WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

lvsw
Alex_63:

Это что ж получается, надо заказывать мотор М5?

Не могу дать однозначного совета, так как не тестировал M5 со штатным ESC от V977. У меня же сейчас плата от гены и esc валькировский, с ними М5 гарантированно дружат, а как с V977 - без понятия.

andreypav
Oлег:

Толстовата будет, но можно и вал рассверлить…

в отверстие в вале проволока залезла без проблем.
просто я побаиваюсь за то, что ее может не срезать, а снова провернет шестерню

lvsw
Дмитрий, если вас не затруднит, не могли бы вы сделать пару фотографий devo7e рядом со стоковым пультом от 977-го…
Т.е. одна фотка когда они рядом лежат, а вторая когда они стоят на столе один за другим (devo спереди), примерно как тут 7e и 10

demon26

Т.е. при установке БК хвоста лучше сразу заменить эти провода на 0,4мм

Babay
demon26:

Т.е. при установке БК хвоста лучше сразу заменить эти провода на 0,4мм

Лучше заменить, от греха подальше. Максимально ближе к мотору. В блоге было, как потом внутри балки разместить.

lvsw
andreypav:

lvsw
Дмитрий, если вас не затруднит, не могли бы вы сделать пару фотографий devo7e рядом со стоковым пультом от 977-го…

Такой ракурс подойдет? Могу так же сфотографировать на фоне Devo 7 (один в один по размерам с Devo 10) и на фоне с Devo 8S

andreypav
lvsw:

Такой ракурс подойдет?

Великолепно! То что нужно! Спасибо!
Просто я привык к аппе от 911-го и сейчас аппа от 977-го кажется просто огромной.
Вот смотрю на 7е - похоже то что нужно.

lvsw
andreypav:

Просто я привык к аппе от 911-го и сейчас аппа от 977-го кажется просто огромной.

Смею уверить, это привычка и не более. После Devo 7/10/8S, Devo 7E кажется неудобной малюткой. Плюс еще важный нюанс, на моих фотках Devo 7E с дополнительными тумблерами, у Devo 7E “из коробки”, тумблеры только на лицевой стороне, что совершенно неудобно при использовании HOLD и переключении в IDLE

andreypav
lvsw:

Смею уверить, это привычка и не более. После Devo 7/10/8S, Devo 7E кажется неудобной малюткой. Плюс еще важный нюанс, на моих фотках Devo 7E с дополнительными тумблерами, у штатной аппы, тумблеры только на лицевой стороне.

ну тут вопрос простой… дево 10 финансы не позволят, поэтому либо штатная, либо 7е.
Что такое газ и руддер на штатной от 977-го я уже прочувствовал… даже стоковая от 911-го кажется лучше.
про тумблеры помню 😉

lvsw
andreypav:

либо штатная, либо 7е.

Тогда даже вопросов нет, Devo 7E однозначно лучше штатной.

p.s. а тумблеры можно просто перенести на торцы (не обязательно впаивать дополнительные)

andreypav
lvsw:

Тогда даже вопросов нет, Devo 7E однозначно лучше штатной. p.s. а тумблеры можно просто перенести на торцы (не обязательно впаивать дополнительные)

собственно пока так и планирую, но заодно впаять 2 тумблера - не проблема 😃

racer-g
Babay:

Лучше заменить, от греха подальше. Максимально ближе к мотору. В блоге было, как потом внутри балки разместить.

такой мотор как на рисунке удачно потрудился много вылетов с родными проводами и регулем 3,5а…ничего не горело не выгорало…разве что только чтобы пропустить провода в балку…

Babay
racer-g:

такой мотор как на рисунке удачно потрудился много вылетов с родными проводами и регулем 3,5а…ничего не горело не выгорало…разве что только чтобы пропустить провода в балку…

Они и в родной термоусадке в балку влезут - проверено. Тут еще от нагрузки зависит. У меня основным стоит HP05S и лопасти от V931. Нагрузка на хвост приличная. Вчера на улице прохладно было. После полета беру за хвостовую балку, а она теплая. Не сильно, но разница в температуре ощущается. Думаю, надо бы еще потолще провода поставить. А с такими же тонкими выводами стоял перемотанный мотор на V933. Надел на провода термоусадку, но не усаживал. Так она сама усадилась от нагрева:)

Babay

Хочу еще немного поговорить о БК хвосте. Хочу обсудить факторы, влияющие на значение Damping Force в регуляторе. Как оно подбирается, наверное уже все знают: нужно быстро-быстро трясти хвостом при включенном вертолете, добиваясь его остановки. Если остановился, то уменьшать значение Damping Force до тех пор, пока остановки не прекратятся. Но, как я понял, чем выше значение Damping Force, тем хвост быстрее реагирует на всякие внешние факторы: резкое увеличение нагрузки, порыв ветра. Так вот вопрос, что нужно сделать, чтобы поднять это значение и при этом, чтобы мотор не останавливался? Представим, что на модели установлен “сферический гироскоп в вакууме”, при изменении угла, реагирующий мгновенно. Дальше сигнал поступает на регулятор, но и тут особо ничего не предпримешь. Регулятор реагирует и так с максимальной скоростью, на какую способен. Дальше идет мотор и винт. Вот эти два параметра и хочется поизменять. Ну, с винтом тоже выше головы не прыгнешь, а вот мотор. Какие параметры мотора могут повлиять на увеличение значения Damping Force?
Вчера проводил некоторые эксперименты.Так вот, если резко давать максимальную нагрузку по шагу и при этом еще и по циклику, ну там радуга, например, то хвост может подвернуть - не успевает за возросшей нагрузкой. Но если я руддером его сам доверну - все держится хорошо.
Может я зря загоняюсь, работает же, чего еще надо. Можно микс на руддер добавить в пульте, чтобы при резком шаге и хвостом подруливало, но как-то это некошерно что-ли.

bork80

Александр, за ваши изыскания в хочется сказать огромное спасибо, и ещё отдельно за то что выкладываете результаты на форум. А касательно последнего как-то действительно “не кошерно” миксы делать, хотя это и вполне рабочее решение.

spyder007

А как тогда определить угол поворота если микс делать? При разных нагрузках схвост ворачивает по разному и еще стоит учесть другие факторы, ветер и т.д
Найти оптимальный угол будет очень проблематично мне кажется…

andreypav
bork80:

Александр, за ваши изыскания в хочется сказать огромное спасибо, и ещё отдельно за то что выкладываете результаты на форум. А касательно последнего как-то действительно “не кошерно” миксы делать, хотя это и вполне рабочее решение.

может конечно я тут не в тему лезу, но почему “не кошерно”?
Если я правильно понимаю, то в прошивке вертолета это уже и “зашито”…
например та же пирокомпенсация - это просто уже зашитая в прошивке способность так “миксовать каналы”, а по факту управлять ОР и ХР, чтобы верт крутился на одном месте.
И получается, что если например в прошивку зашить некий другой наклон кривой зависимости нагрузка ОР/обороты ХР (чтобы доворачивать хвост при большой нагрузке) то это будет “кошерно”. Но сделать это там внутри вертолета мы не можем, но можем сделать через миксы в пульте, но это уже считается почему-то “не кошерно”. Или я не прав?

racer-g
andreypav:

Но сделать это там внутри вертолета мы не можем, но можем сделать через миксы в пульте, но это уже считается почему-то “не кошерно”. Или я не прав?

поддерживаю…хорошая идея…

FLYSANTA

Добрый день.
Есть такой вопрос: правильно я понимаю, что на 977 БК мотор установлен по типу того, как устанавливаются БК апгрейды на другие вертолеты.
И теоретически с него мотор можно с регулятором переставить на другой вертолет?

racer-g
FLYSANTA:

И теоретически с него мотор можно с регулятором переставить на другой вертолет?

не только теоретически а на деле это возможно…только какой верт?

FLYSANTA
racer-g:

не только теоретически а на деле это возможно…только какой верт?

Genius cp, переделку lvsw я видел, но в ней он указал, что поставил другой БК мотор и к нему другой регулятор. Вот я и засомневался.

vova4ka
FLYSANTA:

Genius cp, переделку lvsw я видел, но в ней он указал, что поставил другой БК мотор и к нему другой регулятор. Вот я и засомневался.

Правильно сомневаетесь. Сигналы у них разные. тут или конвертер нужен или регуль валкеровский как у Дмитрия, вроде как Blheli поддерживает pwm.