WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
У Вас еще опыта мало, поэтому и путаете. Тренируйтесь, и ориентироваться будет легче.
неужели они на такой безумной скорости успевают сообразить в каком положении вертолет и куда стик двигать? Или это уже заранее отработанная модель и отрабатывают ее бездумно на автомате?
Не подойдет тарелка от v922 по той лишь причине, что у V922 вал ОР 3мм, а у v977 вал 2,5мм
ладно…завтра прикину…там в аллюм тарелке “рыбий глаз” пластиковый…подумаю как новый выточить с отв. 2.5мм…
неужели они на такой безумной скорости успевают сообразить в каком положении вертолет и куда стик двигать? Или это уже заранее отработанная модель и отрабатывают ее бездумно на автомате?
Когда много тренируешься, то летаешь на рефлексах. Руки и голова не участвуют, все делают сами. То есть процесс полета выглядит как желание-положение модели в пространстве. У новичков по другому: желание-мозг-руки-стики-положение модели в пространстве. Много задержек по пути:)
“рыбий глаз” пластиковый…подумаю как новый выточить с отв. 2.5мм…
А на сколько надежный пластиковый рыбий глаз? у меня на Walkera V100D03BL в Xtreme тарелке раскрошило пластиковый глаз при первом же краше (
Когда много тренируешься, то летаешь на рефлексах.
И стоит включить мозг - краш неминуем.
Я тут почти три недели не летал, достал сейчас Devo 7E из коробок, врубил симулятор и… как буд-то заново учился. А потом отключил мозг и все стало на своим места, рефлексы очень быстро вернулись, через 15 минут уже леталось “привычно”
рефлекс это стереотипная реакция живого организма на раздражитель, проходящая с участием нервной системы. Где же тут раздражитель?
Посоветуйте пожалуйста для heli-x чего купить нужно чтобы тренироваться? Пульт, провод? Какой взять?
А на сколько надежный пластиковый рыбий глаз? у меня на Walkera V100D03BL в Xtreme тарелке раскрошило пластиковый глаз при первом же краше (
он вроде там виниловый…но я со сток пластиком долго не задержусь…уж очень он ломучий…это как с рамой на 922…поставил карбоноаллюм раму и забыл про нее.особенно штыри канопы…или бк хвост…поставив его забудешь про моторчики…подыхает он или нет потом пофигу…никакой надежды на хвост с коллекторником…да и живет бк намноого дольше…
Не подойдет тарелка от v922
+1
+1
не надо плюсовать если не уверен…удачно пересадил внутреннюю часть 922го…чуть подпилил родную тарелку т.к. цепляли надетые на длинные рога линки…теперь…цапфы аллюм, которые остались у меня почти идеально подходят к 977му…подши одинаковые…рога как я и ожидал ближе к осн. валу…единственное я немного подшаманил и усадил внешний подш поглубже на 3 десятки т.к. при затяжке сильно поджимает демпферы…шарики на цапфах как у 922го…единственная загвоздка это диаметр “рыбьего глаза”…завтра переберу стержни шариковых ручек по диаметру чтобы сделать переходник…ну вы поняли я о чем…останется собрать все это под линки 922го и опробовать…все это пока что теория но завтра доделаю и посмотрим что получится…
Если в аппе стоит по шагу 100%, то больше не выйдет - протокол не позволит. Максимальные углы жестко прописаны в плате вертолета. Я увеличивал углы, ставив качалки подлиннее - не понравилось. Сейчас буду ставить цапфы от V931. У них плечо меньше, при том же ходе тарелки углы будут больше.
Чтоже тогда получается, как только Дмитрий и Эдуард подключили 977-й к своим Devo8S и Devo10 - в один голос кричали, что вертолет стал словно зверь, что мощи добавилось и т.п. Я считал, что его мощь как раз и проявлялась в возможности увеличить углы, ведь обороты останутся прежними как не крути. Я только ради этого и хочу втулить в Devo10 этот модуль (на днях дождался прихода шлейфа и необходимых коннекторов и обломался, когда вскрыл Devo10, он совершенно не такой как Devo8S, теперь блин придется ждать коннекторы с хоббикинга), а если в нем не будет возможности увеличить углы так толку тогда мало будет… ну да, стики получше, ну таймер есть, ну экспоненты… но все это херня по сравнению с самым важным это возможностью увеличить углы и придать тем самым бОльшую отзывчивость в полете. Остается тогда надеяться только на лопасти от v931 - бангуд уже отправил.
Чтоже тогда получается, как только Дмитрий и Эдуард подключили 977-й к своим Devo8S и Devo10 - в один голос кричали, что вертолет стал словно зверь, что мощи добавилось и т.п. Я считал, что его мощь как раз и проявлялась в возможности увеличить углы, ведь обороты останутся прежними как не крути. Я только ради этого и хочу втулить в Devo10 этот модуль (на днях дождался прихода шлейфа и необходимых коннекторов и обломался, когда вскрыл Devo10, он совершенно не такой как Devo8S, теперь блин придется ждать коннекторы с хоббикинга), а если в нем не будет возможности увеличить углы так толку тогда мало будет… ну да, стики получше, ну таймер есть, ну экспоненты… но все это херня по сравнению с самым важным это возможностью увеличить углы и придать тем самым бОльшую отзывчивость в полете. Остается тогда надеяться только на лопасти от v931 - бангуд уже отправил.
Углы увеличить, лопасти другие…Господа, а никто не обратил внимания какой там стоит мотор? С каким пиньеном? Я про видео от Babay. Мощь то не от углов и лопастей, они только нагрузку увеличат на мотор, и если тот не потянет, то что?
Чтоже тогда получается, как только Дмитрий и Эдуард подключили 977-й к своим Devo8S и Devo10 - в один голос кричали, что вертолет стал словно зверь, что мощи добавилось и т.п.
это потому что стоковая аппа душит возможный диапазон канала и выдает с -70 до +70 если говорить по меркам deviation. Аппа из первых поставок v977 в пенопласте, запакованном в цветную картонную коробку.
Было предположение, что некоторые штатные аппы задушены, а некоторые нет.
блин. уронил верт с 1.5м будучи в холде, все цело на вид, но задний винт не крутит. иу мотора шток ходит туда-сюда. Попробовал его снять, думал там разъемы есть в хвосте, а их там нет кажется. Как он меняется? подскажите пожалуйста
Как он меняется? подскажите пожалуйста
хороший паяльник нужен
беда. думал там разъемы есть. придется купить значит паяльник
Главное паяльник с тонким жалом и аккуратность, а не как у меня - сантиметровой толщины жало и кривые руки 😁 Правда у меня пока только V911 и его не так жалко угробить, ибо недорог.
беда. думал там разъемы есть. придется купить значит паяльник
хвалят паяльный фен для работы с такой мелочью. вроде он не сильно дороже, мне кажется, стоит рассмотреть как вариант
какая-то хрень. хвостовой мотор разобрал, собрал. поправил. работает. запускаю верт - начинает вращаться вокруг своей оси. хотя скорость вращения хвостового регулируется и доходит до максимальной. винт надет правильной стороной. что не так?
www.youtube.com/watch?v=htgrEAs1_Ak
www.youtube.com/watch?v=agjI7pF0igw
И еще - кто-нибудь покупал мобильную зарядку? Вроде таких: banggood.com/12000mAh-LCD-USB-External-Power-Bank-… или banggood.com/15000mAh-2-USB-External-Portable-Back…
Винт ХР должен вращаться по часовой стрелке. При пайке мог просто провода перепутать вот он и вращается не в ту сторону.
При пайке мог просто провода перепутать вот он и вращается не в ту сторону.
судя по второму видео нормально он вращается. может плохая пайка (замыкает), может плохо собрали движок (он у вас в обратную сторону не крутится), может сгорел ключ на плате
он вращается по часовой. пайку не трогал, я его не выпаивал. вынул, разобрал, собрал. в обратную не крутится и кстати сильно греется.
подскажите какий параметр смотреть в аппе дево 10 чтобы проверить максимальные ли углы в данном конфиге?