WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Уважаемые форумчане,
Вопрос скорее всего к Александру (Babay). Попробовал подключить БК хвостовой мотор. Заработал в инвертированном режиме. Т. е. в случаях когда хвостовой мотор должен оставаться без движения он работает на полных оборотах (после бинда с пультом и запуска хвоста в режимах hold, нижним положением стика газа в режиме 3D и 6G и даже после выключения аппы). Реагирует на движения стика в режимах 3D и 6G (движение вверх понижает обороты вплоть до полной остановки хвоста. В режиме IDLE хвост не вращается.
Т. е. работает когда не должен, а когда должен - не работает. Стик газа для хвоста работает в инверте.
Использовал 10А регуль для хвоста от Теренса, двигатель hp02.
Подключал к ноге ключа от основного ротора с переделкой по схеме, которая обсуждалась страниц 10 назад (хвостовой коллекторник при подключении в разъем для ОР работает)
Т. е. работает когда не должен, а когда должен - не работает. Стик газа для хвоста работает в инверте.
Использовал 10А регуль для хвоста от Теренса, двигатель hp02.
Это сигнал PWM не той полярности в регуле выставлен. В настройках регуля нужно поставить Input Polarity = Positive. Регуль 10A не пойдет для хвоста - об этом в блоге писал, он отлично держит хвост, но при внешних воздейстиях не успевает отрабатывать. Мотор HP02 слабый, его может не хватить. На сегодня оптимальный сетап на хвост - это DP-3A, или MX-3A, или XP-3A, толстые провода от регуля к мотору, не тоньше 0.4мм и мотор на 12000-12500kV, по габаритам ротора-статора, сопоставимый с HP03.
Подскажите пожалуйста как вытащить межлопастной вал? Снял лопасти ОР, там внутри за ними есть винтики… Крутил, крутит, ничего не откручивается, а силу применять боюсь-хрупкий он.
Подскажите пожалуйста как вытащить межлопастной вал? Снял лопасти ОР, там внутри за ними есть винтики… Крутил, крутит, ничего не откручивается, а силу применять боюсь-хрупкий он.
Двумя отвертками, с двух сторон одновременно. Один открутится и этого достаточно. Вал не хрупкий, не бойтесь:) Да и если его менять, то чего бояться?
расхерачил вчера цапфы нафиг…началось все с того, что сорвалась резьба болтов,зажимающих лопасти в цапфах…потом полетел один подшипник…на следующий день еще один…поставил подши из аллюм цапф…вчера сломал сами цапфы…ну и…недолго думая поставил неубиваемые, массивные(по сравнению с родными)922е…просто рассверлил хаб под межлопастной…остальное встало штатно т.к. ширина хабов одинаковая…ну а тарелку поставил из аллюм апгрейда на 922й который заказывал с али…т.к. шарики на этой тарелке(точнее ее внутренней части) расположены блише к осн валу то геометрия головы не особо изменилась но прибавились углы…думаю на градус как минимум…ну а разницу в диаметре осн. вала и втулки в тарелке компенсировал просто термоусадкой, насаженной на вал…пока облетываю все это и разницы в поведении(стабильности) не заметил хотя прибавилось углов и немного тяги соответственно…
Подскажите пожалуйста как вытащить межлопастной вал? Снял лопасти ОР, там внутри за ними есть винтики… Крутил, крутит, ничего не откручивается, а силу применять боюсь-хрупкий он.
я пока вытаскивал, все подши в голове изломал, а так и не вытащил. потом плоскозубцами перекусил, надоело. в итоге заказывал всю башку.
на банге (не реклама) кста появилась оч интересный комплект banggood.com/WLtoys-V977-V966-RC-Helicopter-Part-M…
знал бы раньше, купил бы и не мучился
а винтики не выкручиваются ни фига, кто бы чего не писал. резьба тонкая, срывается на раз, нагрузка большая. там в башке резинки-демпферы, чтобы закрутить эти винтики, надо их сжать, а для этого налечь всем телом (межлопастной коротковат). вот и представьте каково их выкручивать. если есть дремель, попробуйте высверлить один из винтиков.
а для этого налечь всем телом
не надо там всем телом…вкручивается все легко
(межлопастной коротковат)
а вот тут вы наверное что то не так собрали если для затяжки надо налечь всем телом…цапфы не подклинивают потом?..главный косяк межлопастного это очень маленькие головки винтиков…срывается на раз…да и подшипники говнецо еще то…
на банге (не реклама) кста появилась оч интересный комплект www.banggood.com/WLtoys-V977-...-p-944010.html
тоже положил глаз на это…но его пока нет в наличии…
а вот тут вы наверное что то не так собрали если для затяжки надо налечь всем телом…цапфы не подклинивают потом?..главный косяк межлопастного это очень маленькие головки винтиков…срывается на раз…да и подшипники говнецо еще то…
летает и висит хорошо, собирал (если смотреть от башки) резинки-коничики-цапфы (с двух сторон в каждую втемяшил подши), межлопастной показался коротковат, было даже ощущение, что те же винтики до конца не закрутил. м.б. подши со стороны лопасти не до конца сели, их не вобьешь толком, все такое нежное…
Подскажите как называется разъем под сервы? На банггуде были раньше провода, а вот теперь закончились и не где не могу найти… может от других вертов подходят?
Подскажите как называется разъем под сервы? На банггуде были раньше провода, а вот теперь закончились и не где не могу найти… может от других вертов подходят?
Ищи на ебае по словам “3 pin jst 1.25” - там их полно, но провода толстоваты. А если просто разъемы,то их трудно без инструмента обжать.
А если пропаять?
А если пропаять?
Пробовал, у меня не вышло. Все очень мелкое.
Oлег
Все реально можно припаять. Главное чтоб руки расли из нужного места.
Я вон к диоду смдшному размерами 1.8мм*0.8мм подпаял резистор размерами 1,2мм*0,6мм, а потом к этому всему подпаял два провода многожильных. Сделал вобщем передний прожектор для 911. И все это обычным паяльником 40-ватным. Вы еще молодой, зрение должно позволять. Так что пробуйте все получится.
И все это обычным паяльником 40-ватным
но скорее всего с коническим жалом. тогда легко и 0805 и, если приноровиться, то и 0603.
обычным 40-ватным советским “зубилом” даже 1206 трудно запаять…
жало в 5 раз больше компонента 😃
andreypav
на жало намотал кусок проволки медной 1.5мм в диаметре и ей уже работал.
Доброго дня! Деревянные игрушки в детстве сказываются. 😃
Пока ломал 977й, приехали в голову кой какие мысли. Рванул сюда, на форум, типа умным поделиться, а тут своих умных хватает.
Про вибрацию и без меня додумались. Но вроде кой че на тут не прочитал, поэтому стремлюсь делиться. 😃 Основной резонатор - канопа. Это легко понять полетав с ней и без нее. Канопа висит на 2х точках и качается на них как на оси. В передней части она с удовольствием касается платы мозгов. Поэтому эту беду надо уничтожить. Кто как, а я проделал в канопе 2 дырки по бортам и вставил поперек трубочку от ушной палки. Внутри трубочка опирается на верхнюю часть батарейного отсека в его передней части. Все это надежно поднимает передок канопы над мозгами.
Антеннку выпаял и припаял тонкий многожильный МГТФ, общим сечением 0,03мм2. И развернул его вперед, через дырдочку в носу канопы. Типа для меньшего контакта. Штатный, на мой взгляд, дубовый и передает от канопы вибрацию.
На мозгах передние уголки зашлифовал радиусом примерно R1. Это шоб изнутри не резала канопу и краску при крашах. Типа феншуй.
А теперь много слов про хвост. Про увод хвоста.
Итак! Штатный провод ХР - подвязывать помидоры. Хотел скинуть фотки с микроскопа, но без хорошего цифрового окуляра не передается та самая беда. Невооруженным глазом провод идеальный. Но при тщательном микроскопировании на нем выявляется немалая кучка мест электрической коррозии. А дело в том, что угольный хвостик у нас не что иное как проводник. десяток ОМ на всю длину. Ну и плюс волокна - абразив хороший. В результате лак протирается и через уголь получаем низкоомную КЗ.
Что я сделал. Сначала с большим трудом затянул внутрь 2 МГТФ, общим сечением 0,125мм2. (Штатный - 0,066мм2). Припаял их к мотору и штатному огрызку с фишечкой, воткнул в плату. А к плате мозгов припаял питание от платы регулятора. На мозгах в уголке есть 2 контакта +\-.
В результате, после очередного краша уголек на хвостике разошелся по швам. Это мы связали шелковой ниткой. (Вообще шелковая нить и супер клей - самый лучший инструмент для ремонта) 😃 А пока ремонтировал, обратил внимание, что на штатном огрызке провода с фишечкой, который припаял к МГТФу, оплавилась изоляция. Посчитал его сечение - 0,045мм2, меньше чем у лакового. Оказывается нормальный провод и доп питание на мозги так усилило ток на хвост, что штатный стал плавиться.
Переделал так: питание на мозг завел только одним проводом, минусом, самый угловой контакт. Плюсовой от мотора припаял прямо на плюс регулятора, (он же плюс АКБ) отрезав его от всех фишек. А второй от мотора - минус, припаял к плате мозгов - фишку на плате выдернул пинцетом, плюсовой контакт отломал, а к минусовому припаял МГТФ.
Ну что еще. Плату регулятора развернул на 90гр. Впереди образовалось пространство под штырь, приподнимающий канопу. Мотор ОР припаял прямо на регулятор, убрав разъем. Укоротил провода питания на АКБ, ну и минус параллельно пустил на мозги, уже писал.
В результате хвост не уводит. Правда теперь мне не хватает мощи на ОР. Так и хочется пульнуть. Птица ведет себя очень адекватно и стала, типа, гораздо ласковее. Отзывчивая, как портовая шалава. 😃
Кстати, от проворота шестерни ОР, пользую все ту же шелковую нить. Наматываю ее на цапфу шестерни, на каплю клея. И сверху клея каплю. Никаких проворотов. Но стоит один раз зарулить в стену и пары зубьев на шестерне нету - срезает мотором. Сразу начинает рычать. Так что может проворот и лучше (по деньгам) 😃.
Дочитали? У вас сильная воля! 😃
У меня вопрос к Бабаю.
Заказываю ЗиП. Потерял серьгу.
Хочу узнать, можно ли цапфы ОР от 931, приладить на 977? Как там с длинами и диаметрами межлопастной оси?
Есть мысль заказывать ЗИП от 931. Всяко больше деталей на одну. 😃
Можно ли перешить регулятор, чтоб стартовал плавнее, как 931?
Хочу узнать, можно ли цапфы ОР от 931, приладить на 977? Как там с длинами и диаметрами межлопастной оси?
Есть мысль заказывать ЗИП от 931. Всяко больше деталей на одну.Можно ли перешить регулятор, чтоб стартовал плавнее, как 931?
Да, приладить цапфы от V931 можно. Не зря в обзоре по V931 делал сравнительные фотки, на них все видно. Я бы давно уже их попробовал на V977, но голова от V977 всего одна, запасной нет, а у нее надо направляющие срезать. Так что жду, когда еще одна голова приедет. От V931 можно тарелку поставить,тож фотки в обзоре были.
Регулятор перешить нельзя. Лучше заменить его на Origin 10A. У V931 мотор стартует очень плавно, так что и от него можно регулятор приладить.
Да, приладить цапфы от V931 можно. … От V931 можно тарелку поставить, тож фотки в обзоре были.
Читал обзор, спасибо. Ну значит плавно переходим на ЗИП от 931го 😃. Может потихоньку и на 3х лопастную голову заработаю. 😃
У V931 мотор стартует очень плавно, так что и от него можно регулятор приладить.
Это понятно. Но процесс как то интереснее, чем покупка. 😃
www.youtube.com/watch?v=9xFhu4VzrV4
Новая серва? (крашей не было)
P.S. так она заедает только если стик полностью вправо опустить и дальше не работает (помогает только переподключение акума)
Сегодня попробовал полетать с мотором от 120-ки (пиньон на 10Т). Жуть, хруст… скрип при запуске мотора)) летает по общим ощущениям хуже чем с родным при этом ещё и чувствуются постоянные просадки оборотов. Отсечка очень резкая. Мотор отрубился прямо в полете (см. видео). Попробую ещё поставить мотор Spin 15500Kv.
PS: поставил spin и офигел от оборотов) даже в режиме 6G прыгает как чумовой) к сожалению уже слишком поздно и нет возможности проверить в режиме 3D. Завтра постараюсь заснять 3D полет. Интересно регуль не спалю!? 😃
Так зазор то отрегулируй хруста не будет. Я от 120 ки ставил, так он еще тише чем родной и плавный.