WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

racer-g
spyder007:

Красиво приложил))

будешь смеяться но сломал новую серву в тот момент…ну не везет мне в последнее время…простое касание стены…тыщу раз такой зарул был а тут на тебе…задумываюсь сделать сервомод…как там качалки надо надрезать?народ подскажите…
разобрал серву…сломан зуб у одной из шестеренок…радует то, что на серве родной которая сломана эта шестеренка цела…потом заменю…

spyder007

Я только одну сломал. Мне больше с проводами не везет, хотя их конечно легче восстановить.

Alex_63
racer-g:

как там качалки надо надрезать?

Лезвием надо аккуратно разрезать по длине. И, если не ошибаюсь, резинку от канопы на качалку одеть.

racer-g
Alex_63:

резинку от канопы на качалку одеть.

резинка от канопы явно не влезет…это типа чтобы она сжимала качалку?..и типа при ударе качалка просто провернется в шлицах а потом выставить на место?..надо попробовать…
интерсно а где разрезать? в верхней части или нижней?..если удар при положительном шаге то лопасти и вся механика вытягивает внутреннюю часть тарелки наружу а если удар при отрицательных то давит вниз и либо ломает шарики на тарелке либо серву…оответственно надо разрезать вверху…вроде логично?

Alex_63

Может, все-таки лучше серв побольше заказать? Стоят всего $4. А то будет как у lvsw:

lvsw:

сделал этот дибильный серво-мод и при каждом легком прикосновении с препятствиями, стали проскальзывать качалки серв, что зверски бесило, особенно после минимальных крашей.

(из темы rcopen.com/forum/f59/topic266371/7612)

racer-g
Alex_63:

Может, все-таки лучше серв побольше заказать? Стоят всего $4. А то будет как у lvsw:

уже заказал…😃

немного о вертолете…только что летал с родными лопасями и от 922го…прямо два акка друг за другом…постоянные флипы и нагрузка…с некоторыми остановками…родные легче,весят 2гр. 922е 2.3гр…на родных летает 6 минут …и для дома полные расходы(или что там за тумблер) как то некомфортно…дерганый немного…а без них немного скорости циклика нехватает …а с 922ми 4е…но…верт мега стабилен и заходит в инверт нехотя но как по рельсам…это на полных расходах…как бы середина получается…все это конечно сугубо мои ощущения и мои навыки двигать стики и кому то может не нравится летать дома…вот скрины моих настроек…такие настройки для меня более удобные и комфортные…обороты держит до конца…провалов нет(на родных лопастях)…хвостовой винт поставил пока такой…с родным мне не нравится что мотор работает максимально…запаса мощности думаю не хватит и может еще и акк сжирает больше…с таким винтом, он от квадрика,мотор вообще не слышно…работает на минимальных оборотах…но…с ним есть ньюанс.его может сорвать при ветре да еще и с пролетом хвостом вперед…потом попробую на улице…ну…как то так…

sitetech

Сегодня получил 5аккумов с зарядником с бангуда, который одновременно заряжает все 5 акб. Смущает отсутствие индикаторов заряда и спецификации по выходной мощности. Может кто знает что к чему?!

racer-g

вот еще немного видео получьше качеством может кому интересно…до идеала мне еще далеко конечно но вот так можно летать дома…

spyder007

Ахренеть у тебя прогресс попер. я че то до сих пор побаиваюсь в комнате летать.
Да и все не когда тренироваться… неделю только регули переделывал)))

racer-g
spyder007:

Да и все не когда тренироваться… неделю только регули переделывал)))

да а я вообще месяц запы ждал…пересел на тарота и его разбил(теперь и на него жду деталь)…теперь только 977й…у меня появляется такой косяк…пропадает тяга и при раскрутке заново не стартует…от руки шестерня с мотором крутится туго…долго разбирался и отодвинул шестерню немного,вернее не сажал ее до упора всей силой…только до касания…все проходит…подскажи как у тебя подши осн. расположены?шарики видны снаружи или нет?

andreypav

spyder007, racer-g
А сколько вы учились висеть в 3D на нем?
Я пару раз попробовал - оба краши. Летаю в 6G… жду когда приедет 7е чтобы в симе учиться…

spyder007

Да я за месяц где то научился. На 922 сколько не пробовал все ни как, а на 977 сразу поперло…
Где шарики видны ставлю внутрь всегда, что бы пылью не забивало.

racer-g
andreypav:

А сколько вы учились висеть в 3D на нем?

не висеть в 3д а в инверте…сел в сим…перевернулся и тупо висел…любой стороной к себе…где то раза четыре по 15 мин. в день…повисел дней 5-6…потом другой стороной,например хвостом к себе…потом запускал с руки в инверте и пытался висеть…желательно после сима сразу же пробовать…но…давать мозгу отдохнуть день два…легче переваривается информация…ну а потом пошло поехало…главное желание и немного терпения…

spyder007:

Где шарики видны ставлю внутрь всегда, что бы пылью не забивало.

спасибо…так и делаю…

Alex_63
sitetech:

Сегодня получил 5аккумов с зарядником с бангуда, который одновременно заряжает все 5 акб. Смущает отсутствие индикаторов заряда и спецификации по выходной мощности. Может кто знает что к чему?!

Не советую заряжать аккумы таким параллельным шнуром! Потому что на всех аккумах напряжение разное. Вот сядете Вы раньше на 20 секунд, и этот аккум у Вас перезарядится. Хорошо, что он еще просто выйдет из строя. А может и взорваться. Поэтому лучше купите еще одну стоковую зарядку и заряжайте каждый аккум в своем разъеме.

andreypav:

А сколько вы учились висеть в 3D на нем?

Я на V922 научился висеть за 3 недели. Две недели летал дома, потом стал на улице тренироваться.
А на V977 еще легче, он более оборотистый и стабильный.

Взлетайте резко и пытайтесь быстро выравнивать стиками верт. Пусть он сначала летает по всей комнате. Видите, что не справляетесь - быстро садитесь. Тогда потери будут минимальные.

andreypav
racer-g:

не висеть в 3д а в инверте…

да неее… я как раз про “висеть”… до инверта мне еще оооочень далеко

Alex_63:

Пусть он сначала летает по всей комнате.

гы гы гы 😃
у меня нет такого зала как у racer-g

Alex_63:

Не советую заряжать аккумы таким параллельным шнуром! Потому что на всех аккумах напряжение разное. Вот сядете Вы раньше на 20 секунд, и этот аккум у Вас перезарядится. Хорошо, что он еще просто выйдет из строя. А может и взорваться. Поэтому лучше купите еще одну стоковую зарядку и заряжайте каждый аккум в своем разъеме.

ничего страшного не будет. правильная зарядка не выдаст более 4,2в, поэтому те аккумы, которые зарядятся до этого напряжения просто перестанут потреблять ток и “будут ждать” когда дозарядятся остальные.

spyder007

Отлетал щас восемь акков и как то тяги все равно маловато. Попробую обороты поднять. И иногда появляется какая то вибрация, но очень редко. Такое ощущение что мотор ОР чудит как то…
И то же редко начинается болтанка в зад в перед, как будто раскачивает его…
racer-g
а у тебя какой пиньон щас стоит на сколько зубов? И такой вопрос интересует с пиньеном от стокового мотора кто то летает?

Alex_63
andreypav:

правильная зарядка не выдаст более 4,2в,

Эта зарядка еще хуже оригинальной.

andreypav:

“будут ждать” когда дозарядятся остальные.

Так если параллельно они подключены, то напряжение подается на ВСЕ аккумы!! Так что перезаряд будет обязательно.
Это же не балансирный провод.

andreypav:

гы гы гы
у меня нет такого зала как у racer-g…

У меня тоже, но я, тем не менее, научился:) Комната 3х5 с мебелью)

racer-g
spyder007:

а у тебя какой пиньон щас стоит на сколько зубов

да у меня вообще мотор стоковый…я жду пиньен новый и посажу на М5…меня все манит проверить М5 но если снимая пиньен сейчас и повредив родной я могу вообще без верта остаться…короче я не хочу ничего сейчас трогать…и еще…у меня не очень четко срабатывает отсечка…вроде обороты просели после двух минут полета а потом пока не сдохнет акк летает бодренько…пару акков просадил до 2.8 в…наверное испортил их…из за отсутствия отсечки иногда даже вырубался в воздухе…я поставил таймер на 5 мин и сажаю потом…а я 16 акков налетал сегодня…все 16 тренировал петли…затяжные такие…и хвостом вперед и носом…радуги тоже…короче устал я от верта на сегодня 😃…попытался на видео снять но верт маленький и на фоне неба не особо видно…