучше (его естественно тоже кидает, но не так часто и не так сильно).
А они сколько в диаметре?
Только что замерил 40,9 мм. Мне очень нравятся (они от wasp nano cp), а те что на 48мм скорее всего будет перебор. На фото визуальное отличие. Тот что на 48мм менее жесткий.
PS: кстати мне от болтанки хвоста помогла замена мотора на новый - хвост стал сразу держаться отлично, вот только опять куда-то пропала резвость) видимо нужно снова облудить контакты коннектора. Из купленных оригинальных аккумов один вздулся после 5 циклов, да так вздулся, что не влазил в шасси… в целях безопасности пришлось его утилизировать.
Да хоть и 100 грамм 120-ка весит, на 977 он должен пулять как бешеный т.к тяга превышает вес в два раза…
В натуре что ли плата так мотор душит?? уже четыре мотора попробовал разных на 977, все как один тянут…
На master cp поставил другой мотор чуть больше так тот в точку уходит за две секунды даже в инверте, а этот хоть бы хрен…
Из купленных оригинальных аккумов один вздулся после 5 циклов, да так вздулся, что не влазил в шасси… в целях безопасности пришлось его утилизировать.
Я сейчас катаю аккумы на 520мА/ч, но перепаял их на JST. Пока новые, то лучше стоковых. Посмотрю, как со временем будут.
Вчерашнее видео с полей c БК хвостом с DP-3A:
Тут еще парочка есть: www.youtube.com/mchelivideos
Вроде погода нормальная, сейчас пойду в поля Origin 10A мучать.