WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

marom
tornado9:

Подскажите пожалуйста как вытащить межлопастной вал? Снял лопасти ОР, там внутри за ними есть винтики… Крутил, крутит, ничего не откручивается, а силу применять боюсь-хрупкий он.

я пока вытаскивал, все подши в голове изломал, а так и не вытащил. потом плоскозубцами перекусил, надоело. в итоге заказывал всю башку.
на банге (не реклама) кста появилась оч интересный комплект banggood.com/WLtoys-V977-V966-RC-Helicopter-Part-M…
знал бы раньше, купил бы и не мучился

а винтики не выкручиваются ни фига, кто бы чего не писал. резьба тонкая, срывается на раз, нагрузка большая. там в башке резинки-демпферы, чтобы закрутить эти винтики, надо их сжать, а для этого налечь всем телом (межлопастной коротковат). вот и представьте каково их выкручивать. если есть дремель, попробуйте высверлить один из винтиков.

racer-g
marom:

а для этого налечь всем телом

не надо там всем телом…вкручивается все легко

marom:

(межлопастной коротковат)

а вот тут вы наверное что то не так собрали если для затяжки надо налечь всем телом…цапфы не подклинивают потом?..главный косяк межлопастного это очень маленькие головки винтиков…срывается на раз…да и подшипники говнецо еще то…

marom:

на банге (не реклама) кста появилась оч интересный комплект www.banggood.com/WLtoys-V977-...-p-944010.html

тоже положил глаз на это…но его пока нет в наличии…

marom
racer-g:

а вот тут вы наверное что то не так собрали если для затяжки надо налечь всем телом…цапфы не подклинивают потом?..главный косяк межлопастного это очень маленькие головки винтиков…срывается на раз…да и подшипники говнецо еще то…

летает и висит хорошо, собирал (если смотреть от башки) резинки-коничики-цапфы (с двух сторон в каждую втемяшил подши), межлопастной показался коротковат, было даже ощущение, что те же винтики до конца не закрутил. м.б. подши со стороны лопасти не до конца сели, их не вобьешь толком, все такое нежное…

Oлег

Подскажите как называется разъем под сервы? На банггуде были раньше провода, а вот теперь закончились и не где не могу найти… может от других вертов подходят?

Babay
Oлег:

Подскажите как называется разъем под сервы? На банггуде были раньше провода, а вот теперь закончились и не где не могу найти… может от других вертов подходят?

Ищи на ебае по словам “3 pin jst 1.25” - там их полно, но провода толстоваты. А если просто разъемы,то их трудно без инструмента обжать.

Babay
Oлег:

А если пропаять?

Пробовал, у меня не вышло. Все очень мелкое.

Remlen

Oлег
Все реально можно припаять. Главное чтоб руки расли из нужного места.
Я вон к диоду смдшному размерами 1.8мм*0.8мм подпаял резистор размерами 1,2мм*0,6мм, а потом к этому всему подпаял два провода многожильных. Сделал вобщем передний прожектор для 911. И все это обычным паяльником 40-ватным. Вы еще молодой, зрение должно позволять. Так что пробуйте все получится.

andreypav
Remlen:

И все это обычным паяльником 40-ватным

но скорее всего с коническим жалом. тогда легко и 0805 и, если приноровиться, то и 0603.
обычным 40-ватным советским “зубилом” даже 1206 трудно запаять…
жало в 5 раз больше компонента 😃

Remlen

andreypav
на жало намотал кусок проволки медной 1.5мм в диаметре и ей уже работал.

Rishelie

Доброго дня! Деревянные игрушки в детстве сказываются. 😃
Пока ломал 977й, приехали в голову кой какие мысли. Рванул сюда, на форум, типа умным поделиться, а тут своих умных хватает.

Про вибрацию и без меня додумались. Но вроде кой че на тут не прочитал, поэтому стремлюсь делиться. 😃 Основной резонатор - канопа. Это легко понять полетав с ней и без нее. Канопа висит на 2х точках и качается на них как на оси. В передней части она с удовольствием касается платы мозгов. Поэтому эту беду надо уничтожить. Кто как, а я проделал в канопе 2 дырки по бортам и вставил поперек трубочку от ушной палки. Внутри трубочка опирается на верхнюю часть батарейного отсека в его передней части. Все это надежно поднимает передок канопы над мозгами.

Антеннку выпаял и припаял тонкий многожильный МГТФ, общим сечением 0,03мм2. И развернул его вперед, через дырдочку в носу канопы. Типа для меньшего контакта. Штатный, на мой взгляд, дубовый и передает от канопы вибрацию.

На мозгах передние уголки зашлифовал радиусом примерно R1. Это шоб изнутри не резала канопу и краску при крашах. Типа феншуй.

А теперь много слов про хвост. Про увод хвоста.
Итак! Штатный провод ХР - подвязывать помидоры. Хотел скинуть фотки с микроскопа, но без хорошего цифрового окуляра не передается та самая беда. Невооруженным глазом провод идеальный. Но при тщательном микроскопировании на нем выявляется немалая кучка мест электрической коррозии. А дело в том, что угольный хвостик у нас не что иное как проводник. десяток ОМ на всю длину. Ну и плюс волокна - абразив хороший. В результате лак протирается и через уголь получаем низкоомную КЗ.

Что я сделал. Сначала с большим трудом затянул внутрь 2 МГТФ, общим сечением 0,125мм2. (Штатный - 0,066мм2). Припаял их к мотору и штатному огрызку с фишечкой, воткнул в плату. А к плате мозгов припаял питание от платы регулятора. На мозгах в уголке есть 2 контакта +\-.

В результате, после очередного краша уголек на хвостике разошелся по швам. Это мы связали шелковой ниткой. (Вообще шелковая нить и супер клей - самый лучший инструмент для ремонта) 😃 А пока ремонтировал, обратил внимание, что на штатном огрызке провода с фишечкой, который припаял к МГТФу, оплавилась изоляция. Посчитал его сечение - 0,045мм2, меньше чем у лакового. Оказывается нормальный провод и доп питание на мозги так усилило ток на хвост, что штатный стал плавиться.

Переделал так: питание на мозг завел только одним проводом, минусом, самый угловой контакт. Плюсовой от мотора припаял прямо на плюс регулятора, (он же плюс АКБ) отрезав его от всех фишек. А второй от мотора - минус, припаял к плате мозгов - фишку на плате выдернул пинцетом, плюсовой контакт отломал, а к минусовому припаял МГТФ.

Ну что еще. Плату регулятора развернул на 90гр. Впереди образовалось пространство под штырь, приподнимающий канопу. Мотор ОР припаял прямо на регулятор, убрав разъем. Укоротил провода питания на АКБ, ну и минус параллельно пустил на мозги, уже писал.

В результате хвост не уводит. Правда теперь мне не хватает мощи на ОР. Так и хочется пульнуть. Птица ведет себя очень адекватно и стала, типа, гораздо ласковее. Отзывчивая, как портовая шалава. 😃

Кстати, от проворота шестерни ОР, пользую все ту же шелковую нить. Наматываю ее на цапфу шестерни, на каплю клея. И сверху клея каплю. Никаких проворотов. Но стоит один раз зарулить в стену и пары зубьев на шестерне нету - срезает мотором. Сразу начинает рычать. Так что может проворот и лучше (по деньгам) 😃.

Дочитали? У вас сильная воля! 😃

У меня вопрос к Бабаю.
Заказываю ЗиП. Потерял серьгу.
Хочу узнать, можно ли цапфы ОР от 931, приладить на 977? Как там с длинами и диаметрами межлопастной оси?
Есть мысль заказывать ЗИП от 931. Всяко больше деталей на одну. 😃

Можно ли перешить регулятор, чтоб стартовал плавнее, как 931?

Babay
Rishelie:

Хочу узнать, можно ли цапфы ОР от 931, приладить на 977? Как там с длинами и диаметрами межлопастной оси?
Есть мысль заказывать ЗИП от 931. Всяко больше деталей на одну.

Можно ли перешить регулятор, чтоб стартовал плавнее, как 931?

Да, приладить цапфы от V931 можно. Не зря в обзоре по V931 делал сравнительные фотки, на них все видно. Я бы давно уже их попробовал на V977, но голова от V977 всего одна, запасной нет, а у нее надо направляющие срезать. Так что жду, когда еще одна голова приедет. От V931 можно тарелку поставить,тож фотки в обзоре были.
Регулятор перешить нельзя. Лучше заменить его на Origin 10A. У V931 мотор стартует очень плавно, так что и от него можно регулятор приладить.

Rishelie
Babay:

Да, приладить цапфы от V931 можно. … От V931 можно тарелку поставить, тож фотки в обзоре были.

Читал обзор, спасибо. Ну значит плавно переходим на ЗИП от 931го 😃. Может потихоньку и на 3х лопастную голову заработаю. 😃

Babay:

У V931 мотор стартует очень плавно, так что и от него можно регулятор приладить.

Это понятно. Но процесс как то интереснее, чем покупка. 😃

Kolobok_535

www.youtube.com/watch?v=9xFhu4VzrV4

Новая серва? (крашей не было)

P.S. так она заедает только если стик полностью вправо опустить и дальше не работает (помогает только переподключение акума)

Strike61

Сегодня попробовал полетать с мотором от 120-ки (пиньон на 10Т). Жуть, хруст… скрип при запуске мотора)) летает по общим ощущениям хуже чем с родным при этом ещё и чувствуются постоянные просадки оборотов. Отсечка очень резкая. Мотор отрубился прямо в полете (см. видео). Попробую ещё поставить мотор Spin 15500Kv.

PS: поставил spin и офигел от оборотов) даже в режиме 6G прыгает как чумовой) к сожалению уже слишком поздно и нет возможности проверить в режиме 3D. Завтра постараюсь заснять 3D полет. Интересно регуль не спалю!? 😃

spyder007

Так зазор то отрегулируй хруста не будет. Я от 120 ки ставил, так он еще тише чем родной и плавный.

Strike61
spyder007:

Так зазор то отрегулируй хруста не будет. Я от 120 ки ставил, так он еще тише чем родной и плавный.

Зазор был выставлен приличный. Видимо мотор уже свое отслужил, т.к. давно был заменен на 120-ке (на Spin 15500). Сегодня после испытаний мотора Spin понял, что в 977-м все сбалансировано изначально и думаю кроме замены лопастей особую роль в его резвости больше ничего существенно не изменит. Обороты были значительно выше, но особого прироста скорости в наборе высоты как ни странно это не дало, скорее даже вертолет стал менее предсказуем, т.к. хвост периодически срывало порывом ветра (он и так работал на пределе). Единственный плюс это меньше чувствуется просадка, когда аккум достигает разряда, но с другой стороны очень резкая отсечка заставляет летать исключительно по таймеру. К сожалению заснять видео не получилось, да и нет там ничего особенного кроме визга мотора, работающего на сумасшедших оборотах. Вернул родной мотор на его законное место, жду когда придут лопасти от v931.

zerro

Всем привет,подскажите,сломался задний мотор и винт,в наличиив месном магазине есть запчсти от 911,922от них можно использывать мотор и винт?

Strike61

От 911 мотор слабенький и меньше по размерам. Берите от 922-го - подойдет.

Alex_63
zerro:

Всем привет,подскажите,сломался задний мотор и винт,в наличиив месном магазине есть запчсти от 911,922от них можно использывать мотор и винт?

Можно использовать от WLtoys V922. Мотор и по габаритам подойдет, и по долговечности получше стокового будет.

JunkieMonkey

Небольшой лайфхак.
Подшипнике в голове 977-го крайне ненадежные (очень тонкие). Межлопастной вал очень короткий (уж не знаю - плохо это или нет).
После очередного караша разлетелась голова. Осмотр показал разрушенный подшипник в цапфе ближний к лопасти. Имелся комплект подшипников от mini cp и от wasp nano и межлопостной от mini. Подшипники от wasp шире подшипников от mini. И те и другие на много шире подшипников от 977-го и выглядят намного надежнее.
Решил приспособить их с межлопостным от mini cp, который значительно длиннее.
Подшипники от WASP установил на позиции ближние к лопастям, от миника - ближе к центру. Остальное все родное. Вибраций стало на много меньше и верт теперь ведет себя стабильнее.
З. Ы. Наверное можно использовать вал от WASP (он чуть длиннее миниковского) и все 4 подшипника от него же, но не уверен