WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

spyder007

А как тогда определить угол поворота если микс делать? При разных нагрузках схвост ворачивает по разному и еще стоит учесть другие факторы, ветер и т.д
Найти оптимальный угол будет очень проблематично мне кажется…

andreypav
bork80:

Александр, за ваши изыскания в хочется сказать огромное спасибо, и ещё отдельно за то что выкладываете результаты на форум. А касательно последнего как-то действительно “не кошерно” миксы делать, хотя это и вполне рабочее решение.

может конечно я тут не в тему лезу, но почему “не кошерно”?
Если я правильно понимаю, то в прошивке вертолета это уже и “зашито”…
например та же пирокомпенсация - это просто уже зашитая в прошивке способность так “миксовать каналы”, а по факту управлять ОР и ХР, чтобы верт крутился на одном месте.
И получается, что если например в прошивку зашить некий другой наклон кривой зависимости нагрузка ОР/обороты ХР (чтобы доворачивать хвост при большой нагрузке) то это будет “кошерно”. Но сделать это там внутри вертолета мы не можем, но можем сделать через миксы в пульте, но это уже считается почему-то “не кошерно”. Или я не прав?

racer-g
andreypav:

Но сделать это там внутри вертолета мы не можем, но можем сделать через миксы в пульте, но это уже считается почему-то “не кошерно”. Или я не прав?

поддерживаю…хорошая идея…

FLYSANTA

Добрый день.
Есть такой вопрос: правильно я понимаю, что на 977 БК мотор установлен по типу того, как устанавливаются БК апгрейды на другие вертолеты.
И теоретически с него мотор можно с регулятором переставить на другой вертолет?

racer-g
FLYSANTA:

И теоретически с него мотор можно с регулятором переставить на другой вертолет?

не только теоретически а на деле это возможно…только какой верт?

FLYSANTA
racer-g:

не только теоретически а на деле это возможно…только какой верт?

Genius cp, переделку lvsw я видел, но в ней он указал, что поставил другой БК мотор и к нему другой регулятор. Вот я и засомневался.

vova4ka
FLYSANTA:

Genius cp, переделку lvsw я видел, но в ней он указал, что поставил другой БК мотор и к нему другой регулятор. Вот я и засомневался.

Правильно сомневаетесь. Сигналы у них разные. тут или конвертер нужен или регуль валкеровский как у Дмитрия, вроде как Blheli поддерживает pwm.

lvsw
FLYSANTA:

Genius cp, переделку lvsw я видел, но в ней он указал, что поставил другой БК мотор и к нему другой регулятор. Вот я и засомневался.

Действительно, от V977 ESC не подойдет.

vova4ka:

вроде как Blheli поддерживает pwm.

Да, поддеживает, только при прошивке нужно указывать полярность обратную, а то не запустится моторчик

tornado9

Не подскажете какие коннекторы у батареи в стоке на v977 (как называются)? Хочу сделать провод что бы заряжать зарядкой b6 imax (у неё в комплекте нет такого переходника) или на какие разъёмы лучше перепаять строковые? (Если можно ссылку и название).

FLYSANTA
lvsw:
  1. В фишке сервы, меняем крайние проводки местами. На фото проводки уже поменяны:

Извините, возможно за тупой вопрос. Но как менять провода в фишке?

Alex_63
tornado9:

Не подскажете какие коннекторы у батареи в стоке на v977 (как называются)?

Losi micro connector

FLYSANTA:

Но как менять провода в фишке?

Переворачиваем разъем вверх контактами, нажимаем на выступающие “усики” иголкой и вытягиваем провод с пином.
Если надо припаять другие провода к разъему, лучше отрезать провода на расстоянии 1,5-2см от разъема и подпаяться к ним. А на место спая одеть термоусадку.

tornado9:

или на какие разъёмы лучше перепаять строковые? (Если можно ссылку и название).

JST

Babay

Снова про БК на хвосте. Как уже говорил, вычитал, что при увеличении kV мотора можно увеличить параметр Damping Force в регуляторе и тем самым увеличить скорость реакции хвоста на увеличение нагрузки или внешние воздействия. Чтобы увеличить kV мотора я его перемотал на 9 витков на зуб проводом 0.26мм (было 11 витков проводом 0.23). Обмотки соединил, как и было, звездой. Покрутил параметр Damping Force - безрезультатно. Пришлось оставить его на том же самом значении. Но испытания в комнате показали лучшее удержание хвоста при резкой нагрузке. Через часик, если погода позволит, испытаю на улице. Тогда можно будет сказать точно, стало лучше или хуже.

Alex_63
Master_X:

Стоит приглядеться к этим аккам?

Это аккумы для V931, они в наш вертик не влезут - широкие слишком.

Для нашего - либо стоковые, либо такие.

Master_X
Alex_63:

Это аккумы для V931, они в наш вертик не влезут - широкие слишком.

Саша.Вот я сразу не глянул на размер.Всё.Вопрос снят.

Babay
Babay:

Тогда можно будет сказать точно, стало лучше или хуже.

Ну вот, испытал. Погода позволила, был почти штиль. Теперь БК хвост идеален. Но не стоит забывать, что у меня и основной ротор нагружен будь здоров, а еще и шагов прибавилось. Много прибавилось - 13.5 градусов. Так вот хвост при резкой максимальной нагрузке показал себя отлично. В общем, вердикт такой. Мотора на 12000-12500kV более чем хватит для стокового основного мотора. Для моторки типа M5 тоже должно хватить, Для HP05S с пиньеном на 9 зубов надо полюбому винт чуть больше, миллиметров на 40-42. А вот для того извращения, что я замутил с шагами, хочешь-не хочешь, перемотать надо. Но не все гладко прошло, есть маленькая закавыка. После инициализации хвостового регулятора мотор может и не стартануть с первого раза, а регулятор переинициализируется. Маловато 9 витков, но еще поэкспериментирую с параметрами запуска или сделаю 10 витков на зуб. При полете хвостом вперед против ветра слышно вибрирующее подвывание хвоста - с мощностью явный перебор. Но как же оно сказочно летает! Про хвост вообще можно забыть, держит любые нагрузки. Еще чуть поэкспериментирую и должен получиться идеальный аппарат. Жаль, что алюминий на хвост уже месяц отправить не могут. Это был бы последний штрих и можно писать статью о тех переделках, что я сделал.

racer-g
Babay:

Но не все гладко прошло, есть маленькая закавыка. После инициализации хвостового регулятора мотор может и не стартануть с первого раза, а регулятор переинициализируется. Маловато 9 витков, но еще поэкспериментирую с параметрами запуска или сделаю 10 витков на зуб.

наверное вот почему и мой мотор не стартовал с первого раза…тоже мотанул 9витков вместо 10ти(но у меня Болтовский)…а когда “промажешь” с инициализацией то иногда входил в режим программирования и сбивал все настройки…
молодец Александр!

Babay
racer-g:

наверное вот почему и мой мотор не стартовал с первого раза…тоже мотанул 9витков вместо 10ти(но у меня Болтовский)…а когда “промажешь” с инициализацией то иногда входил в режим программирования и сбивал все настройки…
молодец Александр!

На хвосте я отключил режим программирования, он там не нужен. Так что ловил только переициализацию.

Kolobok_535
Babay:

Это был бы последний штрих и можно писать статью о тех переделках, что я сделал.

Надеюсь в скором времени появится статья с подробными итогами проб и ошибок!

FLYSANTA
lvsw:

Как и обещал, выкладываю инструкцию по переделке серв для подключения к плате Genius CP.

Ранее вы, если я правильно помню писали, что нужно переделать только две сервы из трех. Если так, не могли бы вы уточнить какие?