WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
где то я уже это читал…
ну может на полном газу на пару тройку градусов отклоняется
педанты блин! 😁
п.с. заказал 977-ой 😃
В ней еще и термометр есть. Так, на заметку.
это похоже для температурной компенсации
Какого хрена тогда мотор от 120-ки не тянет так,
А ты видел размер шестерни ОР на 120-ке? она в полтора раза больше, чем на V977. Сама 120-ка летает очень бодро если что (кстати, у тебя мотор от какой 120-ки, их около 7-ми штук и у них разные контролеры и главное разные моторы). Так что тут вопрос скорее в ESC и в количестве зубьев на ОР.
Сегодня утром летал в поле с БК хвостом на DP-3A. Винты были родной, от V933 и от квадрика. Очень кстати был небольшой ветерок. Первым шел винт от квадрика. С ним все нормально, но при пролете хвостом вперед против ветра вертолет все же скрутило на 90 градусов - парусность винта большая. Со стоковым винтом летается отлично, при очень большой нагрузке хвост отстает градусов на 5. С винтом от V933 с бОльшим шагом и с более широкими лопастями наоборот. При нагрузке все хорошо, а при сбросе нагрузки перекручивает градусов на 5. С мелкими винтами хвостом вперед летится отлично, даже при ветре. Надо винты на 48мм, с ними будет идеально.
Так же вечером впаял Origin 10A на место. Подергал шаг в комнате, жестоко так подергал - держит лучше, чем с DP-3A. Завтра, если погода позволит, буду его пытать на улице, а если не позволит, то в комнате видео сниму. Сейчас пытаюсь высыпать на ютуб три утренних видео, но интернет остался только мееедленный ADSL. Уже часов 7 пытаюсь хоть что-то высыпать.
Значит не зря всю приблуду для б.к хвоста заказал))) может валкеровские винты попробовать с ними должно быть идеально!?
Значит не зря всю приблуду для б.к хвоста заказал))) может валкеровские винты попробовать с ними должно быть идеально!?
Я вот эти имел ввиду, это они?
не у меня цветные под вал 1мм. еще бы от 931 заказать там вроде винт побольше… хотя придет посмотрю…
не у меня цветные под вал 1мм.
А они сколько в диаметре?
Какого хрена тогда мотор от 120-ки не тянет так, она же весит 400 грамм, а этот и 50 нет. Должен в точку за секунду уходить.
Если что 120-ка с аккумом весит около 100 гр. (± 5 гр) и стокового мотора у него далеко не за глаза хватает. Именно по этой причине пришлось его заменить на Spin 15500Kv - с ним летает немного получше нужно ещё и регуль менять, но не стал заморачиваться. Буквально вчера на ней полетал (до этого больше месяца даже в руки не брал) так ощущения после 977 просто жуткие, в инверт переворачивается уж очень четко (система стабилизации видимо настроена до сих пор на режим новичка) и в тоже время при полете против ветра она прыгает по высоте как дельфин по волнам, хотя тот же 977-й летит намного стабильней и лучше (его естественно тоже кидает, но не так часто и не так сильно).
А они сколько в диаметре?
Только что замерил 40,9 мм. Мне очень нравятся (они от wasp nano cp), а те что на 48мм скорее всего будет перебор. На фото визуальное отличие. Тот что на 48мм менее жесткий.
PS: кстати мне от болтанки хвоста помогла замена мотора на новый - хвост стал сразу держаться отлично, вот только опять куда-то пропала резвость) видимо нужно снова облудить контакты коннектора. Из купленных оригинальных аккумов один вздулся после 5 циклов, да так вздулся, что не влазил в шасси… в целях безопасности пришлось его утилизировать.
Да хоть и 100 грамм 120-ка весит, на 977 он должен пулять как бешеный т.к тяга превышает вес в два раза…
В натуре что ли плата так мотор душит?? уже четыре мотора попробовал разных на 977, все как один тянут…
На master cp поставил другой мотор чуть больше так тот в точку уходит за две секунды даже в инверте, а этот хоть бы хрен…
Из купленных оригинальных аккумов один вздулся после 5 циклов, да так вздулся, что не влазил в шасси… в целях безопасности пришлось его утилизировать.
Я сейчас катаю аккумы на 520мА/ч, но перепаял их на JST. Пока новые, то лучше стоковых. Посмотрю, как со временем будут.
Вчерашнее видео с полей c БК хвостом с DP-3A:
Тут еще парочка есть: www.youtube.com/mchelivideos
Вроде погода нормальная, сейчас пойду в поля Origin 10A мучать.
Красота конечно.)))
Хвост отличный даже когда вверх вниз дергаешь… на стоке сразу скручивает…
Заказал себе еще один 977 и комплект б.к на хвост.
а ты какой комплект заказал?
Да два ориджина 10А и мотор как у тебя. И хр 12А докучи. Трех амперник хрен высылают с бангуда деньги вернули…
Делал одинаковую галочку на обоих вертах, при этом на газ реагирует как груженый с динамикой 911 го. Хвост при этом естественно держит отменно. Подобрал угол чтоб хвост не сворачивало и динамика была. Летаю только блинчиком в 6G. Этого мне за глаза хватает, пока учусь.
Вот стик газа в 0%.
Стик газа 50%
Стик газа 100%
Не знаю насколько это правильно и для инверта скорее всего не подойдет, но вот пока учусь блины пускать меня устраивает. Только все равно не понятно почему настройка лопастей с одинаковой галочкой приводит медленной динамике набора высоты.
Так ты в каком режиме лопасти настраивал в 6G или 3G??? А динамика плохая потому что лопасти не правильно настроены!
Так ты в каком режиме лопасти настраивал в 6G или 3G??? А динамика плохая потому что лопасти не правильно настроены!
В 6G настраивал. Настраивал как писали выше, ровную галочку и в 0% и 100%. Что я делаю не так?
Или в 6G как то по другому надо строить лопасти?
Трех амперник хрен высылают с бангуда деньги вернули…
А причину не сказали?
Да ни че не сказали. Сам возврат потребовал написано 6-9 дней ожидание. Прошло три недели и тишина…
В 6G настраивал. Настраивал как писали выше, ровную галочку и в 0% и 100%. Что я делаю не так?
Или в 6G как то по другому надо строить лопасти?
В 6G не нужно настраивать - это не правильно. Нужно включить холд, переключить режим в 3G и включить режим Idle и в нем уже настраивать ровную галочку в 0% и 100% стика. Ну и соответственно чтобы в 50% лопасти были в одной плоскости, вот тогда все будет ок. Хотя качество стиков на стоковой аппе настолько поганое, что четко выставить все равно не получится. Будет либо меньше отрицательный угол либо меньше положительный. Но раз Вы летаете в режиме 6G, то особой разницы не заметите.