WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Или смириться и оставить трехамперный.
а что с 3х амперником не так?..хвост держит отлично…можно еще с винтами разными подобрать оптимальный вариант…а оригин 10 расчитан а осн. двиг и там нет таких раскачек по оборотам…гувер детжит заданные и все…
а что с 3х амперником не так?
Каждую секунду ждешь, что ключи полыхнут. Уже три регуля в хлам горелых лежит. Четвертый восстановил - дорожки не до конца выгорели, на нем и летал. А уж сколько я различных ключей к ним напокупал, чтобы восстанавливать…
В 6G не нужно настраивать - это не правильно. Нужно включить холд, переключить режим в 3G и включить режим Idle и в нем уже настраивать ровную галочку в 0% и 100% стика. Ну и соответственно чтобы в 50% лопасти были в одной плоскости, вот тогда все будет ок.
Сделал. Не летит ! =( Вот когда стик газа в нуле и лопасти настроены под горизонт хвоста, верт просто рвет вверх. Но подворачивает хвост. Приходится идти на компромисс и выкручивать в ущерб подъемной силы но с удержанием хвоста. А в 50 / 50 не получается, не летит совсем. Ничего не понимаю, что то я упускаю и не догоню где …
Сделал. Не летит ! =( Вот когда стик газа в нуле и лопасти настроены под горизонт хвоста, верт просто рвет вверх. Но подворачивает хвост. Приходится идти на компромисс и выкручивать в ущерб подъемной силы но с удержанием хвоста. А в 50 / 50 не получается, не летит совсем. Ничего не понимаю, что то я упускаю и не догоню где …
Блин, извиняюсь, тупонул. Забыл что режим 3G это моргает светодиод на пульте. Делал все в 6 G.
Зато теперь знаю, что лопасти в горизон в нулевом шаге газа в режиме 6G. Это 50 / 50 галочка в 3G!!! =)
Зато теперь знаю, что лопасти в горизон в нулевом шаге газа в режиме 6G. Это 50 / 50 галочка в 3G!!! =)
Лопасти в горизонт должны быть при ВКЛЮЧЕННОМ режиме 3G, Idle и стике газа в 50%!!! В 6G в нулевом стике шаг должен быть чуть-чуть отрицательный!!
Давайте включайте 3G, оба тумблера на себя, стик газа в 50%, и крутите тяги!!!
Некоторое время назад я экспериментировал с регуляторами трехамперными - ключи стопочкой напаивал. Ключи все равно горели, но преимущественно нижние. Понятное дело от перегрева. Вот какая мысль мучает. На этих регуляторах деталей всего ничего. Чтобы не сделать разводку, нарисовать платку со сдвоенными ключами, с разъемом для программатора, да не спаять свой регуль для хвоста? Что-то китайцы упущение сделали, раз его еще нет. Может вместе попробуем? Есть ли в этом смысл? Вот неполная схема XP-3A есть:
www.olliw.eu/uploads/olliw-xp3a-scheme-01.png
А если поставить XP-12A такая же беда будет с раскачкой хвоста??
Че то странно что ключи горят значит с мотором беда какая то!?? У всех вроде нормально не горят хотя сетап такой же…
А если поставить XP-12A такая же беда будет с раскачкой хвоста??
Да, можно посмотреть в документации к BLHeli, так для неподходящих регулей так и написано switching speed is not fast, а для подходящих - switching speed is fast.
Че то странно что ключи горят значит с мотором беда какая то!?? У всех вроде нормально не горят хотя сетап такой же…
Не, не в моторе дело. Они горят и просто так, например при подключении аккумулятора. А если бы ключи не горели, то не было бы попыток поставить помощнее и стопочкой, да и куча сообщений об этом есть. И просто бы втридорога ключи на том же BG не продавали по доллару за штучку:)
Вот сегодняшнее видео испытаний Origin 10A на хвосте:
Все собрал в кучу по БК хвосту и высыпал в блог.
Крутит хвост по часовой стрелке валы подшипники в норме все перебрал поставил новое, мотор новый на хвосте куда копнут? Пульт сбрасывал калибровал триммировал что еще упустил? Да и еще такое наблюдение что хвост не реагирует на стик руддера и вращение по часрвой стрелке не возможно компенсироаать стиком…
Вибрацию проверьте в первую очередь.
Вибрация есть… но не то чтобы сильная…
Крутит хвост по часовой стрелке валы подшипники в норме все перебрал поставил новое, мотор новый на хвосте куда копнут? Пульт сбрасывал калибровал триммировал что еще упустил? Да и еще такое наблюдение что хвост не реагирует на стик руддера и вращение по часрвой стрелке не возможно компенсироаать стиком…
По часовой - тяга черезмерная! Проблемма в плате. Либо не работает гироскоп, либо пробит ключ на хвостовой мотор и он крутит на полную. Ну и пульт, конечно может дурить. Пульт то “родной”? Если да, то проверте внутри пульта - не отвалилось ли чего, пайка везде хорошая? Может разъем недоодет и перестал контачить. У новых было, что не воткгут разъем от переменника стика:)
Вибрация есть
Устраняйте! Межлопастной проверьте, основной вал, не гнутые ли.
Вибрация есть… но не то чтобы сильная…
Вибрация на малых оборотах? Или на больших? Когда все было нормально, вибрация была?
еще такое наблюдение что хвост не реагирует на стик руддера и вращение по часрвой стрелке не возможно компенсироаать стиком…
Тогда в плате проблема! Гироскоп чудит либо транзистор мотора ХР Si2300DS пробит. Посмотрите, не выгорел ли он, не вздулся, не почернел? (Фото, где показан транзистор, было где-то на последних 2-3 страницах).
Oлег
Ну если даже стиком не компенсируется, то тут явно дело не в механике.
Может с пультом что?
Пульт родной раньше вибрация была такая же…
Тогда
в плате проблема! Гироскоп чудит либо транзистор мотора ХР Si2300DS пробит.
Oлег
Вы если хотите что бы вам помогли, четко описывайте проблему.
Обороты на поную на хвосте? или не на полную?
На возмущения гироскоп хоть как-то реагирует изминениями оборотов мотора?
Вариантов всего 3
-что-то с пультом.
-что-то с ключем
-что-то с гироскопом
Чтобы не сделать разводку, нарисовать платку со сдвоенными ключами, с разъемом для программатора, да не спаять свой регуль для хвоста? Что-то китайцы упущение сделали, раз его еще нет. Может вместе попробуем? Есть ли в этом смысл? Вот неполная схема XP-3A есть
а какая маркировка ключей там?
а какая маркировка ключей там?
Ключи не важно, я уж и не помню какие родные были. Можно подобрать помощнее, например IRLML6244TRPBF и SI2333DS-T1-E3, главное, чтобы быстро переключались. Важно, чтобы регуль умел быстро тормозить движек.