WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Alex_63
sitetech:

Вчера сломал коротий шарик при краше, переставил на длинные. Что это изменит?

Верт будет шустрее и менее точным в управлении. А если делать флипы/роллы, то хвост может не справляться

sitetech:

А расходы что изменяют? L и H я имею ввиду.

На Н вертолет будет гораздо шустрее, не пойдет для новичка.

Alex_63
sitetech:

А хвостовой мотор менять на что то лучше стоит? на что?

На такой или такой, причем последний лучше по производительности.

sitetech:

шарики больше стоковых

Их надо слегка сточить наждачкой или пилкой для ногтей, чтобы линки и тяги на шариках двигались свободно.

sitetech

оффтоп, но смотрю ролики как народ летает и в голове не укладывается что такое возможно. я если к себе мордой переворачиваю, то иногда право-лево путаю, а у них он летает по круговой траектории и при этом вращается вокруг оси

Alex_63
sitetech:

оффтоп, но смотрю ролики как народ летает и в голове не укладывается что такое возможно. я если к себе мордой переворачиваю, то иногда право-лево путаю, а у них он летает по круговой траектории и при этом вращается вокруг оси

У Вас еще опыта мало, поэтому и путаете. Тренируйтесь, и ориентироваться будет легче.

MIFUS
marom:

В последнем, имхо, больше от человека, а не обезьяны, как в первом.

Да и опасность вертов выше. Резинка оборвалась - труп. Лопасть по затылку заехала - инвалид на всю жизнь, правда это не про мелколёты (почти). В общем хардкор )

JunkieMonkey
sitetech:

Спасибо.

Кстати, у меня есть еще автомат перекоса с “рыбьим глазом” - banggood.com/WLtoys-V977-SH-6050-RC-Helicopter-Par… но шарики больше стоковых и она более хрупкая, тоньше ноги идущие к шарикам

Эта тарелка, кстати, совсем не хрупкая. Шарики гнутся чуть ли не под прямым углом, но не ломаются.

racer-g

бинго!дело было не в боббине!..поменял передающий модуль в аппе на другой…к сожалению в магазине нашел только без усилителя ну да ладно…биндится теперь без проблемм с любым айди…полетал пока только в комнате…чувствуется мега стабильность в пируэтах!круг по часовой теперь как у больших вертов и симуляторе…922й дрифтовал сильно…даже воронки(мои нелюбимые)стали получаться!попробовал все режимы…пока привыкаю…и в минусе уже шарик тарелки…блин надо аллюм заказывать…хотя есть аллюм тарелка от 922го…диаметры подшей вроде бы одинаковые…надо только с шариками намутить че нибудь…единственный минус это нехватка углов…маловато их ма ло ва то!..если кто подскажет как их увеличить на градус два в аппе дево 10 буду признателен т.к. пока не разобрался окончательно в дебрях меню…да и тему надо бы почитать еще раз повнимательнее…может кто упоминал уже…
на хвост поставил сразу валькеровский винт т.к. с родным не держит четко…
запустил с руки в инверте т.к. с такими углами боюсь дома переворачивать…прилепил к потолку…попируэтил…все четко!
еще раз спасибо всем откликнувшимся форумчанам!

Babay
racer-g:

если кто подскажет как их увеличить на градус два в аппе дево 10 буду признателен т.к. пока не разобрался окончательно в дебрях меню

Если в аппе стоит по шагу 100%, то больше не выйдет - протокол не позволит. Максимальные углы жестко прописаны в плате вертолета. Я увеличивал углы, ставив качалки подлиннее - не понравилось. Сейчас буду ставить цапфы от V931. У них плечо меньше, при том же ходе тарелки углы будут больше.

racer-g
Babay:

Сейчас буду ставить цапфы от V931. У них плечо меньше, при том же ходе тарелки углы будут больше.

вот и я так думаю…есть цапфы,заказанные в аллюм апгрейде к 922му с али…там они для мцпх и помоему межлопастной подходит…завтра прикину плечо…останется прикрутить шарики да и можно будет линки 922го использовать(штук 10 есть) если и тарелку 922го впихнуть…правда тяжко сервам придется…

lvsw
racer-g:

.хотя есть аллюм тарелка от 922го…диаметры подшей вроде бы одинаковые…надо только с шариками намутить че нибудь…

Не подойдет тарелка от v922 по той лишь причине, что у V922 вал ОР 3мм, а у v977 вал 2,5мм

sitetech
Alex_63:

У Вас еще опыта мало, поэтому и путаете. Тренируйтесь, и ориентироваться будет легче.

неужели они на такой безумной скорости успевают сообразить в каком положении вертолет и куда стик двигать? Или это уже заранее отработанная модель и отрабатывают ее бездумно на автомате?

racer-g
lvsw:

Не подойдет тарелка от v922 по той лишь причине, что у V922 вал ОР 3мм, а у v977 вал 2,5мм

ладно…завтра прикину…там в аллюм тарелке “рыбий глаз” пластиковый…подумаю как новый выточить с отв. 2.5мм…

Babay
sitetech:

неужели они на такой безумной скорости успевают сообразить в каком положении вертолет и куда стик двигать? Или это уже заранее отработанная модель и отрабатывают ее бездумно на автомате?

Когда много тренируешься, то летаешь на рефлексах. Руки и голова не участвуют, все делают сами. То есть процесс полета выглядит как желание-положение модели в пространстве. У новичков по другому: желание-мозг-руки-стики-положение модели в пространстве. Много задержек по пути:)

lvsw
racer-g:

“рыбий глаз” пластиковый…подумаю как новый выточить с отв. 2.5мм…

А на сколько надежный пластиковый рыбий глаз? у меня на Walkera V100D03BL в Xtreme тарелке раскрошило пластиковый глаз при первом же краше (

Babay:

Когда много тренируешься, то летаешь на рефлексах.

И стоит включить мозг - краш неминуем.
Я тут почти три недели не летал, достал сейчас Devo 7E из коробок, врубил симулятор и… как буд-то заново учился. А потом отключил мозг и все стало на своим места, рефлексы очень быстро вернулись, через 15 минут уже леталось “привычно”

sitetech

рефлекс это стереотипная реакция живого организма на раздражитель, проходящая с участием нервной системы. Где же тут раздражитель?

Посоветуйте пожалуйста для heli-x чего купить нужно чтобы тренироваться? Пульт, провод? Какой взять?

racer-g
lvsw:

А на сколько надежный пластиковый рыбий глаз? у меня на Walkera V100D03BL в Xtreme тарелке раскрошило пластиковый глаз при первом же краше (

он вроде там виниловый…но я со сток пластиком долго не задержусь…уж очень он ломучий…это как с рамой на 922…поставил карбоноаллюм раму и забыл про нее.особенно штыри канопы…или бк хвост…поставив его забудешь про моторчики…подыхает он или нет потом пофигу…никакой надежды на хвост с коллекторником…да и живет бк намноого дольше…

racer-g
Alex_63:

+1

не надо плюсовать если не уверен…удачно пересадил внутреннюю часть 922го…чуть подпилил родную тарелку т.к. цепляли надетые на длинные рога линки…теперь…цапфы аллюм, которые остались у меня почти идеально подходят к 977му…подши одинаковые…рога как я и ожидал ближе к осн. валу…единственное я немного подшаманил и усадил внешний подш поглубже на 3 десятки т.к. при затяжке сильно поджимает демпферы…шарики на цапфах как у 922го…единственная загвоздка это диаметр “рыбьего глаза”…завтра переберу стержни шариковых ручек по диаметру чтобы сделать переходник…ну вы поняли я о чем…останется собрать все это под линки 922го и опробовать…все это пока что теория но завтра доделаю и посмотрим что получится…

Strike61
Babay:

Если в аппе стоит по шагу 100%, то больше не выйдет - протокол не позволит. Максимальные углы жестко прописаны в плате вертолета. Я увеличивал углы, ставив качалки подлиннее - не понравилось. Сейчас буду ставить цапфы от V931. У них плечо меньше, при том же ходе тарелки углы будут больше.

Чтоже тогда получается, как только Дмитрий и Эдуард подключили 977-й к своим Devo8S и Devo10 - в один голос кричали, что вертолет стал словно зверь, что мощи добавилось и т.п. Я считал, что его мощь как раз и проявлялась в возможности увеличить углы, ведь обороты останутся прежними как не крути. Я только ради этого и хочу втулить в Devo10 этот модуль (на днях дождался прихода шлейфа и необходимых коннекторов и обломался, когда вскрыл Devo10, он совершенно не такой как Devo8S, теперь блин придется ждать коннекторы с хоббикинга), а если в нем не будет возможности увеличить углы так толку тогда мало будет… ну да, стики получше, ну таймер есть, ну экспоненты… но все это херня по сравнению с самым важным это возможностью увеличить углы и придать тем самым бОльшую отзывчивость в полете. Остается тогда надеяться только на лопасти от v931 - бангуд уже отправил.

AlexeyUP
Strike61:

Чтоже тогда получается, как только Дмитрий и Эдуард подключили 977-й к своим Devo8S и Devo10 - в один голос кричали, что вертолет стал словно зверь, что мощи добавилось и т.п. Я считал, что его мощь как раз и проявлялась в возможности увеличить углы, ведь обороты останутся прежними как не крути. Я только ради этого и хочу втулить в Devo10 этот модуль (на днях дождался прихода шлейфа и необходимых коннекторов и обломался, когда вскрыл Devo10, он совершенно не такой как Devo8S, теперь блин придется ждать коннекторы с хоббикинга), а если в нем не будет возможности увеличить углы так толку тогда мало будет… ну да, стики получше, ну таймер есть, ну экспоненты… но все это херня по сравнению с самым важным это возможностью увеличить углы и придать тем самым бОльшую отзывчивость в полете. Остается тогда надеяться только на лопасти от v931 - бангуд уже отправил.

Углы увеличить, лопасти другие…Господа, а никто не обратил внимания какой там стоит мотор? С каким пиньеном? Я про видео от Babay. Мощь то не от углов и лопастей, они только нагрузку увеличат на мотор, и если тот не потянет, то что?