WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
вот немного видео…не самое удачное но…лопасти 922го без грузиков…
Красиво приложил))
Красиво приложил))
будешь смеяться но сломал новую серву в тот момент…ну не везет мне в последнее время…простое касание стены…тыщу раз такой зарул был а тут на тебе…задумываюсь сделать сервомод…как там качалки надо надрезать?народ подскажите…
разобрал серву…сломан зуб у одной из шестеренок…радует то, что на серве родной которая сломана эта шестеренка цела…потом заменю…
Я только одну сломал. Мне больше с проводами не везет, хотя их конечно легче восстановить.
как там качалки надо надрезать?
Лезвием надо аккуратно разрезать по длине. И, если не ошибаюсь, резинку от канопы на качалку одеть.
как там качалки надо надрезать?
вдоль шлицов
резинку от канопы на качалку одеть.
резинка от канопы явно не влезет…это типа чтобы она сжимала качалку?..и типа при ударе качалка просто провернется в шлицах а потом выставить на место?..надо попробовать…
интерсно а где разрезать? в верхней части или нижней?..если удар при положительном шаге то лопасти и вся механика вытягивает внутреннюю часть тарелки наружу а если удар при отрицательных то давит вниз и либо ломает шарики на тарелке либо серву…оответственно надо разрезать вверху…вроде логично?
Может, все-таки лучше серв побольше заказать? Стоят всего $4. А то будет как у lvsw:
сделал этот дибильный серво-мод и при каждом легком прикосновении с препятствиями, стали проскальзывать качалки серв, что зверски бесило, особенно после минимальных крашей.
(из темы rcopen.com/forum/f59/topic266371/7612)
Может, все-таки лучше серв побольше заказать? Стоят всего $4. А то будет как у lvsw:
уже заказал…😃
немного о вертолете…только что летал с родными лопасями и от 922го…прямо два акка друг за другом…постоянные флипы и нагрузка…с некоторыми остановками…родные легче,весят 2гр. 922е 2.3гр…на родных летает 6 минут …и для дома полные расходы(или что там за тумблер) как то некомфортно…дерганый немного…а без них немного скорости циклика нехватает …а с 922ми 4е…но…верт мега стабилен и заходит в инверт нехотя но как по рельсам…это на полных расходах…как бы середина получается…все это конечно сугубо мои ощущения и мои навыки двигать стики и кому то может не нравится летать дома…вот скрины моих настроек…такие настройки для меня более удобные и комфортные…обороты держит до конца…провалов нет(на родных лопастях)…хвостовой винт поставил пока такой…с родным мне не нравится что мотор работает максимально…запаса мощности думаю не хватит и может еще и акк сжирает больше…с таким винтом, он от квадрика,мотор вообще не слышно…работает на минимальных оборотах…но…с ним есть ньюанс.его может сорвать при ветре да еще и с пролетом хвостом вперед…потом попробую на улице…ну…как то так…
Сегодня получил 5аккумов с зарядником с бангуда, который одновременно заряжает все 5 акб. Смущает отсутствие индикаторов заряда и спецификации по выходной мощности. Может кто знает что к чему?!
вот еще немного видео получьше качеством может кому интересно…до идеала мне еще далеко конечно но вот так можно летать дома…
Ахренеть у тебя прогресс попер. я че то до сих пор побаиваюсь в комнате летать.
Да и все не когда тренироваться… неделю только регули переделывал)))
Да и все не когда тренироваться… неделю только регули переделывал)))
да а я вообще месяц запы ждал…пересел на тарота и его разбил(теперь и на него жду деталь)…теперь только 977й…у меня появляется такой косяк…пропадает тяга и при раскрутке заново не стартует…от руки шестерня с мотором крутится туго…долго разбирался и отодвинул шестерню немного,вернее не сажал ее до упора всей силой…только до касания…все проходит…подскажи как у тебя подши осн. расположены?шарики видны снаружи или нет?
spyder007, racer-g
А сколько вы учились висеть в 3D на нем?
Я пару раз попробовал - оба краши. Летаю в 6G… жду когда приедет 7е чтобы в симе учиться…
Да я за месяц где то научился. На 922 сколько не пробовал все ни как, а на 977 сразу поперло…
Где шарики видны ставлю внутрь всегда, что бы пылью не забивало.
А сколько вы учились висеть в 3D на нем?
не висеть в 3д а в инверте…сел в сим…перевернулся и тупо висел…любой стороной к себе…где то раза четыре по 15 мин. в день…повисел дней 5-6…потом другой стороной,например хвостом к себе…потом запускал с руки в инверте и пытался висеть…желательно после сима сразу же пробовать…но…давать мозгу отдохнуть день два…легче переваривается информация…ну а потом пошло поехало…главное желание и немного терпения…
Где шарики видны ставлю внутрь всегда, что бы пылью не забивало.
спасибо…так и делаю…
Сегодня получил 5аккумов с зарядником с бангуда, который одновременно заряжает все 5 акб. Смущает отсутствие индикаторов заряда и спецификации по выходной мощности. Может кто знает что к чему?!
Не советую заряжать аккумы таким параллельным шнуром! Потому что на всех аккумах напряжение разное. Вот сядете Вы раньше на 20 секунд, и этот аккум у Вас перезарядится. Хорошо, что он еще просто выйдет из строя. А может и взорваться. Поэтому лучше купите еще одну стоковую зарядку и заряжайте каждый аккум в своем разъеме.
А сколько вы учились висеть в 3D на нем?
Я на V922 научился висеть за 3 недели. Две недели летал дома, потом стал на улице тренироваться.
А на V977 еще легче, он более оборотистый и стабильный.
Взлетайте резко и пытайтесь быстро выравнивать стиками верт. Пусть он сначала летает по всей комнате. Видите, что не справляетесь - быстро садитесь. Тогда потери будут минимальные.
не висеть в 3д а в инверте…
да неее… я как раз про “висеть”… до инверта мне еще оооочень далеко
Пусть он сначала летает по всей комнате.
гы гы гы 😃
у меня нет такого зала как у racer-g…
Не советую заряжать аккумы таким параллельным шнуром! Потому что на всех аккумах напряжение разное. Вот сядете Вы раньше на 20 секунд, и этот аккум у Вас перезарядится. Хорошо, что он еще просто выйдет из строя. А может и взорваться. Поэтому лучше купите еще одну стоковую зарядку и заряжайте каждый аккум в своем разъеме.
ничего страшного не будет. правильная зарядка не выдаст более 4,2в, поэтому те аккумы, которые зарядятся до этого напряжения просто перестанут потреблять ток и “будут ждать” когда дозарядятся остальные.
Отлетал щас восемь акков и как то тяги все равно маловато. Попробую обороты поднять. И иногда появляется какая то вибрация, но очень редко. Такое ощущение что мотор ОР чудит как то…
И то же редко начинается болтанка в зад в перед, как будто раскачивает его…
racer-g
а у тебя какой пиньон щас стоит на сколько зубов? И такой вопрос интересует с пиньеном от стокового мотора кто то летает?
правильная зарядка не выдаст более 4,2в,
Эта зарядка еще хуже оригинальной.
“будут ждать” когда дозарядятся остальные.
Так если параллельно они подключены, то напряжение подается на ВСЕ аккумы!! Так что перезаряд будет обязательно.
Это же не балансирный провод.
гы гы гы
у меня нет такого зала как у racer-g…
У меня тоже, но я, тем не менее, научился:) Комната 3х5 с мебелью)
а у тебя какой пиньон щас стоит на сколько зубов
да у меня вообще мотор стоковый…я жду пиньен новый и посажу на М5…меня все манит проверить М5 но если снимая пиньен сейчас и повредив родной я могу вообще без верта остаться…короче я не хочу ничего сейчас трогать…и еще…у меня не очень четко срабатывает отсечка…вроде обороты просели после двух минут полета а потом пока не сдохнет акк летает бодренько…пару акков просадил до 2.8 в…наверное испортил их…из за отсутствия отсечки иногда даже вырубался в воздухе…я поставил таймер на 5 мин и сажаю потом…а я 16 акков налетал сегодня…все 16 тренировал петли…затяжные такие…и хвостом вперед и носом…радуги тоже…короче устал я от верта на сегодня 😃…попытался на видео снять но верт маленький и на фоне неба не особо видно…