WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
ХК сервы - 2е 450ки разбиты (иза головы и хвост), на 2х машинках сервы руля 5 покатух выдержили. Вобщем три разные сервы от хобикинга умерли прожив совсем чуть чуть. Из всех производителей представленных на ХК, хобикинговские самые плохие - это мой опыт. Там есть нехтроник, сджи, тге и другие
Кто на ХК сервах летает на 977 на долго ли их хватает ?
Всем доброго времени суток! Я вот тут призадумался а что если к 977 может подойти futaba 9xr просто нужен модуль правильный? (дело все в том что собираюсь дево 10 приобрести, а после того как на 977 научусь летать (флипы, тиктаки итд) перейду на 450 класс, мне посоветовали взять тарота 450 и переделывать его в 480 под 6s) не хочу облажаться и купить аппу которая в будущем не подойдет к нему (слышал что в серьезные бнф верты и передатчик свой вставлять надо или нет?)
P.S. если есть что-то лучшее в категории 450 для новичка можете советать.
P.P.S. как для новичка лучше собранный верт покупать или же кит?
Я вот тут призадумался а что если к 977 может подойти futaba 9xr просто нужен модуль правильный?
НЕТ. Для V977- только либо сток.пульт, либо Дево 7Е/8/10/12.
не хочу облажаться и купить аппу которая в будущем не подойдет к нему
Дево 10 безо всяких проблем подойдет к Тароту.
2.не знаю почему,но вертолёт ведёт себя странно.Я конечно грешу на синие аккумы и ветер,но всё же непонятные сносы хвоста и завалы… синие аккумы хуже,хуже стоковых.Сегодня сравнил,на стоковых хвост сноит,и пуляет вертолёт бодро.
Вы же вроде до этого писали, что хвост не сносит))
P.S. Собираюсь и себе взять V977:) А то коллекторники задолбали своей просадкой. Хотя бы 200-300 акков отлетать без сноса хвоста, а там уж и Хайскай 100S взять можно будет.
если есть что-то лучшее в категории 450 для новичка можете советать.
у меня есть 977й и Тарот 450…аппа одна на них дево 10…про БНФ на большие верты все это фигня…лучьше собрать самому…лично мне было интерестно собирать…для привязки дево к тароту нужен всего один сателит стоимостью в 10$…сейчас почти все ФБЛ поддерживают сателиты да и цена на них падает…ну и…в соответствующей ветке можно найти ответы …rcdesign.ru/…/thread282191.html...настоятельно рекомендую тарота как первый верт класса 450 для новичка…но…сначала 977й или сим…
у меня есть 977й и Тарот 450…аппа одна на них дево 10…про БНФ на большие верты все это фигня…лучьше собрать самому…лично мне было интерестно собирать…для привязки дево к тароту нужен всего один сателит стоимостью в 10$…сейчас почти все ФБЛ поддерживают сателиты да и цена на них падает…ну и…в соответствующей ветке можно найти ответы …rcdesign.ru/…/thread282191.html...настоятельно рекомендую тарота как первый верт класса 450 для новичка…но…сначала 977й или сим…
Я бы сказал “сначала 977й И сим!”. А про 450й, если есть лишние деньги - то Алайн, а если не бросаться деньгами, то Тарот. И собирать только самому! Сам брал собранного, но понял, что соберу сам лучше. Разобрал полностью, купил комплект крепежа и собираю. Так что лучше КИТ. Там ничего страшного нет, конечно по началу много непонятного, но во всем разберетесь, да и форум поможет.
Сам брал собранного
а что взяли?
Кто сталкивался? Перестала работать правая серва - выяснил - нет сигнала с платы. Пока переставлял сервы из разъема в разъем, перестала и вторая работать
а что взяли?
Алайн.450 Про, флайбар. Старая класика:) Ну учится - пойдет. Поспешил. Надо было КИТ Тарота брать, хотя по деньгам - почти тоже выходит:)
Сообщение от ottoc
2.не знаю почему,но вертолёт ведёт себя странно.Я конечно грешу на синие аккумы и ветер,но всё же непонятные сносы хвоста и завалы… синие аккумы хуже,хуже стоковых.Сегодня сравнил,на стоковых хвост сноит,и пуляет вертолёт бодро.
Вы же вроде до этого писали, что хвост не сносит))
Было дело,в ветер не сносит.Но в этот раз порывы были хорошие очень,в инверте сворачивало на резких фигурах.самое забавное что в этот момент гироскоп сходит с ума и пытается выраванять вертолёт,но становится только хуже.Сейчас переделал некоторые части,зарядил все аккумы.Настрою вертолёт заново и проверю вечерком,без ветра.
На самом деле я бы взял 450ку,но слишком затратно получится на 6и банках летать,не потяну(а 3S маловато для длитнных лопастей и вообще не интересно).Так что ищу что то поинтереснее 977.Как вариант V120D02S (если на нём не падать-вполне приятный вертолёт+вроде несколько версий с разной начинкой,если кто знает,расскажите поподробней) или ждать Hisky на 2S(но линейные открытые сервы меня напрягают)
Ps. сори за оффтоп,просто крик души.Очень нравятся вертолёты,но дорого:(
Как вариант V120D02S (если на нём не падать-вполне приятный вертолёт+вроде несколько версий с разной начинкой,если кто знает,расскажите поподробней) или ждать Hisky на 2S(но линейные открытые сервы меня напрягают)
Ps. сори за оффтоп,просто крик души.Очень нравятся вертолёты,но дорого:(
Именно по этой самой причине сам предпочитаю бюджетные варианты вертолетов. Не в прикол тратить на них кучу денег, которые можно потратить на более важные и нужные вещи. Если хочется что-то поинтереснее и более эффектного, но нет возможности взять 450-ку, то лучше взять тогда мастера. 120-ку не берите, особенно в стоке, сейчас качество изготовления деталей снизилось и можно легко получить какой-нибудь бракованный экземпляр, а потом вбухать кучу денег в него. Как ко мне пришел 977-й я 120-ку даже в руки не брал полностью пропал к ней интерес, т.к. она летает значительно хуже чем 977-й. Ну а так для большего адреналина летаю на 450-ке, вот на ней действительно поинтересней летать, но ещё страшновато рисковать и делать комбинацию фигур, которые кручу на 977-м. 450-ка на 3S, специально не стал брать на 6S, чтобы была возможность лично сравнить как это летать на 3S и 6S. В следующем году возьму мотор и аккумы на 6S, а пока вполне устраивает и 3S, свои задачи она выполняет.
Babay
Александр, подскажите пожалуйста по поводу DP-3A.
Я так понял вы взяли сигнал для хвоста с управляющего входа силового ключа. Этот получается ФИМ(PPM) сигнал? или там ШИМ и DP-3A понимает ШИМ?
Александр, подскажите пожалуйста по поводу DP-3A.
Я так понял вы взяли сигнал для хвоста с управляющего входа силового ключа. Этот получается ФИМ(PPM) сигнал? или там ШИМ и DP-3A понимает ШИМ?
На ключе ШИМ, а DP-3A перепрошит прошивкой BLHeli, с ней он и PPM, и ШИМ понимает.
Babay
Вот как значит!
Спасибо большое!
или ждать Hisky на 2S(но линейные открытые сервы меня напрягают)
Сорри за оффтоп, но хвост на V120D02S Вас не напрягает?)
Сорри за оффтоп, но хвост на V120D02S Вас не напрягает?)
Лелею надежду,что поставив хорошую серву и не падая гемороя не будет.Но прекрасно знаю что это не так.
Посему все больше склоняюсь оставить 977 и доводить его до ума.
Есть пара вопросов:1.Насколько я знаю devo 7 и devo 10 отличаются только радиусом действия и возможностью прошивки?)Стоит ли брать devo 10,если летать всё равно на вертолётах, и насколько важна Прошивка?
2.Кто то тут обмолвился о MASTER CP.Когда я покупал 977 ,мастер очень не хвалили.На тот момент даже бк не было на него,я не говорю о прочих косяках.Неужели всё кардинально поменялось?)
И наверно спрошу о стальном апгрейде:
1.пришёл кому то уже?
2.Можно в стальной держатель ХР впихнуть 8мм двигатель(он вроде стягивается винтом сверху,мне кажется 1мм он уступит) ?
Опять же извиняюсь за оффтоп и глупые вопросы.Сейчас нету времени перечитывать ветку,а за последними обновлениями я не поспеваю 😃
Есть пара вопросов:1.Насколько я знаю devo 7 и devo 10 отличаются только радиусом действия и возможностью прошивки?)Стоит ли брать devo 10,если летать всё равно на вертолётах, и насколько важна Прошивка?
Дево 7 можно прошивать только оригинальной прошивкой Валкеры. Дево 10 можно прошить альтернативной прошивкой Deviation и впаять модуль nRF… Тогда к Дево 10 можно будет привязать тот же V977. А к Дево 7 можно привязать только верты от Валкеры.
1.Насколько я знаю devo 7 и devo 10 отличаются только радиусом действия и возможностью прошивки?)Стоит ли брать devo 10,если летать всё равно на вертолётах, и насколько важна Прошивка?
Наверное речь о Devo 7E. Радиус действия у нее можно увеличить, выпаяв диод в передающем модуле. Но все равно 7E - аппаратура, требующая значительных модификаций, Devo 10 на порядок лучше. Прошивки у них примерно одинаковы по функционалу, я имею ввиду Deviation. И для V977 - обязательна перепрошивка (это несложно) и установка модуля.
2.Можно в стальной держатель ХР впихнуть 8мм двигатель(он вроде стягивается винтом сверху,мне кажется 1мм он уступит) ?
Наверное у вас есть желание вставить туда хвостовой мотор от V931, так он диаметром 8.5мм. Вряд ли влезет, даже если разжать.
Наверное у вас есть желание вставить туда хвостовой мотор от V931, так он диаметром 8.5мм. Вряд ли влезет, даже если разжать
О необходимости сильно переделывать 7Е я знаю,просто спрашивал про функционал.
А мотор я хотел именно 8мм воткнуть,от мелкого квадрика подобрать.Но раз есть сомнения,то подожду.
ЧЁРТ!Или сам вертолёт хочет чтобы я от него избавился, или я самый невезучий человек в мире.Значится позавчера я спокойно отлетал 7 аккумов,получил удовольствие и даже решил оставить 977.И вот,сегодня было решено выйти на поле,полетать в сумраке,последние светлые минутки урвать.Но не тут то было.Я закрыл глаза на непонятное поведение и вибрации при 50% газа(хотя видимо мой косяк,просто углы неправильно настроил,но ведь какая зараза,выглядело всё хорошо+ настраивал дома,прямо по инструкции).Но простить после 5-ти минутного колупания тяг,отказ ХР я не способен.Ну не мог умереть мотор который отслужил 20 аккумов.с толстыми проводами,не перегруженный,без ветра.Просто во время второго круга по полю он отрубился.И всё…
Очередной мой оффтопище,но,видимо,977 меня не любит.Хотя я не понимаю в чём проблема.Как назло запасного мотора нету,последние 2 отдал другу в его соосник.😕
Вопрос.
У кого ни будь есть master cp или V200D03 ?
Может кто нибудь посоветовать вертолёт до 12 тысяч,желательно чтобы хватило на аппаратуру и один аккум( ну хотя бы на аппаратуру).Не больше 300го класса,который будет ломаться только при падении,а не в воздухе.
ЧЁРТ!Или сам вертолёт хочет чтобы я от него избавился, или я самый невезучий человек в мире.Значится позавчера я спокойно отлетал 7 аккумов,получил удовольствие и даже решил оставить 977.И вот,сегодня было решено выйти на поле,полетать в сумраке,последние светлые минутки урвать.Но не тут то было.Я закрыл глаза на непонятное поведение и вибрации при 50% газа(хотя видимо мой косяк,просто углы неправильно настроил,но ведь какая зараза,выглядело всё хорошо+ настраивал дома,прямо по инструкции).Но простить после 5-ти минутного колупания тяг,отказ ХР я не способен.Ну не мог умереть мотор который отслужил 20 аккумов.с толстыми проводами,не перегруженный,без ветра.Просто во время второго круга по полю он отрубился.И всё…
Очередной мой оффтопище,но,видимо,977 меня не любит.Хотя я не понимаю в чём проблема.Как назло запасного мотора нету,последние 2 отдал другу в его соосник.😕Вопрос.
У кого ни будь есть master cp или V200D03 ?
Может кто нибудь посоветовать вертолёт до 12 тысяч,желательно чтобы хватило на аппаратуру и один аккум( ну хотя бы на аппаратуру).Не больше 300го класса,который будет ломаться только при падении,а не в воздухе.
Если есть Дево10 (или Спектрум) то Blade 130x. Очень хорош! Реаомендую! Могу продать DX7, не дорого, там прямо и настройки под 130ку есть. Да, и ломается при сильных ударах, на Холде в траву падает без последствий:)
Я подумываю взять devo10,но пока не уверен+ насколько я знаю у блейда линейный сервы и что самое главное,он выбивается из бюджета(новый чуть больше 9 тысяч,а бу не найти)