WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Из купленных оригинальных аккумов один вздулся после 5 циклов, да так вздулся, что не влазил в шасси… в целях безопасности пришлось его утилизировать.
Я сейчас катаю аккумы на 520мА/ч, но перепаял их на JST. Пока новые, то лучше стоковых. Посмотрю, как со временем будут.
Вчерашнее видео с полей c БК хвостом с DP-3A:
Тут еще парочка есть: www.youtube.com/mchelivideos
Вроде погода нормальная, сейчас пойду в поля Origin 10A мучать.
Красота конечно.)))
Хвост отличный даже когда вверх вниз дергаешь… на стоке сразу скручивает…
Заказал себе еще один 977 и комплект б.к на хвост.
а ты какой комплект заказал?
Да два ориджина 10А и мотор как у тебя. И хр 12А докучи. Трех амперник хрен высылают с бангуда деньги вернули…
Делал одинаковую галочку на обоих вертах, при этом на газ реагирует как груженый с динамикой 911 го. Хвост при этом естественно держит отменно. Подобрал угол чтоб хвост не сворачивало и динамика была. Летаю только блинчиком в 6G. Этого мне за глаза хватает, пока учусь.
Вот стик газа в 0%.
Стик газа 50%
Стик газа 100%
Не знаю насколько это правильно и для инверта скорее всего не подойдет, но вот пока учусь блины пускать меня устраивает. Только все равно не понятно почему настройка лопастей с одинаковой галочкой приводит медленной динамике набора высоты.
Так ты в каком режиме лопасти настраивал в 6G или 3G??? А динамика плохая потому что лопасти не правильно настроены!
Так ты в каком режиме лопасти настраивал в 6G или 3G??? А динамика плохая потому что лопасти не правильно настроены!
В 6G настраивал. Настраивал как писали выше, ровную галочку и в 0% и 100%. Что я делаю не так?
Или в 6G как то по другому надо строить лопасти?
Трех амперник хрен высылают с бангуда деньги вернули…
А причину не сказали?
Да ни че не сказали. Сам возврат потребовал написано 6-9 дней ожидание. Прошло три недели и тишина…
В 6G настраивал. Настраивал как писали выше, ровную галочку и в 0% и 100%. Что я делаю не так?
Или в 6G как то по другому надо строить лопасти?
В 6G не нужно настраивать - это не правильно. Нужно включить холд, переключить режим в 3G и включить режим Idle и в нем уже настраивать ровную галочку в 0% и 100% стика. Ну и соответственно чтобы в 50% лопасти были в одной плоскости, вот тогда все будет ок. Хотя качество стиков на стоковой аппе настолько поганое, что четко выставить все равно не получится. Будет либо меньше отрицательный угол либо меньше положительный. Но раз Вы летаете в режиме 6G, то особой разницы не заметите.
А причину не сказали?
на сколько я знаю они были в бэкордере…сам хотел заказать но восстановил свой…
Был утром в полях, испытал хвост с Origin 10A. Если ветра нет - все идеально, а вот в ветер начинает хвост мелко раскачивать. Все таки нехватает регулятору скорости отработки. Нагрузку держит лучше, чем DP-3A. Видео потихоньку льется на ютуб.
Пробовал заливать в регуль прошивку XP7A-Fast, там есть режим Damped. Не помогло. Надо искать способ модифицировать регуль, как делали с XP7A - перепаивать резисторы. Или смириться и оставить трехамперный.
Или смириться и оставить трехамперный.
а что с 3х амперником не так?..хвост держит отлично…можно еще с винтами разными подобрать оптимальный вариант…а оригин 10 расчитан а осн. двиг и там нет таких раскачек по оборотам…гувер детжит заданные и все…
а что с 3х амперником не так?
Каждую секунду ждешь, что ключи полыхнут. Уже три регуля в хлам горелых лежит. Четвертый восстановил - дорожки не до конца выгорели, на нем и летал. А уж сколько я различных ключей к ним напокупал, чтобы восстанавливать…
В 6G не нужно настраивать - это не правильно. Нужно включить холд, переключить режим в 3G и включить режим Idle и в нем уже настраивать ровную галочку в 0% и 100% стика. Ну и соответственно чтобы в 50% лопасти были в одной плоскости, вот тогда все будет ок.
Сделал. Не летит ! =( Вот когда стик газа в нуле и лопасти настроены под горизонт хвоста, верт просто рвет вверх. Но подворачивает хвост. Приходится идти на компромисс и выкручивать в ущерб подъемной силы но с удержанием хвоста. А в 50 / 50 не получается, не летит совсем. Ничего не понимаю, что то я упускаю и не догоню где …
Сделал. Не летит ! =( Вот когда стик газа в нуле и лопасти настроены под горизонт хвоста, верт просто рвет вверх. Но подворачивает хвост. Приходится идти на компромисс и выкручивать в ущерб подъемной силы но с удержанием хвоста. А в 50 / 50 не получается, не летит совсем. Ничего не понимаю, что то я упускаю и не догоню где …
Блин, извиняюсь, тупонул. Забыл что режим 3G это моргает светодиод на пульте. Делал все в 6 G.
Зато теперь знаю, что лопасти в горизон в нулевом шаге газа в режиме 6G. Это 50 / 50 галочка в 3G!!! =)
Зато теперь знаю, что лопасти в горизон в нулевом шаге газа в режиме 6G. Это 50 / 50 галочка в 3G!!! =)
Лопасти в горизонт должны быть при ВКЛЮЧЕННОМ режиме 3G, Idle и стике газа в 50%!!! В 6G в нулевом стике шаг должен быть чуть-чуть отрицательный!!
Давайте включайте 3G, оба тумблера на себя, стик газа в 50%, и крутите тяги!!!
Некоторое время назад я экспериментировал с регуляторами трехамперными - ключи стопочкой напаивал. Ключи все равно горели, но преимущественно нижние. Понятное дело от перегрева. Вот какая мысль мучает. На этих регуляторах деталей всего ничего. Чтобы не сделать разводку, нарисовать платку со сдвоенными ключами, с разъемом для программатора, да не спаять свой регуль для хвоста? Что-то китайцы упущение сделали, раз его еще нет. Может вместе попробуем? Есть ли в этом смысл? Вот неполная схема XP-3A есть:
www.olliw.eu/uploads/olliw-xp3a-scheme-01.png
А если поставить XP-12A такая же беда будет с раскачкой хвоста??
Че то странно что ключи горят значит с мотором беда какая то!?? У всех вроде нормально не горят хотя сетап такой же…
А если поставить XP-12A такая же беда будет с раскачкой хвоста??
Да, можно посмотреть в документации к BLHeli, так для неподходящих регулей так и написано switching speed is not fast, а для подходящих - switching speed is fast.
Че то странно что ключи горят значит с мотором беда какая то!?? У всех вроде нормально не горят хотя сетап такой же…
Не, не в моторе дело. Они горят и просто так, например при подключении аккумулятора. А если бы ключи не горели, то не было бы попыток поставить помощнее и стопочкой, да и куча сообщений об этом есть. И просто бы втридорога ключи на том же BG не продавали по доллару за штучку:)
Вот сегодняшнее видео испытаний Origin 10A на хвосте:
Все собрал в кучу по БК хвосту и высыпал в блог.