WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Rcliker
Strike61:

В 6G не нужно настраивать - это не правильно. Нужно включить холд, переключить режим в 3G и включить режим Idle и в нем уже настраивать ровную галочку в 0% и 100% стика. Ну и соответственно чтобы в 50% лопасти были в одной плоскости, вот тогда все будет ок.

Сделал. Не летит ! =( Вот когда стик газа в нуле и лопасти настроены под горизонт хвоста, верт просто рвет вверх. Но подворачивает хвост. Приходится идти на компромисс и выкручивать в ущерб подъемной силы но с удержанием хвоста. А в 50 / 50 не получается, не летит совсем. Ничего не понимаю, что то я упускаю и не догоню где …

Rcliker:

Сделал. Не летит ! =( Вот когда стик газа в нуле и лопасти настроены под горизонт хвоста, верт просто рвет вверх. Но подворачивает хвост. Приходится идти на компромисс и выкручивать в ущерб подъемной силы но с удержанием хвоста. А в 50 / 50 не получается, не летит совсем. Ничего не понимаю, что то я упускаю и не догоню где …

Блин, извиняюсь, тупонул. Забыл что режим 3G это моргает светодиод на пульте. Делал все в 6 G.
Зато теперь знаю, что лопасти в горизон в нулевом шаге газа в режиме 6G. Это 50 / 50 галочка в 3G!!! =)

Alex_63
Rcliker:

Зато теперь знаю, что лопасти в горизон в нулевом шаге газа в режиме 6G. Это 50 / 50 галочка в 3G!!! =)

Лопасти в горизонт должны быть при ВКЛЮЧЕННОМ режиме 3G, Idle и стике газа в 50%!!! В 6G в нулевом стике шаг должен быть чуть-чуть отрицательный!!

Давайте включайте 3G, оба тумблера на себя, стик газа в 50%, и крутите тяги!!!

Babay

Некоторое время назад я экспериментировал с регуляторами трехамперными - ключи стопочкой напаивал. Ключи все равно горели, но преимущественно нижние. Понятное дело от перегрева. Вот какая мысль мучает. На этих регуляторах деталей всего ничего. Чтобы не сделать разводку, нарисовать платку со сдвоенными ключами, с разъемом для программатора, да не спаять свой регуль для хвоста? Что-то китайцы упущение сделали, раз его еще нет. Может вместе попробуем? Есть ли в этом смысл? Вот неполная схема XP-3A есть:
www.olliw.eu/uploads/olliw-xp3a-scheme-01.png

spyder007

А если поставить XP-12A такая же беда будет с раскачкой хвоста??
Че то странно что ключи горят значит с мотором беда какая то!?? У всех вроде нормально не горят хотя сетап такой же…

Babay
spyder007:

А если поставить XP-12A такая же беда будет с раскачкой хвоста??

Да, можно посмотреть в документации к BLHeli, так для неподходящих регулей так и написано switching speed is not fast, а для подходящих - switching speed is fast.

spyder007:

Че то странно что ключи горят значит с мотором беда какая то!?? У всех вроде нормально не горят хотя сетап такой же…

Не, не в моторе дело. Они горят и просто так, например при подключении аккумулятора. А если бы ключи не горели, то не было бы попыток поставить помощнее и стопочкой, да и куча сообщений об этом есть. И просто бы втридорога ключи на том же BG не продавали по доллару за штучку:)

Вот сегодняшнее видео испытаний Origin 10A на хвосте:

Oлег

Крутит хвост по часовой стрелке валы подшипники в норме все перебрал поставил новое, мотор новый на хвосте куда копнут? Пульт сбрасывал калибровал триммировал что еще упустил? Да и еще такое наблюдение что хвост не реагирует на стик руддера и вращение по часрвой стрелке не возможно компенсироаать стиком…

Alex_63

Вибрацию проверьте в первую очередь.

Oлег

Вибрация есть… но не то чтобы сильная…

AlexeyUP
Oлег:

Крутит хвост по часовой стрелке валы подшипники в норме все перебрал поставил новое, мотор новый на хвосте куда копнут? Пульт сбрасывал калибровал триммировал что еще упустил? Да и еще такое наблюдение что хвост не реагирует на стик руддера и вращение по часрвой стрелке не возможно компенсироаать стиком…

По часовой - тяга черезмерная! Проблемма в плате. Либо не работает гироскоп, либо пробит ключ на хвостовой мотор и он крутит на полную. Ну и пульт, конечно может дурить. Пульт то “родной”? Если да, то проверте внутри пульта - не отвалилось ли чего, пайка везде хорошая? Может разъем недоодет и перестал контачить. У новых было, что не воткгут разъем от переменника стика:)

Alex_63
Oлег:

Вибрация есть

Устраняйте! Межлопастной проверьте, основной вал, не гнутые ли.

AlexeyUP
Oлег:

Вибрация есть… но не то чтобы сильная…

Вибрация на малых оборотах? Или на больших? Когда все было нормально, вибрация была?

Alex_63
Oлег:

еще такое наблюдение что хвост не реагирует на стик руддера и вращение по часрвой стрелке не возможно компенсироаать стиком…

Тогда в плате проблема! Гироскоп чудит либо транзистор мотора ХР Si2300DS пробит. Посмотрите, не выгорел ли он, не вздулся, не почернел? (Фото, где показан транзистор, было где-то на последних 2-3 страницах).

Remlen

Oлег
Ну если даже стиком не компенсируется, то тут явно дело не в механике.
Может с пультом что?

Oлег

Пульт родной раньше вибрация была такая же…

Alex_63

Тогда

Alex_63:

в плате проблема! Гироскоп чудит либо транзистор мотора ХР Si2300DS пробит.

Remlen

Oлег
Вы если хотите что бы вам помогли, четко описывайте проблему.
Обороты на поную на хвосте? или не на полную?
На возмущения гироскоп хоть как-то реагирует изминениями оборотов мотора?

Вариантов всего 3
-что-то с пультом.
-что-то с ключем
-что-то с гироскопом

andreypav
Babay:

Чтобы не сделать разводку, нарисовать платку со сдвоенными ключами, с разъемом для программатора, да не спаять свой регуль для хвоста? Что-то китайцы упущение сделали, раз его еще нет. Может вместе попробуем? Есть ли в этом смысл? Вот неполная схема XP-3A есть

а какая маркировка ключей там?

Babay
andreypav:

а какая маркировка ключей там?

Ключи не важно, я уж и не помню какие родные были. Можно подобрать помощнее, например IRLML6244TRPBF и SI2333DS-T1-E3, главное, чтобы быстро переключались. Важно, чтобы регуль умел быстро тормозить движек.

Oлег

Хвостовой мотор крутит не на максимуме но постояно, на возмущения реагирует. Разобрал пульт отвалился черный провод от стика руддера вечером перепаяю о результате отпишу.

andreypav
Babay:

Ключи не важно, я уж и не помню какие родные были. Можно подобрать помощнее, например IRLML6244TRPBF и SI2333DS-T1-E3, главное, чтобы быстро переключались. Важно, чтобы регуль умел быстро тормозить движек.

я понял, что горят именно ключи, а регуль ими управляет. Видимо в какой-то момент открываются одновременно 2 ключа (висящих на одной фазе) и по сути коротят плюс и минус батареи. Ключи имеют сопротивление 25мом, следовательно при “козе” через них течет ток до 80А (по факту все что может дать липошка) - поэтому они и сгорают.
Очевидно, что виноват сам регуль (косяк в прошивке) и более мощные ключи тут не помогут (разве что 100ампернки в корпусе ТО220, но они и весить будут гораздо больше).
По идее можно слепить развязку на транзисторах типа bc817, которые при открытии одной фазы (верхнего ключа) будут блокировать противоположную фазу (нижний ключ)…