WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
И все это обычным паяльником 40-ватным
но скорее всего с коническим жалом. тогда легко и 0805 и, если приноровиться, то и 0603.
обычным 40-ватным советским “зубилом” даже 1206 трудно запаять…
жало в 5 раз больше компонента 😃
andreypav
на жало намотал кусок проволки медной 1.5мм в диаметре и ей уже работал.
Доброго дня! Деревянные игрушки в детстве сказываются. 😃
Пока ломал 977й, приехали в голову кой какие мысли. Рванул сюда, на форум, типа умным поделиться, а тут своих умных хватает.
Про вибрацию и без меня додумались. Но вроде кой че на тут не прочитал, поэтому стремлюсь делиться. 😃 Основной резонатор - канопа. Это легко понять полетав с ней и без нее. Канопа висит на 2х точках и качается на них как на оси. В передней части она с удовольствием касается платы мозгов. Поэтому эту беду надо уничтожить. Кто как, а я проделал в канопе 2 дырки по бортам и вставил поперек трубочку от ушной палки. Внутри трубочка опирается на верхнюю часть батарейного отсека в его передней части. Все это надежно поднимает передок канопы над мозгами.
Антеннку выпаял и припаял тонкий многожильный МГТФ, общим сечением 0,03мм2. И развернул его вперед, через дырдочку в носу канопы. Типа для меньшего контакта. Штатный, на мой взгляд, дубовый и передает от канопы вибрацию.
На мозгах передние уголки зашлифовал радиусом примерно R1. Это шоб изнутри не резала канопу и краску при крашах. Типа феншуй.
А теперь много слов про хвост. Про увод хвоста.
Итак! Штатный провод ХР - подвязывать помидоры. Хотел скинуть фотки с микроскопа, но без хорошего цифрового окуляра не передается та самая беда. Невооруженным глазом провод идеальный. Но при тщательном микроскопировании на нем выявляется немалая кучка мест электрической коррозии. А дело в том, что угольный хвостик у нас не что иное как проводник. десяток ОМ на всю длину. Ну и плюс волокна - абразив хороший. В результате лак протирается и через уголь получаем низкоомную КЗ.
Что я сделал. Сначала с большим трудом затянул внутрь 2 МГТФ, общим сечением 0,125мм2. (Штатный - 0,066мм2). Припаял их к мотору и штатному огрызку с фишечкой, воткнул в плату. А к плате мозгов припаял питание от платы регулятора. На мозгах в уголке есть 2 контакта +\-.
В результате, после очередного краша уголек на хвостике разошелся по швам. Это мы связали шелковой ниткой. (Вообще шелковая нить и супер клей - самый лучший инструмент для ремонта) 😃 А пока ремонтировал, обратил внимание, что на штатном огрызке провода с фишечкой, который припаял к МГТФу, оплавилась изоляция. Посчитал его сечение - 0,045мм2, меньше чем у лакового. Оказывается нормальный провод и доп питание на мозги так усилило ток на хвост, что штатный стал плавиться.
Переделал так: питание на мозг завел только одним проводом, минусом, самый угловой контакт. Плюсовой от мотора припаял прямо на плюс регулятора, (он же плюс АКБ) отрезав его от всех фишек. А второй от мотора - минус, припаял к плате мозгов - фишку на плате выдернул пинцетом, плюсовой контакт отломал, а к минусовому припаял МГТФ.
Ну что еще. Плату регулятора развернул на 90гр. Впереди образовалось пространство под штырь, приподнимающий канопу. Мотор ОР припаял прямо на регулятор, убрав разъем. Укоротил провода питания на АКБ, ну и минус параллельно пустил на мозги, уже писал.
В результате хвост не уводит. Правда теперь мне не хватает мощи на ОР. Так и хочется пульнуть. Птица ведет себя очень адекватно и стала, типа, гораздо ласковее. Отзывчивая, как портовая шалава. 😃
Кстати, от проворота шестерни ОР, пользую все ту же шелковую нить. Наматываю ее на цапфу шестерни, на каплю клея. И сверху клея каплю. Никаких проворотов. Но стоит один раз зарулить в стену и пары зубьев на шестерне нету - срезает мотором. Сразу начинает рычать. Так что может проворот и лучше (по деньгам) 😃.
Дочитали? У вас сильная воля! 😃
У меня вопрос к Бабаю.
Заказываю ЗиП. Потерял серьгу.
Хочу узнать, можно ли цапфы ОР от 931, приладить на 977? Как там с длинами и диаметрами межлопастной оси?
Есть мысль заказывать ЗИП от 931. Всяко больше деталей на одну. 😃
Можно ли перешить регулятор, чтоб стартовал плавнее, как 931?
Хочу узнать, можно ли цапфы ОР от 931, приладить на 977? Как там с длинами и диаметрами межлопастной оси?
Есть мысль заказывать ЗИП от 931. Всяко больше деталей на одну.Можно ли перешить регулятор, чтоб стартовал плавнее, как 931?
Да, приладить цапфы от V931 можно. Не зря в обзоре по V931 делал сравнительные фотки, на них все видно. Я бы давно уже их попробовал на V977, но голова от V977 всего одна, запасной нет, а у нее надо направляющие срезать. Так что жду, когда еще одна голова приедет. От V931 можно тарелку поставить,тож фотки в обзоре были.
Регулятор перешить нельзя. Лучше заменить его на Origin 10A. У V931 мотор стартует очень плавно, так что и от него можно регулятор приладить.
Да, приладить цапфы от V931 можно. … От V931 можно тарелку поставить, тож фотки в обзоре были.
Читал обзор, спасибо. Ну значит плавно переходим на ЗИП от 931го 😃. Может потихоньку и на 3х лопастную голову заработаю. 😃
У V931 мотор стартует очень плавно, так что и от него можно регулятор приладить.
Это понятно. Но процесс как то интереснее, чем покупка. 😃
www.youtube.com/watch?v=9xFhu4VzrV4
Новая серва? (крашей не было)
P.S. так она заедает только если стик полностью вправо опустить и дальше не работает (помогает только переподключение акума)
Сегодня попробовал полетать с мотором от 120-ки (пиньон на 10Т). Жуть, хруст… скрип при запуске мотора)) летает по общим ощущениям хуже чем с родным при этом ещё и чувствуются постоянные просадки оборотов. Отсечка очень резкая. Мотор отрубился прямо в полете (см. видео). Попробую ещё поставить мотор Spin 15500Kv.
PS: поставил spin и офигел от оборотов) даже в режиме 6G прыгает как чумовой) к сожалению уже слишком поздно и нет возможности проверить в режиме 3D. Завтра постараюсь заснять 3D полет. Интересно регуль не спалю!? 😃
Так зазор то отрегулируй хруста не будет. Я от 120 ки ставил, так он еще тише чем родной и плавный.
Так зазор то отрегулируй хруста не будет. Я от 120 ки ставил, так он еще тише чем родной и плавный.
Зазор был выставлен приличный. Видимо мотор уже свое отслужил, т.к. давно был заменен на 120-ке (на Spin 15500). Сегодня после испытаний мотора Spin понял, что в 977-м все сбалансировано изначально и думаю кроме замены лопастей особую роль в его резвости больше ничего существенно не изменит. Обороты были значительно выше, но особого прироста скорости в наборе высоты как ни странно это не дало, скорее даже вертолет стал менее предсказуем, т.к. хвост периодически срывало порывом ветра (он и так работал на пределе). Единственный плюс это меньше чувствуется просадка, когда аккум достигает разряда, но с другой стороны очень резкая отсечка заставляет летать исключительно по таймеру. К сожалению заснять видео не получилось, да и нет там ничего особенного кроме визга мотора, работающего на сумасшедших оборотах. Вернул родной мотор на его законное место, жду когда придут лопасти от v931.
Всем привет,подскажите,сломался задний мотор и винт,в наличиив месном магазине есть запчсти от 911,922от них можно использывать мотор и винт?
От 911 мотор слабенький и меньше по размерам. Берите от 922-го - подойдет.
Всем привет,подскажите,сломался задний мотор и винт,в наличиив месном магазине есть запчсти от 911,922от них можно использывать мотор и винт?
Можно использовать от WLtoys V922. Мотор и по габаритам подойдет, и по долговечности получше стокового будет.
Небольшой лайфхак.
Подшипнике в голове 977-го крайне ненадежные (очень тонкие). Межлопастной вал очень короткий (уж не знаю - плохо это или нет).
После очередного караша разлетелась голова. Осмотр показал разрушенный подшипник в цапфе ближний к лопасти. Имелся комплект подшипников от mini cp и от wasp nano и межлопостной от mini. Подшипники от wasp шире подшипников от mini. И те и другие на много шире подшипников от 977-го и выглядят намного надежнее.
Решил приспособить их с межлопостным от mini cp, который значительно длиннее.
Подшипники от WASP установил на позиции ближние к лопастям, от миника - ближе к центру. Остальное все родное. Вибраций стало на много меньше и верт теперь ведет себя стабильнее.
З. Ы. Наверное можно использовать вал от WASP (он чуть длиннее миниковского) и все 4 подшипника от него же, но не уверен
Штук 5 валов поменял и все нормальной длины были. Что то не так значит стоит в голове…
И не один подшипник не полетел еще хотя полетов уже не одна сотня.
Штук 5 валов поменял и все нормальной длины были. Что то не так значит стоит в голове…
И не один подшипник не полетел еще хотя полетов уже не одна сотня.
Я имел ввиду длина межлопастного у других моделей больше. Ятоже отлетал не менее 100 аккумуляторов и не знал проблемм с подшипниками. Возможно, что большая длина межлопастного вала будет способствовать уменьшению вибраций. Основной же посыл поста был в том, что есть возможность использовать альтернативные подшипники и межлопастной, которые (в моем случае) могут улучшить летные характеристики.
Извиняюсь за ошибки - пишу с телефона.
Да межлопастой вряд ли что то улучшит, подши может быть…эти пару миллиметров вызывают сомнение…
И снова сюрпризы от 977.
Начну с того,что прилетели аккумы стандартные,всего 7 месяцев ждал O_0.
А вот дальше сюрпризы:1.Начала пропадать связь,вертолёт просто не реагировал на стики(я надеялся будет вырубаться,но нет,один раз пришлось на дерево лезть).Поменял “антенну” на вертолёте и в пульте.Вроде теперь всё окей.
2.не знаю почему,но вертолёт ведёт себя странно.Я конечно грешу на синие аккумы и ветер,но всё же непонятные сносы хвоста и завалы… синие аккумы хуже,хуже стоковых.Сегодня сравнил,на стоковых хвост сноит,и пуляет вертолёт бодро.На синих нет,совсем другая история.
Ну и мой вопрос,как там дела с бк на хвост?Нету сил уже бороться с ним.
Я конечно грешу на синие аккумы и ветер,но всё же непонятные сносы хвоста и завалы… синие аккумы хуже,хуже стоковых.Сегодня сравнил,на стоковых хвост сноит,и пуляет вертолёт бодро.На синих нет,совсем другая история.
Ну и мой вопрос,как там дела с бк на хвост?Нету сил уже бороться с ним.
А мне пока синие нравятся, когда разъемы на JST заменил. Стоковый чуть подпух и с ним тяга уже не та,а с этими пуляет. Так с БК на хвост вроде все порешали. Все работает.
Я вот не так давно получил свой v977, летал блинчиком без особо сильных крашей) Сегодня удалось выполнить два флипа через хвост))) Радости нет предела.
Бк ,насколько мне помнится,не хватало скорости отрабатывать манёвры?
Синие хороши для полётов блнчиком,плавных таких.Как только начинаю делать те же флипы-начинает крутить хвост.
Просто сегодня пришли стоковые аккумы,сразу перепаял и пошёл сравнивать.Их на 5-6 минут хватает,зато до самого конца.Вроде полетал сегодня,даже продавать малыша жалко)