WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Babay

На BG запчасти для V931 появились. Ежели кому интересно, у V931 шестеренка чуть другая, к валу болтиком крепится. А у тарелки шесть шариков и все на одинаковом расстоянии - ломать, не переломать. Как раз вчера при трагических обстоятельствах шарик на тарелке сломал - об нос друга. Несчастный случай. Порывом ветра модель бросило, пытался вырулись и потерял управление. Друг живой, но на носу зарубка солидная осталась. Подарю ему очки защитные. Теперь в поле беру бинт, пластырь и перекись. Пока что шарик приклеил и просверлил насквозь сверлом 0.6 и штифт сделал. Сегодня опробовал с максимальной нагрузкой - пока держит.

lvsw
Babay:

у V931 шестеренка чуть другая, к валу болтиком крепится.

а длина вала и диаметр вала соответствуют 977-му?

Babay
lvsw:

а длина вала и диаметр вала соответствуют 977-му?

Да, конечно. Один в один. Это ж почти что тот же самый вертолет, только корпус копийный, да голова трехлопастная.

lvsw
Babay:

Это ж почти что тот же самый вертолет, только корпус копийный, да голова трехлопастная.

охотно верю, но это же китайцы, могли сделать запчасти несовместимые, дабы поднимать продажи ))))
Поэтому и уточнил на всякий случай.

Babay

Сейчас разберу оба - проверю точно:) Да, немного разные. Отверстие под стопорное кольцо чуть выше - само кольцо алюминиевое и тоже шире. Отверстие под голову совпадает, но вал на миллиметр длинне. Надо использовать со стопорным кольцом от V931 и сверху подточить на миллиметр - тогда встанет.

sitetech
Alex_63:

Не берите апгрейд алюминиевый. Он гнуться будет при крашах и создавать вибрации.
Тяги ТП-сервы никуда не надо переставлять. Просто включите режимы L и 6G. В стоке линки одеты на короткие шарики тарелки.
Дольше надо заряжать. И разъем акка вставлять в зарядку полностью.

Ок, спасибо!
Вчера сломал коротий шарик при краше, переставил на длинные. Что это изменит?
Заряжаю 2А зарядником, два аккума по 500мА (примерно). То есть полчаса нормально и летает он потом как положено минут 7. Другое дело что горит будто заряжается а пошевелишь и уже не горит, если вынуть вставить - не загорается. Оригинальный аккум лучше, а вот 520мА который, отходит вот так вот часто. Разумеется вставляю до конца, уже проверял не однократно

AlexeyUP:

Не нужно ничего переставлять, в стоке и так на короткие усы одето. Просто летайте на L расходах. Если это первые полеты и Вы в симуляторе не учились, то (по запчастям пишу) проще купить еще штук пять- десять 977 в сборе:)

Про зарядку - не нормально это, разъем плохо контачит. Ну его все равно нужно заменить , и чем раньше - тем быстрее:)
Металл- апгрейд головы - ну не знаю, самое слабое (и у всех ломающееся при крашах) место все равно из пластмассы!

А расходы что изменяют? L и H я имею ввиду. Я прочитал что на L новичкам лучше, так и делаю. А зарядку которую я привел на 4 акка сразу нормально взять?

-----

Жутко бесит:

  1. Слетающая шестерня, хотя у меня я так понял последняя версия стоит, но все же.

  2. гладкий вал хвостового мотора. Два раза слетал винт, и теперь иногда проскальзывает. Есть решение?

Babay:

Сейчас разберу оба - проверю точно:) Да, немного разные. Отверстие под стопорное кольцо чуть выше - само кольцо алюминиевое и тоже шире. Отверстие под голову совпадает, но вал на миллиметр длинне. Надо использовать со стопорным кольцом от V931 и сверху подточить на миллиметр - тогда встанет.

А можете еще ссылочку на это кольцо скинуть? И что сверху подточить?

marom
sitetech:
  1. Слетающая шестерня, хотя у меня я так понял последняя версия стоит, но все же. 2) гладкий вал хвостового мотора. Два раза слетал винт, и теперь иногда проскальзывает. Есть решение?
  1. купите новую. вродь как китайцы стали делать их нормальными. во всяком случае у меня не слетает даже при жестких крашах
  2. купите новый винт. пока не начнете наматывать траву, слетать не будет
sitetech

В комплекте с вертом была еще одна. Садится крепко но если несколько раз об пол в квартире приложить чуток то уже сползает

Хвостовой в комплекте тоже был запасной, но заводской у меня не слетает, тупо вал мотора проскальзывает внутри винта и верт начинает крутить. Я не знаю кто догадался сделать вал гладким, уж хотя бы надо было рельеф ему придать, а еще лучше как на основном валу сделать запил

bork80
sitetech:

тупо вал мотора проскальзывает внутри винта и верт начинает крутить

у меня такое было когда сам винт треснул, он не сваливается а начинает прокручиватся, лучше всего цветные держатся

antidote
sitetech:

В комплекте с вертом была еще одна. Садится крепко но если несколько раз об пол в квартире приложить чуток то уже сползает

Хвостовой в комплекте тоже был запасной, но заводской у меня не слетает, тупо вал мотора проскальзывает внутри винта и верт начинает крутить. Я не знаю кто догадался сделать вал гладким, уж хотя бы надо было рельеф ему придать, а еще лучше как на основном валу сделать запил

Ставьте от валкиры винты.

AlexeyUP
sitetech:
  1. Слетающая шестерня, хотя у меня я так понял последняя версия стоит, но все же.

Это защита всего остального, слабое место для минимизайии потерь.

sitetech:
  1. гладкий вал хвостового мотора. Два раза слетал винт, и теперь иногда проскальзывает. Есть решение?

То-же самое. Чтоб не сгорел ключ на плате при стопорении ХР. Просто менять.
Выход - не падайте:)

sitetech
antidote:

Ставьте от валкиры винты.

такой? banggood.com/Wholesale-Walkera-Mini-CP-Tail-Rotor-…

AlexeyUP:

Это защита всего остального, слабое место для минимизайии потерь.

То-же самое. Чтоб не сгорел ключ на плате при стопорении ХР. Просто менять.
Выход - не падайте:)

дык вроде холд надо спасет и все будет нормально. зато не будет слетать постоянно

sitetech

бесит как бангуд лагает… А хвостовой мотор менять на что то лучше стоит? на что?

MIFUS

Но как же в конечном итоге выбесит это вертолётное хобби ^_^

marom
MIFUS:

Но как же в конечном итоге выбесит это вертолётное хобби ^_^

Адреналин все искупает. Кто-то вниз башкой на резинке прыгает, кто-то верты запускает. В последнем, имхо, больше от человека, а не обезьяны, как в первом.

Alex_63
sitetech:

Вчера сломал коротий шарик при краше, переставил на длинные. Что это изменит?

Верт будет шустрее и менее точным в управлении. А если делать флипы/роллы, то хвост может не справляться

sitetech:

А расходы что изменяют? L и H я имею ввиду.

На Н вертолет будет гораздо шустрее, не пойдет для новичка.

Alex_63
sitetech:

А хвостовой мотор менять на что то лучше стоит? на что?

На такой или такой, причем последний лучше по производительности.

sitetech:

шарики больше стоковых

Их надо слегка сточить наждачкой или пилкой для ногтей, чтобы линки и тяги на шариках двигались свободно.

sitetech

оффтоп, но смотрю ролики как народ летает и в голове не укладывается что такое возможно. я если к себе мордой переворачиваю, то иногда право-лево путаю, а у них он летает по круговой траектории и при этом вращается вокруг оси

Alex_63
sitetech:

оффтоп, но смотрю ролики как народ летает и в голове не укладывается что такое возможно. я если к себе мордой переворачиваю, то иногда право-лево путаю, а у них он летает по круговой траектории и при этом вращается вокруг оси

У Вас еще опыта мало, поэтому и путаете. Тренируйтесь, и ориентироваться будет легче.

MIFUS
marom:

В последнем, имхо, больше от человека, а не обезьяны, как в первом.

Да и опасность вертов выше. Резинка оборвалась - труп. Лопасть по затылку заехала - инвалид на всю жизнь, правда это не про мелколёты (почти). В общем хардкор )