WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Babay
spyder007:

не у меня цветные под вал 1мм.

А они сколько в диаметре?

Strike61
spyder007:

Какого хрена тогда мотор от 120-ки не тянет так, она же весит 400 грамм, а этот и 50 нет. Должен в точку за секунду уходить.

Если что 120-ка с аккумом весит около 100 гр. (± 5 гр) и стокового мотора у него далеко не за глаза хватает. Именно по этой причине пришлось его заменить на Spin 15500Kv - с ним летает немного получше нужно ещё и регуль менять, но не стал заморачиваться. Буквально вчера на ней полетал (до этого больше месяца даже в руки не брал) так ощущения после 977 просто жуткие, в инверт переворачивается уж очень четко (система стабилизации видимо настроена до сих пор на режим новичка) и в тоже время при полете против ветра она прыгает по высоте как дельфин по волнам, хотя тот же 977-й летит намного стабильней и лучше (его естественно тоже кидает, но не так часто и не так сильно).

Babay:

А они сколько в диаметре?

Только что замерил 40,9 мм. Мне очень нравятся (они от wasp nano cp), а те что на 48мм скорее всего будет перебор. На фото визуальное отличие. Тот что на 48мм менее жесткий.

PS: кстати мне от болтанки хвоста помогла замена мотора на новый - хвост стал сразу держаться отлично, вот только опять куда-то пропала резвость) видимо нужно снова облудить контакты коннектора. Из купленных оригинальных аккумов один вздулся после 5 циклов, да так вздулся, что не влазил в шасси… в целях безопасности пришлось его утилизировать.

spyder007

Да хоть и 100 грамм 120-ка весит, на 977 он должен пулять как бешеный т.к тяга превышает вес в два раза…
В натуре что ли плата так мотор душит?? уже четыре мотора попробовал разных на 977, все как один тянут…
На master cp поставил другой мотор чуть больше так тот в точку уходит за две секунды даже в инверте, а этот хоть бы хрен…

Babay
Strike61:

Из купленных оригинальных аккумов один вздулся после 5 циклов, да так вздулся, что не влазил в шасси… в целях безопасности пришлось его утилизировать.

Я сейчас катаю аккумы на 520мА/ч, но перепаял их на JST. Пока новые, то лучше стоковых. Посмотрю, как со временем будут.

spyder007

Красота конечно.)))
Хвост отличный даже когда вверх вниз дергаешь… на стоке сразу скручивает…

racer-g
spyder007:

Заказал себе еще один 977 и комплект б.к на хвост.

а ты какой комплект заказал?

spyder007

Да два ориджина 10А и мотор как у тебя. И хр 12А докучи. Трех амперник хрен высылают с бангуда деньги вернули…

Rcliker

Делал одинаковую галочку на обоих вертах, при этом на газ реагирует как груженый с динамикой 911 го. Хвост при этом естественно держит отменно. Подобрал угол чтоб хвост не сворачивало и динамика была. Летаю только блинчиком в 6G. Этого мне за глаза хватает, пока учусь.
Вот стик газа в 0%.

Стик газа 50%

Стик газа 100%

Не знаю насколько это правильно и для инверта скорее всего не подойдет, но вот пока учусь блины пускать меня устраивает. Только все равно не понятно почему настройка лопастей с одинаковой галочкой приводит медленной динамике набора высоты.

spyder007

Так ты в каком режиме лопасти настраивал в 6G или 3G??? А динамика плохая потому что лопасти не правильно настроены!

Rcliker
spyder007:

Так ты в каком режиме лопасти настраивал в 6G или 3G??? А динамика плохая потому что лопасти не правильно настроены!

В 6G настраивал. Настраивал как писали выше, ровную галочку и в 0% и 100%. Что я делаю не так?
Или в 6G как то по другому надо строить лопасти?

Babay
spyder007:

Трех амперник хрен высылают с бангуда деньги вернули…

А причину не сказали?

spyder007

Да ни че не сказали. Сам возврат потребовал написано 6-9 дней ожидание. Прошло три недели и тишина…

Strike61
Rcliker:

В 6G настраивал. Настраивал как писали выше, ровную галочку и в 0% и 100%. Что я делаю не так?
Или в 6G как то по другому надо строить лопасти?

В 6G не нужно настраивать - это не правильно. Нужно включить холд, переключить режим в 3G и включить режим Idle и в нем уже настраивать ровную галочку в 0% и 100% стика. Ну и соответственно чтобы в 50% лопасти были в одной плоскости, вот тогда все будет ок. Хотя качество стиков на стоковой аппе настолько поганое, что четко выставить все равно не получится. Будет либо меньше отрицательный угол либо меньше положительный. Но раз Вы летаете в режиме 6G, то особой разницы не заметите.

racer-g
Babay:

А причину не сказали?

на сколько я знаю они были в бэкордере…сам хотел заказать но восстановил свой…

Babay

Был утром в полях, испытал хвост с Origin 10A. Если ветра нет - все идеально, а вот в ветер начинает хвост мелко раскачивать. Все таки нехватает регулятору скорости отработки. Нагрузку держит лучше, чем DP-3A. Видео потихоньку льется на ютуб.
Пробовал заливать в регуль прошивку XP7A-Fast, там есть режим Damped. Не помогло. Надо искать способ модифицировать регуль, как делали с XP7A - перепаивать резисторы. Или смириться и оставить трехамперный.

racer-g
Babay:

Или смириться и оставить трехамперный.

а что с 3х амперником не так?..хвост держит отлично…можно еще с винтами разными подобрать оптимальный вариант…а оригин 10 расчитан а осн. двиг и там нет таких раскачек по оборотам…гувер детжит заданные и все…

Babay
racer-g:

а что с 3х амперником не так?

Каждую секунду ждешь, что ключи полыхнут. Уже три регуля в хлам горелых лежит. Четвертый восстановил - дорожки не до конца выгорели, на нем и летал. А уж сколько я различных ключей к ним напокупал, чтобы восстанавливать…

Rcliker
Strike61:

В 6G не нужно настраивать - это не правильно. Нужно включить холд, переключить режим в 3G и включить режим Idle и в нем уже настраивать ровную галочку в 0% и 100% стика. Ну и соответственно чтобы в 50% лопасти были в одной плоскости, вот тогда все будет ок.

Сделал. Не летит ! =( Вот когда стик газа в нуле и лопасти настроены под горизонт хвоста, верт просто рвет вверх. Но подворачивает хвост. Приходится идти на компромисс и выкручивать в ущерб подъемной силы но с удержанием хвоста. А в 50 / 50 не получается, не летит совсем. Ничего не понимаю, что то я упускаю и не догоню где …

Rcliker:

Сделал. Не летит ! =( Вот когда стик газа в нуле и лопасти настроены под горизонт хвоста, верт просто рвет вверх. Но подворачивает хвост. Приходится идти на компромисс и выкручивать в ущерб подъемной силы но с удержанием хвоста. А в 50 / 50 не получается, не летит совсем. Ничего не понимаю, что то я упускаю и не догоню где …

Блин, извиняюсь, тупонул. Забыл что режим 3G это моргает светодиод на пульте. Делал все в 6 G.
Зато теперь знаю, что лопасти в горизон в нулевом шаге газа в режиме 6G. Это 50 / 50 галочка в 3G!!! =)

Alex_63
Rcliker:

Зато теперь знаю, что лопасти в горизон в нулевом шаге газа в режиме 6G. Это 50 / 50 галочка в 3G!!! =)

Лопасти в горизонт должны быть при ВКЛЮЧЕННОМ режиме 3G, Idle и стике газа в 50%!!! В 6G в нулевом стике шаг должен быть чуть-чуть отрицательный!!

Давайте включайте 3G, оба тумблера на себя, стик газа в 50%, и крутите тяги!!!

Babay

Некоторое время назад я экспериментировал с регуляторами трехамперными - ключи стопочкой напаивал. Ключи все равно горели, но преимущественно нижние. Понятное дело от перегрева. Вот какая мысль мучает. На этих регуляторах деталей всего ничего. Чтобы не сделать разводку, нарисовать платку со сдвоенными ключами, с разъемом для программатора, да не спаять свой регуль для хвоста? Что-то китайцы упущение сделали, раз его еще нет. Может вместе попробуем? Есть ли в этом смысл? Вот неполная схема XP-3A есть:
www.olliw.eu/uploads/olliw-xp3a-scheme-01.png