WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

spyder007

Да два ориджина 10А и мотор как у тебя. И хр 12А докучи. Трех амперник хрен высылают с бангуда деньги вернули…

Rcliker

Делал одинаковую галочку на обоих вертах, при этом на газ реагирует как груженый с динамикой 911 го. Хвост при этом естественно держит отменно. Подобрал угол чтоб хвост не сворачивало и динамика была. Летаю только блинчиком в 6G. Этого мне за глаза хватает, пока учусь.
Вот стик газа в 0%.

Стик газа 50%

Стик газа 100%

Не знаю насколько это правильно и для инверта скорее всего не подойдет, но вот пока учусь блины пускать меня устраивает. Только все равно не понятно почему настройка лопастей с одинаковой галочкой приводит медленной динамике набора высоты.

spyder007

Так ты в каком режиме лопасти настраивал в 6G или 3G??? А динамика плохая потому что лопасти не правильно настроены!

Rcliker
spyder007:

Так ты в каком режиме лопасти настраивал в 6G или 3G??? А динамика плохая потому что лопасти не правильно настроены!

В 6G настраивал. Настраивал как писали выше, ровную галочку и в 0% и 100%. Что я делаю не так?
Или в 6G как то по другому надо строить лопасти?

Babay
spyder007:

Трех амперник хрен высылают с бангуда деньги вернули…

А причину не сказали?

spyder007

Да ни че не сказали. Сам возврат потребовал написано 6-9 дней ожидание. Прошло три недели и тишина…

Strike61
Rcliker:

В 6G настраивал. Настраивал как писали выше, ровную галочку и в 0% и 100%. Что я делаю не так?
Или в 6G как то по другому надо строить лопасти?

В 6G не нужно настраивать - это не правильно. Нужно включить холд, переключить режим в 3G и включить режим Idle и в нем уже настраивать ровную галочку в 0% и 100% стика. Ну и соответственно чтобы в 50% лопасти были в одной плоскости, вот тогда все будет ок. Хотя качество стиков на стоковой аппе настолько поганое, что четко выставить все равно не получится. Будет либо меньше отрицательный угол либо меньше положительный. Но раз Вы летаете в режиме 6G, то особой разницы не заметите.

racer-g
Babay:

А причину не сказали?

на сколько я знаю они были в бэкордере…сам хотел заказать но восстановил свой…

Babay

Был утром в полях, испытал хвост с Origin 10A. Если ветра нет - все идеально, а вот в ветер начинает хвост мелко раскачивать. Все таки нехватает регулятору скорости отработки. Нагрузку держит лучше, чем DP-3A. Видео потихоньку льется на ютуб.
Пробовал заливать в регуль прошивку XP7A-Fast, там есть режим Damped. Не помогло. Надо искать способ модифицировать регуль, как делали с XP7A - перепаивать резисторы. Или смириться и оставить трехамперный.

racer-g
Babay:

Или смириться и оставить трехамперный.

а что с 3х амперником не так?..хвост держит отлично…можно еще с винтами разными подобрать оптимальный вариант…а оригин 10 расчитан а осн. двиг и там нет таких раскачек по оборотам…гувер детжит заданные и все…

Babay
racer-g:

а что с 3х амперником не так?

Каждую секунду ждешь, что ключи полыхнут. Уже три регуля в хлам горелых лежит. Четвертый восстановил - дорожки не до конца выгорели, на нем и летал. А уж сколько я различных ключей к ним напокупал, чтобы восстанавливать…

Rcliker
Strike61:

В 6G не нужно настраивать - это не правильно. Нужно включить холд, переключить режим в 3G и включить режим Idle и в нем уже настраивать ровную галочку в 0% и 100% стика. Ну и соответственно чтобы в 50% лопасти были в одной плоскости, вот тогда все будет ок.

Сделал. Не летит ! =( Вот когда стик газа в нуле и лопасти настроены под горизонт хвоста, верт просто рвет вверх. Но подворачивает хвост. Приходится идти на компромисс и выкручивать в ущерб подъемной силы но с удержанием хвоста. А в 50 / 50 не получается, не летит совсем. Ничего не понимаю, что то я упускаю и не догоню где …

Rcliker:

Сделал. Не летит ! =( Вот когда стик газа в нуле и лопасти настроены под горизонт хвоста, верт просто рвет вверх. Но подворачивает хвост. Приходится идти на компромисс и выкручивать в ущерб подъемной силы но с удержанием хвоста. А в 50 / 50 не получается, не летит совсем. Ничего не понимаю, что то я упускаю и не догоню где …

Блин, извиняюсь, тупонул. Забыл что режим 3G это моргает светодиод на пульте. Делал все в 6 G.
Зато теперь знаю, что лопасти в горизон в нулевом шаге газа в режиме 6G. Это 50 / 50 галочка в 3G!!! =)

Alex_63
Rcliker:

Зато теперь знаю, что лопасти в горизон в нулевом шаге газа в режиме 6G. Это 50 / 50 галочка в 3G!!! =)

Лопасти в горизонт должны быть при ВКЛЮЧЕННОМ режиме 3G, Idle и стике газа в 50%!!! В 6G в нулевом стике шаг должен быть чуть-чуть отрицательный!!

Давайте включайте 3G, оба тумблера на себя, стик газа в 50%, и крутите тяги!!!

Babay

Некоторое время назад я экспериментировал с регуляторами трехамперными - ключи стопочкой напаивал. Ключи все равно горели, но преимущественно нижние. Понятное дело от перегрева. Вот какая мысль мучает. На этих регуляторах деталей всего ничего. Чтобы не сделать разводку, нарисовать платку со сдвоенными ключами, с разъемом для программатора, да не спаять свой регуль для хвоста? Что-то китайцы упущение сделали, раз его еще нет. Может вместе попробуем? Есть ли в этом смысл? Вот неполная схема XP-3A есть:
www.olliw.eu/uploads/olliw-xp3a-scheme-01.png

spyder007

А если поставить XP-12A такая же беда будет с раскачкой хвоста??
Че то странно что ключи горят значит с мотором беда какая то!?? У всех вроде нормально не горят хотя сетап такой же…

Babay
spyder007:

А если поставить XP-12A такая же беда будет с раскачкой хвоста??

Да, можно посмотреть в документации к BLHeli, так для неподходящих регулей так и написано switching speed is not fast, а для подходящих - switching speed is fast.

spyder007:

Че то странно что ключи горят значит с мотором беда какая то!?? У всех вроде нормально не горят хотя сетап такой же…

Не, не в моторе дело. Они горят и просто так, например при подключении аккумулятора. А если бы ключи не горели, то не было бы попыток поставить помощнее и стопочкой, да и куча сообщений об этом есть. И просто бы втридорога ключи на том же BG не продавали по доллару за штучку:)

Вот сегодняшнее видео испытаний Origin 10A на хвосте:

Oлег

Крутит хвост по часовой стрелке валы подшипники в норме все перебрал поставил новое, мотор новый на хвосте куда копнут? Пульт сбрасывал калибровал триммировал что еще упустил? Да и еще такое наблюдение что хвост не реагирует на стик руддера и вращение по часрвой стрелке не возможно компенсироаать стиком…

Alex_63

Вибрацию проверьте в первую очередь.

Oлег

Вибрация есть… но не то чтобы сильная…

AlexeyUP
Oлег:

Крутит хвост по часовой стрелке валы подшипники в норме все перебрал поставил новое, мотор новый на хвосте куда копнут? Пульт сбрасывал калибровал триммировал что еще упустил? Да и еще такое наблюдение что хвост не реагирует на стик руддера и вращение по часрвой стрелке не возможно компенсироаать стиком…

По часовой - тяга черезмерная! Проблемма в плате. Либо не работает гироскоп, либо пробит ключ на хвостовой мотор и он крутит на полную. Ну и пульт, конечно может дурить. Пульт то “родной”? Если да, то проверте внутри пульта - не отвалилось ли чего, пайка везде хорошая? Может разъем недоодет и перестал контачить. У новых было, что не воткгут разъем от переменника стика:)