WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
как правильно выставлять лопасти?
Включаем Hold и Idle (оба тумблера на себя), затем выставляем стик газа/шага посередине (чтобы на экране было “50%”), сводим обе лопасти вместе и смотрим, есть ли “галочка”. “Галочки” быть не должно. Если она присутствует, крутим все три тяги, идущие от серв к тарелке, на одинаковое количество оборотов, чтобы “галочка” пропала. Затем даем 100% положительный шаг и 100% отрицательный и сравниваем “галочку”. Она должна быть одинаковой.
где то я уже это читал…
ну может на полном газу на пару тройку градусов отклоняется
педанты блин! 😁
п.с. заказал 977-ой 😃
В ней еще и термометр есть. Так, на заметку.
это похоже для температурной компенсации
Какого хрена тогда мотор от 120-ки не тянет так,
А ты видел размер шестерни ОР на 120-ке? она в полтора раза больше, чем на V977. Сама 120-ка летает очень бодро если что (кстати, у тебя мотор от какой 120-ки, их около 7-ми штук и у них разные контролеры и главное разные моторы). Так что тут вопрос скорее в ESC и в количестве зубьев на ОР.
Сегодня утром летал в поле с БК хвостом на DP-3A. Винты были родной, от V933 и от квадрика. Очень кстати был небольшой ветерок. Первым шел винт от квадрика. С ним все нормально, но при пролете хвостом вперед против ветра вертолет все же скрутило на 90 градусов - парусность винта большая. Со стоковым винтом летается отлично, при очень большой нагрузке хвост отстает градусов на 5. С винтом от V933 с бОльшим шагом и с более широкими лопастями наоборот. При нагрузке все хорошо, а при сбросе нагрузки перекручивает градусов на 5. С мелкими винтами хвостом вперед летится отлично, даже при ветре. Надо винты на 48мм, с ними будет идеально.
Так же вечером впаял Origin 10A на место. Подергал шаг в комнате, жестоко так подергал - держит лучше, чем с DP-3A. Завтра, если погода позволит, буду его пытать на улице, а если не позволит, то в комнате видео сниму. Сейчас пытаюсь высыпать на ютуб три утренних видео, но интернет остался только мееедленный ADSL. Уже часов 7 пытаюсь хоть что-то высыпать.
Значит не зря всю приблуду для б.к хвоста заказал))) может валкеровские винты попробовать с ними должно быть идеально!?
Значит не зря всю приблуду для б.к хвоста заказал))) может валкеровские винты попробовать с ними должно быть идеально!?
Я вот эти имел ввиду, это они?
не у меня цветные под вал 1мм. еще бы от 931 заказать там вроде винт побольше… хотя придет посмотрю…
не у меня цветные под вал 1мм.
А они сколько в диаметре?
Какого хрена тогда мотор от 120-ки не тянет так, она же весит 400 грамм, а этот и 50 нет. Должен в точку за секунду уходить.
Если что 120-ка с аккумом весит около 100 гр. (± 5 гр) и стокового мотора у него далеко не за глаза хватает. Именно по этой причине пришлось его заменить на Spin 15500Kv - с ним летает немного получше нужно ещё и регуль менять, но не стал заморачиваться. Буквально вчера на ней полетал (до этого больше месяца даже в руки не брал) так ощущения после 977 просто жуткие, в инверт переворачивается уж очень четко (система стабилизации видимо настроена до сих пор на режим новичка) и в тоже время при полете против ветра она прыгает по высоте как дельфин по волнам, хотя тот же 977-й летит намного стабильней и лучше (его естественно тоже кидает, но не так часто и не так сильно).
А они сколько в диаметре?
Только что замерил 40,9 мм. Мне очень нравятся (они от wasp nano cp), а те что на 48мм скорее всего будет перебор. На фото визуальное отличие. Тот что на 48мм менее жесткий.
PS: кстати мне от болтанки хвоста помогла замена мотора на новый - хвост стал сразу держаться отлично, вот только опять куда-то пропала резвость) видимо нужно снова облудить контакты коннектора. Из купленных оригинальных аккумов один вздулся после 5 циклов, да так вздулся, что не влазил в шасси… в целях безопасности пришлось его утилизировать.
Да хоть и 100 грамм 120-ка весит, на 977 он должен пулять как бешеный т.к тяга превышает вес в два раза…
В натуре что ли плата так мотор душит?? уже четыре мотора попробовал разных на 977, все как один тянут…
На master cp поставил другой мотор чуть больше так тот в точку уходит за две секунды даже в инверте, а этот хоть бы хрен…
Из купленных оригинальных аккумов один вздулся после 5 циклов, да так вздулся, что не влазил в шасси… в целях безопасности пришлось его утилизировать.
Я сейчас катаю аккумы на 520мА/ч, но перепаял их на JST. Пока новые, то лучше стоковых. Посмотрю, как со временем будут.
Вчерашнее видео с полей c БК хвостом с DP-3A:
Тут еще парочка есть: www.youtube.com/mchelivideos
Вроде погода нормальная, сейчас пойду в поля Origin 10A мучать.
Красота конечно.)))
Хвост отличный даже когда вверх вниз дергаешь… на стоке сразу скручивает…
Заказал себе еще один 977 и комплект б.к на хвост.
а ты какой комплект заказал?
Да два ориджина 10А и мотор как у тебя. И хр 12А докучи. Трех амперник хрен высылают с бангуда деньги вернули…
Делал одинаковую галочку на обоих вертах, при этом на газ реагирует как груженый с динамикой 911 го. Хвост при этом естественно держит отменно. Подобрал угол чтоб хвост не сворачивало и динамика была. Летаю только блинчиком в 6G. Этого мне за глаза хватает, пока учусь.
Вот стик газа в 0%.
Стик газа 50%
Стик газа 100%
Не знаю насколько это правильно и для инверта скорее всего не подойдет, но вот пока учусь блины пускать меня устраивает. Только все равно не понятно почему настройка лопастей с одинаковой галочкой приводит медленной динамике набора высоты.
Так ты в каком режиме лопасти настраивал в 6G или 3G??? А динамика плохая потому что лопасти не правильно настроены!
Так ты в каком режиме лопасти настраивал в 6G или 3G??? А динамика плохая потому что лопасти не правильно настроены!
В 6G настраивал. Настраивал как писали выше, ровную галочку и в 0% и 100%. Что я делаю не так?
Или в 6G как то по другому надо строить лопасти?
Трех амперник хрен высылают с бангуда деньги вернули…
А причину не сказали?
Да ни че не сказали. Сам возврат потребовал написано 6-9 дней ожидание. Прошло три недели и тишина…