WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

racer-g
Babay:

Ну что жы вы так, почти полгода назад в обзоре писал, что сервы с ХК точно такие же, вот и фотка была:

ну я не могу в голове держать всю инфу а закладок куча уже в браузере…пора их отфильтровать…вроде заказ отменили…по крайней мере саппорт так ответил…статус заказа пока не поменялся…

Марс

ХК сервы - 2е 450ки разбиты (иза головы и хвост), на 2х машинках сервы руля 5 покатух выдержили. Вобщем три разные сервы от хобикинга умерли прожив совсем чуть чуть. Из всех производителей представленных на ХК, хобикинговские самые плохие - это мой опыт. Там есть нехтроник, сджи, тге и другие

Кто на ХК сервах летает на 977 на долго ли их хватает ?

Kolobok_535

Всем доброго времени суток! Я вот тут призадумался а что если к 977 может подойти futaba 9xr просто нужен модуль правильный? (дело все в том что собираюсь дево 10 приобрести, а после того как на 977 научусь летать (флипы, тиктаки итд) перейду на 450 класс, мне посоветовали взять тарота 450 и переделывать его в 480 под 6s) не хочу облажаться и купить аппу которая в будущем не подойдет к нему (слышал что в серьезные бнф верты и передатчик свой вставлять надо или нет?)

P.S. если есть что-то лучшее в категории 450 для новичка можете советать.

P.P.S. как для новичка лучше собранный верт покупать или же кит?

Alex_63
Kolobok_535:

Я вот тут призадумался а что если к 977 может подойти futaba 9xr просто нужен модуль правильный?

НЕТ. Для V977- только либо сток.пульт, либо Дево 7Е/8/10/12.

Kolobok_535:

не хочу облажаться и купить аппу которая в будущем не подойдет к нему

Дево 10 безо всяких проблем подойдет к Тароту.

ottoc:

2.не знаю почему,но вертолёт ведёт себя странно.Я конечно грешу на синие аккумы и ветер,но всё же непонятные сносы хвоста и завалы… синие аккумы хуже,хуже стоковых.Сегодня сравнил,на стоковых хвост сноит,и пуляет вертолёт бодро.

Вы же вроде до этого писали, что хвост не сносит))

P.S. Собираюсь и себе взять V977:) А то коллекторники задолбали своей просадкой. Хотя бы 200-300 акков отлетать без сноса хвоста, а там уж и Хайскай 100S взять можно будет.

racer-g
Kolobok_535:

если есть что-то лучшее в категории 450 для новичка можете советать.

у меня есть 977й и Тарот 450…аппа одна на них дево 10…про БНФ на большие верты все это фигня…лучьше собрать самому…лично мне было интерестно собирать…для привязки дево к тароту нужен всего один сателит стоимостью в 10$…сейчас почти все ФБЛ поддерживают сателиты да и цена на них падает…ну и…в соответствующей ветке можно найти ответы …rcdesign.ru/…/thread282191.html...настоятельно рекомендую тарота как первый верт класса 450 для новичка…но…сначала 977й или сим…

AlexeyUP
racer-g:

у меня есть 977й и Тарот 450…аппа одна на них дево 10…про БНФ на большие верты все это фигня…лучьше собрать самому…лично мне было интерестно собирать…для привязки дево к тароту нужен всего один сателит стоимостью в 10$…сейчас почти все ФБЛ поддерживают сателиты да и цена на них падает…ну и…в соответствующей ветке можно найти ответы …rcdesign.ru/…/thread282191.html...настоятельно рекомендую тарота как первый верт класса 450 для новичка…но…сначала 977й или сим…

Я бы сказал “сначала 977й И сим!”. А про 450й, если есть лишние деньги - то Алайн, а если не бросаться деньгами, то Тарот. И собирать только самому! Сам брал собранного, но понял, что соберу сам лучше. Разобрал полностью, купил комплект крепежа и собираю. Так что лучше КИТ. Там ничего страшного нет, конечно по началу много непонятного, но во всем разберетесь, да и форум поможет.

racer-g
AlexeyUP:

Сам брал собранного

а что взяли?

donfox

Кто сталкивался? Перестала работать правая серва - выяснил - нет сигнала с платы. Пока переставлял сервы из разъема в разъем, перестала и вторая работать

AlexeyUP
racer-g:

а что взяли?

Алайн.450 Про, флайбар. Старая класика:) Ну учится - пойдет. Поспешил. Надо было КИТ Тарота брать, хотя по деньгам - почти тоже выходит:)

ottoc
Alex_63:

Сообщение от ottoc
2.не знаю почему,но вертолёт ведёт себя странно.Я конечно грешу на синие аккумы и ветер,но всё же непонятные сносы хвоста и завалы… синие аккумы хуже,хуже стоковых.Сегодня сравнил,на стоковых хвост сноит,и пуляет вертолёт бодро.
Вы же вроде до этого писали, что хвост не сносит))

Было дело,в ветер не сносит.Но в этот раз порывы были хорошие очень,в инверте сворачивало на резких фигурах.самое забавное что в этот момент гироскоп сходит с ума и пытается выраванять вертолёт,но становится только хуже.Сейчас переделал некоторые части,зарядил все аккумы.Настрою вертолёт заново и проверю вечерком,без ветра.
На самом деле я бы взял 450ку,но слишком затратно получится на 6и банках летать,не потяну(а 3S маловато для длитнных лопастей и вообще не интересно).Так что ищу что то поинтереснее 977.Как вариант V120D02S (если на нём не падать-вполне приятный вертолёт+вроде несколько версий с разной начинкой,если кто знает,расскажите поподробней) или ждать Hisky на 2S(но линейные открытые сервы меня напрягают)
Ps. сори за оффтоп,просто крик души.Очень нравятся вертолёты,но дорого:(

Strike61
ottoc:

Как вариант V120D02S (если на нём не падать-вполне приятный вертолёт+вроде несколько версий с разной начинкой,если кто знает,расскажите поподробней) или ждать Hisky на 2S(но линейные открытые сервы меня напрягают)
Ps. сори за оффтоп,просто крик души.Очень нравятся вертолёты,но дорого:(

Именно по этой самой причине сам предпочитаю бюджетные варианты вертолетов. Не в прикол тратить на них кучу денег, которые можно потратить на более важные и нужные вещи. Если хочется что-то поинтереснее и более эффектного, но нет возможности взять 450-ку, то лучше взять тогда мастера. 120-ку не берите, особенно в стоке, сейчас качество изготовления деталей снизилось и можно легко получить какой-нибудь бракованный экземпляр, а потом вбухать кучу денег в него. Как ко мне пришел 977-й я 120-ку даже в руки не брал полностью пропал к ней интерес, т.к. она летает значительно хуже чем 977-й. Ну а так для большего адреналина летаю на 450-ке, вот на ней действительно поинтересней летать, но ещё страшновато рисковать и делать комбинацию фигур, которые кручу на 977-м. 450-ка на 3S, специально не стал брать на 6S, чтобы была возможность лично сравнить как это летать на 3S и 6S. В следующем году возьму мотор и аккумы на 6S, а пока вполне устраивает и 3S, свои задачи она выполняет.

Remlen

Babay
Александр, подскажите пожалуйста по поводу DP-3A.
Я так понял вы взяли сигнал для хвоста с управляющего входа силового ключа. Этот получается ФИМ(PPM) сигнал? или там ШИМ и DP-3A понимает ШИМ?

Babay
Remlen:

Александр, подскажите пожалуйста по поводу DP-3A.
Я так понял вы взяли сигнал для хвоста с управляющего входа силового ключа. Этот получается ФИМ(PPM) сигнал? или там ШИМ и DP-3A понимает ШИМ?

На ключе ШИМ, а DP-3A перепрошит прошивкой BLHeli, с ней он и PPM, и ШИМ понимает.

Remlen

Babay
Вот как значит!
Спасибо большое!

Alex_63
ottoc:

или ждать Hisky на 2S(но линейные открытые сервы меня напрягают)

Сорри за оффтоп, но хвост на V120D02S Вас не напрягает?)

ottoc
Alex_63:

Сорри за оффтоп, но хвост на V120D02S Вас не напрягает?)

Лелею надежду,что поставив хорошую серву и не падая гемороя не будет.Но прекрасно знаю что это не так.
Посему все больше склоняюсь оставить 977 и доводить его до ума.
Есть пара вопросов:1.Насколько я знаю devo 7 и devo 10 отличаются только радиусом действия и возможностью прошивки?)Стоит ли брать devo 10,если летать всё равно на вертолётах, и насколько важна Прошивка?
2.Кто то тут обмолвился о MASTER CP.Когда я покупал 977 ,мастер очень не хвалили.На тот момент даже бк не было на него,я не говорю о прочих косяках.Неужели всё кардинально поменялось?)
И наверно спрошу о стальном апгрейде:
1.пришёл кому то уже?
2.Можно в стальной держатель ХР впихнуть 8мм двигатель(он вроде стягивается винтом сверху,мне кажется 1мм он уступит) ?
Опять же извиняюсь за оффтоп и глупые вопросы.Сейчас нету времени перечитывать ветку,а за последними обновлениями я не поспеваю 😃

Alex_63
ottoc:

Есть пара вопросов:1.Насколько я знаю devo 7 и devo 10 отличаются только радиусом действия и возможностью прошивки?)Стоит ли брать devo 10,если летать всё равно на вертолётах, и насколько важна Прошивка?

Дево 7 можно прошивать только оригинальной прошивкой Валкеры. Дево 10 можно прошить альтернативной прошивкой Deviation и впаять модуль nRF… Тогда к Дево 10 можно будет привязать тот же V977. А к Дево 7 можно привязать только верты от Валкеры.

Babay
ottoc:

1.Насколько я знаю devo 7 и devo 10 отличаются только радиусом действия и возможностью прошивки?)Стоит ли брать devo 10,если летать всё равно на вертолётах, и насколько важна Прошивка?

Наверное речь о Devo 7E. Радиус действия у нее можно увеличить, выпаяв диод в передающем модуле. Но все равно 7E - аппаратура, требующая значительных модификаций, Devo 10 на порядок лучше. Прошивки у них примерно одинаковы по функционалу, я имею ввиду Deviation. И для V977 - обязательна перепрошивка (это несложно) и установка модуля.

ottoc:

2.Можно в стальной держатель ХР впихнуть 8мм двигатель(он вроде стягивается винтом сверху,мне кажется 1мм он уступит) ?

Наверное у вас есть желание вставить туда хвостовой мотор от V931, так он диаметром 8.5мм. Вряд ли влезет, даже если разжать.

ottoc
Babay:

Наверное у вас есть желание вставить туда хвостовой мотор от V931, так он диаметром 8.5мм. Вряд ли влезет, даже если разжать

О необходимости сильно переделывать 7Е я знаю,просто спрашивал про функционал.
А мотор я хотел именно 8мм воткнуть,от мелкого квадрика подобрать.Но раз есть сомнения,то подожду.

ottoc

ЧЁРТ!Или сам вертолёт хочет чтобы я от него избавился, или я самый невезучий человек в мире.Значится позавчера я спокойно отлетал 7 аккумов,получил удовольствие и даже решил оставить 977.И вот,сегодня было решено выйти на поле,полетать в сумраке,последние светлые минутки урвать.Но не тут то было.Я закрыл глаза на непонятное поведение и вибрации при 50% газа(хотя видимо мой косяк,просто углы неправильно настроил,но ведь какая зараза,выглядело всё хорошо+ настраивал дома,прямо по инструкции).Но простить после 5-ти минутного колупания тяг,отказ ХР я не способен.Ну не мог умереть мотор который отслужил 20 аккумов.с толстыми проводами,не перегруженный,без ветра.Просто во время второго круга по полю он отрубился.И всё…
Очередной мой оффтопище,но,видимо,977 меня не любит.Хотя я не понимаю в чём проблема.Как назло запасного мотора нету,последние 2 отдал другу в его соосник.😕

Вопрос.
У кого ни будь есть master cp или V200D03 ?
Может кто нибудь посоветовать вертолёт до 12 тысяч,желательно чтобы хватило на аппаратуру и один аккум( ну хотя бы на аппаратуру).Не больше 300го класса,который будет ломаться только при падении,а не в воздухе.

AlexeyUP
ottoc:

ЧЁРТ!Или сам вертолёт хочет чтобы я от него избавился, или я самый невезучий человек в мире.Значится позавчера я спокойно отлетал 7 аккумов,получил удовольствие и даже решил оставить 977.И вот,сегодня было решено выйти на поле,полетать в сумраке,последние светлые минутки урвать.Но не тут то было.Я закрыл глаза на непонятное поведение и вибрации при 50% газа(хотя видимо мой косяк,просто углы неправильно настроил,но ведь какая зараза,выглядело всё хорошо+ настраивал дома,прямо по инструкции).Но простить после 5-ти минутного колупания тяг,отказ ХР я не способен.Ну не мог умереть мотор который отслужил 20 аккумов.с толстыми проводами,не перегруженный,без ветра.Просто во время второго круга по полю он отрубился.И всё…
Очередной мой оффтопище,но,видимо,977 меня не любит.Хотя я не понимаю в чём проблема.Как назло запасного мотора нету,последние 2 отдал другу в его соосник.😕

Вопрос.
У кого ни будь есть master cp или V200D03 ?
Может кто нибудь посоветовать вертолёт до 12 тысяч,желательно чтобы хватило на аппаратуру и один аккум( ну хотя бы на аппаратуру).Не больше 300го класса,который будет ломаться только при падении,а не в воздухе.

Если есть Дево10 (или Спектрум) то Blade 130x. Очень хорош! Реаомендую! Могу продать DX7, не дорого, там прямо и настройки под 130ку есть. Да, и ломается при сильных ударах, на Холде в траву падает без последствий:)