WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Ну как вал то погнуть можно???)))
Первое правило после краша проверь шестерню!!! Лопасти и тарелку перекоса она то же выскакивает разбирается на две части…вылетает внутренняя часть вставить сложно зазора почти нет! Вал делай из карбонового прутка только главное отверстия точно просверлить.
Сегодня уже третий мотор ХР ушел в минус перебило провода… падений 30 пережил…3 из них с метров 30 и живой сцуко только крутить начало при плохом контакте ХР.
Поставил сегодня лопасти от v944 полет отличный!
Настроил сегодня угол лопастей переворачиваться лучше стал, флипы просто отличный даже подумать успеваешь как его подкоректировать)))
Правда теперь в 6G режиме триммировать приходится уносит все равно вправо и назад т.к мозги отключаются…
Поставил сегодня лопасти от v944 полет отличный!
А профиль у них симметричный?
А профиль у них симметричный?
Не много утолщаются а так такие же как на 922 только без грузиков, но легче!
Кстати сегодня пару раз получилось перевернуть в инверт в 6G режиме, а обратно прикольно получается газ в ноль и опять на полную и он сам переворачивается в нормальное положение… все равно что как на v911 в инверте летать))))))
Ни верт а сказка))))
Как думаете, есть шанс его получить до 15.05? Хотелось бы себе подарок на ДР сделать))
Будете смеяться, но с ТМарта выслали 02.04.2014, сегодня ОН у меня! EMS рулит! Правда долго не отсылали, не было в наличии. Заказ был от 05.03.2014. Пока не пробовал, пытаюсь успокоиться 😃 я пилот-то начинающий! Но в бижайшее время (день-два) старт будет! Отпишусь обязательно.
Поздравляю!!! Главное сразу не разбить!
И режимы не путать когда диод моргает это 3G режим, когда горит постоянно 6G режим.
И режимы не путать когда диод моргает это 3G режим, когда горит постоянно 6G режим.
назрел вопрос…а можно в полете поменять режим?
Можно взлететь в 6G режиме включить 3G перевернуть в инверт опять переключить в 6G и так дальше летать в обратку так же или из 6G бросить газ и дать на полную только на высоте потому что не много теряется после переворота из 6G режима
все привет. подскажите пжл-с вертолетами имею дело совсем недавно:
имеем такую проблемку после падения V977 перестал подниматься в воздух даже на максимальных оборотах-крутиться на месте с треском-пытался починить но безуспешно-не могу найти проблемку:
в тарелке автомата перекоса-должна ли верхняя часть (откуда идут тяги к лопастям) заходить плотно в нижнюю? (где подшипник или нет?)? может есть у кого крупная фото этого хозяйства?
Спасибо!
попробуйте насадить вал ОР до упора вниз и закрепите шестерню…
получил своего 977. в коробке. вставляю аккумуляторные батарейки (1,2V) - пульт не включается. хотя тот же 911 и 262 с ними норм (но там было надо 6 батареек, а тут 4).
имеем такую проблемку после падения V977
Мое видео не смотрел? То же самое. Шестерню ОР (большую) на валу провернуло. Поставь по выточке.
кто-нить пробовал вставлять аккум.батарейки? пульт включается?
ПыСы: а антенка-то - бутафория((
скорее всего нету контакта с батарейкой, покрути каждую и подожми, должно помочь.
ПыСы: а антенка-то - бутафория((
Так этого и следовало ожидать 😃 Его дальше 100 метров не разглядеть, а до 100 м внешняя антена не нужна.
контакты проверил - все ок. сходил купил обычных - заработал. так что аккум.батареи увы не вариант(
Ух ты сколько пополнения в рядах)))
Ставьте бытарейки их очень на долго хватает.
Мое видео не смотрел? То же самое. Шестерню ОР (большую) на валу провернуло. Поставь по выточке.
шестерню пробовал другую ставить (запасную что в комплекте шла-черную которую снизу -про нее же речь? ) -поставил все по выточке…треск идет от лопастей при больших оборотах. перебирал именно тарелку перекоса -вылетела верхняя часть из нижней где подшипник -с трудом запихал назад поэтому сомнения были реально-как она оттуда выскочила.
верт ужасно стабильный, гораздо лучше 911. а вот пульт не порадовал, стики недостаточно тугие.
Первое что проверить это внутреннюю часть на автомате перекоса которая с шариками, она должна до упора стоять в подшипнике!!!
Второе насадитт шестерню до упора, люфта быть не должно!
И третье перед всеми манипуляциями тумблер idle левый вниз от себя иначе до конца ни чего не вставите!!!
И не торопитесь его убивать вечером выложу дополнения и фотки как что улутшить что бы в дальнейшем не поломать!!!
верт ужасно стабильный, гораздо лучше 911. а вот пульт не порадовал, стики недостаточно тугие.
Это после 911 так кажется там они дубовые.
А у тебя шестерня в запасе то же была или нет?